Промышленность | Строительство |
---|---|
Судьба | Ликвидация |
Основание | 1849 |
Несуществующий | 2002 |
Головной офис | Франкфурт-на-Майне, Германия |
Ключевые люди | Иоганн Филипп Хольцманн, основатель |
Веб-сайт | philipp-holzmann.de |
Philipp Holzmann AG была немецкой строительной компанией, базирующейся в Франкфурте-на-Майне.
Компания была основана в 1849 году Иоганном Филиппом Хольцманном (1805-1870) в Шпрендлингене в настоящее время Драйайх недалеко от Франкфурта-на-Майне под именем Philipp Holzmann Cie. Ini Первоначально бывшая лесопильная компания занималась поставкой шпал для строительства железных дорог, но затем начала расширяться в области строительства зданий и гражданского строительства. В 1856 году штаб-квартира переехала во Франкфурт, где в конце 19 века компания пережила бурный рост.
Первым крупным контрактом на строительство, который должен был быть завершен, был оперный театр, завершенный в 1880 году, затем центральный вокзал во Франкфурте-на-Майне, завершенный в 1888 году, и Центральный железнодорожный вокзал Амстердама в 1889 году. Хольцманн также построил первоначальное здание Рейхстага, построенное в 1894 году, мэрию Гамбурга, построенную в 1897 году, и несколько железнодорожных проектов в Восточной Африке и Азии., особенно Багдадбан, построенный в 1903 году, который включает в себя железнодорожную станцию Стамбул Хайдарпаша, завершенную в 1908 году, а также Виадук Варда в Таврских горах на юге Турции завершено в 1916 году. Кроме того, компания участвовала в строительстве тоннеля на Эльбе в 1911 году и Hindenburgdamm, завершенного в 1927 году, а также в строительстве модернистского Riederwald жилой комплекс во Франкфурте.
В 1917 г. компания Philipp Holzmann Cie объединилась с Internationale Baugesellschaft и стала публично торгуемой компанией Philipp Holzmann. Aktiengesellschaft. В 1938 году в компании работало 20 800 человек, и она участвовала в нескольких крупных строительных проектах, таких как новая рейхсканцелярия в Берлине, митинг нацистских партий в Нюрнберге, Prora комплекс, а также Вествал и многочисленные участки Рейхсавтобана. Во время Второй мировой войны Хольцманн построил большие части Атлантического вала по заказу Организации Тодта.
В послевоенный период компания вскоре восстановился после восстановления Франкфурта, аэропорта и нескольких проектов общественной инфраструктуры. Послевоенные проекты включали: Мост генерала Рафаэля Урданета в Венесуэле, завершенный в 1962 году, AfE-Turm в Франкфурте, завершенный в 1972 году, Westend Gate во Франкфурте завершено в 1976 году, Eurotower во Франкфурте завершено в 1977 году и Silberturm во Франкфурте завершено в 1978 году. Эти проекты позволили Holzmann расшириться на США и в 1979 году приобрела JA Jones Construction, крупный подрядчик в США.
Более поздние крупные проекты с участием Holzmann включали Frankfurter Büro Center во Франкфурте, завершенный в 1980 году, Eurotheum во Франкфурте. завершено в 1999 году, Main Tower во Франкфурте завершено в 2000 году, Trianon во Франкфурте завершено в 2003 году и Western Scheldt Tunnel в Нидерландах также было завершено в 2003 году.
На пике своего развития в 1994 году в компании работало 43 000 сотрудников, а доход составил 13,1 млрд. DM крупнейшее строительство в Германии. Компания. Несмотря на усилия общественности по рекапитализации, компания объявила о банкротстве в 1999 г. и была окончательно ликвидирована в 2002 г.
Викискладе есть материалы, связанные с Филиппом Хольцманном. |