VT-10

редактировать
Учебная эскадрилья TEN
TRARON10.jpg Знак отличия VT-10
Действует1960-настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипОбучение
Гарнизон / штабNAS Pensacola
Псевдоним (а)Wildcats

Учебная эскадрилья TEN (VT-10) - учебная эскадрилья ВМС США. Эскадрилья базируется в NAS Пенсакола, Флорида.

Содержание
  • 1 Общая информация
  • 2 Летал самолет
  • 3 Награды
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Общая информация
  • Базовая и средняя летная школа для летных офицеров ВМФ (NFO). VT-10 должен пройти подготовку для поступления в высшую летную школу ВМС США. NFO приходят в VT-10 после окончания авиационной предполетной подготовки "API".
  • В последние годы программа была расширена и теперь включает все аспекты подготовки пилотов, вплоть до самостоятельных полетов, но не включая их. Обучение NFO состоит из навигации, связи, полетов в строю, полетов на малых высотах и ​​других небольших учебных программ.
  • VT-10 является подчиненным командованию учебного авиационного крыла 6 (TRAWING SIX).
  • «Космические кошки» были прозвищем этой эскадрильи в течение многих лет, пока в начале 1990-х она не стала считаться не очень агрессивной. Нашивка и название Wildcat вышли на первый план и использовались почти исключительно.
  • В течение многих лет основное внимание эскадрильи уделялось безопасности своих инструкторов и учеников. Был принят девиз: «Если есть сомнения, нет сомнений».
  • Эскадрилья базируется в NAS Пенсакола, Флорида, первоначально известная как Форрест Шерман Филд, названная в честь бывшего CNO Адмирал Форрест Шерман.
  • Радиопозывной эскадрильи - KATT.
Летал на самолете
Награды

Учебная эскадрилья TEN была награждена пятью почетными наградами подразделений и четырьмя наградами за выдающиеся достижения в области береговой / технической подготовки начальника военно-морского образования и подготовки, последняя из которых была отмечена в 2005 году. В эскадрилье двадцать одна награда за безопасность военно-морских операций, включая одну в 2005 году. Эскадрилья была награждена премией Towers Award за безопасность в 1978 году и премией Grandpaw Pettibone в области безопасности в 2004 и 2005 годах. Эффективность позволила эскадрилье получить награды секретаря ВМФ за энергосбережение в 1995 и 1996 годах. В 2005 году VT-10 был удостоен награды VADM Robert Goldthwaite за выдающиеся достижения в обучении, что стало четвертой наградой для эскадрильи. Находчивое использование VT-10 «Самопомощи» для значительного улучшения оборудования привело к тому, что эскадрилья была награждена премией «Бронзовый молот» начальника военно-морских операций за 2000 год.

История
VT-10 TF- 9J Cougar в NAS Miramar, 1973 год.

В 1960 году учебная эскадрилья TEN (VT-10) была создана как подразделение учебного отдела NAS Pensacola и была известна как. BNAO был разработан в ответ на (1) возрастающую важность летных офицеров-навигаторов и радаров-операторов в многоместных военно-морских самолетах последнего поколения, таких как A-3 Skywarrior, A- 5 Vigilante, A-6 Intruder, F-4 Phantom II и P-2 Neptune и (2) для создания более стандартизированного программа обучения, которая лучше соответствовала программе обучения Студента Морских авиаторов. До начала 1962 года BNAO представляла собой строго наземную тренировочную операцию для потенциальных морских авиационных наблюдателей, которые должны были пройти последующую подготовку в авиационной группе замены флота (RAG) на боевых самолетах действующего флота, а затем получить свои крылья NAO. следующий вывод обучающего syallbus. Оценив отсутствие учебно-тренировочных самолетов в программе БНАО как адекватное, в феврале 1962 года школе были присвоены девять UC-45J "Штурманов" и шесть Т-2А "Баккейс". Вскоре на смену Т-2А пришли девять самолетов Т-1А "Си Стар". В 1965 году наблюдатели морской авиации были переименованы в летных офицеров ВМС (NFOs), а в 1968 году школа BNAO была официально учреждена как учебная эскадрилья TEN (VT-10).

T-39D Sabreliner из VT-10 в NAS Pensacola в 1975 году

К ноябрю 1970 года учебная эскадрилья TEN подготовила более 6000 студентов NFO. В 1971 году учебная эскадрилья TEN перешла на учебно-тренировочный реактивный самолет T-39D "Sabreliner" и TF-9J "Cougar", который двумя годами позже был заменен на более новый T. -2C "Buckeye"

В период с 1972 по 1974 год эскадрилья увеличилась вдвое, чтобы удовлетворить возросшие потребности в обучении, имея 40 самолетов: десять T-39D и тридцать T-2C. В 1970-х годах в программу были включены несколько наземных тренажеров, в том числе тренажер 1D23 NAV / comm, тренажер по приборам 2F90 и имитатор полета 2F101. В 1981 году в результате переназначения самолетов в рамках NATRACOM самолеты VT-10 были заменены Т-2С на Т-2Б. В 1984 году эскадрилья пересмотрела свою подготовку и приобрела двадцать Т-34С "Турбо-наставники"; и Cessna T-47As заменили T-39D в 1985 году.

В 1991 году в программу NFO были внесены революционные изменения. Чтобы улучшить чувство воздуха и ситуационную осведомленность NFO, в учебную программу было включено сорок дополнительных часов налета, позволяющих обучать основным навыкам пилотирования, включая высший пилотаж, взлет и посадку. В том же году эскадрилья заменила Т-47А на Т-39Н с модернизированными авионикой и радаром. Т-2Б и программа маневрирования в воздушном бою были переданы в Учебную эскадрилью ВОСЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ (VT-86). Одновременно ВТ-10 приобрел двадцать дополнительных Т-34С и два новых тренажёра по приборам 2Б37 для начального и среднего обучения.

В 1994 году первые инструкторы и студенты-штурманы ВВС США отчитывались перед учебной эскадрильей TEN в соответствии с совместным меморандумом о соглашении между службами. Соглашение включало переход от Т-39Н к ВВС Т-1А "Jayhawk" в 1996 году в качестве учебной платформы для занятий по промежуточной программе. В апреле 1996 года VT-10 разделился на инструктора и студентов, чтобы помочь в создании Учебной эскадрильи FOUR (VT-4 ) в качестве второй NFO / NAV начальной / промежуточной учебной эскадрильи. В 1999 году T-39G / N был реинтегрирован в программу промежуточной подготовки NFO в качестве учебной платформы для военно-морских и иностранных студентов, а T-1 остался в качестве учебной платформы для студентов ВВС и морской пехоты. В апреле 2004 года VT-10 совершил свой последний боевой вылет на T-39G / N, при этом T-1 стал основной тренировочной платформой для всех полетов по программе промежуточной подготовки студентов VT-10 NFO. В октябре 2010 года T-39G / N заменил T-1 в промежуточной программе NFO. 3 декабря 2010 года VT-4 был деактивирован, и VT-10 стал единственной эскадрильей NFO начальной и средней подготовки.

В состав VT-10 входят 60 инструкторов ВМС и Корпуса морской пехоты, которые в настоящее время обучают более 300 NFOs ежегодно. В 1997 году командование VT-10 начало чередоваться между офицерами ВМФ и ВВС. Это попеременное командование прекратилось, когда ВВС завершили совместное обучение в TRAWING SIX и создали свою отдельную группу подготовки офицеров боевых систем в Пенсаколе.

По окончании начального или промежуточного этапов летной подготовки студенты переходят к дополнительному обучению в соответствии с родом службы и основным летным аппаратом:

В январе 2003 года VT-10 начал ориентационные полеты инструктора на T-6A "Texan II", совместная платформа ВВС / ВМФ, которая должна заменить Т-34С «Турбоментор» в качестве учебно-тренировочной программы начальной фазы. T-6A "Texan II" - одномоторный, двухместный учебно-тренировочный самолет, полностью пилотажный. Он оснащен герметичной кабиной, системой повышения допусков G и двумя катапультируемыми сиденьями. В T-6A используется современная цифровая кабина, чтобы помочь студентам познакомиться с тем, с чем они столкнутся во время экскурсий по флоту.

В августе 2003 года VT-10 совершил свой первый тренировочный полет на T-6A Texan II. Первый студенческий класс состоял из 4 студентов военно-морского флота, 1 курсанта морской пехоты и 1 курсанта ВВС, которые прошли более 180 часов академической подготовки, 27 часов обучения на тренажерах и 60 часов фактического полета.

В апреле 2005 года VT-10 завершил переход на Т-6 и выполнил свой последний студенческий вылет Т-34С «Турбоментор». VT-10 провел два отряда на Ки-Уэст NAS, один отряд на авиабазу Рэндольф, штат Техас, а также два отдельных урагана эвакуации, когда ураганы Деннис и Катрина обрушились на побережье Мексиканского залива. Эскадрилья внедрила формат Объединенной системы первичной подготовки самолетов (JPATS) для обучения и переписала учебные программы Т-6А, чтобы отразить первое серьезное изменение в философии классификации морской авиации за последнее поколение; Мультисервисная система обучения навигаторов (MNTS).

В 2013 году студенты VT-10 начали изучать новую учебную программу - программу бакалавриата военного летного офицера (UMFO).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Командования морской истории и наследия.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:54:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте