Треки | ||||
---|---|---|---|---|
Бокс-набор от Брюс Спрингстин | ||||
Выпущен | 10 ноября 1998 г. | |||
Запись | 1972-1998 гг. | |||
Жанр | Рок | |||
Длина | 254 : 58 | |||
Лейбл | Колумбия | |||
Продюсер | Разное | |||
Брюс Спрингстин хронология | ||||
| ||||
Брюс Спрингстин и E Street Band хронология | ||||
| ||||
Синглы из треков | ||||
| ||||
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Том Hull | B + ( ) |
Tracks - это четырехдисковый бокс-сет автора Bruce Springsteen, выпущенный в 1998 году и содержащий 66 песен. Этот бокс-сет в основном состоит из никогда -перед выпуском Он упомянул песни, записанные во время сессий для его многочисленных альбомов, но также включает в себя ряд синглов B-side, а также демо и альтернативные версии уже выпущенного материала.
Проект начался в феврале 1998 года, когда Спрингстин и его главный звукоинженер Тоби Скотт начали просматривать свою огромную коллекцию неизданных песен. Спрингстин был известен как очень плодовитый автор песен (Darkness on the Edge of Town, The River и Born in the USA было написано более 50 песен. для них), а к 1998 году количество неизданных песен достигло более 350 - 3/4 всего записанного им материала. Скотт начал работу с компьютеризированной базой данных архивов Спрингстина в 1985 году, чтобы позволить Спрингстину найти конкретные песни, которые еще не были выпущены, и Скотт и другие с 1980-х годов понимали, что Спрингстин в конечном итоге составит подборку этих неизданных песен. записи в бокс-сет.
Спрингстин, инженер Чак Плоткин и менеджер Джон Ландау рассматривали возможность выпуска этих песен в их нынешней форме грубого микширования, вплоть до их мастеринга в тестовом режиме, чтобы получить представление о как бы они ни звучали, но после сеанса прослушивания в июне было решено правильно микшировать их с оригинальных многодорожечных лент. Примерно в это же время Sony Music была предупреждена о том, что проект находится в стадии реализации, и они составили собственное расписание для продвижения и выпуска с крайним сроком 10 сентября для окончательной отправки мастер-лент. По словам Скотта, к июню они даже не завершили окончательный список песен, и трехмесячный график оказал на них сильное давление, заставляя их найти, ремикшировать и свести окончательный список треков вовремя, чтобы уложиться в срок Sony.
Спрингстин, Скотт и три группы инженеров провели следующие три месяца, просматривая огромную библиотеку песен Спрингстина, находя многодорожечные барабаны с базой данных Скотта, микшируя песни и выбирая лучший из неизданного материала. Иногда в песню требовалось добавить дополнительные части, например, в случае с "Thundercrack", песней 1973 года. Спрингстин позвонил бывшим тогда товарищам по группе Дэнни Федеричи и Кларенсу Клемонсу, вместе с оригинальным барабанщиком Вини Лопес, чтобы заполнить недостающие части.
Хотя у Спрингстина уже была личная студия звукозаписи в его поместье в Джерси, установка была неудобной, с использованием скромных оборудование нестандартными способами, чтобы соответствовать современным стандартам профессиональной записи. К концу июня Скотт переводил объект на более сложный уровень, чтобы уложиться в сентябрьские сроки. Кроме того, они начали планировать сеансы микширования в трех разных студиях, поскольку доступность инженеров будет ограничена из-за работы с другими клиентами. Боб Клирмаунтин, давний инженер Спрингстина, будет работать удаленно из Лос-Анджелеса, где он уже был занят другими проектами до августа. Эд Такер работал на недавно модернизированном заводе Springsteen с июля по сентябрь. Том Панунцио также микшировал в поместье Спрингстина с конца июля по весь август, но он работал в мобильной студии, арендованной у Record Plant, так как Текер одновременно работал в студии Спрингстина. Материал также будет разделен в хронологическом порядке между тремя инженерами. Например, Панунцио делал ремиксы на самый ранний материал, поскольку он работал над многими из этих записей, когда они были впервые сделаны. Клирмаунтин микшировал весь материал 1990-х, а Такер смешал весь промежуточный материал, а также некоторые из более ранних записей. Вплоть до начала августа Скотт будет координировать весь проект по телефону из своего дома в Уайтфиш, штат Монтана, так как он ожидал рождения своего первенца, а инженер Грег Голдман присоединится к проекту в качестве глаз и ушей Скотта на земле в Джерси. где находилась большая часть команды.
В обычный августовский день, когда все три инженера работали одновременно, Панунцио и Такер обычно настраивали микс в течение вечера, а на следующее утро возвращались, чтобы закончить. Спрингстин звонил днем и появлялся между 16:00. и 19:00 для прослушивания миксов и внесения любых предлагаемых изменений. Плоткин будет присутствовать, добавляя свой вклад, и он также будет воспроизводить свои миксы в реальном времени на приемном устройстве, установленном в гостиной Спрингстина в комплексе.
Одно из самых распространенных изменений между новыми миксы и винтажные грубые миксы - вот разница в реверберации. По словам Такера, вокал Спрингстина изначально был «очень большим и сидел в треке, окруженный реверберацией», но теперь Спрингстин просил его «сделать вокал более сухим, чем он мог быть 20 лет назад [и] чтобы] сделать его немного больше. личные. "
К концу июня у них был предварительный список из 128 песен, отобранных для бокс-сета, а в июле следующего года они урезали его до 100 песен (на шесть компакт-дисков). Однако Спрингстин в конце концов решил сократить их количество до 66, в результате чего осталось четыре компакт-диска. К тому времени жена Скотта родила, и он вернулся на место в Джерси. Когда финальные миксы были утверждены, Скотт загрузил их на цифровую рабочую станцию и собрал их в той последовательности, в которой они должны были появиться в окончательном коробочном наборе. Это означало установку интервалов, выполнение кроссфейдов и другие задачи редактирования, которые часто сохраняются для стадии мастеринга, если позволяло больше времени. Эти заключительные последовательности были записаны на жесткий диск и отправлены в Gateway Mastering в Портленде, штат Мэн, где они были обработаны за неделю. После трех дней прослушивания Скотт, Плоткин и Спрингстин подписали проект и представили законченные мастер-записи в срок.
Несмотря на то, что первоначальным намерением было охватить материал со всех сторон карьеры Спрингстина, акустические демонстрации от 1972 года (такие как "Arabian Nights", "Jazz Musician", "Баллада о самозарядном пистолете" и "Visitation at Fort Horn") не были доступны для выпуска из-за продолжающегося судебного разбирательства по поводу песен (в отношении попытки выпуск этих песен на другом европейском лейбле в 1993 году). Также отсутствовали песни с сессий "Electric Nebraska ", а также песни с неизданного альбома 1994 года.
Песни были разного происхождения:
Бокс-сет имел небольшой успех, достигнув 27-й строчки в Billboard . 200 чарт альбомов. Он стал платиновым в США и золотым в Канаде.
С момента его выпуска 44 песни с набора были исполнены вживую по крайней мере один раз с "My Love Will" Not Let You Down "получил наибольшее внимание на более чем 100 спектаклях.
Позднее бокс-сет превратился в грех альбом на gle-диске под названием 18 Tracks с 3 песнями («Trouble River», «The Fever» и «The Promise»), которых нет в бокс-сете из 4-х CD.
В результате проекта Sony Music также создала собственную архивную базу данных, широко использовав усилия Скотта по каталогизации за предыдущее десятилетие. Та же самая база данных будет использоваться во всех последующих архивных проектах Спрингстина.
Все треки написаны Брюсом Спрингстином, если не указано иное.
№ | Название | Дата и место записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Мария Королева Арканзаса "(Демо-версия) |
| 4:27 |
2. | "Трудно быть святым в городе "(Демо-версия) |
| 2:52 |
3. | "Growin 'Up "(Демо-версия) |
| 2:38 |
4. | "Этот автобус останавливается на 82-й улице? "(Демо-версия) |
| 1:58 |
5. | "Bishop Danced" |
| 4: 18 |
6. | "Санта-Ана" |
| 4:35 |
7. | "Песня в прибрежном баре" |
| 3:33 |
8. | «Нулевой и слепой Терри» |
| 5:56 |
9. | "Linda Let Me Be the One" |
| 4:24 |
10. | "Thundercrack" |
| 8:25 |
11. | "Rendezvous" (сценаристы: Спрингстин, Дуг Кэмерон) |
| 2:48 |
12. | «Поцелуй девушку» |
| 3:51 |
13. | «Ледяной человек» |
| 3:17 |
14. | «Принеси ночь» |
| 2:36 |
15. | «Такая молодая и влюбленная» |
| 3:47 |
16. | "Каменные сердца" |
| 4:29 |
17. | «Не оглядывайся назад» |
| 3:00 |
№ | Название | Дата и место записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Беспокойный" Ночи " |
| 3:44 |
2. | « Хорошего человека трудно найти (Питтсбург) » |
| 3:15 |
3. | «Рулетка» |
| 3:51 |
4. | «Кукольный домик» |
| 3:31 |
5. | «Где банды» |
| 3:43 |
6. | «Свободные концы» |
| 4:00 |
7. | «Жизнь на краю света» |
| 4:17 |
8. | «Возмездие за грех» |
| 4:51 |
9. | 'Em as They Come " |
| 4:28 |
10. | "Be True " |
| 3:39 |
11. | «Рики хочет собственного мужчину» |
| 2 : 44 |
12. | «Я хочу быть с тобой» |
| 3:21 |
13. | "Мэри Лу" |
| 3:21 |
14. | "Украденная машина "(альтернативная версия) |
| 4:26 |
15. | "Родился в США "(Демо-версия) |
| 3:08 |
16. | "Джонни Бай-Бай" (сценаристы: Чак Берри, Спрингстин) |
| 1:49 |
17. | «Shut Out the Light» |
| 3:51 |
№ | Название | Дата и место записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Синтия» |
| 4:13 |
2. | «Моя любовь не подведет» |
| 4:28 |
3. | "Чт is Hard Land " |
| 4:46 |
4. | « Фрэнки » |
| 7:22 |
5. | "TV Movie" |
| 2:48 |
6. | "Stand on It "( альтернативная версия) |
| 3:05 |
7. | «Львиное логово» |
| 2:18 |
8. | «Автомойка» |
| 2:06 |
9. | «Rockaway the Days» |
| 4:40 |
10. | «Братья под мостами '83» |
| 5:06 |
11. | "Человек на вершине " |
| 3:19 |
12. | "Pink Cadillac " |
| 3:33 |
13. | «Двое в дорогу " |
| 1:57 |
14. | "Джейни, не теряй сердце " |
| 3:24 |
15. | «Когда я понадоблюсь» |
| 2:54 |
16. | «Желание» |
| 5:14 |
17. | «Молодожены» |
| 2:04 |
18. | " Lucky Man " |
| 3:31 |
№ | Название | Дата и место записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Поезд покидает» |
| 4:05 |
2. | «Семь ангелов» |
| 3:26 |
3. | "Gave It a Name" |
| 2:47 |
4. | "Sad Eyes " |
| 3:47 |
5. | "My Lover Man" |
| 3:56 |
6. | «Over the Rise» |
| 2:38 |
7. | «Когда гаснет свет»Out " |
| 3:05 |
8. | " Loose Change " |
| 4:18 |
9. | «Проблемы в раю» (сценаристы: Рой Биттан, Спрингстин) |
| 4:37 |
10. | «Хэппи» |
| 4:51 |
11. | «Наполовину человек, наполовину обезьяна. " |
| 4:28 |
12. | " Goin 'Cali " |
| 2:59 |
13. | «Back in Your Arms» | 12 января 1995 г. | 4:35 |
14. | «Братья под мостом '95» |
| 4:55 |
Диск 1
Диск 2
| Диск 3
Диск 4
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Бельгия (BEA ) | Gold | 25000 |
данные о продажах на основе сертификата одни только данные. отгрузки основаны только на сертификации. |