Музыка в башне

редактировать
Музыкальное представление с вершины башни alta capella играет с башни.
TuebingenStiftskirche060409 P1040560.jpg Еженедельная музыка башни Тюбингенской коллегиальной церкви Großer Gott, wir loben dich (EG 331) и Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ (EG 343) играла в еженедельное воскресное представление с башни Тюбингенской коллегиальной церкви (показано на изображении).

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Музыка в башне - это музыкальное представление с вершины башни. Он также может обозначать музыку, сочиненную или исполняемую в таком исполнении.

В раннем европейском средневековье музыкальные инструменты на башнях использовались, чтобы предупреждать об опасности и отмечать течение времени. Сначала это делал башенный сторож, затем ансамбли инструменталистов, нанятые городом. Музыка стала более хоровой, ее играли в определенные дни недели и отмечали определенные даты (например, праздничные дни, такие как Рождество и Пасха). Эта практика в основном вымерла в конце 19 века, но была возрождена в начале двадцатого века и продолжается по сей день. Современную башенную музыку часто играют волонтеры.

Используемая башня часто была церковной башней, но также могли использоваться башня или балкон гражданского здания.

Инструменты должны быть слышны кому-то не на вышке. Это устранило более тихие (басовые) инструменты, оставив более громкие (haut) инструменты. Помимо колокольчиков, натуральные трубы, скользящие трубы, тромбоны, шали, волынки и барабаны.

Музыка была написана специально для воспроизведения с башен, но можно было использовать и другие произведения. Alta capella Музыканты, исполняющие музыку в башне, обычно также выступали в процессиях и на наземных мероприятиях на открытом воздухе, а в некоторых случаях также выступали (на разных инструментах) в помещении.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Музыкальные пьесы
    • 2.1 Пьесы под названием «Башенная музыка»
    • 2.2 Пьесы, написанные в виде башни музыки
  • 3 См. Также
  • 4 Пояснительные примечания
  • 5 Цитаты
  • 6 Внешние ссылки
История

Во многих английских городах в 1500-х годах были города ожидания, как и у богатых людей и организаций. В 1571 году Лондон приказал своим подопечным играть «на своих инструментах на башне Королевской биржи каждое воскресенье и по праздникам ближе к вечеру». (кроме зимних каникул с сентября по конец марта). Возможно, это были первые регулярные публичные концерты в Лондоне. Ожидания Лондона также играли из его стен.

Эти гражданские духовые оркестры городских волынщиков были характерны для крупных немецких городов еще задолго до начала шестнадцатого века, аналогично тому, как ожидал с их sackbuts и shawms в Англии. Мартин Лютер, один из главных деятелей Реформации, поощрял создание музыки в служении Богу и примерно к 1570 году городские советы нанимали музыкантов специально для участия в церковных службах, чтобы дополнить игру на органе.

Одной из самых популярных форм создания публичной музыки на открытом воздухе в 17 веке в Германии и Центральной Европе было башенная музыка (нем. Turmmusik), организованная городским волынщиком (Stadtpfeifer) или башенным мастером (Turmmeister). Он и его группа музыкантов, также называемая Stadtpfeifer (немецкое множественное число - то же самое, что и единственное), играли музыку для громких и пронзительных духовых или медных инструментов с церковных башен и балконов ратуши.

Поколения Семья Бахов в Эрфурте заняла офис Stadtpfeifer или Ratsmusiker (нем. «Музыкант городского совета»). К 1600 г. Галле, Дрезден, Берлин, Кельн, Штеттин, Нордхаузен и даже Эйзенах (место рождения И.С. Баха ) с населением всего 6000 человек, у всех были «Штадпфайферы», чьей задачей было измерять часы («Stundenblasen») в предыдущие дни часы с боем были обычным явлением в башнях и церквях. Они начали около 3 или 4 часов утра, чтобы начать рабочий день, озвучивали (нем. Blasen, букв. «Дул») перерыв в середине утра около 10 часов (лат. Decima hora) и послеобеденный перерыв. около трех или четырех часов дня. Наконец, около 9 или 10 часов было Abendsegen, или вечернее благословение. Среди известных произведений Stadtpfeifer и для него - Banchetto musicale Иоганна Шейна (1617) и Ludi Musici Самуэля Шейдта (1621).

In Нюрнберг и Лейпциг, и была особая склонность к антифонной башенной музыке: три стиха гимна трижды перекликались между оркестрами, размещенными в башнях Нойкирхе, Св. Фомы и Св. Николаевская церковь, Лейпциг. Лейпцигским Stadtpfeifer и башенным мастером (Turmmeister) церкви Святого Николая с 1669 года был Иоганн Пезель (или Петцольд и т. Д.), Чья Hora decima musicorum Lipsiensium («Лейпцигская 10-часовая музыка») была опубликовал в следующем году, а также Fünff -timmigte blasende Music (1685) с интрадами из пяти частей и танцевальными пьесами для духовых инструментов. Другой лейпцигский Штадтпфайфер и виртуозный трубач Готфрид Райхе (1667–1734) описал башенную музыку в своем предисловии к Vier und zwanzig Neue Quatricinia (1696) для корнетта и трех тромбонов как «знак радости и мира», воплощение духовного -культурная жизнь города «обязательно, когда вся страна в трауре, или в войне, или когда следует оплакивать другие несчастья».

Хотя возрождение музыки в церквях было особенно лютеранским. католические районы, такие как Вена и Зальцбург, были так же заинтересованы в продвижении музыки башни. Среди самых популярных мелодий были Heilig-Leider, пересказы на немецком языке Sanctus из латинского Mass, которые вошли в моду после просвещенных реформ императора Священной Римской империи Джозеф I пропагандировал использование просторечия в церковных службах. По словам одного из Stadtpfeifer по имени Хорнбок, цитируемого в Иоганна Кунау в Quack-Salber: «Мы знаем по опыту, что когда наши городские волынщики в праздничный сезон исполняют религиозную песню только на тромбонах с башни, тогда мы очень тронуты и представляем, что слышим пение ангелов ».

В Австрии на тромбонах обычно играли с церковных башен (нем. Turmblasen, горит« дует башня ») или на кладбищах Все День душ и предыдущий день (Hallowe'en в Англии). Их использование упоминается в справочнике Kirchenmusik-Ordnung (1828), объясняющем множество правил церковной музыки, изданного Linz Stadtpfeifer Franz Glöggl. Глёггль заказал «Трех равных» у Бетховена в 1812 году. Оба они были учениками Иоганна Альбрехтсбергера (ум. 1807), написавшего один из первых концертов для тромбона.

Музыка башни достигла пика в около 1750 года, а затем пришла в упадок к концу 18 века. Примерно с 1800 года официальные гражданские концерты начали заменять концерты, которые давала знать, и то, что было названо «Святой Культурой» («Санкт-Культура»), претерпело раскол, что, с одной стороны, привело к росту профессиональных симфонических оркестров., а с другой стороны - любительской Stadtkapellen, проводимой профессиональными или полупрофессиональными городскими музыкальными директорами.

Современная музыка в башне распространена в немецкоязычных регионах.

Музыкальные пьесы

Пьесы с названием " Башенная музыка "

Пьесы, написанные в стиле башни

См. Также
Пояснения
Цитаты
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Tower music на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:38:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте