Тони Таф и ночь жареных мотыльков | |
---|---|
Север Американская обложка | |
Разработчик (и) | Nayma Software. |
Издатель (и) |
|
Дизайнер (ы) | Стефано Гуалени |
Художник (и) | Валерио Массари |
Серия | Tony Tough |
Платформа (и) | Windows, macOS, Linux |
Release | Windows macOS, Linux
|
Жанры | Приключенческая игра |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Тони Жесткий и Ночь жареных мотыльков - 1999 год приключенческая игра, разработанная Nayma Software.
Игра впервые появилась в декабре 1997 года в Турине во время мультимедийного мероприятия Saloon.bit на Nayma Expo-Stand, а затем 24 марта 1998 года в Firenze во время Международная выставка MediARTech, на которой игра привлекла внимание основных итальянских компьютерных журналов и дистрибьюторов.
В 2011 году Тони Таф принял участие в проекте ScummVM.
24 октября В 2012 году игра была снова запущена по лицензии DotEmu, компании, занимающейся ретро-играми, базирующейся в Париже, Франция.
Игроки управляют титулованным Тони Таф, частным детективом описывается как «размером с гнома, носоголосый ипохондрик маменькин сынок», направляя его через игру, помещая курсор над объектами и давая инструкции Тони взаимодействовать с ними. Игра имеет много общих черт с такими названиями, как Day of the Tentacle, с которыми ее сравнивали рецензенты. Они включают в себя сосредоточение внимания на разговорах со странными персонажами, решении головоломок, а также на объединении и использовании предметов, встречающихся в игре. Графика и анимация мультяшные. Присутствуют два режима игры; В режиме для новичков меньше головоломок и нет двух игровых мини-игр.
Tony Tough начал разработку в 1997 году. Он был выпущен в 1999 году.
Во Франции, игра была выпущена в 2003 году компанией Focus Home Interactive. Издатель был вдохновлен на выпуск игры из-за коммерческого успеха Runaway: A Road Adventure.
Reception | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Немецкий издатель Tony Tough, DTP Entertainment, в 2004 году заметил, что производительность игры в регионе «удовлетворительна, но я бы солгал, если бы говорил о« хите ». '. " Они отметили, что продажам снизилась конкуренция между Broken Sword: The Sleeping Dragon и Uru: Ages Beyond Myst, благодаря запуску во время сезона праздничных покупок. Во Франции Седрик Лагарриг из Focus Home Interactive сообщил консервативные прогнозы продаж Tony Tough, но в августе 2003 года заявил, что его «первые результаты продаж являются удовлетворительными». Подводя итоги коммерческой деятельности, Рэнди Слугански из Just Adventure заметил, что игра «просто не продавалась».