Тони Таф и ночь жареных мотыльков

редактировать
Тони Таф и ночь жареных мотыльков
Тони Таф и ночь жареных мотыльков обложка art.jpg Север Американская обложка
Разработчик (и) Nayma Software.
Издатель (и)
Дизайнер (ы) Стефано Гуалени
Художник (и) Валерио Массари
СерияTony Tough Измените это в Викиданных
Платформа (и) Windows, macOS, Linux
ReleaseWindows
  • ITA : 1999
  • NA : 31 октября 2002 г.
macOS, Linux
  • WW: 7 мая 2015 г.
Жанры Приключенческая игра
Режим (ы)Одиночная игра

Тони Жесткий и Ночь жареных мотыльков - 1999 год приключенческая игра, разработанная Nayma Software.

Игра впервые появилась в декабре 1997 года в Турине во время мультимедийного мероприятия Saloon.bit на Nayma Expo-Stand, а затем 24 марта 1998 года в Firenze во время Международная выставка MediARTech, на которой игра привлекла внимание основных итальянских компьютерных журналов и дистрибьюторов.

В 2011 году Тони Таф принял участие в проекте ScummVM.

24 октября В 2012 году игра была снова запущена по лицензии DotEmu, компании, занимающейся ретро-играми, базирующейся в Париже, Франция.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Международный выпуск
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Игроки управляют титулованным Тони Таф, частным детективом описывается как «размером с гнома, носоголосый ипохондрик маменькин сынок», направляя его через игру, помещая курсор над объектами и давая инструкции Тони взаимодействовать с ними. Игра имеет много общих черт с такими названиями, как Day of the Tentacle, с которыми ее сравнивали рецензенты. Они включают в себя сосредоточение внимания на разговорах со странными персонажами, решении головоломок, а также на объединении и использовании предметов, встречающихся в игре. Графика и анимация мультяшные. Присутствуют два режима игры; В режиме для новичков меньше головоломок и нет двух игровых мини-игр.

Сюжет
Разработка

Tony Tough начал разработку в 1997 году. Он был выпущен в 1999 году.

Международный выпуск

Во Франции, игра была выпущена в 2003 году компанией Focus Home Interactive. Издатель был вдохновлен на выпуск игры из-за коммерческого успеха Runaway: A Road Adventure.

Reception
Reception
Оценка обзора
ПубликацияОценка
Electric Playground 6.5 / 10

Немецкий издатель Tony Tough, DTP Entertainment, в 2004 году заметил, что производительность игры в регионе «удовлетворительна, но я бы солгал, если бы говорил о« хите ». '. " Они отметили, что продажам снизилась конкуренция между Broken Sword: The Sleeping Dragon и Uru: Ages Beyond Myst, благодаря запуску во время сезона праздничных покупок. Во Франции Седрик Лагарриг из Focus Home Interactive сообщил консервативные прогнозы продаж Tony Tough, но в августе 2003 года заявил, что его «первые результаты продаж являются удовлетворительными». Подводя итоги коммерческой деятельности, Рэнди Слугански из Just Adventure заметил, что игра «просто не продавалась».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:03:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте