Tokyu 2020 series | |
---|---|
Первый комплект 2021 г. в октябре 2018 г. | |
В эксплуатации | март 2018 г. - настоящее время |
Производитель | J-TREC |
Построен at | Yokohama / Niitsu |
Фамилия | Sustina S24 series |
Replaced | 2000 series, 8500 series, 8590 серия |
Построено | 2017 - |
Введено в эксплуатацию | 28 марта 2018 г. |
Построено | 80 автомобилей (8 комплектов) (по состоянию на 4 апреля 2019 г.) |
Количество в эксплуатации | 80 вагонов (8 комплектов) |
Состав | 10 вагонов на поезд |
Оператор (и) | Корпорация Tokyu |
Депо ( s) | Нагацута |
Обслуживаемые линии | Линия Токю Дэн-эн-тоши, Линия Хандзомон Токио Метро, Tobu Skytree Строка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Длина кабины | 20000 мм (65 футов 7 ⁄ 8 дюймов) (промежуточные вагоны). 20 470 мм (67 футов 2 дюйма) (конечные части |
Ширина | 2788 мм (9 футов 1 ⁄ 4 дюйма) |
Высота | 4,046 мм ( 13 футов 3 ⁄ 4 дюйма) (без пантографа) |
Высота пола | 1130 мм (3 фута 8 / 2 дюйма) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км / ч (70 миль / ч) (расчетная скорость) |
Система тяги | Переменная частота (SiC ) |
Ускорение | 3,3 км / (ч⋅с) (2,1 миль / ч / с) |
Торможение | 4,0 км / (ч⋅с) (2,5 миль / с) (рабочий тормоз). 4,5 км / (ч⋅с) (2,8 миль / с) (аварийный тормоз) |
Электрическая система (и) | 1500 V DC Верхняя контактная сеть |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тележки | TS-1041 (с мотором), TS-1042 (прицеп) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
71>Tokyu 2020 series (東 急 2020 系, Tōkyū 2020-kei) - это электрический многоканальный блок (EMU) тип пригородного поезда, используемый частной железнодорожной компанией оператором Tokyu Corporation в Японии на линии Токю Дэн-эн-тоши в районе Токио с марта 2018.
Поезда серии 2020 были построены Японской транспортной инженерной компанией (J-TREC) как часть семейства 20-метровых четырехдверных вагонов из нержавеющей стали «Sustina S24 Series». Дизайн поездов контролировался Tanseisha, компанией, занимающейся проектированием коммерческих зданий вдоль маршрута Токю.
Классификация поездов «серия 2020» была выбрана для обозначения 2020 года, когда Олимпийские игры в Токио должны быть проведены, и Токю празднует свое 100-летие.
Размещение пассажиров состоит из продольных сидений с высокой спинкой. Помимо экранов с информацией для пассажиров, размещаемых над дверными проемами и торцами автомобилей, ЖК-экраны также расположены над сиденьями. В вагонах установлены камеры видеонаблюдения.
Интерьер серии 2020Поезда сформированы следующим образом: пять моторизованных («М») вагонов и пять немеханических прицепов («Т») вагоны, а вагон 1 на конце Сибуя.
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc2 | M2 | M1 | T3 | T2 | M3 | T1 | M2 | M1 | Tc1 |
Нумерация | 212x | 222x | 232x | 242x | 252x | 262x | 272x | 282x | 292x | 202x |
Масса (т) | 31,5 | 33,5 | 33,5 | 27,8 | 27,5 | 32,0 | 27,5 | 33,5 | 33,5 | 31,4 |
Емкость (Всего / сидя) | 143/45 | 155/48 | 155/51 | 155/51 | 155/51 | 155/51 | 155/51 | 155/51 | 155/51 | 143/45 |
Вагоны 3 и 9 каждый есть два однорычажных пантографа, а в вагоне 6 - один.
Подробная информация о новых поездах была официально объявлено 17 марта 2017 года. Три десять-с Комплекты ar (30 автомобилей) планируется поставить в течение 2017 финансового года и ввести в эксплуатацию весной 2018 года, а в последующие годы будут представлены дополнительные комплекты. Первый поезд, 2121, был доставлен с завода J-TREC в Иокогаме в конце ноября 2017 года и продемонстрирован средствам массовой информации 30 ноября 2017 года. Второй поезд, 2122, был доставлен с завода J-TREC в Ниитсу, Ниигата, в феврале 2018 года.
Первые комплекты поступили в эксплуатацию 28 марта 2018 года.
Изготовители и сроки поставки для флота указаны как показано ниже.
Номер набора | Производитель | Дата поставки |
---|---|---|
2121 | J-TREC, Йокогама | ноябрь 2017 г. |
2122 | J-TREC, Niitsu | февраль 2018 г. |
2123 | J-TREC, Niitsu | февраль 2018 г. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с серией Tokyu 2020. |