Заголовок 1 Свода федеральных постановлений

редактировать

Заголовок 1 Кодекса федеральных постановлений (1 CFR), озаглавленный Общие положения, является постановлением федерального правительства США.

Название 1 состоит из одного тома, далее разделенного на четыре главы. По состоянию на 1 января 2012 г. в заголовок включены положения об Административном комитете Федерального реестра (1 CFR, части 1-22) и Управлении Федерального реестра ( 1 CFR Part 51), которые отвечают за подготовку Федерального реестра и связанных с ним публикаций, включая Свод федеральных правил. Заголовок также кодифицирует правила для Административной конференции Соединенных Штатов (1 CFR Parts 300-04), Президентской комиссии по стипендиям Белого дома (1 CFR 425), Национальная комиссия по капитальному планированию (1 CFR 455-457) и Национальная комиссия по политике в области занятости (1 CFR 500).

Содержание
  • 1 Краткое содержание главы
    • 1.1 Глава 1: Административный комитет Федерального реестра
    • 1.2 Глава 2: Управление Федерального реестра
    • 1.3 Глава 3: Административная конференция Соединенных Штатов
    • 1.4 Глава 4: Разные агентства
  • 2 Применимые судебные дела
  • 3 Ссылки
Краткое содержание глав

Глава 1: Административный комитет Федерального реестра

В главе 1 говорится, что в дополнение к изложению политики, процедур и делегирования полномочий, в соответствии с которыми Административный комитет Федерального реестра выполняет свои общие обязанности в соответствии с главой 15 заголовка 44 Кодекса США, его цель - "т o информировать общественность о характере и использовании публикаций Федерального реестра. "

Административный комитет Федерального реестра, установленный статьей 1506 раздела 44 Кодекса США, состоит из:

  1. архивариуса, или исполняющий обязанности архивариуса Соединенных Штатов, который является председателем;
  2. сотрудник Министерства юстиции, назначенный Генеральным прокурором; и,
  3. Общественная типография или Действующая государственная типография.

Директор Федерального реестра является Секретарем Комитета.

Директор Федерального реестра несет ответственность за обеспечение подачи актов Конгресса, прокламаций президента и других документов, публикуемых исполнительной властью. Акты Конгресса публикуются индивидуально как законопроект, составленный как Большой устав США, а документы исполнительной власти ежедневно публикуются в Федеральном реестре и кодифицируются. в Своде федеральных правил. Кто угодно может без ограничений повторно использовать или переиздавать материалы в Федеральном реестре. Сотрудники Управления Федерального реестра могут предоставлять информацию об опубликованных документах, но не могут их толковать по существу. Документы, поданные в Управление Федерального реестра, доступны для всеобщего ознакомления в их офисе в Вашингтоне, округ Колумбия в рабочее время, и их можно копировать с уплатой соответствующих сборов.

Подраздел B (1 CFR 1.5-1.6) регулирует публикацию Федерального реестра, включая различные категории документов (президентские прокламации, правила и постановления, предлагаемые правила и уведомления), способы его публикации, а также то, что должно и что не должно быть опубликовано в Федеральном реестре. Он также включает информацию о дополнительных документах, которые будут опубликованы. Подраздел C требует публикации «специальных выпусков» Федерального реестра. Эти специальные издания включают компактный Свод федеральных правил, Руководство правительства США и. В подразделе D описаны процессы получения подписки на Федеральный реестр и связанные с ним публикации, а также обеспечение распространения этих публикаций в рамках федерального правительства. Подраздел E регулирует спецификации для документов, которые должны быть включены в Федеральный реестр, а также процессы их подготовки и включения в Федеральный реестр.

Глава 2: Управление Федерального реестра

Глава 2 (1 CFR 51) касается включения посредством ссылки внешних документов в Федеральный реестр, тем самым делая их частью Федерального реестра. В правилах указаны обстоятельства, при которых директор Федерального реестра одобряет регистрацию, порядок запроса одобрения, приемлемые публикации, правильный язык для цитирования включенных публикаций и порядок изменения или удаления регистрации.

Глава 3 : Административная конференция США

Глава 3 (1 CFR 300-399) обращается к Административной конференции США (ACUS), независимому агентству, учрежденному Административным Закон о конференции. В CFR говорится, что целью ACUS является содействие сотрудничеству между федеральным правительством и широкой общественностью для обеспечения максимальной эффективности нормативных актов и наименьшего нарушения прав частных лиц. ACUS также существует для «улучшения использования науки» и «уменьшения ненужных судебных разбирательств» в процессе регулирования.

Конференция состоит из председателя, назначаемого президентом с совета и согласия Сената США и десять дополнительных членов, которые вместе с Председателем составляют Совет. В Конференции служат от 75 до 101 человека, включая государственных служащих и негосударственных служащих, которые являются экспертами в административном праве или других соответствующих областях. Конференция разделена на шесть постоянных комитетов: по судебным решениям, администрации, публичным процессам, судебному надзору, регулированию и нормотворчеству. Конференция должна собираться не реже одного раза в год, и ни один член не получает зарплату, кроме председателя.

В главе 3 описываются различные виды деятельности, которые могут быть предприняты Конференцией, включая исследования, обмен информацией между административными учреждениями и помощь административным органам в других странах с одобрения Государственного департамента. В нем также описываются полномочия председателя в рамках Конференции, в том числе полномочия направлять запросы и побуждать агентства принимать рекомендации Конференции.

В части 304 главы 3 описываются процедуры раскрытия записей в соответствии с Закон о свободе информации, а также нормативные акты, защищающие конфиденциальность и доступ к записям в соответствии с Законом о конфиденциальности 1974 года.

Глава 4: Разные агентства

Как правило, правила в этой главе касаются конкретные виды деятельности названных агентств в соответствии с законами, принятыми Конгрессом: защита

  • Закона о конфиденциальности включена в Часть 425 для соискателей программы Стипендии Белого дома и в Часть 455 для тех, кто участвует в Национальная комиссия по планированию капиталовложений.
  • Часть 456 содержит положения Закона о свободе информации для Национальной комиссии по планированию капиталовложений.
  • Части 457 и 500 содержат положения, обеспечивающие выполнение Раздела 504 Закона о реабилитации для t Национальная комиссия по планированию капиталовложений и Национальная комиссия по политике в области занятости, соответственно.
Применимые судебные дела

В деле Cervase v. Office of Federal Register (1978) Джон Сервас, адвокат, представляющий себя, жаловался, что Управление Федерального реестра требовалось по закону опубликовать предметный аналитический указатель Свода федеральных правил, и их невыполнение повлияло на его способность заниматься юридической практикой. В жалобе Cervase отмечалось, что 164-страничное оглавление 120-томного Кодекса крайне неадекватно. Правительство утверждало, что, поскольку Административный комитет Федерального реестра несет ответственность за разъяснение конкретных требований к публикации Федерального реестра, это выходит за рамки судебного надзора. Окружной суд отклонил дело, но после подачи апелляции в Апелляционный суд США третьего округа дело было возвращено в окружной суд для дальнейшего рассмотрения. Апелляционный суд признал, что в соответствии с существующими правилами существует «простая и обязательная обязанность» для Управления предоставлять индексы, особенно потому, что Управление не дало дальнейшего определения, что такое «индекс», таким образом, не придерживаясь общепринятого определения. Кроме того, Конгресс намеревался разрешить судебный надзор за невыполнением Управлением этого постановления в соответствии с публичным законом 94-574. Таким образом, Cervase имел право подать в суд на правительство. Однако в несогласии, поданном судьей Гартом, отмечалось, что имеется общий предметный указатель, который удовлетворяет требованиям Конгресса.

В том же году в деле United States v. Mowat (1978) заявитель, Карл Моват, утверждал в Апелляционном суде девятого округа Соединенных Штатов о том, что его осуждение за нарушение федерального постановления было недействительным, поскольку данное постановление не было должным образом опубликовано в Федеральном реестре, как того требует закон. Моват был обвинен в нарушении Инструкции COMFOURTEEN 5510.35, постановления, ограничивающего доступ к острову Кахолаве, Гавайи, который использовался военными США для стрельбы по мишеням. Инструкция была выпущена 14 января 1976 года, но не была опубликована в Федеральном реестре до 4 января 1978 года. Правительство утверждало, что инструкцию не нужно публиковать, ссылаясь на положение в Разделе 32 Закона. CFR, который гласит, что правила, которые "в основном местные по своему объему или применению", не должны публиковаться. Однако это же положение требует публикации «материально-правовых норм общего применения», как это определено в Разделе 1, несмотря на положение в Разделе 32. Поскольку рассматриваемое положение определяет «образ поведения», нарушение которого будет рассматриваться преступное деяние, оно должно было быть опубликовано. Как бы то ни было, в данном конкретном случае использование этого постановления против ответчиков было правомерным, поскольку ответчики и так знали об этом.

Дело, рассмотренное в Налоговом суде США, Джесси С. Дело Фредерика против комиссара налоговой службы (1999 г.) касалось вопроса о том, является ли изданное постановление, в котором не упоминается соответствующий закон, действительным. Фредерик утверждал, что такое постановление недействительно, ссылаясь на 1 C.F.R. 21,40, и что постановления, изданные в соответствии с Кодексом внутренних доходов, таким образом, недействительны. Однако в Разделе 1 также говорится, что отсутствие цитирования не влияет на действительность нормативного акта, поэтому правила действуют независимо.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:34:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте