До вторника | |
---|---|
До вторника 1985 года | |
Исходная информация | |
Источник | Бостон, Массачусетс, США |
Жанры | Новая волна, поп |
Активные годы | 1982–1989 |
Этикетки | Эпос |
Прошлые участники | Эйми Манн Роберт Холмс Джои Пеше Майкл Хаусман |
« До вторника» (часто именуемого «до вторника ») - американская группа новой волны, сформированная в Бостоне, штат Массачусетс, США. Группа, состоящая из Эйми Манн (вокал, бас), Роберта Холмса (гитара), Джои Пеше (клавишные) и Майкла Хаусмана (ударные), была активна с 1982 по 1989 год. Они наиболее известны своим хит-синглом 1985 года " Голоса несут ».
'Til Tuesday впервые приобрела известность через шесть месяцев после своего образования, когда в 1983 году выиграла бостонский рок-н-ролл WBCN Rumble. Их оригинальная композиция " Love in a Vacuum " (присужденная всем участникам группы) получила изрядное количество трансляций на радиостанции., и в конечном итоге группа была подписана на Epic Records.
"Love in a Vacuum" была перезаписана для дебютного альбома Epic, " Voices Carry" 1985 года ; однако песня-прорыв оказалась заглавной. Сингл "Voices Carry" достиг восьмой строчки в американском Billboard Hot 100 и, как говорят, был вдохновлен спором между Манном и Хаусманом, которые разорвали отношения до выпуска альбома. По словам продюсера Майка Торна на своем веб-сайте Stereo Society: «Заглавный трек изначально был написан и спет Эми, как будто для женщины... Звукозаписывающая компания, как и ожидалось, была недовольна такими текстами». Позже журнал Rolling Stone сообщит, что ее партнерша по лейблу Epic Records Синди Лаупер была заинтересована в записи "Voices Carry" с оригинальной лирикой, но только в том случае, если группа не поместит ее в свой собственный релиз.
Группа стала одним из первых продуктов MTV с видео " Voices Carry ", в котором изображен деспотичный парень, пытающийся обратить Манна в его образ жизни высшего класса; в конце концов она набросилась на него во время концерта в Карнеги-холле, хотя это было снято в Strand Theater в Дорчестере, штат Массачусетс, вставая со своего места в аудитории и подпевая лирику: «Он сказал, заткнись! Он сказал, заткнись! О Боже, ты не можешь сдержать это...? " когда она снимает кепку, обнажая свои характерные колючие волосы с крысиным хвостом. В результате группа выиграла премию MTV Video Music Award того года как лучший новый исполнитель.
К последующему в 1986 году " Welcome Home" Манн начала писать больше песен, и группа отходила от гладкого звучания новой волны своего дебюта. Но хотя критическая реакция в целом была сильной, место на 26-м месте для главного сингла " What About Love " было коммерческим разочарованием, особенно после того, как "Voices Carry" попал в первую десятку. Еще более проблематично то, что альбом едва пробился в топ-50 США, что также стало разочарованием после того, как их дебют занял 19-е место.
После выхода альбома Пеше покинул группу и был заменен Майклом Монтесом. Примерно в то же время закончились двухлетние отношения Манна с певцом и автором песен Жюлем Широм, с которым она встречалась с момента выхода альбома Voices Carry. Этот разрыв в некоторой степени повлиял на последний альбом группы, Everything's Different Now 1988 года, особенно в песне "J for Jules", хотя Манн настаивал, что не все песни на пластинке рассказывают об отношениях. Шир сотрудничал с Мэтью Свитом над заглавной песней альбома; он также показал " Другой конец (Телескопа) ", сотрудничество между Манном и Элвисом Костелло, на котором Костелло выступает в качестве гостя.
Несмотря на то, что критики продолжали хвалить фильм, «Теперь все по-другому» не имел коммерческого успеха. Альбом достиг 124 строчки в США, а главный сингл " (Believe You Were) Lucky " (написанный в соавторстве с Широм) достиг 95 места.
«Til Tuesday» по сути распались после выхода « Everything's Different Now». Однако в течение короткого времени Манн продолжала гастролировать под именем «Til Tuesday» с различными сессионными музыкантами (включая гитаристов Джона Бриона и Клейтона Скобла), в то время как юридические проблемы с лейблом группы Epic не позволили ей начать работу над сольной записью в течение нескольких лет. (Сольная карьера Манна официально началась в 1992 году). Тем временем Хаусман стал менеджером Манна и занимает эту должность по сей день.
Заголовок | Детали альбома | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты | ||
---|---|---|---|---|---|
нас | Австралия | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | |||
Голоса несут |
| 19 | 81 год | 29 | |
Добро пожаловать домой |
| 49 | - | 65 |
|
Теперь все по-другому |
| 124 | - | - |
Заголовок | Год | Пиковые позиции в чарте | Альбом | ||
---|---|---|---|---|---|
нас | Австралия | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | |||
" Голоса несут " | 1985 г. | 8 | 15 | 15 | Голоса несут |
" Заглядывая через плечо " | 61 | - | - | ||
« Любовь в вакууме » | - | - | - | ||
" А как насчет любви " | 1986 г. | 26 год | 92 | 55 | Добро пожаловать домой |
" Приближается " | 59 | - | - | ||
" (Считаю, что тебе) повезло " | 1988 г. | 95 | - | - | Теперь все по-другому |
«Покойся с миром» | - | - | - | ||
"Теперь все по-другому" | - | - | - |