Voices Carry

редактировать
Сингл «До вторника»

«Voices Carry»
Voicescarry-single. jpg
Сингл от «До вторника
из альбома Voices Carry
B-side "Are You Serious?"
Выпущено28 марта 1985 г. (1985-03-28)
Записано1985
Studio об / мин Sound Studios (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
Жанр
Длина4:20
Этикетка Epic
Автор (и) песен
  • Роберт Холмс
  • Эйми Манн
  • Майкл Хаусман
  • Джоуи Пеше
Продюсер (и) Майк Торн
'Til вторник хронология синглов
"Voices Carry ". (1985)"Looking Over My Shoulder ". (1985)

"Voices Carry " - песня американской рок группы 'Til Tuesday. Она была спродюсирована Майком Торном для дебютного студийного альбома, Voices Carry (1985). Сопровождающий музыкальный видеоклип, снятый DJ Webster, получил широкую огласку на MTV и получил положительные отзывы критиков. Он был номинирован на множество наград и считается лучшим. Причина успеха песни. Он был выпущен в Северной Америке в марте 1985 года. "Voices Carry" стал самым популярным синглом группы и их единственным хитом в десятке лучших в США, достигнув восьмого места в чарте Billboard Hot. 100. На международном уровне он вошел в двадцатку лучших в Канаде и Австралии.

Содержание

  • 1 Запись и производство
  • 2 Критический прием
  • 3 Показатели в чартах
  • 4 Музыкальное видео
  • 5 Исходная версия
  • 6 Форматы и список треков
  • 7 Авторы и сотрудники
  • 8 диаграмм
  • 9 примечаний
  • 10 ссылок
  • 11 Внешние ссылки

Запись и производство

"Voices Carry" 26-секундный образец из "Voices Carry" с участием Манна поет последнюю часть песни, в то время как остальные участники группы исполняют бэк-вокал.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

"Voices Carry" был записан в 1985 году на студии RPM Sound Studios в Нью-Йорке. Песня о прошлых неприятных отношениях была написана и спета Эйми Манн как женщине. «До вторника» репетировал этот формат в Бостоне прошлым летом, но Epic был недоволен лирикой; они думали, что это была «очень мощная коммерческая песня», и хотели удалить лесбийские компоненты, чтобы обратиться к мейнстриму.

. Несмотря на давление, требующее заменить текст, продюсер Майк Торн подумал, что «это не так». не имеет значения для воздействия самой песни », и группа в конечном итоге сменила пол любовного интереса. Вначале 'Til Tuesday и Thorne не определились между "Love in a Vacuum " и "Looking Over My Shoulder ", которые должны быть выпущены в качестве первого сингла, но в конечном итоге Epic исполнитель и репертуар (AR), исполнительный директор Дик Вингейт выбрал «Voices Carry», потому что он «точно определяет [d] группу и ее стиль». По словам Торна, в его контракте говорилось, что он имел право быть первым, кто ремикшировал песню для выпуска 7-дюймового сингла. Затем ему сказали, что он был ремиксирован Боб Клирмаунтин ; по этому поводу он прокомментировал: «Не то, что были правила [...], но звучало довольно хорошо, возможно, это исходило от одного из лучших американских инженеров / продюсеров».

Критический прием

"Voices Carry" получил в целом положительные отзывы критиков поп-музыки. В обзоре второго альбома группы Welcome Home, David Wild от Журнал Rolling Stone сказал, что их «дебютный [альбом] Voices Carry обладал ледяным шармом», назвав песню «удивительно жуткой». Стюарт из Allmusic Мейсон сказал, что «'Voices Carry' - один из самых характерных радио-синглов своей эпохи»; он также похвалил постановку, сказав, что она «творит чудеса как с придыхающим голосом Манна, так и с припевом [...], который блестяще высвобождает музыку. напряжение, которое нарастает Избегайте резких, параноидальных стихов ». Джо Вильоне, также из Allmusic, в обзоре их дебютного альбома сказал, что песня «захватывающая», и похвалил ее продюсирование, сказав, что Майк Торн проделал «отличную работу». Филлип Моттаз из The Tripwire считал, что в песне «есть все, что делает песню интересной и эффективной», и считал, что это «свидетельство честного производства и эмоционального качества».

Деннис Хант из Los Angeles Times заявила, что у Манн «явный натурализм, [который] управляет ее вокалом» и что «хрупкость, грубость и отсутствие большого диапазона в ее голосе [...] [это] действительно привлекательно», добавив, что если бы она была «безупречной певицей, такие песни, как 'Voices Carry' [...] не были бы наполовину такими привлекательными»; в то время как Роберт Хилбурн из той же газеты сказал, что Манн «демонстрирует завоевавший авторитет вокала», добавив, что «единственное, что ей нужно, это еще один Дэйв Стюарт, чтобы дать ей более индивидуальные и увлекательные аранжировки и материал». Линн Ван Матре из Chicago Tribune сказала, что «большая часть материала группы попадает в категорию дэнс-рок », добавив, что «блюзовый заголовок [...] "Voices Carry" произвел особое впечатление ". Брент Манн в своей книге 99 Red Balloons... назвал ее "типичной новой волной песней" и почувствовал, что "крутой темный ведущий вокал Манна идет в ногу со стилем".

Характеристики чарта

"Voices Carry" был выпущен в США в марте 1985 года. Впервые он появился в чарте Bubbling Under Hot 100 Singles под номером четыре, а на следующей неделе - дебютировал под номером восемьдесят один в Billboard Hot 100. Он достиг восьмого пика на своей четырнадцатой неделе и продержался в чарте двадцать одну неделю, став первым и единственным синглом группы в топ-10 в Соединенных Штатах. Успех сингла помог их дебютному альбому войти в двадцатку лучших в чарте Billboard 200 и преодолеть золотую отметку.

В Канаде сингл вошел в чарт синглов RPM в июне 1985 года на девяносто четвертом месте, достиг пятнадцатого места в течение двух недель в августе 1985 года, просуществовал в общей сложности двадцать две недели и был признан золотым. Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии (CRIA). В Австралии "Voices Carry" вошла в Kent Music Report 17 июня 1985 г.; он достиг пятнадцатой позиции и провел в чарте четырнадцать недель.

Музыкальное видео

Манн набросилась на своего парня во время концерта в Карнеги-холле. Она встает со своего места и снимает кепку, обнажая свои колючие волосы, ошеломляя публику.

Режиссером клипа на "Voices Carry" является Д.Дж. Вебстера, и снимался в театре Strand Theatre Дорчестера, ресторане Davio's и W. Brookline St в Бостоне. Видео включает несколько коротких драматических сцен с разговором или без звука поверх песни. Солистка группы Эйми Манн играет музыканта с оскорбительным бойфрендом, которого играет актер Калли Холланд. Он унижает ее музыкальное «хобби», требует, чтобы она сменила внешний вид, чтобы она соответствовала его респектабельному стилю профессиональной касты 1980-х годов, и требует: «Почему ты не можешь хоть раз сделать что-нибудь для меня?» прежде чем по существу заставить себя к ней. Заключение показывает, что они формально одеты в элитную аудиторию Карнеги-холл, парень бросает на Манна отвращенный взгляд, когда обнаруживает явно контркультурный гремучий хвост, выглядывающий из ее черной кружевной шапочки. Наконец, набрав достаточно, Манн начинает петь песню на своем месте, увеличивая громкость и создавая сцену. Ее персонаж больше не покорный, поскольку она демонстративно стоит, чтобы закрепить финальную лирику: «Он сказал, заткнись! Он сказал, заткнись! О, Боже, ты не можешь сдержать это?...».

Успех сингла во многом был обусловлен видео, получившим широкую огласку на MTV, а также положительными отзывами критиков и номинациями на многочисленные награды. Кейт Томас из газеты Knight Ridder назвал видео "умным и потрясающим усилием". Высоко оценив диалог и игру, он сказал, что он «выглядит лучше, чем большинство художественных фильмов », добавив, что «в клипе все великолепно». Роберт Хилберн из Лос-Анджелеса Times также похвалил игру Манн, сказав, что она выглядит «изумительно харизматичной», в то время как Деннис Хант из той же газеты сказал, что это было «умно задумано». Дебби дель Кондо из Orlando Sentinel назвала его «Самым памятным видео 1985 года» и добавила, что «будет ждать их следующего видео». В своей книге «Совершенно потрясающие 80-е» автор Мэтью Реттенмунд назвал ее «великолепным видео-сюжетом». Автор Брент Манн в своей книге 99 Red Balloons... назвал видео "чистой Новой волной" и добавил, что оно "идеально подходит для MTV и VH1 consuming".

67>1985 MTV Video Music Awards, группа получила награду в категории Лучший новый артист в видео. В том же году на Четвертой ежегодной American Video Awards Манн была названа лучшей исполнительницей женского пола в клипе на "Voices Carry". Видео было помещено под сорок в списке «100 величайших музыкальных видео» журнала Slant Magazine за 2003 год, а в 2006 году было включено в список «100 потрясающих музыкальных видео» журнала Pitchfork..

Музыкальное видео 2012 года на "Labrador", второй сингл с ее альбома Charmer, содержит сатирический поэтапный римейк видео "Voices Carry" в кадре. Манн был вынужден снимать видео после непреднамеренной передачи полного контроля над видео режиссеру Тому Шарплингу. В ролике Джон Вурстер играет парня с Уолл-стрит, Джон Хэмм играет Шарплинга, и Тед Лео в эпизодической роли.

Исходная версия

Есть некоторые споры о вдохновении для песни. В одном утверждении говорится, что спор между Майклом Хаусманом и его товарищем по группе / бывшей девушкой Эйми Манн вдохновил текст песни, но продюсер Майк Торн оспаривает это и заявляет, что в тексте изначально Манн пел другой женщине, и что пол был изменен. из-за давления со стороны Epic Records. В своей автобиографии 2013 года Ministry: The Lost Gospels By Al Jourgensen фронтмен Ministry Эл Йоргенсен заявил, что песня основана на коротких отношениях, которые он имел с Манном, когда жил в Бостон.

Существуют концертные версии песни, записанной в 1984 году, и в них поменялся пол по сравнению со студийной версией. Хотя музыка почти идентична, текст в версиях 1984 года значительно отличается от студийной версии 1985 года. В версиях 1984 года есть второй куплет, которого нет в студийной версии, с текстом: «Когда она идёт предсказывать свою судьбу, она просто оставляет меня в покое. Если бы только она оставила мне ключ к разгадке или оставила меня одного, когда я спрашиваю ее, что мне делать, я сам по себе ». Бридж песни содержит слова «она хочет, чтобы я вывел ее в город», а в студийной версии есть слова «он хочет меня, но только часть времени». Третий куплет начинается с того же текста, что и второй куплет студийной версии, но заканчивается словами: «Когда я говорю ей, что с меня хватит, она отворачивается, и я думаю, ей все равно, почему она сказать". В других ранних живых версиях Манн поет последнюю строчку, как «если ей действительно все равно, почему она говорит». Версии 1984 года также немного отличаются припевом: Манн быстро поет «тише, тише», а Роберт Холмс повторяет те же слова сразу после этого. В студийной версии первая «тишина» растянута и фраза не повторяется.

В то время как смена пола в оригинальной версии может показаться подтверждением утверждения о том, что в оригинале Манн поет другой женщине, Манн позже заявила, что она написала песню о знакомой женщине, и написала песню от мужчины. точка зрения. Манн также заявил, что переписанный стих в студийной версии, который начинается со слов «Он хочет меня, но только часть времени», был основан «на том, что я пережил в то время в отношениях».

Форматы и трек-лист

Это форматы и списки треков основных релизов синглов "Voices Carry":

  • 7 "Сингл: Австралия / Северная Америка
  1. " Voices Carry "- 4:19
  2. «Ты серьезно?» - 3:15
  • 12 «Макси-сингл: Нидерланды
  1. « Voices Carry »- 4:19
  2. « Ты серьезно? » - 3:15
  3. "Sleep" - 3:40
  • 12 "Maxi-Single: North America
  1. " Voices Carry "(длинная версия) - 4:19
  2. " Voices Carry »(Single mix) - 3:59

Авторы и персонал

Графики

Диаграмма (1985)Пиковая. позиция
Австралийский отчет Kent Music Report 15
Канадский рейтинг RPM Singles Chart 15
США Billboard Hot 100 8
США Radio Records CHR / Pop Airplay Chart7
US Billboard Top Rock Tracks 14
Годовой график (1985)Рейтинг
Топ-поп-синглы США (Billboard) 68

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 04:55:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте