Tide (транспортная компания)

редактировать
Tide AS
Тип Аксьесельскап
ПромышленностьТранспорт
Основание2006
Головной офисБерген, Норвегия
Обслуживаемая территорияНорвегия
УслугиАвтобусные перевозки. Автомобильные паромы. Скоростные пассажирские суда
ДоходыУвеличить NOK 2 миллиарда (2005)
Количество сотрудников3000 (2007)
Материнская компания Det Stavangerske Dampskibsselskap
Веб-сайтwww.tide.no
A Бергенский троллейбус, обслуживаемый Tide on строка 2

Tide ASA - компания общественного транспорта в Вестланде, Норвегия, который возник в результате слияния Gaia Trafikk и Hardanger Sunnhordlandske Dampskipsselskap (HSD). Компания обеспечивает сеть общественного транспорта в городе Берген и большую часть автобусного сообщения в бывшем округе Хордаланн по контракту с Skyss. Tide также управляет автобусами на севере Rogaland по контракту с Kolumbus.

. У группы есть две дочерние компании: Tide Buss AS, которая управляет регулярными автобусами, и туристическое агентство компания Tide Reiser AS, которая также управляет экспрессами, аэропортовыми и чартерными автобусами, чартерными паромами и скоростными пассажирскими судами.

Раньше Tide управляла пассажирскими и автомобильными паромными маршрутами, которые ранее обслуживались HSD и Ставангерске, с дочерней компанией Tide Sjø.

. Компания была исключена из списка акций Осло. Обменять, когда он был приобретен Det Stavangerske Dampskibsselskap.

Содержание
  • 1 Активы
  • 2 Процесс слияния
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Активы

На на момент слияния у Tide было в общей сложности

В компании работает около 3000 сотрудников. Общая стоимость компании оценивалась в 800 миллионов норвежских крон. Компания обслуживает 39 миллионов пассажиров в год, из которых 25 миллионов - в Бергене. Компания обслуживает единственный троллейбус в Норвегии, линия 2 в Бергене, с восемью троллейбусами. Еще один троллейбус в Скандинавии курсирует в Ландскруне, Швеция.

Процесс слияния

Планы по слиянию и поглощению в сфере общественного транспорта Hordaland появились в сентябре 2005 года, когда Connex Norge сообщил о заинтересованности в покупке Gaia. 8 ноября Gaia и HSD предложили вместо этого слияние двух компаний, но глава городского кабинета Бергена Моника Муланд и мэр Ос выступили против этой идеи. Сотрудники обеих компаний открыто поддержали эту идею в июне 2006 года. Две другие компании, Arriva и Nettbuss, дочерняя компания Норвежских государственных железных дорог, также проявили интерес к перенимать.

В качестве мажоритарного акционера Gaia городской совет Бергена принял решение проголосовать за слияние HSD и Gaia 19 июня 2006 года. Название «Tide» было представлено 27 июня. Всего за день до Внеочередные общие собрания в обеих компаниях, Аррива представили ориентировочную ставку в размере 380-400 миллионов норвежских крон, а представитель кабинета Бергена Хеннинг Варло проголосовал против слияния. на общем собрании Гайи 29 июня. Так как это противоречило постановлению городского совета, было предложено вотум недоверия. Это предложение было отклонено 20 ноября 2006 г. Было созвано новое общее собрание Gaia, и 17 июля было одобрено слияние и в этой компании. Норвежское конкурентное ведомство одобрило слияние 25 октября.

Первоначально автобусы новой компании сохранили свои старые цвета: желтый для Gaia, красный и белый для HSD, только с логотипом. меняются. Новые автобусы будут окрашены в белый цвет.

Ценность как новой торговой марки «Tide», так и нового логотипа является предметом споров. «Gaia» и «HSD» были хорошо зарекомендовавшими себя товарными знаками, и два эксперта по товарным знакам заявили, что заменяющее название и логотип были слишком анонимными. Сам Tide утверждает, что название положительное («i tide» означает «вовремя» на норвежском языке), и что логотип представляет собой наземный и морской транспорт. Еще одна критика логотипа заключается в том, что он напоминает слово «дерьмо» при просмотре в зеркале.

2 мая 2007 г. советы директоров компаний Tide и Det Stavangerske Dampskibsselskap (DSD) одобрили логотип Tide приобретение Ставангерске AS, паромной дочерней компании DSD. 26 июня 2007 г. годовое общее собрание Tide одобрило приобретение. В то же время в компании была нацеленная на новых владельцев, которая успешно подняла ок. 300 MNOK. С 1 января 2008 г. Stavangerske AS была объединена с Tide Sjø AS. Новая компания сохранила бренд Tide. До этого Ставангерске и HSD выиграли несколько тендеров по всей Норвегии через свое совместное предприятие 50/50 . Tide Sjø была выделена из Tide, и с 2012 года компания стала Norled.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Tide ASA.
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:47:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте