Ticonderoga (пароход)

редактировать
Тикондерога (1906) Тикондерога в Музее Шелбурна, Вермонт, 2011
История
США
Имя:Тикондерога
Владелец:Транспортная компания Шамплейн
Строитель:Верфь Шелбурн
Спущена на воду:1906
Не работает:1950
Статус:Корабль-музей
Общие характеристики
Водоизмещение :892 тонны
Длина:220 футов (67 м)
Ширина:59 футов (18 м)
Установленная мощность:2 × угольных котла
Силовая установка:Вертикальная балка пара двигатель, бортовое колесо
Скорость :17 миль / ч (27 км / ч) (14,77 узлов )
Экипаж:28
Ticonderoga (Боковой- гребное судно Lakeboat)
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
"The Ticonderoga" -- the last sidewheel steamboat in New England still in operation.jpg Открытка с изображением Тикондероги
Тикондерога (пароход) находится в Вермонте Тикондерога (пароход)
МестоположениеШелберн, Вермонт
Координаты44 ° 22′31,6 ″ с.ш., 73 ° 13′56,4 ″ з.д. / 44,375444 ° с.ш. 73,232333 ° з.д. / 44.375444; -73,232333 Координаты : 44 ° 22'31,6 ″ N 73 ° 13'56,4 ″ W / 44,375444 ° N 73,232333 ° W / 44,375444; -73.232333
Построен1906
АрхитекторТранспортная компания Champlain
Ссылка NRHP №66000797
Значимые даты
Добавлено в NRHP15 октября 1966 г.
назначен НХЛ28 января 1964 г.

пароход Ticonderoga - один из двух оставшихся Боковые гребные колеса пассажирские пароходы с вертикально-лучевым двигателем того типа, которые обеспечивали грузовые и пассажирские перевозки в заливах, озерах и реках Америки с начала 19 до середины 20 веков. По заказу транспортной компании Champlain, Ticonderoga была построена в 1906 году на верфи Shelburne в Шелбурне, штат Вермонт на Lake Champlain.

Другой - Eureka, построенный как Ukiah для Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги. в Калифорнии, переименованный после реконструкции после Первой мировой войны, и переданный владельцу NWP Southern Pacific в 1942 году. Eureka оставалась в эксплуатации до тех пор, пока паромы SP не были прекращены в 1958 году, и она была подарена для музейной экспозиции, где и остается день на пирсе Гайд-Стрит в Сан-Франциско. Однако, в отличие от Ticonderoga, Eureka все еще на плаву.

Ticonderoga имеет размеры 220 футов в длину и 59 футов в ширине с водоизмещением 892 тонны. Ее паровая машина, изготовленная вручную компанией Fletcher Engine из Хобокена, штат Нью-Джерси, приводилась в действие двумя угольными котлами и могла развивать максимальную скорость 17 миль в час (27 км / ч) (14,77 узлов ).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Перемещение
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Состав экипажа корабля двадцать восемь человек, включая капитана, пилотов, помощника капитана, матросов, инженеров и пожарных для управления лодкой. Казначей, стюардесса, грузовой клерк, бармен, мальчики из холла, повара, официанты, поваренок и буфетчица заботились о пассажирах и организации грузовых перевозок.

Изначально Тикондерога обслуживала маршрут с севера на юг по озеру Шамплейн. Ежедневно она стыковалась в Вестпорте, Нью-Йорк, где встретила вечерний поезд Нью-Йорка. На следующее утро она увезла путешественников и грузы на север, к Св. Олбанс, Вермонт. Помимо пассажиров, Тикондерога регулярно перевозила продукты местной фермы, скот и сухие товары, а во время обеих мировых войн переправляла войска США между Платтсбургом, Нью-Йорк и Берлингтоном, Вермонт. На протяжении многих лет она также работала на маршруте восток-запад от Берлингтона до Порт-Кент, штат Нью-Йорк, и имела короткую карьеру в плавучем казино.

Когда более современные паромы сделали ее устаревшей, Ticonderoga удалось проработать в качестве экскурсионного катера в течение нескольких лет; однако к 1950 году устойчивый спад в бизнесе стал угрозой ее будущему. Ральф Нэдинг Хилл спас Тикондерогу из кучи металлолома, когда убедил Электру Хавемейер Уэбб купить ее для растущего музея. В то время как Музей Шелбурна пытался сохранить его в рабочем состоянии, эра пароходов прошла, что затруднило поиск квалифицированного персонала для эксплуатации и обслуживания стареющего судна.

Перемещение

В 1954 году музей Шелбурна решил переместить Тикондерогу по суше на территорию музея. В конце летнего сезона лодка вошла в только что выкопанный, наполненный водой бассейн у залива Шелбурн и проплыла через железнодорожный вагон, стоящий на специально проложенных рельсах. Затем вода была откачана из бассейна, и Тикондерога уселся в вагон. Зимой 1955 года Тикондерогу возили по шоссе, болоту, лесам и полям, а также по рельсам железной дороги Ратленда, чтобы добраться до постоянной стоянки на территории музея Шелбурна.

Большая часть ее интерьера была восстановлена ​​до своего первоначального величия. В холлах столовой и кают сохранились ореховые и вишневые панели, а на потолках - золотой трафарет. В парикмахерской, капитанской каюте, столовой и прогулочной палубе есть мебель и аксессуары, которые использовались на пароходах Тикондерога и других пароходов озера Шамплейн.

Тикондерога была объявлена ​​Национальным историческим памятником в 1964 году под названием Тикондерога (озерная лодка с боковыми гребными колесами).

Галерея
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Ticonderoga (корабль, 1906) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 11:45:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте