Тикондерога в Музее Шелбурна, Вермонт, 2011 | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Тикондерога |
Владелец: | Транспортная компания Шамплейн |
Строитель: | Верфь Шелбурн |
Спущена на воду: | 1906 |
Не работает: | 1950 |
Статус: | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 892 тонны |
Длина: | 220 футов (67 м) |
Ширина: | 59 футов (18 м) |
Установленная мощность: | 2 × угольных котла |
Силовая установка: | Вертикальная балка пара двигатель, бортовое колесо |
Скорость : | 17 миль / ч (27 км / ч) (14,77 узлов ) |
Экипаж: | 28 |
Ticonderoga (Боковой- гребное судно Lakeboat) | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический памятник | |
Открытка с изображением Тикондероги | |
Местоположение | Шелберн, Вермонт |
Координаты | 44 ° 22′31,6 ″ с.ш., 73 ° 13′56,4 ″ з.д. / 44,375444 ° с.ш. 73,232333 ° з.д. / 44.375444; -73,232333 Координаты : 44 ° 22'31,6 ″ N 73 ° 13'56,4 ″ W / 44,375444 ° N 73,232333 ° W / 44,375444; -73.232333 |
Построен | 1906 |
Архитектор | Транспортная компания Champlain |
Ссылка NRHP № | 66000797 |
Значимые даты | |
Добавлено в NRHP | 15 октября 1966 г. |
назначен НХЛ | 28 января 1964 г. |
пароход Ticonderoga - один из двух оставшихся Боковые гребные колеса пассажирские пароходы с вертикально-лучевым двигателем того типа, которые обеспечивали грузовые и пассажирские перевозки в заливах, озерах и реках Америки с начала 19 до середины 20 веков. По заказу транспортной компании Champlain, Ticonderoga была построена в 1906 году на верфи Shelburne в Шелбурне, штат Вермонт на Lake Champlain.
Другой - Eureka, построенный как Ukiah для Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги. в Калифорнии, переименованный после реконструкции после Первой мировой войны, и переданный владельцу NWP Southern Pacific в 1942 году. Eureka оставалась в эксплуатации до тех пор, пока паромы SP не были прекращены в 1958 году, и она была подарена для музейной экспозиции, где и остается день на пирсе Гайд-Стрит в Сан-Франциско. Однако, в отличие от Ticonderoga, Eureka все еще на плаву.
Ticonderoga имеет размеры 220 футов в длину и 59 футов в ширине с водоизмещением 892 тонны. Ее паровая машина, изготовленная вручную компанией Fletcher Engine из Хобокена, штат Нью-Джерси, приводилась в действие двумя угольными котлами и могла развивать максимальную скорость 17 миль в час (27 км / ч) (14,77 узлов ).
Состав экипажа корабля двадцать восемь человек, включая капитана, пилотов, помощника капитана, матросов, инженеров и пожарных для управления лодкой. Казначей, стюардесса, грузовой клерк, бармен, мальчики из холла, повара, официанты, поваренок и буфетчица заботились о пассажирах и организации грузовых перевозок.
Изначально Тикондерога обслуживала маршрут с севера на юг по озеру Шамплейн. Ежедневно она стыковалась в Вестпорте, Нью-Йорк, где встретила вечерний поезд Нью-Йорка. На следующее утро она увезла путешественников и грузы на север, к Св. Олбанс, Вермонт. Помимо пассажиров, Тикондерога регулярно перевозила продукты местной фермы, скот и сухие товары, а во время обеих мировых войн переправляла войска США между Платтсбургом, Нью-Йорк и Берлингтоном, Вермонт. На протяжении многих лет она также работала на маршруте восток-запад от Берлингтона до Порт-Кент, штат Нью-Йорк, и имела короткую карьеру в плавучем казино.
Когда более современные паромы сделали ее устаревшей, Ticonderoga удалось проработать в качестве экскурсионного катера в течение нескольких лет; однако к 1950 году устойчивый спад в бизнесе стал угрозой ее будущему. Ральф Нэдинг Хилл спас Тикондерогу из кучи металлолома, когда убедил Электру Хавемейер Уэбб купить ее для растущего музея. В то время как Музей Шелбурна пытался сохранить его в рабочем состоянии, эра пароходов прошла, что затруднило поиск квалифицированного персонала для эксплуатации и обслуживания стареющего судна.
В 1954 году музей Шелбурна решил переместить Тикондерогу по суше на территорию музея. В конце летнего сезона лодка вошла в только что выкопанный, наполненный водой бассейн у залива Шелбурн и проплыла через железнодорожный вагон, стоящий на специально проложенных рельсах. Затем вода была откачана из бассейна, и Тикондерога уселся в вагон. Зимой 1955 года Тикондерогу возили по шоссе, болоту, лесам и полям, а также по рельсам железной дороги Ратленда, чтобы добраться до постоянной стоянки на территории музея Шелбурна.
Большая часть ее интерьера была восстановлена до своего первоначального величия. В холлах столовой и кают сохранились ореховые и вишневые панели, а на потолках - золотой трафарет. В парикмахерской, капитанской каюте, столовой и прогулочной палубе есть мебель и аксессуары, которые использовались на пароходах Тикондерога и других пароходов озера Шамплейн.
Тикондерога была объявлена Национальным историческим памятником в 1964 году под названием Тикондерога (озерная лодка с боковыми гребными колесами).
План Тикондероги
Главная лестница
Один из двух котлов Ticonderoga «turtleback»
Органы управления двигателем и клапанный механизм
СМИ, связанные с Ticonderoga (корабль, 1906) на Wikimedia Commons