Nightbane

редактировать
Nightbane
Nightbane RPG 1995.jpg Передняя обложка основной книги правил Nightbane, проиллюстрированная Джеральдом Бромом
Дизайнер (ы) С. Дж. Карелла, Кевин Симбиеда, Ирвин Джексон, Кевин Хассалл, Марк Оберл, Джейсон Вей
Иллюстратор (и) Уэйн Бро-младший, Джеральд Бром, Кент Берлс, Фред Филдс, Скотт Джонсон, Винс Мартин, Мартин МакКенна, Рамон Перес, Роджер Петерсон, Рэнди Пост, Джон Зелезник и др.
Publisher (s)Palladium Books
Дата публикацииАвгуст 1995 (1995-08)
Годы деятельности1995 – настоящее время
ЖанрыТемное фэнтези, ужас, супергерой
Язык (и)Английский
Система (и)Megaversal
Веб-сайтpalladiumbooks. com

Nightbane - это ролевая игра в жанре темного фэнтези и сеттинг, созданный C. Дж. Карелла и опубликовано Palladium Books.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Настройка
  • 3 Геймплей
    • 3.1 Создание персонажа
    • 3.2 Магия
    • 3.3 Психические способности
    • 3.4 Переход между фасадом и ночным убийством
  • 4 Прием
  • 5 Обзоры
  • 6 Справочники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание

Игра была изначально опубликована в качестве 240-страничной книги в мягкой обложке в 1995 году, разработанной Карлосом Дж. Мартихена-Карелла совместно с Кевином Симбиедой. Оформлением интерьера занимались Винс Мартин, Рэнди Пост, Скотт Джонсон и Роджер Петерсон, обложка - Джеральд Бром. Изначально опубликованная под названием Nightspawn, игра была изменена на Nightbane после юридических угроз со стороны адвокатов Тодда Макфарлейна, создателя комикса Spawn .

The world of Nightbane - это современная мрачная городская фантастика, в которой тайная клика сверхъестественных существ из другого измерения, называемых Повелителями ночи, и их приспешники-оборотни незаметно захватили контроль над мировыми правительствами и корпоративными властями. Единственные существа, стоящие на их пути, - это существа, известные как Nightbanes, созданные игроками. В игре используется система Palladium Megaversal, которая также используется, среди прочего, в мультижанровой игре Rifts и хоррор-игре Beyond the Supernatural.

Некоторые критики отметили сильное сходство между Nightbane и произведениями автора ужасов Clive Barker, особенно новеллой Cabal (1988) и ее экранизацией Nightbreed (1990).

После того, как он несколько лет не печатался, в 2009 году он был восстановлен компанией Palladium, выпустив «Руководство по выживанию в Nightbane», написанное Ирвином Джексоном и Марком Оберле.

Сеттинг

6 марта 2000 года, в 6:02, мир был окутан неестественной тьмой, созданной инопланетной расой, известной как Повелители ночи. Тысячи людей внезапно превратились в монстров, но когда тьма ушла, они вернулись в человеческий облик. Эти изменяющие форму, называемые Ночной Погибой, могут принимать свою чудовищную форму.

Игроки создают и играют в Nightlords, чтобы сразиться с Nightlords и, надеюсь, победить их. Персонажи принимают обычную человеческую форму (называемую «Фасад»), пока не захотят трансформироваться в свою ужасающую чудовищную форму. Ночные банды организованы в различные подземные фракции, называемые Сопротивлением.

Геймплей

Создание персонажа

Игроки бросают кости, чтобы создать восемь основных атрибутов. Используя формулы, эти атрибуты используются для выполнения задач и участия в бою. Для создания чудовищной формы игроки могут создать монстра, объединив черты животных, физиологию пришельцев и детали машин. Затем игроки могут добавить персонажу повседневные навыки или испытать сверхъестественные навыки, прежде чем добавлять оружие и другое снаряжение.

Магия

Магическая система адаптирована из Beyond the Supernatural и включает в себя более 130 заклинаний.

Психические способности

Персонаж с достаточным количеством очков психической энергии может вызывать такие силы, как левитация и телепатия.

Переключение между фасадом и ночным убийством.

Когда персонаж находится в фазе Фасада (человек), он может изменить форму до своей чудовищной фазы за один 15-секундный раунд.

Прием

В Издание Dragon (выпуск 227) от марта 1996 г., Рик Свон счел систему правил оригинального издания «скучной» и «скучной», назвав правила боя «серией математических задач. на основе Structural Damage Capacity (SDC) и множества модификаторов »и« боль в шее ». Однако Свон любил правила создания монстров, которые позволили ему сконструировать «гуманоидную жабу с крыльями летучей мыши, кожа которой была покрыта лезвиями бритвы». Свон разочаровался в том, что «в книге мало приключений». В заключение он дал игре средний рейтинг 4 из 6, сказав: «Богато воображаемый, непомерно детализированный, Nightspawn [Nightbane] похож на фильм с брызгами, созданный ведущими философами; это дрянной, умный восторг».

Обзоры
Справочники
  1. Книга 1 Мира Ночи Между тенями, второе издание август 1998 г.
  2. Вторая книга мира Найтбейнов: Ночные земли, второе издание октябрь 1999 г.
  3. Третья книга мира Найтбейнов: Сквозь темное стекло, первое издание март 1997 г.
  4. Книга 4 Мира Ночи: Тени Света, первое издание апрель 2003 г.
  5. Ночное погибель Руководство по выживанию, первое издание июль 2009 г.
  6. Ночная гибель Dark Designs, первое издание 2017 г.
Ссылки
  1. ^Parsons, Zack; Самнер, Стив «Малак» (24.01.2013), Ночная губа Палладиума, извлечено 03.08.2019
  2. ^ Свон, Рик (март 1996). «Ролевые обзоры». Дракон. TSR, Inc. (227): 111–112.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:26:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте