По ту сторону сверхъестественного

редактировать
По ту сторону сверхъестественного
Ролевая игра современного ужаса
Ролевая игра Beyond the Supernatural, 1-е изд. 1987.jpg Передняя обложка книги правил первого издания «По ту сторону сверхъестественного», иллюстрированная Ричардом Корбеном
Дизайнер (ы) Рэнди МакКоллом, Кевином Симбиедой, Эриком Вуйчиком
Иллюстратором (с) Обложки: Денис Бове, Ричард Корбен, Джон Зелезник. Интерьеры: Стивен Р. Биссетт, Майкл Дубиш, Кевин Лонг, Аполло Окамура, Рамон Перес, Фредди Э. Уильямс II
Издатель (и)Palladium Books
Дата публикацииОктябрь 1987 (1987-10) (1-е издание). январь 2005 г. (2005-01) (2-е издание)
Годы деятельности1987 – настоящее время
ЖанрыУжасы, мистика
Язык (и)Английский
Система (и)Megaversal
Синоним (ы)За пределами. BTS
W ebsitepalladiumbooks.com

Beyond the Supernatural - ролевая игра horror , изданная Palladium Books. Было выпущено два выпуска, в каждой из которых были внесены новшества в стандартную механику Palladium . Универсальная игра на тему ужасов, она хорошо подходит для совершенно разных стилей игры и повествовательных тонов, от ужасного ужаса с брызгами до интенсивного психологического ужаса с целым спектром ужасов (юмор, действие и т. Д.) Между ними. «По ту сторону сверхъестественного» неявно разворачивается в наши дни, где магия и психические силы реальны, а монстры и демонические культы существуют, но вне поля зрения общественности. Это, однако, не высечено в камне, и большинство классов символов достаточно гибкие, чтобы учитывать параметры вариантов или периоды времени.

Содержание
  • 1 1-е издание
    • 1.1 Прием
  • 2 Коробочные кошмары: Справочник приключений
  • 3 2-е издание
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
1-е издание

Первое издание 255-страничной книги «По ту сторону сверхъестественного» было опубликовано в сентябре 1987 года как совместный проект Рэнди МакКолла и Кевина Симбиеды, президента и ведущего дизайнера игр Palladium Books. В ноябре 1990 года Palladium также опубликовал приложение Boxed Nightmares, сборник приключений, а также фальшивый таблоид. Большая часть арта для обоих названий была создана Кевином Лонгом, хотя обложка оригинальной книги была создана Ричардом Корбеном.

. Игроки могли выбрать один из нескольких классов психических персонажей (PCC)., что и определило их способности. В их число входили экстрасенсы, физические экстрасенсы, пси-механики (которым требовались устройства в качестве костылей для использования их психических сил), арканисты (которые изучали магию), парапсихологи (которые не обладали ни экстрасенсорными, ни магическими способностями, но имели большие знания. об обоих), Негапсихиках (экстрасенсах, чье большое неверие в сверхъестественное фактически нарушило его присутствие) и обычных людей. В системе использовалась стандартная на тот момент система боя и навыков Palladium, включая различные уровни образования для большинства персонажей. Два человека на одном ПК. могут иметь существенно разный уровень подготовки и набор навыков, один из которых является докторантом, а другой бросает школу, в зависимости от броска костей или концепции персонажа.

Инновация первого издания системы Палладия заключалась в его сверхъестественных способностях. Beyond the Supernatural представила концепцию потенциальной психической энергии (P.P.E.), которая вкладывается в навыки и психические способности по мере развития человека и используется для усиления магических заклинаний. Это заменило старую систему «заклинаний в день», которая использовалась в более ранних версиях Palladium Fantasy Role-Playing Game (1983), Heroes Unlimited (1984) и Черепашки-ниндзя и другие странности (1985). Психические силы теперь также были разделены на категории Физические, Исцеляющие и Чувствительные, вместо уровней опыта, как это было раньше. Оба эти нововведения и их метафизические основы стали стандартными в играх Palladium Megaversal.

Прием

В выпуске Дракона (выпуск 138) за октябрь 1988 г. Кен Ролстон обнаружил, что фильм «По ту сторону сверхъестественного» очень нравится. сходство с DD / ADD, что позволило бы новым игрокам быстро адаптироваться к его правилам; интересные роли игрока-персонажа, хорошо продуманные для совместной игры; и «хорошо проработанные и хорошо написанные» оккультные и сверхъестественные сюжеты. Однако Ролстон раскритиковал заметки гейммастера и примеры сценариев, заявив, что они «ничего не делают для поддержки этих достоинств и особенно не подходят для систем, ПК и предыстории кампании, установленной в остальной части BTS. компрометирует то, что в противном случае могло бы стать надежным ролевым пакетом ". В заключение он дал настойчивую рекомендацию, сказав: «На основе одних только материалов кампании это очень ценный ресурс для мастеров ролевых игр в жанре ужасов / сверхъестественного. В некотором смысле он даже затмевает своего конкурента, Call of Ктулху."

.

Boxed Nightmares: Adventure Sourcebook

Boxed Nightmares - это сборник сценариев / приключений ужасов с фальшивым таблоидом для использования с первым изданием Beyond the Supernatural. Книга содержит отдельный проспект для игроков на шестнадцати страницах. В ноябре 1990 Palladium опубликовал приложение с большей частью иллюстраций к названиям, созданным Кевином Лонгом, и обложкой оригинальной книги, созданной Ричардом Корбеном. Boxed Nightmares Вместе с книгой было упаковано более восьмидесяти страниц, содержащих шесть приключений, трех новых монстров плюс злодеи, правила создания секретных организаций, арканиста, советы GM и газету.

2-е издание
Обложка Beyond the Сверхъестественное ™, 2-е место Издание, проиллюстрированное Джоном Зелезником.

Второе издание Beyond the Supernatural было выпущено в январе 2005 года после длительного периода разработки. Как и его предшественник, действие происходит в современной версии Земли, где сверхъестественные силы действуют вне поля зрения большинства населения, но могут быть изменены, чтобы соответствовать другим временным периодам или условиям. Однако, в отличие от первого издания, в нем нет раздела по магии или обширного бестиария ; два дополнения, которые должны были подробно описать эти аспекты, должны были следовать сразу за основным сводом правил, но еще не опубликованы.

Во втором издании сохранилось несколько вещей из первого издания. Для большинства персонажей образование и профессия по-прежнему не зависят от ПК, что отражает более современный и реалистичный внешний вид сеттинга. Все предыдущие ПК, за исключением Арканиста, вернулись, и к ним присоединились другие ПК, отражающие другие аспекты психических способностей, такие как пирокинетический Firewalker и аутичный Psychic Savant. Многие ПК были обновлены, и идея закупки напрямую у P.P.E. был заброшен, за исключением Пси-механика и Гения / Прирожденного Атлета; дополнительные полномочия выбираются, а не покупаются.

Во втором издании, однако, были внесены некоторые очень существенные изменения, чтобы сохранить загадочность обстановки, не позволяя персонажам нести «доказательства» монстров или экстрасенсорных способностей всему миру. Психические силы трудно воссоздать в лабораторных условиях, а общее количество очков внутренней силы (I.S.P.), «топлива» для психических сил, очень мало, когда не находится под прямой сверхъестественной угрозой. Более того, сверхъестественные существа полностью растворяются при уничтожении, не оставляя ничего для анализа или фотографирования.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:00:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте