Кевин Симбиеда | |
---|---|
Кевин Симбиеда на Gen Con 2014 | |
Родился | Кевин Генри Симбиеда. (1956-04-02) 2 апреля 1956 (возраст 64). Детройт, Мичиган, США |
Гражданство | Американское |
Образование | Колледж творческих исследований |
Профессия | Автор, дизайнер, иллюстратор и издатель ролевых игр в Palladium Books |
Годы работы | 1979–2008 |
Известные работы | Heroes Unlimited. The Mechanoid Invasion. Palladium Fantasy RPG. Rifts |
Супруг (ы) | Мэриэнн Дональд (1985–2004) |
Кевин Симбиеда (родился 2 апреля 1956 г.) - американский художник, писатель, дизайнер и издатель из ролевых игр.
Симбиеда - американец польского происхождения в третьем поколении. Он учился в Колледже творческих исследований в Детройте с 1974 по 1977 год. Он хотел стать художником комиксов, но обнаружил, что в эту отрасль трудно проникнуть, и опубликовал комикс для мелкого пресса. (A + Plus, 1977–1978) со своей компанией: Megaton Publications. В 1979 году Симбиеда обнаружил Базовый свод правил «Подземелья и драконы» и присоединился к ролевой группе The Wayne Street Weregamers, которая встретилась в Государственном университете Уэйна в Детройте (где он подружился Эриком Вуйчиком, кто руководил группой). Симбеда провел для группы игру «Палладиум желаний» - комбинацию ADD и своих домашних правил. К 1980 году Уэйн Верегамерс превратился в Детройтский игровой центр с помощником директора Симбиеда и директором Вуйджиком. Симбеда пытался заинтересовать игровые компании своей ролевой игрой без особого интереса; только Гильдия Судей сделала ему предложение, но вместо этого он принял от них предложение о работе. Он был художником в Judges Guild в течение четырех месяцев, а затем работал внештатным художником в других издательствах и пытался продать им свою RPG.
Симбиеда - соучредитель и президент Palladium Books. Он основал компанию в апреле 1981 года для публикации своей ролевой игры в жанре фэнтези, но у него не было достаточно средств для публикации каких-либо книг; мать Билла Лобса одолжила Симбиеде 1500 долларов на издание его первой книги по ролевой игре The Mechanoid Invasion (1981). К 1983 году компания была достаточно успешна, чтобы Симбиеда арендовал складские помещения и выпустил свою фэнтезийную ролевую игру Palladium Fantasy Role-Playing Game с ссудой в 10 000 долларов от своего друга Тома Бартольда, который также одолжил ему средства для печати. две другие книги из «Механоидной трилогии», «Путешествие» и «Родной мир» 1982 года. Это были не просто ссуды, но и инвестиции, и Симбиеда установил систему выплаты гонораров не только писателям и художникам, но и тем, кто ссужал ему необходимый капитал. печатать книги: его инвесторы. В следующем году он расширил свою систему Palladium до жанра супергероев с Heroes Unlimited. Фрилансер связался с Симбиедой по поводу создания лицензионной ролевой игры на основе комикса Teenage Mutant Ninja Turtles. Симбеда получила права, но осталась недовольна продуктом фрилансера. Эрик Вуйчик переработал игру за пять недель, и в 1985 году она была опубликована как Черепашки-ниндзя и другие странности. Затем Симбиеда получила лицензию на издание игры, основанной на аниме-сериале Robotech, разработав ролевую игру Robotech, опубликованную в 1986 году.
Симбьеда написал RPG Rifts (1990) как торговая книга в мягкой обложке в формате двух столбцов, которую он выложил вручную. Он поддержал Вуйчика в создании его собственной компании Phage Press. В 1992 году Симбиеда подала в суд на Wizards of the Coast из-за своей первой книги по ролевой игре Первобытный порядок ; GAMA президент Майк Пондсмит помог сторонам прийти к компромиссу в марте 1993 года. Симбиеда также не соглашалась с журналом White Wolf и GDW по поводу их журналов. 'освещение игр Palladium. Он потребовал закрыть веб-сайты, посвященные Rifts и Palladium, утверждая, что они нарушают его интеллектуальную собственность, но смягчил свою позицию в 2004 году. Симбеда уволил Билла Коффина из-за разногласий и недовольства редакторов с Войнами Коалиции Разломов, в соавторстве с которыми Симбеда и Коффин. 19 апреля 2006 года он объявил, что Palladium Books находится на грани банкротства, в чем он обвинил бывшего сотрудника, который был осужден за хищение. 7 мая 2010 г. Siembieda подала иск против Trion Worlds за свою MMORPG Rift: Planes of Telara, и в октябре 2010 г. было достигнуто мировое соглашение. Ролевые игры, созданные Siembieda, включают Palladium Fantasy Role-Playing Game (1983), Heroes Unlimited (1984), Robotech (1986) и Rifts (1990). Он также художник, известный тем, что иногда иллюстрировал продукцию Palladium Books. Симбиеда внесла рисунок и картографию в несколько ранних продуктов Judges Guild для линий Dungeons Dragons, RuneQuest и Traveler.
Robotech RPG Tactics Kickstarter от Siembieda - одна из крупнейших неудач в истории настольных систем Kickstarter. Проект не смог достичь поставленных целей и привлек более 1,4 миллиона долларов. Несмотря на то, что Palladium не добился своей цели и не смог выпустить Волну 2, он не вернул деньги, вложенные в проект.
| month =
() - Лицевая обложка; внутреннее искусство (с Джеральдом Басби и Эд Л. Перри)| month =
() - Передняя обложка (с Кеном Симпсоном и Риком Хаузером)| month =
() - Искусство интерьера (с Аароном Арочо, Майклом Д. Рейганом и Paul Jaquays )| month =
() - Искусство интерьера (с А. Арочо, Бобом Бингхэмом и П. Джейквайсом)| month =
() - Лицевая обложка; внутреннее искусство (совместно с П.Жаквайсом)| month =
() - Искусство интерьера (с П. Жакайс)| month =
() - Искусство интерьера (совместно с П. Якуайсом)| month =
() - Интерьерное искусство| month =
() - Интерьерное искусство (с П.Жакуэйс)| month =
() - Интерьерное искусство (с Брайаном Вагнером, Дэвидом Алленом, Робертом Бледсо, младшим., и Кэрол Линд).| month =
() - Искусство интерьера (с П.Жакуэй)| month =
() - Интерьерное искусство (с П. Жакайсом)| month =
() - Интерьерное искусство (с Пикси Бледсо, Э.Л. Перри и К. Симпсоном))| month =
() - Интерьерное искусство (с П. Жакуэй)| month =
() - Интерьерное искусство (с П.Жакуэйс)| month =
() - Искусство интерьера (совместно с К. Симпсон, Эрин МакКи, А. Арочо и EL Perry)| month =
() - Лицевая обложка; интерьерное искусство (совместно с Э. Макки, Э. Л. Перри и К. Симпсоном)| month =
() - Искусство интерьера (совместно с Э. Макки, Р. Хаузером, К. Симпсон, Пол В. Винтон и гильдия чародеев)| month =
() - Интерьерное искусство (совместно с П. Якуайсом и А. Арочо)| month =
() - Лицевая обложка; интерьерное искусство (совместно с А. Арохо и Б. Фаустом)| month =
() - Передняя обложка| month =
() - Лицевая обложка; внутреннее искусство (совместно с П. Жакуэй)| month =
() - Интерьерное искусство (с А. Арохо и Питером Дженкинсом)| month =
() - Интерьерное искусство (совместно с П. Дженкинсом)| month =
() - Искусство интерьера (совместно с К. Симпсоном и Э.Л. Перри)| month =
() - Лицевая обложка; внутреннее искусство (совместно с Р. Хаузером, П. Якуайсом и Дж. Мортимером)| month =
() - Интерьерное искусство (совместно с К. Симпсоном, Дж. Мортимером и П. В. Винтоном.)| month =
() - Задняя обложка| journal =
() [JG 103]| journal =
() [JG 110] - Передняя обложка, внутреннее искусство.| journal =
() [JG 121] - Внутреннее искусство| journal =
() [JG 160] - Передняя обложка, внутреннее искусство| journal =
() [JG 200] - Внутреннее искусство| journal =
() [JG 390] - Внутреннее искусство.| journal =
() [JG 450] - Передняя обложка, внутреннее искусство| journal =
() [JG 470] - Передняя обложка, внутреннее искусство| journal =
() [JG 610] - Искусство интерьера| journal =
() [JG 620] - Интерьерное искусство| journal =
() [JG 870] - Искусство интерьера| journal =
() [JG 1190] - Искусство интерьера| journal =
() [JG 1210] - Искусство интерьераИскусство Кевина Симбиеды превосходно и добавляет к тексту в нескольких местах