Томас Стирс

редактировать

Томас Стирс, как полагали, родился в 1672 году в Кенте и умер в 1750 году. Он был первым крупным инженером-строителем в Англии и построил множество каналов, первый в мире коммерческий мокрый док, Старый док в Ливерпуле, церковь Святого Георгия на месте Ливерпульский замок и театр. Он спроектировал Док Салтхауса в Ливерпуле, который был завершен Генри Берри после смерти Стирса.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Инженерное дело
  • 3 Другая деятельность
  • 4 Семья
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Библиография
    • 7.1 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Томас Стирс родился в 1672 году, вероятно, в Дептфорде или Ротерхите. Считается, что у него было хорошее образование, учитывая его очевидные математические навыки, и он пошел в армию в подростковом возрасте. Он был частью Вильгельма Оранского 4-го пехотного полка (Королевского), который сражался в битве при Бойне в 1690 году, а затем участвовал в кампании в Нидерланды против французов, пока в 1697 году не был подписан Намюрский мир. Он, вероятно, изучил гидравлику в то время, навык, который ему пригодился в последующие годы. В 1698 или 1699 году он женился на Генриетте Марии Барбер, и ее отец подарил им дом на Куин-стрит, Ротерхит.

В то время строился Большой док в Ротерхите на земле, арендованной у Элизабет Хоуленд, которая входил в состав поместья Хауленд. Нет никаких записей о прямом участии Стирса в этом проекте, хотя он произвел обследование завершенных доков в 1707 году и, кажется, был нанят в качестве геодезиста в поместье. В договоре об аренде в то время он описывался как плотник.

Инженерное дело

В 1708 году были составлены и составлены планы дока в Ливерпуле, аналогичные плану в Ротерхите. вверх Джорджем Сороколдом и Генрихом Гусом к середине 1709 года. Ни один из мужчин не принял предложение работать инженером по строительству доков. 17 мая 1710 года городской совет узнал, что Стирс находится в Ливерпуле, и у него были свои собственные проекты для проекта, который предусматривал рекультивацию земель у бассейна, а не строительство дока на существующих землях. Точная причина прибытия Стирса в Ливерпуль не ясна, но вполне может быть связана с приходом к власти Джеймса Стэнли, который стал мэром в 1707 году и лордом-лейтенантом Ланкашира до 1710, и кто заметил Стирса во Фландрии, когда командовал 16-м пехотным полком. Дизайн Стирса был принят, и строительство велось им при содействии Уильяма Брэддока. Он также заключил контракт на некоторые земляные работы, и хотя в то время они были незавершенными, док был открыт для отправки в 1715 году. Приливный бассейн и три могильных дока или сухих дока были разрешены другим парламентским актом. получены в 1717 году, и во время их строительства в первоначальный док были внесены различные изменения и расширения. Работы были завершены в 1721 году. С 1717 года Стирс также работал у док-мастера, за что ему платили 50 фунтов стерлингов в год, а Брэддок был судебным приставом по воде. С 1724 года он взял на себя роль Брэддока, но больше не получал зарплату, так как этот пост включал в себя ряд льгот и гонораров.

Одновременно с работой над Ливерпульскими доками Стирс принимал активное участие в других проектах. Он обследовал реки Ирвелл и Мерси от набережной Банка в Уоррингтон до Манчестера в 1712 году. Закон Парламента, разрешающий Мерси и Ирвелл Навигация была пройдена в 1721 году, и работы, которые включали восемь шлюзов на расстоянии 15 миль (24 км) для преодоления подъема на 52 фута (16 м), были завершены примерно в 1725 году. он был инженером. Закон о разрешении назвал его одним из Гробовщиков.

Он также проводил исследования для Дуглас Навигейшн, который соединил устье Риббл с Уиганом в 1712 году, и снова был назван Гробовщиком в Парламентский акт был получен в 1720 году. Он построил шлюз и мост, выпрямил участок реки и начал строительство приливного шлюза, но его партнер Уильям Сквайр, который собирал средства для этой схемы в Лондоне, оказался вовлеченным в Пузырь Южных морей, и, похоже, потерял большую часть собранных денег. Когда денег не было, Стирс двинулся дальше. В конце концов, навигация была завершена в 1742 году, и уголь доставлялся из Уигана в Ливерпуль и далее в Ирландию на корабле.

Его самым значительным навигационным достижением был канал Ньюри в Ирландии, который был первый канал на высшем уровне на Британских островах. Организаторы попросили его выступить в качестве инженера схемы в 1729 году, но затем отказались платить ему запрашиваемые сборы, и поэтому за начальными строительными работами наблюдал Эдвард Ловетт Пирс. Пирс умер в 1734 году, и его помощник Ричард Касл взял на себя роль. Стирс вернулся к проекту в 1736 году, когда он провел обзор существующей работы. Замок был разграблен в декабре 1736 года, и Стирс руководил строительством до 1741 года, работая неполный рабочий день. Работа заняла больше времени, чем ожидалось, и канал наконец открылся весной 1742 года. Протяженность канала длиной 19,4 мили (31,2 км) включала 13 шлюзов и проходила от Ньюри, где он соединялся с Карлингфордом. Лох и море узким каналом, превратившимся в канал для кораблей в 1760-х гг. В своем северном конце он бежал в Портадаун, где он соединялся с рекой Верхний Банн и достигал Лох-Ней. Он был построен для транспортировки угля из угольных шахт Тайрон в Дублин.

. Чтобы построить шлюзы с большим падением, чем это было возможно с обычными лопастями, Стирс построил два шлюза со шлюзами и грунтовые лопасти, подававшие воду на дно шлюза через боковые стенки. Водоснабжение для уровня вершины было взято из местных ручьев, дополненных водой из Lough Shark, которая использовалась как резервуар. В целом, работа была выполнена не очень хорошо, и новые шлюзы пришлось восстанавливать вскоре после 1750 года.

Другая деятельность

Помимо работы над доками и каналами, Стирс участвовал в широкий спектр других проектов. Даже компании Mersey and Irwell Navigation и Douglas Navigation были продвинуты не только для того, чтобы облегчить ведение существующей торговли, но и для создания новой торговли, которая будет способствовать процветанию региона. Совместно с сэром Кливом Муром и сэром Томасом Джонсоном он организовал Ливерпульский водопровод в 1720 году. Он основал кузницу, ставящую якоря недалеко от Ливерпульских доков, и был партнером на корабле Dove, который торговал между Ливерпулем и Вест-Индией.

Похоже, он был заядлым архитектором-любителем (до того, как этот термин был в обиходе), и работа над старым доком Ливерпуля, выполненная вместе с главным каменщиком Эдвардом Литерлендом, оплачивается на счетах The Blue Школа пальто (1715 г.) снова с Литерлендом, «новой улицей, называемой Чорли-стрит или садом Сквайра» (1720 г.), церковью Св. Георгия (1725 г.) (Литерленд упоминается как каменщик) и тем, что впоследствии станет Доком Соляного дома, снова выигравшим контракт с постоянным сотрудником Litherland. Их рабочие отношения закончились со смертью Литерленда в 1739 году. Его самой известной архитектурной работой был «Дом Сила» на Ганновер-стрит в Ливерпуле, который позже стал банком, а затем уступил место супермаркету Liverpool One Tesco. Весьма вероятно, что он спроектировал ряд других зданий в Ливерпуле, которые больше не существуют, в том числе здания на Парадайз-стрит.

. В 1725 году он стал комиссаром на магистрали от Прескота до Ливерпуля и составил планы для Георгиевская церковь на месте Ливерпульского замка. Впоследствии он отвечал за строительство фундамента и шпиля. Он построил дома для бедных и обездоленных моряков в 1739 году и открыл их в следующем году.

Стирс стал гражданином Ливерпуля в 1713 году и служил в городском совете в 1717 году. В 1719 и 1722 годах., он был городским судебным приставом, стал мэром Ливерпуля с 1739 по 1740 год и был жителем штата в Уигане в 1746 году. Он отвечал за укрепление Ливерпуля во время Якобитское восстание 1745 года.

Семья

Первый брак Стирса с Генриеттой Марией закончился в 1717 году ее смертью. Из их семи детей четверо умерли в детстве, а трое других, как полагают, стали моряками, и все они умерли к 1732 году. В 1719 году он женился на Энн Тибингтон, которая была родом из Ротерхайта и была вдовой моряка. У нее был сын по имени Джон, и у них было четверо собственных детей, двое из которых умерли в детстве. Он умер в 1750 году и был похоронен на территории церкви Святого Петра. Его единственный выживший сын, Спенсер, после своей смерти продолжил свой бизнес по производству якорей.

Был также Томас Стирс, известкователь из Гринвича (вероятно, владелец и / или копатель "пещеры Джека Кейда" "и соседней песчаной шахты), который родился примерно в это время и в нужном месте, но который, вероятно, был другим человеком. Другие быки занимались гончарным делом. Это намекает на большую семью Стирсов, интересующихся печами и строительным раствором.

Наследие

Несмотря на его значительный вклад в гражданское строительство, его смерть осталась почти незамеченной, хотя инженер-строитель Джон Смитон писал в Calder and Hebble Navigation в 1757 г. отметил, что Стирс был уважаемым человеком с характером и способностями в своей профессии. Он построил первый в мире успешный коммерческий док и первый в Великобритании канал на высшем уровне. Он хорошо обучал своих помощников, так как некоторые из них сделали блестящую карьеру. Прежде всего, он понимал свою работу в более широком социальном контексте, будучи активным в политике и торговле Ливерпуля и понимая необходимость того, чтобы город был хорошо связан с его внутренними районами. Его работа проложила путь к превращению Ливерпуля в один из величайших портов мира и стала одним из факторов промышленной революции, которая началась вскоре после его смерти.

См. Также
  • флаг портал Соединенного Королевства
  • значок Транспорт портал
Библиография

Ссылки

Внешние ссылки
Предшествовал.Инженер Совета по докам и гавани Мерси. 1710–1750Преемник. Генри Берри
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:18:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте