Томас Карстен

редактировать

Герман Томас Карстен (22 апреля 1884 г., Амстердам –1945, Чимахи ) был голландским инженером, внесшим большой вклад в архитектуру и градостроительство в Индонезии во время голландского колониального правления. Наиболее значимо он объединил практику колониальной городской среды с местными элементами; радикальный подход к пространственному планированию для Индонезии того времени. Он представил план соседства для всех этнических групп в Семаранге, построил общественные рынки в Джокьякарте и Суракарте, а также городскую площадь в столице Батавии (ныне 'Джакарта '). В период с 1915 по 1941 год на него возложили ответственность за планирование 12 из 19 муниципалитетов в Яве, 3 из 9 городов на Суматре и города в Калимантан (индонезийский Борнео ). Он получил официальное признание как со стороны правительства в связи с его назначением в главный градостроительный комитет колонии, так и со стороны академического сообщества, когда он был назначен на должность преподавателя по градостроительству в Инженерной школе в Бандунге.. Он умер в лагере для интернированных около Бандунга в 1945 году во время японской оккупации Индонезии.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Градостроительство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки ссылки
Биография
Пасар Геде Харджонагоро, здание общественного рынка в Суракарте, спроектированное Карстеном. Интерьер Пасара Джохара в Семаранге, спроектированный Карстеном.

Вырос в хорошо образованном Семья молодого Томаса Карстена развивала прогрессивные и либеральные идеи. Его отец был профессором философии и проректором университета, а его сестра была первой женщиной в Нидерландах, изучавшей химию. Томас Карстен поступил в Делфтскую политехническую школу (предшественник Делфтского технологического университета ) в Нидерландах и сначала изучал машиностроение, а затем перешел на структурная инженерия после крупных институциональных реформ в школе. Карстен не входил в число лидеров в своем исследовании, но он окончил факультет, на котором до 1920 года выпускалось от 3 до 10 выпускников.

Родным городом Карстена был Амстердам, а в начале 1920-х гг. город страдал от серьезных социально-экономических проблем. Городская среда была сильно сегментирована с крайней бедностью, этнической (особенно еврейской ) сегрегацией и неравенством. В период с 1908 по 11 год, когда Карстен был еще студентом, он тесно сотрудничал с сторонниками реформы государственного жилья при подготовке нового жилищного проекта. Идеология Томаса Карстена по отношению к движениям за социальные реформы была разработана в это время. Он был членом Socialistische Technische Vereeniging или Ассоциации инженеров-социалистов, а позже присоединился к ее сестринской организации в Java. Он внес значительный вклад в отчет о городском планировании в Нидерландах под названием Volkshuisvesting in de Nieuwe Stad te Amsterdam (1909) или «Государственное жилье в новом городе Амстердама». Участниками этого проекта были социалистические реформисты, архитекторы и феминистки.

Чтобы избежать Первой мировой войны в Европе, он переехал в Голландскую Ост-Индию (нынешняя Индонезия), которую он видел как нейтральное и далекое от войны место. Он отправился на Яву по приглашению Анри Маклена Понта, бывшего сокурсника, чтобы помочь архитектурной фирме Понта. Карстен никогда не учился на градостроителя, поэтому он с нуля задумал архитектурные элементы Индии с градостроительным подходом. Его социальное видение побудило его отказаться от колониального городского планирования, но сформировать колониальную городскую среду, включая местные элементы. В 1920-х годах он посвятил себя голландской Ост-Индии, заявив, что Ява была его «домом» и что его растущая антипатия к «западной цивилизации» помогла ему сформулировать свою работу. Он женился на яванской женщине.

К 1918 году он определил набор принципов своего городского планирования, согласно которым он был привлечен в качестве консультанта для крупных городов колонии. Он был консультантом по городскому планированию для Семаранга (1916–20, 1936), Буйтензорга (ныне «Богор ») (1920–23), Мадиун (1929), Маланг (1930–35), Батавия (Джакарта) (1936–37), Магеланг (1937–38), Бандунг (1941), а также Чиребон, Мистер Корнелис (часть Джакарты, которая известна как Джатинегара ), Джокьякарта, Суракарта, Пурвокерто, Паданг, Медан и Банджармасин.

После долгой карьеры частной работы на муниципальные власти, правительство признало Томас Карстен, назначив его в официальные комитеты. Сначала он был членом комиссии Bouwbeperkingscommissie (1930 г.) («Комитет строительных работ»), а затем - Stadsvormingscommissie (1934 г.) («Комитет городского планирования»). В 1941 году он был назначен читать лекции в Инженерной школе в Бандунге. Во время японской оккупации Индонезии Томас Карстен был заключен в лагерь Барос в Чимахи близ Бандунга. Он умер в лагере в 1945 году.

Его строительные проекты включали большие двухэтажные дома с круто скатными крышами для членов элиты голландских граждан, новые дворцовые павильоны, которые были как европейскими, так и традиционными яванскими для коренной королевской семьи, публичный рынок здания в Джокьякарте и Суракарте, а также большие штаб-квартиры компаний.

Градостроительство

Несколько городов на Яве и Суматре претерпели серьезные планы реконструкции после того, как голландские правительства в начале двадцатого века представили Этическая политика. В 1903 году был принят новый Закон о децентрализации (Decentralitatiewet), который позволил местным муниципалитетам и региональным органам власти разрабатывать и планировать свою территорию. Большинству северных прибрежных городов Явы пришлось столкнуться с неумолимым ростом населения и последующим огромным спросом на дома и инфраструктуру, санитарию и другие связанные с этим разработки. Томас Карстен считал, что находится в нужное время в планировании города Семаранг в 1914 году, работая в архитектурной фирме Генри Маклейна.

В колониализме все социальные компоненты выражаются через артикуляцию «формы различия», и колониальное городское планирование было точно реализовано порядком отношений между различными этническими, расовыми и экономически горожане. Карстен отверг эту идею и начал включать больше местных элементов, переплетенных с типичными европейскими элементами. В 1917 году он представил план «Новая Канди», план расширения генерального плана Семаранга, чтобы учесть все этнические группы в соответствии с их собственными привычками. Он разработал генеральный план новых пригородов Батавии, включая центральную городскую площадь.

В 1921 году Томас Карстен представил доклад о городском планировании Индии на Конгрессе по децентрализации. В документе была представлена ​​новая радикальная идея, в которой Карстен утверждал, что градостроительство - это деятельность взаимосвязанных компонентов (социальных, технологических и т. Д.), Которые необходимо решать гармонично. Его идея методологического подхода к созданию органического городского плана с социальным аспектом получила широкое признание в колонии, а также в Нидерландах.

Работа Карстена оказала большое влияние на правительственный план строительства государственного жилья. Среди них были муниципальные руководящие принципы по расширению городов и жилищному строительству (1926 г.), приоритетные муниципальные права на землю (1926 г.) и предоставление до 50% субсидий и руководящие принципы для проектов благоустройства кампонгов (деревень) (1928 г.). В 1930 году Томас Карстен вместе с другими выдающимися архитекторами, политиками и бюрократами колонии был назначен правительством в Градостроительный комитет. Комитет подготовил проект Постановления о градостроительстве в 1938 году для правил градостроительства, чтобы организовать здания и строительство в соответствии с социальными и географическими характеристиками и их ожидаемым ростом. План был отложен из-за Второй мировой войны и так и не был реализован, после чего голландцы потеряли контроль над Индонезией.

См. Также
  • flag портал Индонезии
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Thomas Karsten.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:59:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте