Томас Э. Хилл (академический)

редактировать
Томас Э. Хилл
РодилсяТомас Инглиш Хилл младший. 1937 (возраст 82–83). Атланта, Джорджия, США
ЭпохаСовременная философия
РегионЗападная философия
Школа Аналитика
Докторантура сор Джон Ролз
Другие научные консультантыГилберт Райл
Основные интересы
Влияния

Томас Инглиш Хилл младший (родился в 1937), заслуженный профессор философии Кенана в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл и специалист по этике , политическая философия, история этики и работы Иммануила Канта. Он также был бывшим президентом Американской философской ассоциации.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Философская работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Томас Э. Хилл-младший родился в Атланте, Джорджия. Его отец, которого также звали Томас Э. Хилл, был философом-моралистом, на которого глубоко повлияли работы Г. Э. Мур. Их семья жила в основном в Св. Пол, Миннесота, где отец Хилла много лет преподавал философию в колледже Макалестера. Хилл получил степень бакалавра искусств. от Гарвардского университета в 1959 году. В том же году он был избран стипендиатом Родса и впоследствии получил степень бакалавра философии по философии в Оксфордском университете в 1961 г., работая с ПФ Стросон, Гилберт Райл, Дж. О. Урмсон и другие. Хилл вернулся в Гарвард в 1962 году для получения докторской степени. по философии, которую он закончил под руководством Джона Ролза в 1966 году. Хилл сначала преподавал в Университете Джона Хопкинса, а затем перешел в колледж Помона в Калифорнии. Он присоединился к преподавательскому составу в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1968 году, где он преподавал до 1984 года, когда он перешел на факультет в UNC Chapel Hill.

Hill женат на А. Робин Хилл, который имеет MSW из UNC Chapel Hill и работает медицинский социальный работник. Они живут в Питтсборо, Северная Каролина. У него двое сыновей от первого брака (Томас Эдвард Хилл и Кеннет Джеймс Хилл) от Шэрон Бишоп, которая также получила докторскую степень в Гарварде в 1968 году и преподавала философию в Калифорнийском государственном университете, Лос-Анджелес.

Хилл. является научным сотрудником Американской академии искусств и наук, в 1994 году он прочитал лекции Таннера о человеческих ценностях. Он получил множество наград в области преподавания, в том числе награду UNC Distinguished Teaching Award for Post. - Обучение на степень бакалавра в 1998 и 2010 годах.

Философские работы

Хилл наиболее известен своими работами по интерпретации, объяснению и расширению моральной и политической философии Канта. Он подчеркивает особенности воззрений Канта, которые соответствуют общему моральному пониманию, выделяя при этом аспекты работы Канта, которые являются более спорными. В своем «Царстве концов» (1971) Хилл подчеркивает формулировку Царства концов кантовского Категорического императива, которую он интерпретирует как точку зрения для оценки моральных качеств среднего уровня. правила и добродетели, которые в некотором роде похожи на правила Джона Ролза. Как Хилл интерпретирует Канта в его «Человечестве как самоцеле» (1980), достоинство - это несоизмеримый статус, который следует интерпретировать и применять через моральные принципы и добродетели. Хилл внес и другие вклады в кантовское учение. В своей статье «Гипотетический императив» (1973) он утверждает, что Кант предполагает безоговорочно необходимый (априорный) принцип практического мышления, который выходит за рамки морали, но всегда оставляет нам возможность отказаться от наших целей вместо того, чтобы использовать для них необходимые средства..И в своем «Аргументе Канта в пользу рациональности нравственного поведения» (1985) Хилл реконструирует неясный и отвергнутый аргумент в части III Канта Основы метафизики морали. Его взгляды на Канта сведены воедино. во введении к «Основам метафизики морали» (Oxford University Press, 2002).

В дополнение к своей работе над Кантом, Хилл проделал работу (в основном собранную в его сборнике «Автономия и самоуважение» (Cambr idge University Press, 1991), ища и формулируя ценности, которые мы предполагаем в наших моральных суждениях по конкретным случаям, сосредоточивая внимание на реалистичных примерах. Он часто предполагает, почему известные моральные теории, такие как утилитаризм, не полностью объясняют наши основания для этих суждений и попытки объяснить и частично защитить нестандартные ценности, с которыми мы работаем в повседневной жизни. В своем «Подневольном служении и самоуважении» (1973) Хилл исследует виды рабского отношения тех, кто потерял самоуважение. В своем «Послании о позитивных действиях» (1991) он приводит доводы в пользу позитивных действий, которые не направлены исключительно на обеспечение будущих выгод или исправление прошлых ошибок. А его «Идеалы человеческого совершенства и сохранения естественной среды» (1983) обращаются к определенным экологическим проблемам, рассматривая, какой человек будет относиться к окружающей среде различными способами, вместо того, чтобы напрямую решать стандартные проблемы анализа затрат и выгод, внутренней ценности природы. и антропоцентризм.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:43:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте