Thomas Brothers Airplane Company в Итаке, Нью-Йорк в 1915 г. | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Судьба | Куплена Consolidated Aircraft |
Преемником | Consolidated Aircraft |
Основана | 1910 |
Основатели | , |
Ключевые люди |
Thomas-Morse Aircraft Corporation была американским производителем самолетов, до тех пор, пока в 1929 году он не был приобретен Consolidated Aircraft Corporation.
Основанная в 1910 году английскими эмигрантами и его братом Thomas Brothers Company в Hammondsport, New York, компания переехала в Hornell, New Йорк и в том же году снова переехал в Бат, Нью-Йорк. На пикнике в округе Ливингстон в 1912 году Гидро-самолет братьев Томас должен был запустить первый гидросамолет в округе Ливингстон, но позже сообщил, что его полет помешал ветер. В течение 1913 года компания управляла дочерней школой авиации братьев Томас в округе Ливингстон, штат Нью-Йорк (взятая страница из Гленна Кертисса, который сделал то же самое на озере Кеука). В 1913 году компания получила название Thomas Brothers Airplane Company и была основана в Итака, Нью-Йорк. 7 декабря 1914 года компания переехала в Итаку.
В 1915 году компания Thomas Brothers построила тягач T-2 бипланы (дизайн не имеет отношения к братьям, а также англичанин, ранее Виккерс, Сопвит и Кертисс, а затем главный конструктор компании) для Королевской военно-морской авиации. и (оснащенный поплавками вместо колес) для ВМС США как SH-4. Они получили от англичан заказ на 24 танка Т-2 для использования в войне в Европе. Поскольку двигатели Curtiss OX не были доступны, они основали дочернюю компанию по производству двигателей Thomas Aeromotor Company, которая поставила под угрозу их финансы. В 1916 году компания выиграла контракт с Корпусом связи армии США на два самолета для оценки.
В январе 1917 года финансовые трудности привели к слиянию компании с Morse Chain Company. (возглавляемый), которого финансово поддерживала HT Westinghouse, ставшая Thomas-Morse Aircraft Corporation, все еще базирующейся в Итаке. Затем компания предприняла попытку продать учебные бипланы армии Соединенных Штатов и добилась успеха с S-4 учебно-тренировочным (в который входило несколько гидросамолетов S-5 и одноместные истребители серий С-4Э) и МБ. Последней разработкой компании стал наблюдательный биплан О-19. В 1929 году компания была поглощена Consolidated Aircraft Corporation, превратившись в Thomas-Morse Division, и прекратила свою деятельность в 1934 году.
Название модели | Первый полет | Построенный номер | Тип |
---|---|---|---|
Thomas Brothers T-2 | 1914 | 25 | Одномоторный биплан |
Thomas Brothers S-4 | 1917 | Однодвигательный усовершенствованный учебно-тренировочный биплан | |
Thomas Brothers SH-4 | 15 | Поплавковая версия T- 2 | |
Thomas-Morse MB-1 | 1918 | 1 | Одномоторный истребитель-моноплан |
Thomas-Morse MB-2 | 1918 | 2 | Одномоторный истребитель-биплан |
Thomas-Morse MB-3 | 1919 | 265 | Одномоторный истребитель-биплан |
Thomas-Morse MB-4 | 1920 | 2+ | Двухмоторный почтовый самолет-биплан |
Thomas-Morse MB-6 | 1921 | 3 | Одномоторный биплан-гонщик |
Thomas-Morse MB-7 | 1921 | 2 | Одномоторный гонщик-моноплан |
Thomas-Morse MB -9 | 1922 | 1 | Одномоторный истребитель-моноплан |
Thomas-Morse MB- 10 | 1921 | 1 | Одномоторный учебно-тренировочный моноплан |
Thomas-Morse R-5 | 1922 | 2 | Одномоторный гоночный моноплан |
Thomas-Morse TM-24 | 1925 | 1 | Одномоторный Самолет-биплан-наблюдатель |
Thomas-Morse O-6 | 5-6 | Цельнометаллическая версия Douglas O-2 | |
Thomas-Morse O-19 | 176 | Одномоторный самолет-биплан для наблюдения | |
Thomas-Morse XP-13 Viper | 1 | Одномоторный истребитель-биплан |
СМИ, относящиеся к самолету Томаса-Морса на Wikimedia Commons