Театральные ограничения

редактировать

Театральные ограничения - это различные правила вкуса или закона, которые регулируют постановку, постановку, и содержание сценических постановок в театре. Независимо от того, навязываются ли они извне, в силу монополии франшиз или цензуры, либо добровольно налагаются актерами, директорами или продюсерами, эти ограничения заставили творческие умы театра решать проблемы, связанные с работой с ними и вокруг них.

Классическое единство, требующее «единства» «времени, места и предмета», является наиболее известным из всех театральных ограничений. Впервые он был применен в Италии в 1514 году, а затем был принят во Франции. Другой пример - японский запрет на женскую актерскую игру в 1625 году, а затем запрет на молодых мужчин-актеров в 1657 году, которые создали «Оннагата », который является основой японской театральной традиции. В елизаветинском театре Шекспира аналогичный запрет запрещал всем актрисам вообще появляться на сцене; роли женщин обычно играли мальчики. Сюжет Влюбленный Шекспир обращает внимание на этот факт.

В кино фильмы Dogme 95 формируют объем работ, созданных с произвольными ограничениями, которые серьезно ограничивают как выбор сюжетов, так и выбор методов, используемых для их на экран.

Еще одно культурно значимое ограничение произошло во Франции. В конце семнадцатого века (точнее, в 1697 году) итальянским компаниям было запрещено появляться во Франции, поэтому местные актеры - бродячие игроки, переходящие от ярмарки к ярмарке, с рынка на рынок - взяли на себя итальянские пьесы и сделали роли своими. с большим успехом.

Но это вызвало зависть в Комеди-Франсез, которая решила объявить вне закона все разговорные диалоги, за исключением собственного театра. Чтобы преодолеть это, странствующие игроки разделили свои пьесы на монологи и не произносили ничего, кроме монологов, что принесло им еще больший успех, чем раньше. Один актер произносил свои реплики, убегал за кулисами, а другой появлялся, чтобы ответить. Затем он уходил в свою очередь, позволяя первому вернуться и ответить, и так далее, и тому подобное.

После этого французская комеди заявила, что только они имеют право использовать речь на сцене. Следовательно, публичный театр нашел способ обойти это, используя песню вместо речи - так возникла французская оперетта. Но потом Музыкальная Академия провозгласила, что право петь нужно дать только им!

Таким образом, на рынках и ярмарках странствующие актеры создали новую театральную форму, подняв карточки-подсказки (например, субтитры или караоке ), содержащие слова пьес или песен, которые публика тогда играла или пела для них. Это стало еще более успешным, когда со всех сторон собирались толпы, чтобы посмотреть, как актеры преодолели такую ​​жесткую цензуру.

Некоторые ограничения или родившиеся из них традиции могли еще существовать в девятнадцатом веке, по крайней мере, если Марсель Карне Les Enfants du Paradis Это надежный гид. Это также объясняет, почему Франция дала миру столько мимов.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:50:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте