The Wiggles Pty Ltd

редактировать

Исходные участники The Wiggles, 2004. Слева направо: Грег Пейдж, Джефф Фатт, Мюррей Кук и Энтони Филд

The Wiggles Pty Ltd - это компания, созданная основателями австралийской детской музыкальной группы The Wiggles. Группа защищала свой бренд и применяла многие из тех же методов ведения бизнеса, что и The Cockroaches, бывшая группа Энтони Филда и Джеффа Фатта, двое из их члены-основатели. Они оставались максимально независимыми, сохраняя полный творческий контроль и владение каждым аспектом своего бизнеса. Как заявил Филд, Wiggles Pty Ltd «не была вашей обычной« корпоративной культурой »». Группа принимала решения консенсусом и бизнес-решения, основываясь на своем опыте исполнителей и своих знаниях в области дошкольного образования. Они не гастролировали с большой труппой танцоров, актеров и команды до конца 1990-х годов и возлагали большие надежды на поведение и отношение всех, кто связан с группой. Они приняли осторожные решения в отношении одобрения игрушек и других продуктов и избегали чрезмерного расширения своего бренда, лицензируя только те продукты, которые соответствуют их имиджу.

The Wiggles официально объединили свой бизнес в 2005 году и постоянно фигурировали в ежегодном списке самых богатых артистов Австралии Business Review Weekly. Они столкнулись с трудностями при производстве телешоу с Австралийской радиовещательной корпорацией, поэтому они создали тринадцать серий телесериала собственного производства. К 2002 году они начали транслировать свои телепрограммы исключительно с ABC и стали «самым успешным отелем ABC в жанре дошкольного образования». В 2009 году они стали партнерами цифрового кабельного канала Sprout для трансляции своих телешоу. В 2012 году из-за последствий мировой рецессии они сократили большую часть своей международной экспансии.

Другие предприятия Wiggles Pty Ltd включали предоставление своей концепции франчайзинга в Южную Америку, Тайвань и другие страны, открытие секций «Мир Wiggles» в тематических парках и онлайн-предложения.

Содержание
  • 1 Философия бизнеса
  • 2 Мерчандайзинг
  • 3 Производство телевидения и DVD
  • 4 Другие предприятия
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Процитированные работы
  • 8 Внешние ссылки
Философия бизнеса

Несмотря на то, что Энтони Филд выражает неприязнь к термину «брендинг», группа предпочитает называть его «сохранение доброго имени The Wiggles». подчеркнули важность своего бренда и защищали его. Филд вместе с товарищем по группе Джеффом Фаттом и братьями Филда Полом и Джоном были в поп-группе Тараканы в 1980-х; Как сообщил Филд, The Wiggles переняли многие бизнес-практики The Cockroaches. Они предпочли оставаться максимально независимыми и замкнутыми. Четыре первоначальных члена сохранили право собственности и творческий контроль над каждым аспектом своего бизнеса и использовали сторонние компании, чтобы помочь им по мере роста их бизнеса и популярности. Как сообщил Филд, «... Наше предприятие развивалось органично. Мы не были собраны в каком-то кабинете руководителя голливудской студии». В ранние годы они использовали членов семьи и друзей Филда: бывших Тараканов, таких как братья Филда, и барабанщика Тараканов Тони Генри (персонаж Wiggles, Генри Осьминог был назван в его честь) для музыкальной поддержки; Племянницы и племянники Филда выступят в своих недорогих видеоклипах; их подруги выступят в роли их костюмированных персонажей. Жена основателя Мюррея Кука сшила их первые костюмы. Как сообщил Фатт, «это было в значительной степени надомное производство ». Они были собственными роуди и путешествовали в фургоне Фатта, которым он управлял, буксируя трейлер с заимствованным оборудованием. Первые пять-шесть лет существования группы Фатт вел бухгалтерию на старом компьютере. Они занимались собственным мерчендайзингом, который состоял из продажи альбомов, игрушек и футболок из чемодана, установленного на задней части трейлера.

Доверяйте своим творческим и деловым инстинктам и сохраняйте контроль над своей судьбой "..

Заявленная философия бизнеса Энтони Филда, 2012 год

Энтони Филд, 2007 год.

Как сообщил Филд, Wiggles Pty Ltd «не была вашей обычной« корпоративной культурой »». Четыре первоначальных члена принимали решения консенсусом и потратят больше время на творческие решения, чем на бизнес. Филд сообщил, что многие из их ключевых продуктов были запущены «во время короткой паузы в игре Xbox в нашем туристическом автобусе». Они не отвечали никому, кроме себя, без каких-либо исполнительный совет или акционеры. Как заявил Филд, они принимали деловые решения, основываясь на своем опыте исполнителей и своих знаниях в области дошкольного образования, "а не на тщательно продуманных долгосрочных деловых и стратегических планах". Когда они выходили на международные рынки, в первую очередь США и Великобритания в В 1998 году они решили следовать тем же методам, которые были успешными в Австралии, сохраняя простоту своего сценического шоу: недорогой реквизит и эффекты, а четыре оригинальных участника вместе со своими персонажами поют и танцуют для своей аудитории. Финансируя каждое коммерческое предприятие самостоятельно, им приходилось нести последствия, когда их предприятия не увенчались успехом.

Формально Wiggles консолидировались в 2005 году. Совет директоров группы состоял из трех первоначальных членов., Пол Филд, который был генеральным менеджером по операциям с момента создания группы, и их менеджером с середины 1990-х годов, и Майк Конвей, который работал в Ernst Young в Англии. и был их генеральным менеджером, ответственным за их выход на международные рынки с 2001 по 2012 годы.

В 2012 году The Wiggles сократили большую часть своей международной экспансии после того, как, как и многие другие компании, испытали снижение своей прибыли после мирового рецессия несколькими годами ранее. Пол Филд сообщил, что они «переориентируют свое внимание на то, что у нас получается лучше всего», включая свои концерты, компакт-диски, DVD и телепрограммы.

У группы всегда был строгий кодекс поведения, основанный на нулевой терпимости к употреблению наркотиков, алкоголю, курению или ненормативной лексике со стороны любого сотрудника своей организации. Они не гастролировали с большой труппой танцоров и актеров до конца 1990-х годов, но, как сообщил Филд: «Нам повезло с нашим составом, наша текучесть кадров довольно минимальна - у нас всегда была большая лояльность и талант. среди профессионалов ". К 2005 году они путешествовали, используя два 16-метровых (52 фута) грузовика, три туристических автобуса, группу из 13 танцоров (так называемых «танцоров Wiggly») и 10 постоянных членов экипажа. По словам Филда, они требовали, чтобы актеры и съемочная группа всех их постановок поддерживали позитивные и уважительные отношения со своей аудиторией, как на сцене, так и за ее пределами.

Мерчандайзинг

The Wiggles признали, что игрушки были необходимая часть нормального развития ребенка, особенно его или ее моторные и языковые навыки, поэтому они перешли «тонкую грань между поддержанием и продвижением ценностей раннего детства и работой на коммерческой арене», и, как выразился Филд, «действовали осторожно». Сначала Кук рассмотрел все полученные предложения по мерчандайзингу, но позже передал их другим компаниям, таким как находящаяся в Торонто компания по производству игрушек Spin Master, хотя Филд сообщил, что они продолжали «подписывать предложения». ". Группа избегала чрезмерного расширения своего бренда, лицензируя только те продукты, которые коррелировали с их имиджем, например, продвигала здоровую пищу и оставалась на рынках дошкольных учреждений и семейных компаний.

назвал группу богатейшими артистами Австралии. Business Review Weekly (BRW) четыре года подряд (2004–2008). В 2009 году они заработали 45 миллионов австралийских долларов, заняв третье место в годовом списке BRW. В 2011 году мировая рецессия ударила по The Wiggles, так как она затронула многих австралийских артистов; они заработали 28 миллионов долларов и снизили прибыль на 28%, но в том году они все равно заняли второе место в списке BRW. По данным BRW, группа реструктурировала The Wiggles Pty Ltd в 2011 году, когда они сократили штат и переориентировались на более прибыльные аспекты бизнеса, включая музыкальные, телевизионные и DVD-предприятия. Конвей сообщил, что 2011 год был «самым тяжелым годом для меня с экономической точки зрения, в [The] Wiggles или где-либо еще». К концу года они показали отрицательный капитал, а первая упущенная за последние десять лет прибыль привела к 28-процентному снижению дохода по сравнению с предыдущим годом. Конвей обвинил во всем плохую экономику, сокращение продолжительности их турне по США с двенадцати недель до пяти, трудности с хранением DVD в Walmart и стоимость перехода на новый цифровой формат.

Автор В 2012 году члены-основатели Энтони Филд, Кук и Фатт сохранили 30% собственности на свой бренд, а Пол Филд и Конвей владели по 5%. Пейдж получил выплату в размере около 20 миллионов долларов, когда покинул группу и бизнес в 2006 году. Также в 2012 году The Wiggles заняли второе место в списке BRW, заработав 17,167 миллиона долларов, несмотря на негативную реакцию в прессе, которую они получили после того, как Пейдж вернулся и заменил Морана. В начале 2013 года Фатт, Кук и Пейдж ушли из группы по медицинским и личным причинам. Их заменили бывшие бэк-вокалисты Лахлан Гиллеспи, Саймон Прайс и Эмма Уоткинс, чтобы группа могла продолжать развивать и сохранять свой бренд. Хотя они настаивали на том, чтобы выбрали Уоткинс, первую женщину-участницу группы, потому что она была наиболее квалифицированной для этой работы, они признали, что это была «стратегия продвижения Wiggles в следующее поколение».

Телевидение и Производство DVD

В первые годы существования группы казалось «логичным» разработать телевизионную программу, которая одновременно развлекала и передавала звук и ценности, соответствующие развитию. В то время, по словам Филда, австралийское детское телевидение «было чрезвычайно уравновешенным и осторожным жанром», поэтому им было трудно в него проникнуть. Они снимали пилотную телепрограмму для Австралийской радиовещательной корпорации (ABC), потому что считали, что программа в сети получит наибольшее распространение на рынке дошкольных учреждений, но как The Sydney Morning Herald (SMH) сообщал в 2002 году: «Проект так и не сдвинулся с мертвой точки из-за непримиримых художественных разногласий». Также, по данным SMH, ABC сказал им, что они не могут общаться с детьми, и что члены группы должны «не разговаривать, а просто петь». ABC настаивала на том, что вместо того, что SMH назвало их «фирменными красочными короткими рукавами и черными брюками», они носили шорты и кепки. The Wiggles отреагировали на эту критику, выпустив тринадцать эпизодов собственного телесериала The Wiggles, которые они финансировали за счет своих туров и продаж видео. В этой серии и в большинстве своих ранних серий они сократили расходы за счет использования двух камер и визуальной проверки исполнения каждой песни; таким образом, по словам Пола Филда, им потребовалось меньше времени на создание сорокаминутного видео, чем у других продюсерских компаний, чтобы закончить трехминутный музыкальный клип.

Они продали программу австралийской Channel Seven, а затем переместил его на ABC в 1998 году и на Disney Channel в 1999 году. Пол Филд сообщил, что в начале 2000-х годов встреча в Нью-Йорке лицензирования Ярмарка с Грэхэмом Грассби, исполняющим обязанности директора ABC по предприятиям, привела к «восторженному» соглашению ABC на производство телешоу The Wiggles. Начиная с 2002 года, The Wiggles сняли шоу за четыре сезона исключительно на ABC: Lights, Camera, Action, Wiggles, транслировавшиеся на ABC в 2003 году, The Wiggles Show в 2005 и 2006 годах и Wiggle. и Learn в 2008 году. Сеть назвала их «самым успешным отелем ABC в жанре дошкольного образования». В 2007 году The Wiggles открыли в Сиднее собственные студии звукозаписи и киностудии, получившие название Hot Potato Studios. Они были первой дошкольной производственной компанией в Австралии, которая снимала свои видео и телепрограммы в высокой четкости.

. В 2009 году, как выразился Кук, «чтобы попробовать что-то еще и немного освежить наш бренд. "The Wiggles прекратили свои давние отношения с каналом Disney в США, когда они вступили в пятилетнее партнерство с цифровым кабельным каналом Sprout. Они также транслировали предыдущие эпизоды своего шоу на канале, создали и провели трехчасовой блок передач, который транслировался по утрам, и создали онлайн-контент и контент по запросу. Sprout назвал это партнерство «нашим самым большим приобретением... которое Sprout когда-либо делала». Кук заявил, что этот шаг не был «резким», и хотя группа во многом была обязана своим ранним успехом Диснею, это «был просто бизнес». Первое десятилетие 21 века закончилось тем, что The Wiggles расширили свой бренд, создав новые шоу, в том числе «Шоу Дороти Динозавр» и «Цирк Малыша Антонио» в 2009 году, трехминутное шоу, в котором участвовал старший сын Филда и акробатика.

Другие предприятия

В 2005 году в качестве «относительно недолговечного» эксперимента группа передала свою концепцию другим странам. Они начали с Тайваня, потому что, как заявил Кук, они думали, что страна «достаточно мала, на случай, если не получится». Тайваньская группа имела успех, поэтому они расширились до Латинской Америки, выбрав испаноязычных австралийцев. Вигглы перестали заниматься дополнительным франчайзингом, когда узнали, что зрители в других странах предпочитают оригинальные версии их песен и программ, потому что они помогали детям изучать английский, и, по словам Кука, когда им стало слишком трудно контролировать, и когда это » не оказалось прибыльным ". К 2012 году они обнаружили, что было проще просто дублировать свои программы на другие языки.

Подпишите в Wiggles World в Квинсленде.

Также в 2005 году в крупнейшем тематическом парке Австралии Dreamworld в Квинсленд открыл раздел «Мир Wiggles », который включал в себя аттракцион Big Red Car и полный набор для производственных целей. Группа получила лицензионные права и права на подписку по всем аспектам работы секции. Персоналу Dreamworld пришлось пройти «учебный лагерь Wiggles», чтобы убедиться, что они следуют кодексу поведения The Wiggles при работе с детьми и их семьями. Движимые успехом Dreamworld, Six Flags открыли свой первый раздел "Wiggles World" в своем крупнейшем тематическом парке в Джексоне, Нью-Джерси в апреле 2007 года, и планировали открыть еще 20 в своих парки по всей территории США в следующем десятилетии. Разделы подчеркнули участие семьи; они предложили совместные аттракционы, в которых могли в равной степени участвовать родители и дети. В 2008 году Six Flags объявили о своем намерении открыть парки с секциями Wiggles World в Дубае и во всем арабском мире. В 2010 году после защиты от банкротства Six Flags разорвала лицензионные соглашения с The Wiggles и другими организациями и сменила тематику аттракционов и парковых зон.

В 2005 году The Wiggles открыли свой первый игровой центр в Сиднее, а к 2006 году построил другие игровые центры по всему Сиднею и в США. За небольшую плату родители могли брать своих детей в центры для неограниченного обучения и игр, а также тематические комнаты для вечеринок для частных дней рождения. В игровых центрах также был сувенирный магазин с товарами Wiggles и кафе, в котором подавали еду, изображенную во многих их песнях. Три центра в Техасе и Сиднее были закрыты в рамках своей финансовой реструктуризации в 2012 году.

В 2008 году группа начала продавать загрузки Wiggles мелодий и песен, а также потоковое видео на веб-сайте по запросу. 24 апреля 2009 года группа запустила WiggleTime.com, веб-сайт виртуального мира для малышей и их родителей с онлайн-играми и контентом, большая часть которого требует платной подписки на премиальный контент. В рамках запуска компания переместила ранее бесплатный фан-клуб и доску сообщений в контент, на который подписана подписка, но после жалоб фанатов бесплатная доска была восстановлена. В 2012 году в рамках мер по сокращению расходов The Wiggles закрыли подписку на своем сайте.

Сноски
Ссылки
Цитированные работы
  • Филд, Энтони ; Трумэн, Грег (2012). Как я получил свое шевеление: воспоминания об исцелении. Хобокен, Нью-Джерси : John Wiley Sons. 272 стр. ISBN 978-1-118-01933-7.
Внешние ссылки
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:38:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте