Уистлер (фильм 1944 года)

редактировать
Уистлер
Плакат Уистлера 1944 small.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУильям Касл
ПродюсерРудольф К. Флотоу
СценарийЭрик Тейлор
По мотивам фильмаУистлер. 1942- 55 радиосериал. исполнителя J. Дональд Уилсон
В главной ролиРичард Дикс. Глория Стюарт. Дж. Кэррол Нэйш
РассказываетОтто Форрест
МузыкаРене Гарригэнк. Люсьен Моравек
КинематографияДжеймс С. Браун младший
ОтредактировалДжером Томс
Продакшн. компанияLarry Darmour Productions
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска
  • 30 марта 1944 г. (1944 г.) -03-30) (США)
Продолжительность60 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

The Whistler - американский детективный фильм 1944 года нуар режиссера Уильяма Кастла с участием Ричарда Дикса, Глории Стюарт и Дж. Кэррол Нэйш. Основываясь на радиодраме Уистлер, это был первый из восьми фильмов Columbia Pictures "Уистлер " с Ричардом Диксом в главной роли. 1940-е.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Сиквелы
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Промышленник Эрл К. Конрад, который не смог спасти свою жену в море и теперь страдает от горя и вины, принимает меры, чтобы наемный убийца покончил с собой. Он не знает, как его убьют, но знает, что это произойдет в считанные дни. Внезапно Конрад узнает, что его жена все еще жива, и пытается отменить удар. К сожалению, посредник преступного мира, заключивший с ним сделку, тем временем был убит, в результате чего Конрад не смог узнать личность настоящего киллера.

Патологический наемный убийца, одержимый выполнением своей миссии, преследует Конрада, пока напуганный промышленник продолжает двигаться. Всегда оглядываясь через плечо и пытаясь придумать способ выжить, Конрад продолжает сталкиваться с другими опасностями, включая месть жены мертвого человека.

В ролях
Производство

Дебютный фильм Уильяма Касла «Шанс на всю жизнь» был плохо принят, но Гарри Кон решил дать ему еще один шанс и назначил режиссера на «Уистлера». Каслу не понравился сценарий для Lifetime, но он любил сценарий «Уистлера».

Касл писал в своих мемуарах: «Я испробовал все эффекты, о которых только мог мечтать, чтобы создать атмосферу ужаса: слабое освещение, широкоугольные объективы, чтобы дать жуткое ощущение и портативная камера во многих важных сценах, чтобы дать ощущение реальности ужасу ». Касл говорит, что он также заставил Дикса бросить курить и сесть на диету, чтобы актер стал более раздражительным, заставил его ждать на съемочной площадке и заставил переделывать сцены, чтобы усилить ощущение того, что его преследуют.

Кону понравился фильм, хотя он сделал несколько предложений по его улучшению.

Прием

Когда фильм был выпущен, кинокритик Босли Кроутер раскритиковал его, написав: «Такой - жалкое средство, к которому сводится Ричард Дикс в этой утомительной нелогичной имитации фильма Альфреда Хичкока (плюс ранний Фриц Ланг ). В течение часа или около того он начинает и спотыкается вне досягаемости безжалостного Дж. Кэрролла Нейша, который первым задумал запугать г-на Дикса до смерти. Продюсеры могли бы снять вероятный серио-комический фильм, но они также меняют мнение г-на Нейша. быстро и отправить его - и фотографию - для настоящего убийства. И так мы получаем рутинное зрелище затяжной погони за убийцей и жертвой, все очень однообразно. буйным и фальшивым - и, следовательно, очень скучным ».

Совсем недавно кинокритик Деннис Шварц дал фильму более благоприятную рецензию, написав:« Эта насыщенная боевыми действиями часовая детективная история была первым фильмом в сериал вырос из успешной радиопрограммы 30-40-х годов. Он начинается со свиста и монолога невидимого Уистлера, как это было сделано по радио: «Я - Уистлер... и я многое знаю, потому что гуляю ночью».... Эта хорошо сделанная история саспенса продолжается, когда паникующий граф пытается выследить убийцу, чтобы отменить контракт, в то время как убийца думает, что может напугать свою цель до смерти, просто преследуя его. Тема фильма заключается в том, что человек не может изменить свою судьбу, и если его судьба - умереть от убийства... так оно и будет. В конце «Уистлер» заявляет: «Я знаю, потому что я - Уистлер». В результате получился развлекательный фильм категории B ».

Кинокритик Леонард Малтин поставил ему три звезды из четырех, написав:« [Этот] напряженный и мрачный рассказ о судьбе задает иронический тон всему фильму. остальное [из серии Уистлера]. Нейш сияет как главный наемный убийца. "

Фильм видели братья Короли, нанявшие Касла для съемок Когда жениться незнакомцев (1946).

Продолжение

Фильм пользовался популярностью в прокате, и за последующие четыре года было снято семь сиквелов.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Касл, Уильям (1976). Шаг вперед! :... Я напугаю Америку до штанов. Патнэм.
  • Питтс, Майкл Р. Известные кинодетективы II. Rowman Littlefield, 1991. ISBN 0-8108-2345-4.
  • Ван Несте, Дэн. "Уистлер: Шагая в тени - серия фильмов Колумбии". BearManor Media, 2011. ISBN 1-59393-402-5.
  • Уилт, Дэвид Э. Крутой в Голливуде. Popular Press, 1991. ISBN 0-87972-525-7.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:35:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте