Колодец (фильм 1951 года)

редактировать
Колодец
Thewellwv1.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЛео С. Попкин. Рассел Роуз
ПродюсерКларенс Грин. Лео С. Попкин
СценарийКларенс Грин. Рассел Роуз
С tarringРичард Робер. Мейди Норман
МузыкаДмитрий Темкин
КинематографияЭрнест Ласло
ОтредактировалЧестер Шеффер
Продакшн. компанияCardinal Pictures. Harry Popkin Productions
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
  • 10 сентября 1951 г. (1951-09-10) (США)
Продолжительность86 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет450 000 долларов

The Well американец 1951 года драматический фильм режиссера Лео С. Попкина и Рассела Роуза с участием Ричарда Робера и Мейди Норман. В нем рассматривается проблема расовой напряженности и коллективного поведения. Этот фильм, снятый с ограниченным бюджетом и состоящий в основном из неизвестных актеров, был номинирован на две премии Оскар, включая лучший оригинальный сценарий и лучший монтаж фильма.

.
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Награды
  • 6 DVD
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Сюжет вращается вокруг исчезновения Кэролайн, пятилетней черной девочки, которая однажды утром падает в заброшенный заросший колодец, собирая цветы по дороге в школу. Ее родители просят помощи у шерифа Бена Келлогга (Ричард Робер ), чтобы найти ее. Исчезновение Кэролайн вызывает гнев и замешательство в обществе, и различные слухи быстро распространились среди белого и черного населения, когда белый незнакомец, Клод Паккард (Гарри Морган ), арестован по подозрению в причастности к этому..

Клод, горный инженер, находится в городе в гостях у своего дядю, Сэма Паккарда (Барри Келли ), известного местного бизнесмена, который пытается использовать свое влияние, чтобы вытащить своего племянника. содержания под стражей в полиции. Это еще больше разжигает расовую напряженность, и когда к Сэму обращаются родственники Кэролайн за пределами полицейского участка, он страдает сердечным приступом, который среди белого населения описывается как расовая атака. Ситуация быстро выходит из-под контроля, поскольку различные банды черных и белых жителей начинают нападать друг на друга. Шериф просит, чтобы мэр распорядился о государственной помощи для подавления потенциально серьезных беспорядков, и подготовил добровольных депутатов для разгона растущей белой мафии на складе Сэма.

Прежде чем события могут полностью выйти из-под контроля, Кэролайн найдена живой в колодце, но ее нелегко извлечь. Требуются усилия строительной бригады Сэма, чтобы утопить шахту, и Клода, чтобы благополучно спасти ее и вернуть ее семье.

В ролях
Производство

Развитие

Фильм был разработан под рабочим названием Deep is the Well. Сценарий основан на реальном случае Кэти Фискус, которая упала в трубу на заброшенном нефтяном месторождении в 1949 году и умерла, не дожидаясь спасения. Билли Уайлдер, как сообщается, был заинтересован в том, чтобы показать историю на экране, но продюсер Гарри М. Попкин постарался сделать это первым. Уайлдер продолжил работу над «Тузом в дыре» (1951), в котором рассказывается о спасении человека, попавшего в ловушку в пещере; фильм 1950 года Три секрета также был вдохновлен инцидентом с Фискусом.

Авторы сценария исследовали и включили фактические материалы из расовых беспорядков, вспыхнувших в американских городах, такие как расовый бунт в Детройте в 1943 году, унесший жизни 34 человек.

Согласно Chicago Tribune, этот фильм стал первым успешным сценарием для Рассела Роуза. и Кларенс Грин, так как они были задействованы на протяжении всего производства, также вкладывая свои таланты в режиссуру.

Кастинг

Фильм, снятый с скромным бюджетом в 450 000 долларов, в основном фигурировали неизвестные актеры, за исключением Ричарда Робера, Тома Пауэрса и Барри Келли. Это была первая главная роль Робера, бывшего театрального актера, который приехал в Голливуд в 1947 году и снялся в череде фильмов категории B и фильмов типа нуар. Колодец также был единственной ведущей ролью актрисы Мейди Норман, сыгравшей мать маленькой девочки.

Съемки

Съемки локации проходили в Мэрисвилле и Грасс-Вэлли, Калифорния, со студийными съемками в Motion Picture Center Studio в Голливуде.

Релиз

The Well был выпущен в США 10 сентября, 1951. Его запланированная премьера в Цинциннати в октябре 1951 года была отложена, когда Совет по цензуре фильмов штата Огайо проинформировал дистрибьютора United Artists, что его обсуждения продолжаются из-за «присутствия негритянских персонажей. в сюжете ». Совет по цензуре фильмов штата Огайо окончательно утвердил фильм в феврале 1952 года.

Приемная

Критическая реакция

Разнообразие похвалило фильм за его «драматизм и интригу». Он выразил благодарность сценаристам за адаптацию дела Кэти Фискус и изменение расы девушки на негритянку, назвав это решение «необычайно хорошо продуманным». В обзоре также был отмечен актерский состав как «одинаково сильный». В обзоре Philadelphia Inquirer было отмечено, что фильм, который он назвал «[t] правильно написанным, непоколебимо направленным, мастерски сыгранным актерским составом, не имеющим большого «Имена... подчеркивают ценность независимого продюсера».

Написав для The New York Times кинокритик Босли Кроутер, также похвалил постановку, написав: «Напряженное и всепоглощающее изложение человеческого сострадания и энергии, примененное к критически важной работе по спасению маленькой девочки из заброшенного колодца, приводит к учащающемуся пульсу кульминации средней социальной драмы». Он также похвалил "состав третьей струны, который выдерживает сильные удары". Однако Кроутер отметил, что внезапное возникновение расовой напряженности в городе, который якобы никогда не имел никаких проблем между черными и белыми до этого, подорвал доверие: «Предрассудки и антагонизм произвольно и безрассудно предполагаются и изображаются в манере, которая кажется менее рассчитанной для понимания общества, чем чтобы создать эффект. А затем, когда обнаруживается, что пропавший ребенок находится на дне заброшенного колодца, авторы быстро ослабили расовую напряженность так же произвольно, как и включили ее ».

В обзоре Detroit Free Press отмечается «[необычное использование машин для достижения драматического эффекта», наложенное на громкую музыку партитуры Дмитрия Темкина, когда рабочие топят спасательную шахту. В этом обзоре также упоминается использование неизвестных актеров и обычных граждан в финальных сценах для обеспечения «реалистичной силы». Операторы тяжелого оборудования были операторами оборудования по профессии, в то время как жители города, в котором снимались заключительные сцены, использовались в качестве массовки в большой толпе.

Тайм-аут похвалил первую половину фильма за это изображение расовых отношений в маленьком городке, но относительно второй половины, в которой черные и белые собираются вместе в ожидании спасения ребенка, говорится: «Это все еще захватывает, но более явно угодным толпе способом». В обзоре также отмечена «блестящая» кинематография Эрнеста Ласло.

Критик Крейг Батлер, писавший в 2020 году, считает, что социальный посыл фильма соответствует современным стандартам. Он написал: «Хотя современные зрители, вероятно, сочтут« Колодец »несколько устаревшим, на самом деле он намного лучше, чем многие другие« социально сознательные »фильмы того периода (или многих других периодов, если на то пошло)». Он также обсудил кастинг: «В актерский состав входят несколько профессионалов (например, очень хороший Гарри Морган ), но также и ряд непрофессионалов; последним может не хватать полировки, но в их работе есть энергия, которая соответствует проекту ".

Награды

Номинации

Афро-американская газета PittsC назвала фильм лучшим фильмом года. Он также получил специальную оценку в середине сезона от Круга критиков иноязычной прессы.

DVD

Фильм был выпущен на DVD компанией Image Entertainment 20 февраля 2007 года как полноэкранный DVD для региона 1.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:32:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте