Восковая маска

редактировать
Восковая маска
Воск-маска-итальянский-плакат-маленький. jpg
Режиссер
ПроизведенДжузеппе Коломбо
Сценарий
По сюжетуДарио Ардженто
В главной роли
Музыка
КинематографияСерджио Сальвати
Отредактировано
Продюсерскими. компаниями
  • Cine 2000
  • France Film International
РаспространяетсяItalian International Film
Дата выхода
  • 1997 ( 1997)
Страна
  • Италия
  • Франция

Восковая маска (итальянский : MDC - Maschera di cera ) - 1997 год фильм ужасов. Действие фильма происходит в Риме, где открылся Музей восковых фигур, главная достопримечательность которого - ужасные сцены убийств. Вскоре после его открытия люди стали исчезать, поскольку в музее появляются новые фигуры.

Став свидетелем плохого состояния здоровья Лусио Фульчи в 1994 году, Дарио Ардженто решил помочь Фульчи, поработав с ним над новым проектом. В конце концов они договорились о ремейке House of Wax. Подготовка к съемкам длилась дольше, чем ожидалось, поскольку Ардженто работал над своим собственным фильмом Синдром Стендаля. Фульчи умер в 1996 году, что привело к тому, что Ардженто пригласил художника по спецэффектам для постановки фильма. Стивалетти изменил сценарий фильма, чтобы больше сосредоточиться на спецэффектах.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Критический прием
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
    • 7.1 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм начинается с убийства пары в Париже в 1900 году человеком в маске металлическим когтем, которым он вырывает им сердца. Единственным выжившим и свидетелем резни является молодая девушка Соня, которую обнаруживает инспектор, обыскивающий место преступления, Ланвин. Двенадцать лет спустя в Риме открывается новый музей восковых фигур. Главные аттракционы - реалистичные воссоздания ужасных сцен убийств, призванные напугать клиентов. Молодому человеку по имени Лука предлагается провести ночь в музее из-за пари, но на следующее утро его находят мертвым, по-видимому, от сердечной недостаточности.

Вскоре после того, как Соня прибывает в музей в поисках работы, ее покойная мать научила ее создавать костюмы для восковых фигур. Ее нанимает Борис, владелец и хранитель музея, несмотря на возражения своего помощника Алекса. Когда она выходит из музея, фотографию Сони делает Андреа, репортер, изучающий смерть Луки. Вскоре они становятся любовниками, и Соня оказывается вовлеченной в его расследование, особенно после того, как люди начинают исчезать и новые фигуры начинают заполнять залы музея. Инспектор Ланвин, который решил воссоединиться с Соней, исследуя некоторые версии смерти ее матери, с подозрением относится к музею. Он становится особенно подозрительным после того, как стал свидетелем восковой демонстрации убийства матери Сони и ее партнера, поскольку на выставке есть металлический коготь, деталь, которая никогда не была раскрыта ни прессе, ни кому-либо за пределами следственной группы. В конечном итоге это приводит к тому, что убийца посещает гостиничный номер Ланвина и убивает его, надев маску, которая точно повторяет его лицо.

Потрясенная смертью Ланвена, Соня начинает подозревать, что за убийствами и исчезновениями в Риме стоит Борис, а также ее мать. Попытка узнать правду сорвана, когда она обнаруживает, что у него нет металлического когтя вместо руки, однако в конечном итоге ее похищает убийца. Ее исчезновение отмечает слепая тетя, которая сообщает Андреа и местной полиции, что убийства совершил муж матери Сони. Он был холодным человеком, который предпочел сосредоточиться на своих восковых фигурах, что привело к тому, что его жена завела любовника. Тетя также рассказывает о странных экспериментах этого человека, в результате которых он, казалось бы, погиб в огне. Вернувшись в музей, Соня просыпается и обнаруживает, что ее похитил Борис, который на самом деле является убийцей и прикрыл свое обгоревшее лицо и металлический коготь реалистичной кожей из воска.

Ей удается освободиться, но только после того, как она обнаруживает, что восковые фигуры в музее на самом деле являются людьми, которых он убил и обработал химическими веществами, чтобы они напоминали восковые фигуры. Они поддерживаются в живом состоянии с помощью химикатов, изобретенных Борисом, но не могут двигаться. Андреа прибывает, чтобы спасти Соню, но должен сразиться с Борисом, чья восковая кожа постепенно тает во время боя, поскольку музей загорелся. Соне и ее возлюбленному удается убежать от преследующего их Бориса. Во время погони на него нападает Алекс, который говорит, что больше не будет его существом. В конце концов, Соню и Андреа загоняет в угол Борис, который расплавился до металлического каркаса, показывая, что почти все его тело было восковым. Затем его убивает Алекс, который обезглавливает его и разрушает мозг Бориса. Когда трио покидает горящий музей, Алекс уходит в потайную комнату. Там он снимает свое лицо, показывая, что у него похожий металлический скелет, и заменяет его другим, подразумевая, что Борис поменялся лицом с Алексом и теперь он может снова убивать в новом месте.

В ролях
Производство

Говоря о своем соперничестве между собой и Лусио Фульчи, Дарио Ардженто заявил, что на фестивале римской фантазии в 1994 году он увидел Фульчи в инвалидной коляске, описав его как нахождение в «ужасном физическом состоянии». Ардженто был проинформирован о том, что Фульчи предстоит серьезная операция в больнице. Ардженто чувствовал, что работа поможет Фульчи выздороветь, и решил поддержать его в проекте, который он выбрал. Первоначальные планы проекта заключались в создании современной адаптации Мумия с Дардано Саккетти, работающим над сценарием. Позже проект стал ремейком фильма Андре де Тот House of Wax. Ардженто понравилась эта идея, и он показал копии фильма де Тота, а также Тайна музея восковых фигур (1933). Фульчи и его соавтор решили заявить, что рассказ Гастона Леру под названием Музей восковых фигур был их официальным источником вдохновения на случай, если у них возникнут какие-либо юридические проблемы с Warner Bros. (который имел произвел Дом восковых фигур). Однако у Леру нет такой истории; Интервью с сценаристом Аланом Джонсом (включено в Severin Films Blu-ray 2019 года) поясняет, что фильм был "вдохновлен" Леру, а не адаптацией конкретной истории. Несмотря на этот факт, многие источники ошибочно называют «Восковую маску» адаптацией рассказа Леру.

Режиссер Серджио Стивалетти в 1996 году

Согласно Алану Джонсу, Фульчи и Ардженто спорили о направлении фильма, а Фульчи хотел фильм более атмосферный, в то время как Ардженто хотел усилить кровь. Предпродакшн длился дольше, чем ожидалось, поскольку Ардженто работал над постпродакшном и продвижением своего собственного фильма Синдром Стендаля (1996). Фульчи умер 13 марта 1997 года, в результате чего Ардженто обратился к художнику по спецэффектам Серхио Стивалетти, с которым он ранее работал над фильмами еще в Феномены (1985). Стивалетти заявил, что он был шокирован, когда Ардженто связался с ним, обнаружив, что он «искал возможность режиссировать и думал, что это будет с [его] собственным фильмом и сценарием [...] Я оказался в нужном месте в нужном месте. время и принял предложение ». Стивалетти внес изменения в сценарий Фульчи, адаптировав его к своему интересу к спецэффектам. Variety заявил, что бюджет фильма был меньше 1,25 миллиона долларов.

Release

Wax Mask был выпущен в 1997 году. Североамериканская премьера фильма состоялась на фестивале Fantasia Film Festival в Канаде 24 июля 1997 года.

Критический прием

Variety положительно оценил фильм, назвав его "мрачно развлекательным" вернуться к стилю британских постановок «Хаммер 60-х годов» и «очень приятное приветствие дрянному винтажному ужасу», но посетовал на отсутствие «руководства с актерами». AllMovie похвалил Стивалетти за «[d] играет грамотную обработку материала, а также стилистические излишества, которые стали синонимом итальянского ужаса», и пришел к выводу, что фильм «в конечном итоге служит своей устрашающе развлекательной цели».

См. Также
Сноски

Ссылки

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:28:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте