Жезл Молодежи Сюиты №1 и №2 работают ks для полного оркестра английского композитора Эдварда Элгара. Элгар дал им следующие названия: Жезл молодости (Музыка к детской игре) Первая сюита, соч. 1а (1869–1907) и Жезл молодости (Музыка к детской игре) Вторая сюита, (соч. 1b).
Мальчиком Элгар сочинил несколько мелодий для пьесы, поставленной молодыми членами семьи Элгар. Он записал мелодии в альбом для зарисовок, а в 1907 году, четыре десятилетия спустя, он аранжировал музыку в виде двух сюит «Жезл молодости». Элгар также использовал материал из части танцевальной музыки, которую он написал, когда в молодости работал в психиатрической лечебнице города и округа Вустер, ныне больнице Повик. Он дал сюитам опус номер 1 в знак признания того, что это были его самые ранние из сохранившихся сочинений, хотя теперь они записаны для оркестра с мастерством зрелой Элгара в оркестровке. Много лет спустя Бенджамин Бриттен последовал примеру Элгара, взяв за основу его juvenilia свою Простую симфонию.
. Эти две сюиты были опубликованы Novello Co. в 1908 году.
Первая сюита посвящена «Моему другу К. Ли Уильямсу». Он состоит из семи разделов:
Впервые он был исполнен в Queen's Hall в Лондоне 14 декабря 1907 года под управлением Генри Вуда.
. Оценивается за 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета (оба в B ♭ и A), 2 фагота, 4 рожка в F, 2 трубы (оба в B ♭ и C), 3 тромбона, туба, литавры (3), 2 ударников ( с большим барабаном и тарелками, треугольником малым барабаном ), арфой и секцией струн. Не на всех этих инструментах играют во всех разделах.
Вторая сюита посвящена «Хьюберту А. Лестеру, Вустер».
Она состоит из шести разделов:
Впервые он был исполнен в Вустере (в рамках Фестиваля трех хоров ) 9 сентября 1908 года под управлением композитора.
Сюита содержит отрывки из музыки, сочиненной Элгаром для Powick Asylum в 1879 году. Первая часть «Марш» - начало 3-й кадрили «Die Junge Kokette», а последняя движение «Дикие медведи» из 5-й кадрили «Ассомойар».
Оценивается за 2 флейты (2-й игрок с пикколо ), 2 гобоя, 2 кларнета (оба в B ♭ и A), 2 фагота, 4 рожка в F, 2 трубы в B ♭, 3 тромбона, туба, литавры (3), 3 перкуссиониста (с тамбурином, бас-барабаном и тарелками, боковым барабаном и треугольником), секция арфы и струнных. Не на всех этих инструментах играют во всех разделах.
Хотя полные сюиты не часто программируются в концертном зале, отдельные номера являются обязательным репертуаром для небольших салонных оркестров с 1910 по 1960 годы. Длина этих отдельных пьес подходила для записи на 78 оборотов в минуту, и они были записаны под управлением композитора и нескольких других дирижеров. В эпоху LP полная сюита (каждая продолжительностью около 20 минут) удобно размещалась на одной стороне диска. Сюиты продолжают записываться на CD, часто в тандеме с другими более короткими пьесами Элгара, такими как Детская сюита.
Моно
Стерео