Обложка первого издания | |
Автор | Дженис Рэймонд |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Темы | Транссексуализм. Радикальный феминизм |
Издатель | Beacon Press |
Дата публикации | 1979 |
Тип носителя | Печатный (Твердый переплет и Мягкая обложка ) |
Страницы | 220 |
ISBN | 0-807-02164-4 |
OCLC | 4529467 |
Десятичный формат Дьюи | 301.415 |
Класс LC | RC560.C4 |
Затем следует | Страсть к друзьям |
Империя транссексуалов: создание женщины-мужчины (1979; второе издание 199 4) - это книга с критикой транссексуализма американской радикальной феминисткой, автором и активисткой Дженис Реймонд. Книга основана на диссертации Раймонда, подготовленной под руководством теолога-феминистки Мэри Дейли.
Раймонд исследует роль транссексуализма в обществе - особенно психологические и хирургические подходы к нему - и утверждает, что транссексуализм усиливает традиционные гендерные стереотипы. Раймонд также пишет о способах, с помощью которых медико-психиатрический комплекс лечит гендерную идентичность, а также о социальном и политическом контексте, который помог транссексуальному лечению и хирургии стать нормальной терапевтической медициной.
Раймонд утверждает, что транссексуализм основан на «патриархальных мифах» о «мужском материнстве» и «создании женщины по мужскому образу». Она утверждает, что это делается для того, чтобы «колонизировать феминистскую идентификацию, культуру, политику и сексуальность », добавляя: «Все транссексуалы насилуют женские тела, уменьшая реальное женскую форму артефакту, присвоив себе это тело... Транссексуалы просто отключили самые очевидные способы вторжения в женщин, так что они кажутся неинвазивными. "
В 1979 году первое издание «Империи транссексуалов» было опубликовано Beacon Press, некоммерческим издательством в Бостоне, которым управляет Унитарная универсалистская ассоциация. В 1980 году книга была опубликована в Великобритании издательством The Women's Press. В 1994 году второе издание было опубликовано Teachers College Press.
На момент публикации «Транссексуальная империя» пользовалась уважением и восхищением в основных средствах массовой информации с психиатром Томасом Сасом комментируя, что «[оно] справедливо восприняло транссексуализм как эмблему непрекращающегося, хотя и все более скрытого, антифеминизма современного общества». В обзоре 1980 года философ Сара Хоугланд назвала это «плодотворным обсуждением патриархального обмана». Однако эта интерпретация с тех пор вышла из моды.
Взгляды Раймонда на транссексуальность подвергались критике со стороны ЛГБТ и феминистских сообществ как крайне трансфобных. и являются выражением ненависти к трансгендерным мужчинам и женщинам.
В «Империю транссексуалов» Раймонд включил разделы о Сэнди Стоун, транс-женщине, которая работала звукорежиссером в компании. Оливия Рекордс и Кристи Барски, обвиняя обоих в создании разногласий в женских пространствах. Эти произведения подвергались резкой критике как личные нападки на этих людей.
Кэрол Ридделл утверждает, что Транссексуальная Империя «не изобрела анти-транссексуальных предрассудков, но она сделала больше для их оправдания и увековечения, чем, возможно, любая другая книга когда-либо. написано. "