The Terminal Man (фильм )

редактировать
The Terminal Man
Terminalmanposter.jpg Плакат к театральному релизу
РежиссерМайк Ходжес
ПродюсерМайк Ходжес
АвторМайк Ходжес
На основеThe Terminal Man. Автор Майкл Крайтон
S tarringДжордж Сигал. Джоан Хэкетт. Ричард А. Дайзарт. Дональд Моффат. Майкл С. Гвинн. Уильям Хансен. Джилл Клейбург
КинематографияРичард Х. Клайн
ОтредактировалРоберт Л. Вулф
РаспространеноWarner Bros.
Дата выпуска
  • 19 июня 1974 г. (1974-06-19)
Продолжительность107 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Терминальный человек - фильм 1974 года режиссера Майка Ходжеса, основан на одноименном романе 1972 года Майкла Крайтона . В главной роли Джордж Сигал. История сосредотачивается на непосредственных опасностях контроля над разумом и мощности компьютеров.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Альтернативные версии
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Гарри Бенсон, умный (IQ 144) ученый-компьютерщик в своем 30 лет, страдает эпилепсией. У него часто бывают припадки, вызывающие отключение сознания, после каждого из которых он просыпается в незнакомой обстановке с признаками агрессивного поведения с его стороны. Он также страдает заблуждением, что компьютеры восстанут против людей.

Бенсон страдает синдромом острого подавляющего поражения и соглашается на экспериментальную психохирургическую процедуру, известную как «Третий этап». Третий этап требует от хирургов имплантации электродов в его мозг, которые обнаруживают начало припадка и затем используют электрический импульс, чтобы остановить его. Сначала операция кажется успешной.

Психиатр Бенсона, Джанет Росс, возражает против этой процедуры, опасаясь, что после завершения операции Бенсон будет страдать от дальнейшего психоза в результате слияния его личности с персоналом компьютера, что он пришел к недоверию и презрению. Через два дня после операции становится очевидно, что его мозг теперь зависим от электрических импульсов. Приступы начинаются с более короткими интервалами. Когда они станут непрерывными, Бенсон окажется в постоянном отключении электричества, сопровождающемся агрессивным поведением.

Незадолго до того, как Росс понимает, что происходит, Бенсон сбегает из больницы. Он действительно становится непредсказуемо жестоким, но его неповрежденный интеллект позволяет ему избегать полиции в течение значительного времени, в какой-то момент столкнувшись с Росс в ее доме.

В ролях
Производство

Крайтон изначально был нанят, чтобы самому адаптировать роман, но Warner Bros. сочла, что он слишком сильно отошел от исходного материала и попросил другого писателя его адаптировать. «Я не думаю, что они [Warner Bros] дали этому шанс», - сказал позже Крайтон.

При подготовке фильма Ходжес изначально хотел снимать в черно-белом цвете, но студия ему не позволила. На форму, а не тон фильма повлиял другой источник. «Американский художник Эдвард Хоппер был здесь относительно неизвестен в то время. Я определенно никогда о нем не слышал. Что-то заставило меня взять книгу с его картинами в книжном магазине Пиквика на Голливудском бульваре. Я открыл его, и там был мой фильм. На каждой странице было одиночество городской Америки. Я помню, как сократил свой фильм, чтобы передать то одиночество, которое запечатлел Хоппер ».

Прием

« Человек из терминала », хотя и не выпущенный в Великобритании, имел успех в Японии и, по словам Ходжеса, его выбросили, когда дело дошло до показов в США. "У нас был один ужасный превью. Они проецировали его без звука первые 10 минут, что было мучительно. Американские зрители сочли фильм слишком бескомпромиссным и трудным для восприятия. Отзывы были ужасными. Я думаю, людям было сложно принять Джорджа Сигала на главную роль. В то время он был известен как легкий комик, но я хотел, чтобы он снялся в фильме. Понравилось то, что кастинг был необычным. Он ужасно хорош в этом, и теперь, когда его карьера не слишком тяжелая с комедией, вы можете видеть его просто актером - и хорошим ».

Нора Сэйр дала фильму отрицательную рецензию в The New York Times описала это как скучное и медленное: «Устойчивость, юмор и многогранность Джорджа Сигала искупили немало плохих сценариев. Но эта роль дает ему мало шансов сыграть, кроме как зомби и закатывая глаза... "

Стэнли Кубрик тоже был поклонником Ходжеса -" Любой актер, который видит Достать Картера <38 ">захочет поработать с ним ».

Когда Майк Каплан, международный менеджер по маркетингу Warner Bros, попытался отменить решение Warner Bros не выпускать фильм в Великобритании, он обратился за помощью к Кубрику. После объяснения ситуации, и как фильм потребовал другой маркетинговой кампании, Кубрик прервал его словами: «Я уже видел это, и он потрясающий».

Режиссер Терренс Малик написал Ходжесу, как много он любил смотреть «Человека-терминала», говоря: «Я только что пришел после просмотра« Человека-терминала »и хочу, чтобы вы знали, какая это великолепная, потрясающая картина. Вы достигаете настроения, которого я никогда раньше не испытывал в фильмах, хотя я продолжаю двигаться только в надежде найти его. Ваши изображения заставляют меня понять, что такое изображение, не красивое изображение, а нечто, что должно пронзить его, как стрела, и говорить на своем собственном языке ».

Альтернативные версии

В выпуске на Эдинбургском кинофестивале 2003 года была «режиссерская версия», которую Ходжес отредактировал сам, удалив самодостаточную вводную сцену, где доктор смотрит на фотографии Гарри Бенсона (в заметках производственной студии утверждалось, что сцена даст зрителям «Кого-то, за кого болеть.»).

См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:33:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте