The Scruffs | |
---|---|
Scruffs в 2001 году, тур по Японии Фото: Макао Накагами | |
Общая информация | |
Происхождение | Мемфис, Теннесси, Теннесси. США |
Жанры | Пауэр-поп |
Годы активности | 1974 – настоящее время |
Этикетки | Verve |
Члены | Стивен Бернс, Адам Хилл, Бобби Килди, Марк Роджерс |
Предыдущие участники | Дэвид Браньян, Зеф Полсон, Рик Бранян, Томми Хон, Билл Матье, Билл Годли, Стив О ' Рурк, Алекс Чилтон, Стиви Джексон, Стюарт Мердок, Закари Уэр, Фрэнсис Макдональд |
The Scruffs - американская пауэр-поп-группа, образованная в Мемфисе, Теннесси в 1974 году писатель / гитарист / вокалист Стивен Бернс вместе с гитаристом Дэвидом Браньяном, басистом Риком Браньяном и барабанщиком Зефом Полсоном. Хотя их состав менялся много раз за эти годы, The Scruffs, сосредоточенные вокруг Бернса, продолжали выпускать записи вплоть до 2010-х.
Образована в 1974 году певцом / автором песен и гитаристом Стивеном Бернсом, который сокращал классы в Университете Мемфиса Чтобы репетировать и записывать, группа потратила двухлетний период, в течение которого она писала музыку и репетировала на складе в Shoe Studio, а затем записывалась в Ardent Studios, когда у нее было достаточно песен. Рик Браньян покинул группу в 1976 году, и Энди Танус, Кен Вудли и Ван Дурен были приглашены в студию, чтобы играть на бас-гитаре, а Билл Годли в конечном итоге исполнял эту роль, пока Браньян не вернулся год спустя. Старшеклассник Бернса, Томми Хон, возглавлявший пауэр-поп-группу Prix, был приглашен для бэк-вокала.
В течение этого периода группа записала множество песен (большинство из которых написаны Бернсом или Бернсом в соавторстве с Дэвидом Браньяном), которые позже появятся на ее первом альбоме. Песни этого периода были собраны и выпущены более чем двадцатью годами позже в антологии Angst: The Early Recordings 1974–1976. Big Star продюсер Джим Дикинсон, который работал над альбомом Big Star Third / Sister Lovers в Ardent, когда The Scruffs начали там записываться, и который слышал демо The Scruffs на самых ранних стадиях, напомнил, что люди на местной сцене ожидали, что The Scruffs захватят радио штурмом. Дикинсон сказал об этих ранних записях: «Если и будет история Скраффса, то она... Она действительно представляет собой если не конец, то начало конца чего-то в музыке Мемфиса. После этого никто даже попытался сделать это еще раз. "
В начале 1977 года Scruffs выпустили свой первый сингл "Break the Ice" на лейбле Power Play Records. Пластинка получила местную трансляцию в Мемфисе. Затем Scruffs вернулись в Ardent, чтобы перезаписать часть своего материала, а позже, в 1977 году, выпустили новые записи в качестве своего первого LP, Wanna Meet the Scruffs?.
Те критики, которые слышали альбом, были единодушны в их похвала. Village Voice рок-критик Роберт Кристгау писал:
Только фанат рок-н-ролла может полюбить эту запись, а я такой бездельник. Экстраполяция Beatles среднего периода в духе Big Star (еще одна не идущая в ногу со временем группа в стиле пауэр-поп Мемфиса на небольшом, не совпадающем с ритмом лейбле в Мемфисе), она взрывается несогласованными гармониями, левыми хуками и случайными толчками. энергия. Проблема в том, что они служат бессовестному и, возможно, навсегда пост-подростковому видению жизненной боли, большая часть которой, по-видимому, связана с девочками. На это возражение рок-формалист во мне отвечает: «Я хочу снова услышать 'Revenge'».
Альбом, однако, получил только местную трансляцию и немного больше. В августе 1978 года группа приступила к записи следующего альбома. Записав шесть песен, группа переехала в Нью-Йорк и выступила в CBGB и Max's Kansas City. В 1979 году Рик Браньян вернулся в Мемфис, и его заменил Стив Вуд. Несколько месяцев спустя Дэйв Бранян ушел из группы, и его заменил местный гитарист Стив О'Рурк. В октябре 1979 года группа записала оставшуюся часть следующего альбома в Ardent Studios в Мемфисе. Вернувшись в Нью-Йорк, группа выступила на разогреве у таких разноплановых групп, как Чак Берри, Джонни Тандерс и Питер Нун.
. Несмотря на то, что они привлекли внимание крупных лейблов, они не смогли чтобы заключить контракт на запись своего второго альбома. Альбом Teenage Gurls наконец-то выйдет почти двадцать лет спустя. Как написал об альбоме один критик, «группа находится в отличной форме, звучит плотнее и полнее, чем на дебютном альбоме, и здесь есть более чем несколько отличных песен, особенно« Alice, Please Don't Go »». Danger »и« Go Faster ».
К 1981 году, выпустив только сингл Shakin 'из альбома, группа распалась.
После выхода группы После распада многие участники выбрали другую карьеру. Рик Бранян стал учителем латинского языка в местной частной средней школе в Мемфисе. Дэвид Бранян снова начал сольную карьеру, записываясь в Ardent Studios, прежде чем поступил в Колумбийский и Йельский университеты.
Бернс вернулся в Мемфис из Нью-Йорка в 1982 году и продолжал время от времени записываться как The Scruffs с разными музыкантами на протяжении всей оставшейся части 1980-х, одновременно получив степень гуманитарных наук в Университете Мемфиса и получив вторую степень по специальности. бизнес и бухгалтерский учет. Эти записи в конечном итоге были выпущены как третий альбом The Scruffs, MidTown. Отмечая влияние основополагающей поп-группы Мемфиса, Роберт Кристгау написал об альбоме: «Это Мемфис, это 80-е, и, черт возьми, Big Star живет (« Макиавеллистские глаза », Джуди [She Put Дьявол во мне] ') ".
Бернс взял перерыв в записи, во время которого он работал в страховом бизнесе своего отца, женился и развелся. Затем Бернс объединился с новым составом музыкантов и в 1997 году выпустил альбом Signs Symbols под названием «Messenger 45». Альбом был переиздан с другим порядком треков в 2013 году как альбом The Scruffs Back from the Grave и в хронологическом порядке считается четвертым студийным альбомом группы. В статье для AllMusic критик Марк Деминг заметил, что альбом «ознаменовал собой творческий путь Бернса», заставив его «писать более роскошную и более сложную музыку... Но любовь Бернса к поп-музыке под британским влиянием не имеет». он оставил его, и если [альбом] сильно отличается от классического Wanna Meet the Scruffs ?, это говорит о том, что он по-прежнему считает, что хорошая мелодия и хороший крючок - это ключи ко вселенной - и кто знает, он вполне может быть прав ".
В конце 1990-х соучредитель Big Star Алекс Чилтон убедил Бернса последовать за ним в Глазго, Шотландия, где Big Сами Star и The Scruffs были провозглашены основным влиянием шотландских групп, составляющих то, что пресса окрестила «The Bellshill Sound ». Бернс реформировал The Scruffs в Глазго с местными музыкантами Бобби Килди, Стиви Джексон и Стюартом Мердоком из Белль и Себастьян, Закари Уэр, гитарист из The Proclaimers, Фрэнсис Макдональд из Teenage Известны фан-клубы и BMX Bandits, а также Уил О'Брайен, гитарист пауэр-поп-групп из Лос-Анджелеса The Andersons !, и Receiver. Группа начала запись в CaVa Studios в Глазго. Новый материал был сведен в Ardent в Мемфисе. Он был выпущен в 2002 году как пятый альбом The Scruffs, Love, The Scruffs, первоначально только в Японии, где у The Scruffs были преданные поклонники. В течение следующих двух лет последовали два тура по Японии.
В 2003 году The Scruffs выпустили свой шестой альбом Swingin 'Singles. Хотя сейчас Бернс в основном живет в Соединенных Штатах, он продолжал работать, по-разному, в Глазго и Эдинбурге, а также в Мемфисе. Хотя The Scruffs в основном гастролировали по Европе и Японии, группа отыграла свой первый концерт в Мемфисе более чем за 20 лет в 2006 году, работая над новым альбомом в Ardent.
В конце 2006 года The Scruffs выпустили свой седьмой концерт. альбом Pop Manifesto получил множество положительных отзывов. Один критик написал, что «Бернс до сих пор пишет потрясающие песни с великолепными мелодиями и превосходными зацепками, что является реальной связью между этой музыкой и его прошлым», «назвав альбом» прекрасным и хорошо продуманным визитом в умный поп-рай, что доказывает Стивен Бернс интересных идей не иссякает ». Дэвид Баш поставил альбом на пятую строчку в списке 125 лучших альбомов 2007 года.
В 2009 году The Scruffs начали записывать песни для своего восьмого студийного альбома, сначала в Глазго, а затем в Мемфисе. Conquest был выпущен в январе 2010 года и снова получил множество положительных отзывов. В своем обзоре AllMusic критик Уильям Рулман писал, что «Бернс сохраняет свой талант к запоминающимся мелодиям и лирическое увлечение молодыми женщинами... в то время как в качестве рекордсмена он вызывает воспоминания о Beach Boys и Beatles середины 60-х, наряду с серединой». 70s Electric Light Orchestra. "
Воодушевленные реакцией на Conquest, The Scruffs вновь собрались в Эдинбурге в начале 2010 года, чтобы начать репетиции нового альбома, записав материал в Ardent в ноябре 2010 года. этими записями были Бернс (гитара, вокал, продюсер), Адам Хилл (гитары, бэк-вокал, дополнительный бас), Бобби Килдеа (бас, бэк-вокал, перкуссия) и Марк Роджерс (барабаны, перкуссия), с Vest Brothers (также из Мемфис) с бэк-вокалом и гитарой. Питер Бак из R.E.M. также появился в качестве гостя на одной песне.
Сделано в Abbey Road Studios в Лондоне, Англия, Kill! Kill !, девятый студийный альбом The Scruffs был выпущен в феврале 2011 года. Один критик охарактеризовал его как «поп-тур в стиле Маккартни, который звучит свежо и удивительно жестко, исходящий от группы на 36-м году ее существования», заявив, что это показало, почему Бернс «может быть самым важным оставшимся участником легендарной мемфисской пауэр-поп сцены 1970-х».