The Russian Wilds

редактировать
Студийный альбом Howlin 'Rain 2012 года
The Russian Wilds
Howlin Rain Russian.jpg
Студийный альбом пользователя Howlin 'Rain
Выпущен14 февраля 2012 г.
Жанр Психоделический, блюз-рок
Длина61:08
Лейбл American Recordings
Howlin 'Rain хронология
. (2010)The Russian Wilds . (2012)Mansion Songs. (2015)

The Russian Wilds - третий полноформатный студийный альбом группы блюз-рок Howlin 'Rain, выпущен 14 февраля 2012 г. компанией American Recordings.

Содержание
  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Прием
  • 3 Трек-лист
  • 4 Участники группы
  • 5 Кредиты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предпосылки и запись

На создание Russian Wilds ушло четыре года. По просьбе Рика Рубина группа написала 150 песен. Запись проходила с продюсером Тимом Грином.

Прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 73/100
Обзор оценок
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Ударов в минуту 76%
Последствия звука C+
Хранитель (смешанный)
musicOMH 4/5 звезд
NME (4/10)
Вилы (6.4 / 10)
The Quietus благоприятный
Rolling Stone 4/5 звезд
Spin (3/10)

The Russian Wilds были встречены некоторыми критиками. На Metacritic, который присваивает средневзвешенный балл из 100 обзорам и рейтингам основных критиков, альбом получил 73 мета-балла на основе 16 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». AllMusic рецензент Том Джурек сказал, что альбом был «самой доступной записью Howlin 'Rain», но отметил, что «огромные амбиции и музыкальное мастерство могущественного прошлого рок-н-ролла делают его также важным». В статье для Beats per Minute критик Йохан Альм охарактеризовал The Russian Wilds как «одну особенно хорошую рок-запись», но заявил, что, хотя запись «вряд ли вас до глубины души шокирует... чем удалось записать одной из самых стабильно сильных групп в своем жанре ». Фрэнк Мохика из Consequence of Sound охарактеризовал The Russian Wilds как« ускоренный курс в [sic ] альбоме 70-х -ориентированный рок, «добавив, что он» передает магию сценического джема, например, психоделические гитарные соло на открытии «Self Made Man» ». Критик Том Хьюз из The Guardian не был так впечатлен, заявив, что группа "подражает минусам, а также плюсам рока 70-х: песням длиннее, чем необходимо, слабости к клише и, неизбежно, беззастенчивый ретроизм », полагая, что альбом звучал« немного отягощенно ». В своем обзоре для musicOMH Пол Бонадио высказал мнение, что The Russian Wilds были "полной противоположностью сегодняшнему рынку iTunes и MP3. Таким образом, те, кто ищет устрашающе знакомый - и часто блестящий - возврат к звукам 1972 года, пожалуйста, задавайте вопросы в рамках, "одновременно отмечая, что" те, кто ищет группу, цель которой состоит в развитии нового музыкального звучания, должны высказать свои мысли в другом месте ".

В неблагоприятном обзоре для NME, Айлбэ Мэлоун описала альбом как «любопытный гибрид», обнаружив, что он содержит «настоящие моменты классического рока, но в других местах звучит немного лифтовой музыкой », и заметил, что «хотя вокал Итана Миллера звучит очень хорошо. безупречные, они теряются в странных метафорах и избытке идей ». Несмотря на то, что «The Russian Wilds слишком длинные», Барнаби Смит из The Quietus обнаружил, что альбом был «значительным шагом вперед в написании песен Миллера», и обнаружил, что это так. в целом, каскадное и полезное слушание. " Рецензент Аарон Лейтко из Pitchfork Media отметил, что, хотя The Russian Wilds «имеет все образы, которые меняют правила игры - он угрюмый и пропитанный дуэнде, тщательно продуманный и разрастающийся в своих амбициях», альбом «стремится к вневременности, но звучит временно по течению», добавляя, что «главный недостаток The Russian Wilds заключается в том, что по сравнению с концертами группы он кажется плоским». Rolling Stone ' Дэвид Фрике был более комплементарным, обнаружив, что влияние классического рока на альбоме «продвигается с бодрящей студийной ясностью и непосредственностью живого концерта», и сказал, что «вдохновение и идеализм горшечной мечты могут быть ретро, ​​а рвение и импульс - нет. " В обзоре журнала Spin Грейсон Каррин охарактеризовал The Russian Wilds как «ужасный альбом, еще один досадный случай, когда мировой крупный лейбл не смог понять суть группы, которую они подписали»., заметив, что он «пытается быть чем-то большим, чем просто рок-н-ролльной записью. Вместо этого... мы получаем крупнобюджетный раздув, безжизненные реплики и никакой теплоты или реальности, которые могли бы вызвать интерес у любого лейбла. первое место. "

Трек-лист
НазваниеWriter(s)Длина
1.« Self Made Man »Эккерт, Хаулин Рейн, Миллер8:00
2.«Призрак в долине»Хаулин Рейн, Миллер7:16
3." Не могу меня удовлетворить сейчас »Хаулин Рейн, Миллер6:19
4.« Оборотень-чероки »Хаулин Рейн, Миллер5 : 26
5.«Странный гром»Эккерт, Хаулин Рейн, Миллер8:53
6.«Прием Plex»Хаулин Рейн, Миллер0:37
7.«Темная сторона»Хаулин Рейн, Миллер5:18
8.«Под Дикие Крылья "Хаулин Рейн, Миллер4:16
9." Коллаж "Калли, Уолш5:01
10.«Прогулка по камню»Хаулин Рейн, Миллер6:53
11.«... Все еще идет, все еще Stone "Howlin Rain, Miller3:09
Участники группы
  • Итан Миллер - вокал, гитара
  • Raj Ojha - барабаны, перкуссия
  • Сайрус Комиски - Басс
  • Джоэл Робиноу - Клавишник, гитара, валторны, вокал
  • Исайя Митчелл - Гитара, вокал
Кредиты
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 13:33:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте