The Russian Wilds | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Howlin 'Rain | ||||
Выпущен | 14 февраля 2012 г. | |||
Жанр | Психоделический, блюз-рок | |||
Длина | 61:08 | |||
Лейбл | American Recordings | |||
Howlin 'Rain хронология | ||||
|
The Russian Wilds - третий полноформатный студийный альбом группы блюз-рок Howlin 'Rain, выпущен 14 февраля 2012 г. компанией American Recordings.
На создание Russian Wilds ушло четыре года. По просьбе Рика Рубина группа написала 150 песен. Запись проходила с продюсером Тимом Грином.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 73/100 |
Обзор оценок | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Ударов в минуту | 76% |
Последствия звука | C+ |
Хранитель | (смешанный) |
musicOMH | |
NME | (4/10) |
Вилы | (6.4 / 10) |
The Quietus | благоприятный |
Rolling Stone | |
Spin | (3/10) |
The Russian Wilds были встречены некоторыми критиками. На Metacritic, который присваивает средневзвешенный балл из 100 обзорам и рейтингам основных критиков, альбом получил 73 мета-балла на основе 16 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». AllMusic рецензент Том Джурек сказал, что альбом был «самой доступной записью Howlin 'Rain», но отметил, что «огромные амбиции и музыкальное мастерство могущественного прошлого рок-н-ролла делают его также важным». В статье для Beats per Minute критик Йохан Альм охарактеризовал The Russian Wilds как «одну особенно хорошую рок-запись», но заявил, что, хотя запись «вряд ли вас до глубины души шокирует... чем удалось записать одной из самых стабильно сильных групп в своем жанре ». Фрэнк Мохика из Consequence of Sound охарактеризовал The Russian Wilds как« ускоренный курс в [sic ] альбоме 70-х -ориентированный рок, «добавив, что он» передает магию сценического джема, например, психоделические гитарные соло на открытии «Self Made Man» ». Критик Том Хьюз из The Guardian не был так впечатлен, заявив, что группа "подражает минусам, а также плюсам рока 70-х: песням длиннее, чем необходимо, слабости к клише и, неизбежно, беззастенчивый ретроизм », полагая, что альбом звучал« немного отягощенно ». В своем обзоре для musicOMH Пол Бонадио высказал мнение, что The Russian Wilds были "полной противоположностью сегодняшнему рынку iTunes и MP3. Таким образом, те, кто ищет устрашающе знакомый - и часто блестящий - возврат к звукам 1972 года, пожалуйста, задавайте вопросы в рамках, "одновременно отмечая, что" те, кто ищет группу, цель которой состоит в развитии нового музыкального звучания, должны высказать свои мысли в другом месте ".
В неблагоприятном обзоре для NME, Айлбэ Мэлоун описала альбом как «любопытный гибрид», обнаружив, что он содержит «настоящие моменты классического рока, но в других местах звучит немного лифтовой музыкой », и заметил, что «хотя вокал Итана Миллера звучит очень хорошо. безупречные, они теряются в странных метафорах и избытке идей ». Несмотря на то, что «The Russian Wilds слишком длинные», Барнаби Смит из The Quietus обнаружил, что альбом был «значительным шагом вперед в написании песен Миллера», и обнаружил, что это так. в целом, каскадное и полезное слушание. " Рецензент Аарон Лейтко из Pitchfork Media отметил, что, хотя The Russian Wilds «имеет все образы, которые меняют правила игры - он угрюмый и пропитанный дуэнде, тщательно продуманный и разрастающийся в своих амбициях», альбом «стремится к вневременности, но звучит временно по течению», добавляя, что «главный недостаток The Russian Wilds заключается в том, что по сравнению с концертами группы он кажется плоским». Rolling Stone ' Дэвид Фрике был более комплементарным, обнаружив, что влияние классического рока на альбоме «продвигается с бодрящей студийной ясностью и непосредственностью живого концерта», и сказал, что «вдохновение и идеализм горшечной мечты могут быть ретро, а рвение и импульс - нет. " В обзоре журнала Spin Грейсон Каррин охарактеризовал The Russian Wilds как «ужасный альбом, еще один досадный случай, когда мировой крупный лейбл не смог понять суть группы, которую они подписали»., заметив, что он «пытается быть чем-то большим, чем просто рок-н-ролльной записью. Вместо этого... мы получаем крупнобюджетный раздув, безжизненные реплики и никакой теплоты или реальности, которые могли бы вызвать интерес у любого лейбла. первое место. "
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Self Made Man » | Эккерт, Хаулин Рейн, Миллер | 8:00 |
2. | «Призрак в долине» | Хаулин Рейн, Миллер | 7:16 |
3. | " Не могу меня удовлетворить сейчас » | Хаулин Рейн, Миллер | 6:19 |
4. | « Оборотень-чероки » | Хаулин Рейн, Миллер | 5 : 26 |
5. | «Странный гром» | Эккерт, Хаулин Рейн, Миллер | 8:53 |
6. | «Прием Plex» | Хаулин Рейн, Миллер | 0:37 |
7. | «Темная сторона» | Хаулин Рейн, Миллер | 5:18 |
8. | «Под Дикие Крылья " | Хаулин Рейн, Миллер | 4:16 |
9. | " Коллаж " | Калли, Уолш | 5:01 |
10. | «Прогулка по камню» | Хаулин Рейн, Миллер | 6:53 |
11. | «... Все еще идет, все еще Stone " | Howlin Rain, Miller | 3:09 |