Коллектив Международного театра Родопи

редактировать

Координаты : 41 ° 35'N 24 ° 42'E / 41,583 ° N 24,700 ° E / 41,583; 24.700

RITC и RITL
АдресСмолян. Болгария
Открыт2005
Закрыт2012

Международный театральный коллектив Родопи (RITC) было первоначальным названием Международной театральной лаборатории Леона Каца Родопи (RITL), ежегодного летнего месячного мероприятия для международного сотрудничества и развития театров, которое позволяло профессиональным участникам работать с и обучать студентов и друг друга различным подходам со всего мира. Название было изменено при подготовке к сессии 2009 года. Летом с 2005 по 2008 год программа действовала под прежним названием.

Профессионалы, ученые и студенты посещали лабораторию - для обучения, разработки новых работ и проведения исследований - представляя театральные компании и консерватории в нескольких странах на шести обитаемых континентах. Проводился преимущественно в Смоляне, Болгария, в центре Родопских гор (или Родопских гор ) и проходил в комплексе Родопского драматического театра (RDT). Лаборатория стала площадкой для международного сотрудничества.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Разработка
  • 3 Процессы
  • 4 Соавторы
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
Справочная информация

Родопские горы - это мифологическое место рождения Орфея и изначальная территория культа Диониса, таким образом мифологическая родина западного театра и спектакля.

Режиссером «Лаборатории» выступили болгарский театральный режиссер Петр Карапетков и американский театральный режиссер. Его основали Карапетков, Штейн, художественный руководитель РДТ Крустьо Крустев и американский драматург Бенджамин Надлер, которые ранее работали в РДТ. В 2004 году они привели RDT в партнерство с Национальной академией театра и кино имени Крастё Сарафова (NATFA) в Софии, (REMAP) в Калифорнийском университете., Лос-Анджелес, и Академия драматического искусства Загребского университета, чтобы представить RITC 2005 года.

UCLA Исполнительный директор REMAP Джефф Берк каждое лето проводил семинары и совместные работы, направляя команды художников и исследователей на эксперименты с новыми технологиями и различными формами перформанса, что стало возможным благодаря многочисленным грантам поддержки со стороны Фонда взаимопонимания. НАТФА Александр Илиев работал антропологом перформанса, руководителем движения и постоянным артистом все восемь летних сезонов.

Леон Кац был одним из советников первоначальной инициативы и был драматургом и лектором во время инаугурационной сессии в 2005 году. Среди других советников был Джей Ранелли из Театрального центра Юджина О'Нила.

Разработка

Программа значительно расширилась благодаря итальянскому драматургу Серджио Костола (Юго-Западный университет ) и американскому режиссеру Джеду Аллену Харрису (Карнеги Меллон School of Drama ) присоединились в качестве ежегодных спонсоров в 2006 и 2007 годах соответственно. Смена названия с Коллективного на Лаборатория, включая Каца, произошла по завершении сессии 2008 года, в то время как Марта Койни из Международного Театрального Института и Филип Арно из Центра Международного Театрального Развития были оба в резиденция.

В 2010 году RDT объединилась с труппой Драматиченского театра в Пловдиве (Драматический театр Пловдива или PDT) у подножия Родопских гор, и объединенная компания затем управляла объектами в обоих локации. В дополнение к расписанию программ исследовательских поездок по региону, в течение последних нескольких лет RITL проводил мероприятия расписания каждой сессии в комплексе Пловдив. Каждое лето в лаборатории участвовали профессиональные члены RDT или компании PDT.

Комплекс PDT и RDT больше не были подключены к 2012 году и заключительному сеансу RITL.

Процессы

Каждая лабораторная сессия состояла из множества взаимосвязанных процессов профессионального развития, обучения и гибридных (профессионально-студенческих) процессов, связанных набором параллельных мифов, выбираемых для каждого года, и дала множество результатов. незавершенные работы.

Мастера-преподаватели проводили интенсивные семинары по традиционной драме, движению и объектным формам, таким как Бхарата Натьям, Чам Тайны, Китайская опера, Комедия дель Арте, Дервиш Танец, Кабуки, Пантомима, Катхакали, Карагоз, Курума Нингё, Нгонпа, Но, Топенг, Ваянг Кулит и сопровождающая его музыка Гамелан - и современные подходы, такие как как те, на кого повлияла Фабрика эксцентричного актера, Михаил Чехов, Всеволод Мейерхольд, Константин Станиславский, Ежи Гротовский и Тадаши Судзуки. Современные художники внесли свой вклад в текущую работу и профессиональные практики.

RITC / RITL разработали спектакли, которые были включены в последующие постановки, показы и туры. Только в Соединенных Штатах лабораторная работа получила дальнейшее развитие и была проведена в La MaMa Experimental Theater Club, Long Wharf Theater, McCarter Theater и Компания театра смешанной крови и другие. Пьесы, разработанные в лаборатории, опубликованы и доступны для производства.

Соавторы

Среди постоянных участников были американский поэт, американский композитор Джонатан Снайпс и болгарский ученый / режиссер Дамьян Попхристов (Нью-Йоркский университет ).

Среди профессиональных художников-резидентов были американские художники-марионетки Том Ли и Мэтт Ачесон, Вера Стойкова из Государственного театра кукол в Варне, Болгария, японский композитор / музыкант Юкио Цуджи, Американский продюсер Мара Айзекс, американский исполнитель / писатель Иегуда Хайман, шведский драматург Адити Капил и американский актер Рик Ремер.

Среди бывших студентов лаборатории есть профессионалы, работающие во всем мире театра, в том числе режиссер из Нью-Йорка Мэй Адралес. Болгарский режиссер Стайко Мурджев был студентом RITC в NATFA, а затем стал профессиональным художником-резидентом, создавая произведения в лаборатории, которые он в дальнейшем развивал и переустанавливал для некоторых из самых влиятельных болгарских компаний, выступая на фестивалях. по всей Европе.

Среди множества руководителей семинаров были Озден Актюрк из Турции, Пиял Бхаттачарья из Индии, Дияна Милошевич из театра DAH в Сербии, Ньоман Седана (Индонезийский институт искусств и Государственный колледж искусств Индонезии) и Лопсанг Тарчин (Тибет) монастыря Ньянанг Пхелгилинг в Непале.

российский актер Валерий Гаркалин и режиссер Александр Морфов (Комиссаржевский драматический театр в России и Национальный театр имени Ивана Вазова в Болгария) были среди художников-преподавателей в первый год, а Морфов вернулся преподавать в 2007 году.

Достена Ангелова-Лавернь из Международного Дельфийского совета читала лекции на нескольких сессиях. Японский режиссер / хореограф Изуми Ашизава преподавал в RITL в 2010 и 2012 годах. Во время RITC в 2006 году учителями были Ясен Пеянков из Steppenwolf Theater Company и Сью-Эллен Кейс.

. для профессиональных участников, которые проводят семинары и способствуют сотрудничеству в театрах и университетах по всей Европе и США, например, Юго-Западный университет, UCLA, Whittier College, и Университет Карнеги-Меллона.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 13:12:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте