Опасности Полины | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер |
|
Автор | |
Кинематография | Артур К. Миллер |
Распространяется | Генерал Кинокомпания Eclectic Film Company |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 20 глав (всего 410 минут) |
Страна | США |
Язык | Безмолвие |
Опасности Полины - американская мелодрама киносериал 1914 года, показываемая еженедельно. с жемчужно-белым в качестве титульного персонажа. Полину часто вспоминали как знаменитый пример девушки в беде, хотя одновременный прием и некоторые анализы показывают, что ее персонаж был более изобретательным и менее беспомощным, чем классический стереотип девушки, и поэтому она оказала значительное влияние на раннюю женскую аудиторию и привлекла большое внимание критиков. Полине угрожают различные злодеи, включая пиратов и индейцев. Несмотря на популярные ассоциации, Полин никогда не была привязана к железнодорожным путям в сериале, изображение, которое взято вместо этого из современных фильмов, таких как Барни Олдфилд «Гонка за жизнь».
В сериале было 20 серий, в первом из которых было три барабана (30 минут), а остальные две катушки (по 20 минут) каждая. После первоначального тиража его несколько раз повторно показывали в кинотеатрах, иногда в отредактированных, сокращенных версиях, в течение 1920-х годов. Сегодня известно, что «Опасности Полины» существуют только в сокращенной версии из 9 глав (примерно 214 минут), выпущенной в Европе в 1916 году.
В 2008 году «Опасности Полины» были выбраны Библиотека Конгресса для Национального реестра фильмов США как «культурно, исторически или эстетически значимая».
Предпосылка истории заключалась в том, что богатый опекун Полины г-н Марвин после своей смерти оставил свое наследство на попечение своего секретаря г-на Кёрнера, пока время ее замужества. Полина хочет немного подождать, прежде чем выйти замуж, так как ее мечта - выйти и испытать приключения, чтобы подготовиться к тому, чтобы стать писателем. Мистер Кернер, надеясь в конечном итоге оставить деньги себе, пытается повернуть различные приключения Полины против нее и заставить ее «исчезнуть» в свою пользу.
Перл Уайт не решалась принять главную роль, но подписалась за 250 долларов / неделю и большой объем рекламы.
Уильям Рэндольф Херст принимал участие в разработке сюжета. Он также присутствовал на премьере в Театре Лоу на Бродвее 23 марта 1914 года. Согласно «Правде о Жемчужине Уайта» Уоллеса Э. Дэвиса, общий выпуск состоялся примерно 1 апреля 1914 года.
E. А. Макманус, глава сервисной организации Hearst-Vitagraph, был человеком, который доказал, насколько успешным может быть сериал. Он сотрудничал с крупнейшей в то время компанией по производству кинооборудования и производственной компанией в мире, французской компанией под названием Pathé, чтобы снять этот сериал, который стал первым выходом Pathé на эту среду. Джордж Б. Зейтц пытался следовать обрывистому образцу Приключений Кэтлин, но каждая глава была в основном замкнутой.
После ухода из правоохранительных органов Уильям Дж. Флинн, бывший директор Бюро расследований (предшественник ФБР ), стал сценаристом киноиндустрии благодаря знакомству с актером Король Баггот, который в 1912 году считался величайшей кинозвездой страны в то время. Продюсеры Теодор и Леопольд Уортон поручили ему написать сюжетные линии для своих фильмов, в том числе для Полины. Уортоны также в конечном итоге адаптировали переживания Флинна в шпионском триллере из 20 частей под названием «Орлиный глаз» (1918) с Бэгготом в главной роли.
Сохранившиеся главы Полины примечательны своими непреднамеренно забавными заголовками и подписями к диалогам, заполненными орфографическими ошибками., плохая пунктуация, плохая грамматика и странные выражения. Это произошло, когда кинопрокат Патэ экспортировал фильм в Францию . Фильм был переработан и адаптирован для домашнего просмотра, а все напечатанные титры были переведены на французский. Позже, когда американская индустрия домашнего кино поманила, оригинальные английские названия были отменены, поэтому французские техники попытались перевести названия обратно на английский. В этих ошибках также была возложена ответственность Луи Дж. Гаснье, директор и руководитель производства. Гаснье, как объяснил Крейн Уилбур, допустил языковые ошибки, которые сбили с толку франкоговорящую команду. В любом случае текущие печатные издания «Опасностей Полины» содержат эти плохо переведенные титульные листы. Так, в «Сокровище пирата» Полина обнаруживает бомбу замедленного действия и говорит: «Что это за крестики-нолики, которые я слышу». В том же эпизоде она шпионит за одним из причудливых местных жителей и замечает: «Вот оригинальный старик». В новых титульных карточках также был переименован персонаж злодея: «Раймонд Оуэн» теперь назывался «Кёрнер», имея в виду немецкое «злодеяние» во время Первой мировой войны.
Воспроизвести медиа Эпизод 1: Испытание огнемБольшая часть фильма была снята в Форт Ли, Нью-Джерси, где в начале киностудии в первой киноиндустрии Америки базировались 20 век. Сцены также снимались в Питтсбурге, Пенсильвании и Статен-Айленде, Нью-Йорке. Термин «Клиффхэнгер », возможно, возник в сериале из-за ряда эпизодов, снятых на территории Палисейдс в Нью-Джерси или около нее, хотя он также может относиться к ситуациям в рассказах. этого типа, где герой или героиня свисает со скалы, казалось бы, без выхода до следующего эпизода или разрешения последней минуты.
Перл Уайт исполнила большинство своих трюков для сериала, но ее также проделывал мужчина. Снятый в Адирондаке в Нью-Йорке, каскадер съехал на лошади со скалы в озеро внизу. Был связан значительный риск. В одном из инцидентов воздушный шар с Уайт сбежал и перенес ее через реку Гудзон в шторм, прежде чем приземлиться на расстоянии нескольких миль. В другом инциденте ее спина была навсегда повреждена при падении.
Хотя это так и не было доказано, одной из самых известных сцен в сериале, где изображен изогнутый железнодорожный мост, предположительно была эстакада Ингем-Крик в Новой Надежде, Пенсильвания в отделении New Hope компании Reading Company (теперь линия New Hope and Ivyland Railroad ). Эстакада все еще стоит, недалеко от Ферри-стрит, вдоль частной подъездной дороги. Некоторые даже прозвали его Крестовиной Полины. Железная дорога является туристической достопримечательностью и предлагает поездки от Новой Надежды до Лахаски, штат Пенсильвания, через оригинальную эстакаду. Другие предполагаемые местоположения железнодорожных сцен включают железную дорогу Бельвидер-Делавэр в Ламбервилле и Рэйвен-Рок, Нью-Джерси, а также железную дорогу Лонг-Айленда в Хэмптонс-он-Лонг. Остров.
Милтон Берл (1908–2002) объявил «Опасности Полины» своим первым появлением в фильме, сыграв персонажа мальчика, хотя это никогда не было подтверждено независимыми источниками. Сериал стал одной из первых заслуг кинематографиста Артура Миллера, который был переведен в проект из отдела Pathé News.
Pathé основала американскую фабрику и студию в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси в 1910 году, а также создала дочернюю компанию по распространению своей продукции в Америке и Европе. Хотя завод в Джерси-Сити производил умеренно популярные комедии, драмы и кинохронику, в основном ориентированные на рынок США, Полин была первой американской попыткой Pathé, добившейся всемирного успеха под знаменем Eclectic.
Последняя опасность - Полина сидит в лодке-мишени, когда флот открывает огонь. Эта идея также была использована в К берегам Триполи (1942).
Этот успешный сериал был быстро последовали Подвиги Элейн, также в главной роли Уайт. Последовало множество имитаций и пародий, знаменовавших первый золотой век американского киносериала.
Название The Perils of Pauline было повторно использовано Universal Studios для звукового сериала 1933 года с другим сюжетом Paramount Pictures в качестве Бетти Хаттон автомобиль Опасности Полины (1947), а затем Universal снова в 1967 году в качестве обновленной комедии.
Планировалось, что за основу будет взят неудачный смешанный мюзикл. в фильме «Кто эта девушка?», который должен был быть показан продюсером Мальчики из Сиракуз Ричардом Йорком на Бродвее в 1970 году, с книгой, написанной Льюисом Банчи и Милберном Смитом, и с запланированным участием дуэт авторов песен Рэй Эванс и Джей Ливингстон.
«Опасности Полины» - яркий пример того, что ученый назвал мелодрамой «королева сериалов ". Его помнят как образную форму девицы в беде кино, а также за широкое использование техники клиффхэнгера в киносериалах.
Недавно была проведена переоценка модели Зингера в свете более широких форм фильма.
Стиль фильма позже стал предметом ностальгической карикатуры во многих формах (например, Дадли До-Право ), но оригинальная героиня не была такой беспомощной, как карикатуры, и в оригинальном фильме не было много пародируемых сценариев «привязанных к железнодорожным путям» или «привязанных к модной пиле», которые появлялись в более поздних фильмах в этом ключе. Даже заглавная фраза «Опасности» часто использовалась в более поздних сериалах, например, в сериалах Universal, Perils of the Wild и Perils of the Yukon.
Мультфильмы 1969–70 годов Опасности Пенелопы Питстоп был создан по образцу этого сериала и включал в себя сюжетную точку, в которой злодей пытается устранить героиню, чтобы сохранить ее наследство.
Серия Thunderbirds «Опасности Пенелопы» была вдохновлена «Опасностями Полины».
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, относящиеся к Опасности Полины (сериал 1914 г.). |