The Peace and the Panic

редактировать
Студийный альбом 2017 года от Neck Deep
The Peace and the Panic
Peace and the Panic.jpg
Студийный альбом от Neck Deep
Выпущен18 августа 2017 г.
Записанмарт – апрель 2017 г.
StudioЛос-Анджелес, Калифорния, США
Жанр
Длина39:34
Лейбл Hopeless
Продюсер Майк Грин
Neck Deep хронология
Жизнь не стремится к вам. (2015)Мир и паника . (2017)Все искажения преднамеренные. (2020)
Синглы из сериала «Мир и паника»
  1. «Куда мы пойдем, когда пойдем». Дата выхода: 21 мая 2017 г.
  2. «Счастливый судный день». Дата выпуска: 21 мая 2017 г.
  3. "Motion Sickness". Дата выпуска: 12 июля 2017 г.
  4. "In Bloom ". Дата выпуска: 13 августа 2017 г.
  5. " Parachute ". Выпущен: 10 ноября 2017 г.
  6. "Don't Wait". Выпущен: 7 июня 2018 г.

The Peace and the Panic - третий студийный альбом Welsh поп-панк группа Neck Deep. После выпуска Life's Not Out to Get You в середине 2015 года гитарист Ллойд Робертс покинул группу и был заменен Сэмом Боуденом из Blood Youth / ​​Climates. Группа планировала работать над материалом для своего следующего альбома к концу года, но не смогла из-за обязательств в туре. В июне 2016 года группа отправилась на двухнедельный писательский ритрит в Уэльс, создав 40 набросков песен. В конце года вокалист Бен Барлоу сказал, что у группы было около 30 демо и две готовые песни. После слота поддержки для A Day to Remember в начале 2017 года группа начала записывать The Peace and the Panic в марте и апреле в Лос-Анджелесе, Калифорния. Майк Грин продюсировал альбом при помощи инженеров Уилла Маккоя и Колина Шванке. Большую часть альбома микшировал Нил Аврон, а Грин микшировал три песни.

Тема альбома показывает, как группа выросла за период после выхода Life's Not Out to Get You. Песни для альбома были написаны командой Майка Грина и брата Бена Барлоу Себастьяна. Сэм Картер из Architects, Лора Уайтсайд и Элла, Иви, Финли и Дарси Джонс исполняют вокальные партии для разных треков. Барлоу сказал, что основная часть обложки альбома - это «нахождение на канате между« The Peace »и« The Panic »- попытка найти баланс между хорошим и плохим». После двух тизеров, а также слота поддержки для All Time Low было официально объявлено о The Peace and the Panic, и были выпущены музыкальные видеоклипы на "Where Do We Go, When We Go" и "Happy Judgment Day" ". После выступлений на Slam Dunk Festival в Великобритании и Warped Tour в США были выпущены видеоклипы на "Motion Sickness" и "In Bloom". 18 августа на независимом лейбле Hopeless Records.

Contents
  • 1 Background
  • 2 Recording
  • 3 Composition
    • 3.1 Overview
    • 3.2 Songs
  • 4 Обложка
  • 5 Релиз
  • 6 Прием
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
  • 10 Источники
Предыстория

В августе 2015 г., Neck Deep выпустили свой второй альбом Life's Not Out to Get You, который вошел в десятку лучших в Великобритании. Вскоре после этого группу покинул гитарист Ллойд Робертс, поскольку появились обвинения в том, что он отправил несовершеннолетнему фанату откровенные сообщения. Робертс провел расследование с полицией Северного Уэльса, которая впоследствии «не нашла для меня никаких оснований для ответа» и закрыла расследование. Несмотря на это, Робертса заменил Сэм Боуден, хотя он не стал официальным членом до конца года. Боуден работал гитарным техником в группе, в перерывах между играми в Blood Youth и Climates. В середине октября во время турне по США Барлоу получил известие о том, что его отец находится в больнице. Когда он прилетел в аэропорт, чтобы лететь домой, его отец умер. Оплакивая траур, Барлоу обдумывал идею песни, которая позже стала бы "19 Seventy Sumthin '".

В конце года группа планировала работать над материалом для своего следующего альбома. Однако обязательства по гастролям не позволили им сделать это. В июне 2016 года группа опубликовала фотографию, на которой предположительно вокалист Бен Барлоу и гитарист Мэтт Уэст работают над новой музыкой. Позже выяснилось, что это был ритрит писателя в Monnow Valley Studio в Уэльсе. Ретрит длился две недели, на нем присутствовал брат Барлоу Себастьян. Барлоу сказал, что первая неделя была очень продуктивной, в то время как вторая неделя была «совсем не продуктивной», и ему удалось придумать только две песни с этой недели. В итоге группа сделала черновики около 40 песен. В интервью в декабре 2016 года Барлоу сказал, что группа «уже давно работает над [своим третьим альбомом], но настоящая работа не так уж и далеко». Кроме того, он сообщил, что у группы было около 30 демо и две готовые песни.

Запись

После поддержки A Day to Remember в Великобритании и Европе в январе и В феврале 2017 года группа вошла в студию звукозаписи, чтобы записать свой следующий альбом. Запись проходила в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, с продюсером Майком Грином. Грину помогали инженеры Уилл Маккой и Колин Шванке. Торп-Эванс назвал Грина «настоящим музыкальным гением», сказав, что он был «супер-сосредоточен - как лазер - и это заставляло нас чувствовать себя действительно профессионально». Грин помог группе подтолкнуть группу к структурированию своих песен. Барлоу упомянул, что у них «склонность к бессвязному сочинению наших песен; он убрал это назад, и он действительно заставил нас задуматься над каждой частью наших песен».

Боуден сказал, что у группы было много «твердых идей, которые в течение первой недели мы знали: «Ладно, это будет плохо, давай расслабимся» », и что они« довольно много крутили песню в день ». После двух месяцев записи группа объявила, что альбом будет готов 5 апреля. Покинув студию, группа почувствовала себя более успешной как группа, чем когда они впервые вошли в студию. Нил Аврон микшировал большую часть альбома, за исключением "The Grand Delusion", "Beautiful Madness" и " Стоит ", которые были сведены Грин. Барлоу сказал, что Аврон придал альбому «рок-тяжелое ощущение и микс». Тед Дженсен мастерил альбом.

Композиция

Обзор

Тема За альбомом стоит рассказ о том, как выросла группа за два года после Life's Not Out to Get You. Когда группа писала последний альбом, они переживали то, что Барлоу называет «периодом непрерывного счастья». После тура по этому альбому Барлоу сказал, что он переоценил, «что такое жизнь, и сомневался, достаточно ли просто позитивного мировоззрения». Барлоу сказал, что альбом может многое предложить «людям, которые думают, что им не нравится [Neck Deep]». Упоминая «Don't Wait» и «Parachute», Барлоу сказал, что они «оставили себе несколько открытых дверей, которые мы можем исследовать [в будущем]». Что касается альбома, Барлоу сказал, что пришло время «стать немного более реальным» со своими фанатами. Он добавил, что в жизни есть «вещи, которых нельзя избежать - например, грусть, неудачи, беспокойство и смерть - но приходит осознание того, что изменило меня лично и нас как группу».

Вместо этого написав всего 10–14 песен, группа постоянно писала для своего третьего альбома. Барлоу рассуждал, что «всегда можно найти что-нибудь получше, и у тебя может появиться идея из ничего». Барлоу рассматривал альбом как совместную работу каждого члена группы, пишущего материал. Он надеялся, что это «даст другие результаты, но наилучшим образом». Брат Барлоу Себастьян, который был соавтором большинства треков для Life's Not Out to Get You, на этот раз «действительно участвовал», внося множество идей. Барлоу упомянул, что он написал две песни для гитары, что было «совершенно внове для меня». Большая часть текстов на альбоме написана Барлоу. Кроме того, Барлоу и Торп-Эванс написали в соавторстве текст песни «Wish You Were Here».

Песни

«Motion Sickness» и «Parachute» были приписаны Neck Deep, Green и Себастьяну. Барлоу. «Happy Judgment Day», «The Grand Delusion», «19 Seventy Sumthin '» и «Beautiful Madness» были зачислены на «Neck Deep and Green». "In Bloom", "Heavy Lies" и "Where Do We Go When We Go" были приписаны Neck Deep и Barlow. «Не ждите», «Критическая ошибка», «Желаю, чтобы ты был здесь» и «Стоит» были зачислены на «Глубокая шея». Сэм Картер из Architects обеспечивает гостевой вокал на "Don't Wait". Вступительный вокал на "Where Do We Go When We Go" исполнили Элла, Иви, Финли и Дарси Джонс. Лаура Уайтсайд представляет вступление к «Critical Mistake».

«Движение при движении» изначально существовало как «демонстрационная идея, над которой мы сидели целую вечность», по словам Бена Барлоу. Его брату «пришла в голову идея иметь супер-резкий, резкий припев». Он сказал, что трек «соединяет атмосферу и лирическое послание» Life's Not Out to Get You to The Peace и Panic и является треком, наиболее напоминающим их предыдущий материал. Он добавил, что, как и большая часть альбома, песня содержит тему «двойственности; куплеты о замешательстве и борьбе, но припевы о том, чтобы не сдаваться, не позволять тяжелым временам взять верх над вами». "Happy Judgment Day" возникла из риффа, который Грин сыграл группе в студии. Как только группа услышала это, они воскликнули: «Больно, давайте немедленно превратим это в песню». Песня рассказывает о текущем состоянии общества и политики. Барлоу сказал, что написал трек, потому что хотел написать «что-то, что было... важным, что заставляет людей заботиться о правильных вещах и, возможно, смотреть на себя более критически».

«The Grand Delusion» был одним из последних треков, написанных для альбома. Это было результатом риффа Грина, который, по словам Барлоу, группа "Neck Deep-ified it". Обсуждая трек, Барлоу сказал: «Были времена, когда я хотел, чтобы на меня не оказывалось такое давление, и чтобы я был нормальным человеком». "Parachute" начинался как демо под названием "Britpop". Барлоу сказал, что группа хотела, чтобы в треке "чувствовалась массовость фестиваля". "In Bloom" был первым треком, написанным для альбома, написанным примерно через шесть месяцев после выхода Life's Not Out to Get You. Барлоу сказал, что песня "положила начало всему творческому процессу". Он начинался как акустическая песня, а затем превратился в трек для всей группы. Барлоу сказал, что это «задает планку и тон» для оставшейся части альбома. Он добавил, что это был «довольно медленный темп для нас, но он строится и достигает кульминации в одной из моих любимых аранжировок, которые мы когда-либо создавали». Барлоу считает его "уникальным", поскольку он содержит инструментальную среднюю 8-ю часть, чего группа раньше не делала. Он объяснил, что они намеренно оставили его как инструментал, чтобы люди могли «танцевать и чувствовать песню».

«Не ждите», написанную барабанщиком Дэни Вашингтон, Барлоу воспринял как «больше» политической песни », чем« Счастливый судный день ». Группа сначала отказалась от приглашенных музыкантов, «но позже мы сидели в студии, и у меня возникло желание пригласить Сэма Картера. Он действительно поставил на это свой отпечаток». Большинство текстов на «Critical Mistake» были написаны басистом Филом Торп-Эвансом. Первоначально Барлоу прислал ему акустическую версию трека с «драйвовым припевом, который нам всем понравился». Его брат, «будучи волшебником, которым он является», превратил его в полноценный трек с чувством Weezer, чем-то, что «мы определенно хотели затронуть». С помощью Барлоу Торп-Эванс написал «Wish You Were Here» о друге, который погиб в автокатастрофе. Торп-Эванс сказал, что он «действительно боролся с этими вещами... даже говорить об этом с семьей действительно сложно». Однако ему было легче написать об этом в песне, «потому что вы можете правильно сказать то, что хотите сказать, и решить, что важнее всего». Торп-Эванс написал музыку, а также стихи, а Барлоу написал припев.

Во время работы над «Heavy Lies» в студии Себастьян Барлоу пошел выпить кофе. К тому времени, как он вернулся, Бен Барлоу и Боуден написали припев для трека. Барлоу сказал, что у группы была «склонность к многословию, поэтому было приятно иметь простой и эффективный припев». "19 Seventy Sumthin '", который был написан во время тура группы с A Day to Remember, детализирует историю от того, как родители Барлоу собрались вместе до смерти его отца. Барлоу, у которого «был момент», взял гитару и «Как только я спел пару первых слов, я понял, что это будет что-то особенное». Барлоу сказал, что написание этого ощущалось как «лучшая терапия. Это была песня, которую, как я чувствовал, я должен был написать, и она должна была выйти из меня в какой-то момент. Я хотел убедиться, что получил ее абсолютно правильно». «Куда мы идем, когда мы идем» была написана в комнате Себастьяна Барлоу. По словам Бена Барлоу, он пытался придумать «способы сделать припев более интересным». Обычно припев - это «этот большой, подвижный« момент »», однако, по словам Бена, Себастьян «хотел сделать куплеты супер-драйвовыми, а припев сделал шаг назад». Барлоу сказал, что это «хорошо описывает наше настроение. Очень прямо, послание звучит так:« К черту все это дерьмо, к черту весь шум, давайте просто сделаем что-нибудь из себя, пока наше время не истекло »».

Artwork

Иллюстрации и дизайн были созданы Райаном Бешем. По словам Барлоу, основная часть работы показывает «нахождение на канате между« Миром »и« Паникой »- попытка найти баланс между хорошим и плохим». Барлоу сказал, что это отсылка к "The Grand Delusion", а также к "The Grand Delusion Hotel... [] более явная ссылка на песню". Барлоу упомянул, что были отсылки к их прошлым работам, в частности, он назвал Ned's Diner, который относится к Неду Голове, персонажу обложки EP Rain in July (2012). Кроме того, Барлоу сказал, что у них есть персонаж в каждом из их релизов: вышеупомянутый Нед, саблезубый тигр из EP A History of Bad Decisions (2013), Золтар на Wishful Думая (2014) «а теперь... этот парень», имея в виду человека на картине. Он добавил: «Я думаю, мы лично решили, что этот парень тоже Нед». На обложке изображен логотип вымышленного лейбла Terry Barlow Records. Барлоу сказал, что включать это в обложку «плохо! Очевидно, что настоящие лейблы хотят, чтобы их изображали на обложке вашего альбома, но мы сказали:« Эй, это что-то личное », и мы боролись за это».

Release

25 апреля 2017 года в сообщении на Facebook группа заявила, что их следующий этап начнется «очень скоро». Кроме того, они опубликовали твит о том, что, как предполагалось, было видеосъемкой. В середине мая группа на разогреве All Time Low во время турне по Австралии. 19 мая группа разместила тизер с надписью "THEPANIC". Двумя днями позже было объявлено о выпуске альбома The Peace and the Panic в августе. Был обнародован трек-лист и обложка альбома, а также выпущены видеоклипы на "Where Do We Go, When We Go" и "Happy Judgment Day". «Куда мы идем, когда мы идем» был снят Anthem Films, а «Счастливый судный день» - режиссером Дэном Фуссельманом. Эшли Ладерер из Alternative Press сказала, что в видео "Happy Judgment Day" было показано: "Студенты в униформе расслабляются, танцуют и бросают бумаги, а группа превращает праздник в классе в пизду". На следующей неделе группа выступила на Slam Dunk Festival. С середины июня по начало августа группа выступала на сцене Journey's Right Foot Stage на Warped Tour. 12 июля был выпущен видеоклип на "Motion Sickness". Видео, снятое Эллиотом Ингхэмом, было снято во время записи альбома и содержит кадры с фестиваля Slam Dunk. Группа сказала, что, хотя песня была «такой оптимистичной и энергичной», они не хотели, чтобы видео было «слишком серьезным, поэтому мы просто тусовались в выходные в студии и сшивали все кадры вместе». 13 августа был выпущен видеоклип на песню «In Bloom», снятый Льюисом Кейтером.

The Peace and the Panic был выпущен 18 августа на независимом лейбле Hopeless Records. Издание альбома HMV включает "Beautiful Madness" и "Worth It" в качестве бонусных треков. Чтобы продвинуть релиз альбома, группа провела серию акустических выступлений в магазинах и подписных мероприятий в США и Великобритании. После его выпуска группа появилась на фестивалях Reading и Leeds. После этого в октябре группа отправится в тур по Великобритании при поддержке As It Is, Real Friends и Woes. Европейскую часть тура поддержали As It Is, Real Friends и Blood Youth. В январе-феврале 2018 года группа отправится в тур по Северной Америке. Они вернутся в Австралию в декабре 2018 года, на этот раз в качестве хедлайнеров.

Приемная
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Рок Звук 8/10

Перед выпуском Alternative Press включили альбом в свой список самых ожидаемых альбомов года.

Сингл "In Bloom " получил награду Керранг! Награда в июне 2018 года за Лучшая песня.

.

Список треков

Написание кредитов на буклет.

Все треки написаны Neck Deep с Себастьяном Барлоу и Майком Грином.

ДолжностьАвтор (ы)Длина
1.«Движение»Глубокая шея, Себастьян Барлоу, Майк Грин3:26
2.«Счастливый судный день»Глубокая шея, зеленый3:33
3.«Великое заблуждение»Глубокая шея, зеленая3:27
4."Parachute"Neck Deep, Barlow, Green3:41
5."In Bloom "Neck Deep, Barlow3:40
6.«Не ждите (с участием Сэма Картера )"Глубокая шея3:18
7.« Критическая ошибка »Глубокая шея3:16
8.«Желаю, чтобы ты был здесь»Глубокая шея4:08
9.«Тяжелая ложь»Глубокая шея, Барлоу3:30
10.«19 семьдесят сумтин»Глубокая шея, зеленый3: 58
11.«Куда мы идем, когда мы идем»Neck Deep, Barlow3:37
Общая длина:39 : 34
Эксклюзивные бонус-треки HMV / Target
НазваниеАвтор (ы)Длина
12.«Красивое безумие»Глубокая шея, зеленый3:09
13.«Стоит того»Глубокая шея3:24
Общая длина:46:07
Персонал

Персонал в буклете.

Глубокий вырез

  • Бен Барлоу - вокал
  • Сэм Боуден - ведущая гитара, бэк-вокал
  • Фил Торп-Эванс - бас, бэк-вокал, со-вокал и акустическая гитара на треке 8
  • Дэни Вашингтон - ударные
  • Мэтт Уэст - ритм-гитара

Дополнительные музыканты

  • Сэм Картер из Architects - приглашенный вокал на "Don't Wait"
  • Элла Джонс - вступительный вокал на "Where Do We Go When We Go"
  • Иви Джонс - вступительный вокал на "Where Do" We Go When We Go "
  • Финли Джонс - вступительный вокал в" Where Do We Go When We Go "
  • Дарси Джонс - вступительный вокал в" Where Do We Go When We Go "
  • Лаура Уайтсайд - вступление к "Critical Mistake"

Производство

  • Майк Грин - продюсер, запись, сведение (треки 3, 12 и 13)
  • Уилл Маккой - как младший инженер
  • Колин Шванке - помощник инженера
  • Нил Аврон - сведение (кроме треков 3, 12 и 13)
  • Тед Дженсен - мастеринг
  • Райан Беш - иллюстрация, дизайн
Чарты
Чарт (2017)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )8
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия )70
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)39
Canadian Albums (Billboard )51
New Zealand Heatseekers Альбомы (RMNZ )4
Scottish Albums (OCC )4
UK Albums (OCC )4
UK Independent Albums (OCC )1
UK Rock Metal Albums (OCC )1
US Billboard 200 4
US Independent Albums (Billboard )2
US Top Rock Albums (Рекламный щит )2
Ссылки

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:17:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте