Архитекторы | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Происхождение | Брайтон, Восточный Суссекс, Англия |
Жанры |
|
Годы активности | 2004 – настоящее время |
Этикетки |
|
Связанные действия | |
Веб-сайт | architectsofficial.com |
Участники |
|
Бывшие члены |
|
Архитекторы британская металкор группа из Br ighton, Восточный Суссекс, образованный в 2004 году братьями-близнецами Дэном и Томом Сирлами. В настоящее время группа состоит из Дэна Сирла на ударных, Сэма Картера на вокале, Алекса Дина на басу и Адама Кристиансона и Джоша Миддлтона на гитарах. Они подписаны на Epitaph Records с 2013 года.
Находясь под сильным влиянием таких групп, как The Dillinger Escape Plan, звучание их первых трех альбомов было грубым и хаотичным., и ритмически сложный. В 2011 году Architects пошли в более мелодичном пост-хардкорном направлении с The Here and Now, оттолкнув часть своих фанатов. В следующем году они вернулись к своему оригинальному стилю с Daybreaker, установив баланс мелодии и технической резкости, представив более политизированные тексты. С выпуском шестого альбома Lost Forever // Lost Together в 2014 году группа добилась устойчивой популярности и признания критиков.
Вскоре после выпуска седьмого альбома All Our Gods Have Abandoned Us, в 2016 году, гитарист и главный автор песен Том Сирл умер после трех лет жизни от рака кожи. В сентябре 2017 года группа выпустила сингл «Doomsday » - последнюю песню, над которой он работал перед смертью - и объявила Миддлтона своим новым ведущим гитаристом. Сингл представлен на Holy Hell, их первом альбоме, записанном без Тома Сирла, который был выпущен в ноябре 2018 года. Их грядущий девятый студийный альбом For The Wish to Exist установлен. для выпуска 26 февраля 2021 года.
Все исходные члены o f Архитекторы выросли в районе Брайтона, Восточный Суссекс, и были очень активны на местной музыкальной сцене до создания группы. Сэм Картер, который был барабанщиком и изучал ударные в Брайтонском институте современной музыки, прежде чем присоединиться к группе, выступал в нескольких местных группах в качестве барабанщика, а иногда и певца; одна из этих групп поддерживала Enter Shikari в Брайтоне.
Architects была основана в 2004 году барабанщиком Дэном Сирлом и его братом-близнецом, гитаристом Томом Сирлом. Проект назывался «Counting the Days», пока не превратился в то, что теперь известно как «Architects» с оригинальным вокалистом Мэттом Джонсоном, гитаристом Тимом Хиллиер-Бруком и Тимом Лукасом на бас-гитаре. В 2006 году оригинальный басист группы Тим Лукас решил покинуть группу, чтобы продолжить свою академическую карьеру. Его заменил Алекс Дин. Группа много путешествовала по Великобритании, выступая в поддержку ряда различных групп (включая Beecher и Bring Me the Horizon ) в поддержку своего дебютного альбома Nightmares. Из-за возраста участников группы в ранние годы им приходилось бронировать недели отпуска в колледже, чтобы поехать в тур по стране. Всего через шесть месяцев после выпуска Nightmares группу покинул оригинальный вокалист Architects Мэтт Джонсон.
После ухода Джонсона Дэн Сирл сказал, что когда Джонсон покинул группу, все они увидели, как Сэм Картер выступает с другими местными группами, и решили, что это «легкий выбор». Али Дин подошел к Картеру, когда он был на работе и провел несколько групповых репетиций. Когда Картер стал новым ведущим вокалистом Architects, он дебютировал на сцене, исполнив песню "The Darkest Tomb". После этого дружеского ухода Джонсон сформировал группу Whitemare с бывшими участниками Johnny Truant и Centurion, а также гитаристом Architects Тимом Хиллер-Бруком на басу. Они выпустили свой второй альбом Ruin 25 октября 2007 года. Несмотря на выпуск своего дебютного альбома Nightmares годом ранее, группа чувствовала, что они сильно выросли как авторы песен, и хотела выпустить что-нибудь быстрее. Картер чувствовал давление, когда писал тексты для Ruin, поскольку у него был шестинедельный период между присоединением к Architects и походом в студию для записи. Дэн Сирл отметил, что Картер опирался на больший личный опыт в своих текстах, чем их предыдущий певец Джонсон. Они поддержали Suicide Silence в 2007 году на The Cleansing The Nation Tour в Соединенных Штатах.
В начале 2008 года они выпустили сплит-EP с британской группой Dead Swans, в которую вошли по две песни от каждого исполнителя. Архитекторы написали «Мы все одни» и «Разбитые часы», а «Мертвые лебеди» - «В полусвете» и «Ласточка». Песня "We All Alone" позже была переработана в "Hollow Crown". Architects сказали, что они хотели выпустить альбом, чтобы показать людям, что они все еще развивают свой стиль. EP был хорошо принят британской музыкальной прессой и получил оценку 7/10 от Metal Hammer, 8/10 от Rock Sound, оценку 7.5 от Terrorizer <45.>со стороны архитекторов EP и четыре «K» из 5 от Kerrang!. За релизом последовал двуглавый тур по Великобритании.
В мае 2008 года Architects объявили о подписании контракта с Century Media Records на сделку по выпуску трех альбомов. Они стали первой британской группой, которую подписали Century Media после Napalm Death. Дин заявил, что подписание контракта было важно для группы, «чтобы она была частью такого устоявшегося лейбла, и очень приятно, что наши записи собираются [sic ] распространяться по всему миру». Дэн Сирл описал поддержку Century Media, соответствующую «нашему стремлению продвинуть эту группу настолько далеко, насколько это возможно». Объявление о подписании контракта с Century Media было связано с переизданием их второго альбома Ruin во всем мире с добавленным бонус-треком "Broken Clocks". В ноябре 2008 года группа приступила к исполнению Never Say Die! Tour, европейский тур с заголовком Parkway Drive, а также при поддержке Unearth, Despised Icon, Protest the Hero, Whitechapel и Carnifex.
26 января 2009 года Architects дебютировали на Century Record со своим третьим студийным альбомом Hollow Crown. Он был выпущен в Великобритании и Австралии 26 января 2009 г., 10 февраля в США и Канаде, 20 февраля в континентальной Европе и 21 февраля в Японии. Группа записала альбом в июле 2008 года после объявления о присоединении к составу Century Media. Дэна Сирла в интервью спросили, почему группа дала ему такое название, и он сказал: «В зависимости от того, кого вы спросите в группе! Для меня это относится к тем людям, которых вы встречаете в жизни, которые ничего не зарабатывают, но получают все». Для первоначального продвижения альбома группа завершила 19-дневный тур по Соединенному Королевству при поддержке Misery Signals и A Textbook Tragedy. В начале 2009 года группа поддержала Parkway Drive вместе с August Burns Red в турне Parkway Drive: The DVD по Австралии. В октябре и ноябре 2009 года они озаглавили второе издание Never Say Die! Тур по Соединенному Королевству, тогда как Despised Icon озаглавил даты в континентальной Европе. В строку также входили Horse the Band, As Blood Runs Black, Iwrestledabearonce, Oceano и The Ghost Inside. В январе 2009 года Том Сирл считал, что группа гастролировала по Северной Америке и Европе в 17 отдельных турах.
Architects объявили, что первый сингл с грядущего четвертого альбома будет называться "Day in Day Out" и был показан на подкасте Дэниела П. Картера на BBC Radio 1 The Rock Show 30 августа 2010 года. группа выступила в турне по Великобритании в октябре 2010 года с Norma Jean, Devil Sold His Soul и Lower Than Atlantis на разогреве, а также в Австралии в декабре с Comeback Kid в качестве со-хедлайнеров и This is Hell и Rolo Tomassi на разогреве.
19 января 2011 года вышел четвертый альбом Architects The Here and Now. Альбом был записан в 2010 году с мая по июнь в The Omen Room Studios в Калифорнии и включал в себя гостевой вокал Эндрю Нойфельда из Comeback Kid и Грега Пусиато из The Dillinger Escape Plan.. Альбом считался более коммерческим по сравнению с остальной работой группы. Альбом был продан тиражом 900 копий в США за первую неделю и дебютировал под номером 47 в чартах альбомов США Top Heatseekers и под номером 57 в UK Album Charts. После выхода альбом был хорошо принят критиками. Барабанщик Дэн Сирл, описывая звук альбома в интервью, полагал, что это был серьезный отход, но также и логическое развитие группы, сказав: «Я полностью понимаю, что мы« известны »как техническая группа, но это просто не то, что мы больше хотим писать, я думаю, если вы посмотрите на то, как мы развивались за последние несколько альбомов, вы увидите, что это произойдет. Мы начали писать техническую музыку, когда нам было 16, и потратили годы с тех пор, медленно отходя от кажется, что эти песни написали разные люди ». Оглядываясь назад на альбом в ретроспективе, группа всегда видела период, в который была выпущена запись, как период трудностей и неуверенности в себе.
В феврале 2011 года Architects объявили об уходе басиста Алекса Дина из-за семейных обязательств. 3 июля было объявлено, что Дин вернулся в группу. Когда Дин прокомментировал короткий 5-месячный разрыв с группой, он сказал: «Я очень рад, что могу сказать, что вернулся, возможность оставаться дома в течение последних нескольких месяцев дала моей семье и мне возможность приспособиться к тому, что произошло в прошлом году, и я знаю, что это принесло нам всем много пользы ". В то время, когда Дин не был частью группы, Кейси Лагос исполнял обязанности бас-гитариста в некоторых турах.
В апреле 2011 года Bring Me the Horizon в составе группы постоянная поддержка их третьего альбома в их международном туре There Is a Hell... Tour. Архитекторы были основной опорой Parkway Drive и поддерживали их на двух континентах. Он начался с европейского турне, начавшегося в Великобритании с The Devil Wears Prada на разогреве для Великобритании и дабстепа группы Tek-one на разогреве для остальной части континентальной Европы. 28 апреля Мэтт Николлс сломал руку во время игры в футбол с участниками Bring Me the Horizon, Parkway Drive и Architects, и вместо того, чтобы отменить тур, барабанщик Architects Дэн Сирл выступил в качестве барабанщика, это означало, что сетлист Bring Me the Horizon был уменьшен вдвое. Этот европейский тур продлился до конца августа. Архитекторы, Parkway Drive и Deez Nuts поддерживали Bring Me the Horizon в Северной Америке в сентябре и октябре.
4 декабря Architects выпустили новый сингл под названием «Остров Дьявола». Песня была для тогда еще неназванного следующего альбома The Here and Now. О сингле было объявлено в начале ноября, за месяц до его релиза. В качестве бонуса на iTunes в единую загрузку была добавлена би-сайд-песня "Untitled". Помимо объявления, он транслировался на странице группы в Facebook. И песня, и музыкальное видео, которые сопровождали релиз, рассказывают и касаются беспорядков в Англии в 2011 году, а в музыкальном видео представлены фрагменты этих беспорядков. Сам сингл был хорошо принят критиками за его возвращение к стилю mathcore их третьего альбома Hollow Crown. J.J. Наттрасс из Bring the noise UK сказал, что «Трек размашистый и мелодичный в некоторых частях, но в то же время полон высоким темпом и интуитивной сырой энергией». В декабре 2011 года группа отправилась в пятидневный тур по Великобритании с разогревом Heights, Tek-One и Deaf Havana в рамках поддержки сингла.
Пятый студийный альбом Architects Daybreaker был выпущен 28 мая 2012 года в Европе и 5 июня 2012 года в США. 16 апреля 2012 года, после того, как альбом был полностью записан, было объявлено, что Тим Хиллиер-Брук покидает группу, чтобы заняться другими проектами. Джош Миддлтон, фронтмен британской метал-группы Sylosis, стал гастрольным гитаристом, пока группа не определилась с новым пятым участником. Daybreaker получил неоднозначную оценку критиков. Отрицательные критики заявили, что песни альбома были «цепляющими и иногда убедительными», но «идентичными и шаблонными». Группа продвигала альбом Daybreaker, собрав 75 концертов в 25 странах (на 4 континентах, включая: Юго-Восточную Азию, Австралию, Северную Америку и Европу), названных Daybreaker Near World Tour
В 2013 году группа продвигала Daybreaker дальше, в основном в США, впервые поддержав Enter Shikari в США в марте с Crossfaith, а затем в июне в рамках американского Warped Tour 2013. Они также играли главную сцену на Download Festival 2013 в Donington Park, Лестершир, Великобритания. До своего большого гастрольного графика в Соединенных Штатах группа не была уверена в своих выступлениях, так как они «устали терять деньги» на гастролях по стране и что «[группа] была готова отказаться от Америки». Architects объявили, что в сентябре они записывают свой шестой полноформатный альбом. Группа объявила о своем третьем туре по США в 2013 году в ноябре и декабре с со-хэдлайнерами Protest The Hero и поддержкой The Kindred и Affiance, а также о планах поехать в Австралию до 2013 года. закончил. Последнее выступление архитекторов в поддержку Daybreaker - их первое выступление в Индии на фестивале культуры Saarang 11 января 2014 года с румынской рок-группой Grimus.
в середине апреля. В 2013 году Architects выпустили трейлер своего документального фильма Сто дней: История архитекторов, почти мировое турне. Документальный фильм, снятый Томом Уэлшем, рассказывает о «Почти мировом турне архитекторов». Финансирование фильма было осуществлено в рамках проекта, финансируемого сообществом на indiegogo. Группа решила выпустить фильм, так как они покинули Century Media. После того, как целевая сумма была достигнута для фильма, Architects разместили в сети отрывок на новую песню «Black Blood». Отделение группы от Century Media произошло после истечения срока их контракта и из-за «ежедневных» ссор. Затем они присоединились к составу Epitaph Records как из-за возможности выйти на американский рынок, так и из-за восхищения такими группами в их составе, как Every Time I Die и Converge.
Их шестой студийный альбом Lost Forever // Lost Together был выпущен 11 марта 2014 года, спродюсирован Хенриком Уддом и записан в Гетеборге студии Studio Fredman. Было выпущено два сингла в поддержку пластинок "Naysayer", "Broken Cross"; и видеоклип на "Gravedigger". В поддержку релиза пластинки Architects гастролировали по Европе в марте и апреле с Stray from the Path и Northlane в качестве основных саппортов. Затем они завершили совместный тур по США с Letlive в апреле и мае; а затем организовали тур в поддержку The Amity Affliction в Австралии, в том числе два собственных выступления в стране, и тур по Канаде в августе и сентябре.
В 2014 году, Сообщалось, что все участники группы стали веганами после просмотра нескольких документальных фильмов на эту тему. 18 февраля 2015 года Сэм Картер объявил, что гастролирующий музыкант Адам Кристиансон стал постоянным членом Architects.
12 июня 2015 года Том Сирл объявил, что группа начала демо-записи новых песен, и он очень рад выпуску седьмого альбома. 6 марта 2016 года Epitaph Records выпустили новую песню Architects «A Match Made in Heaven». Это был первый сингл с альбома All Our Gods Have Abandoned Us, который вышел 27 мая. 11 апреля Architects выпустили второй сингл "Gone with the Wind". 23 марта Architects объявили о выпускном шоу в Брайтоне 27 мая при поддержке Counting Days. Из-за неожиданно высокого спроса билетный сайт случайно перепродал билеты, что побудило группу добавить второе свидание 28 мая. 20 мая архитекторы представили третью песню "Downfall". В тот же день они объявили о турне по Соединенному Королевству на ноябрь 2016 года. Летом архитекторы также отыграли несколько шоу в континентальной Европе и Северной Америке. Том Сирл заявил, что это «группа атеистов, думающих о том, может ли быть что-то большее», и что из-за своего рака он стал очень размышлять о жизни, и что этот альбом является продуктом этого ход мысли.
20 августа 2016 года гитарист и автор песен Том Сирл умер в возрасте 28 лет, прожив три года с меланомой раком кожи. Его состояние ранее не разглашалось, хотя он упоминал о нем в песне "C.A.N.C.E.R" на Lost Forever // Lost Together. Сирл был первоначально объявлен здоровым от рака после операции на ноге в 2013 году, но рак вернулся. Он был показан в сегменте "In Memoriam" на церемонии вручения награды BRIT awards 2017 года, а песня "Paragon" из альбома Northlane Mesmer была написана в честь
Брат-близнец Тома Сирла и его товарищ по группе, Дэн, подтвердил в заявлении на официальной странице группы в Facebook, что их предстоящий тур по Австралии, а также тур по Великобритании и Европе, по-прежнему будут проходить как дань уважения его брату после его смерти. О будущем группы Дэн Сирл написал: «Мы хотим продолжать, это важно сказать, и мы будем стремиться к этому, но мы не будем выпускать музыку, если мы действительно не верим в то, что Том сделает это. мы гордимся. Сможем ли мы достичь этого, нам предстоит выяснить со временем ". Шон Деландер из Thy Art Is Murder заменил Сирла в австралийском турне, а Джош Миддлтон из Sylosis выступил в европейском турне.
7 марта 2017 года Дэниел П. Картер выпустил эпизод своего подкаста SWIM (Кто-то, кто не я) с Дэном Сирлом, в котором Дэн впервые рассказал о смерти своего брата Тома. время и как он справился со своей болезнью. Во время этого он также объяснил, что он и Том вместе написали песни для нового альбома перед его смертью, и с тех пор писалась музыка. 24 августа группа выиграла «Лучший альбом» на первой церемонии вручения премии Heavy Music Awards в Лондоне за All Our Gods Have Abandoned Us. В тот же день группа также объявила даты европейского турне, которое включает их первое выступление на арене на берегах Великобритании и, соответственно, самое большое шоу на сегодняшний день.
6 сентября Architects выпустили сингл под названием "Судный день ". Этот сингл является первым материалом, выпущенным группой после ухода Сирла, и в видеоклипе представлен новый гитарист Джош Миддлтон. Песня была выпущена вскоре после того, как группа объявила о начале работы над новым материалом. Дэн Сирл подтвердил, что "Doomsday" - это песня, которую Том Сирл не смог закончить до своей кончины, и что она также служит их "способом показать всем, что есть еще будущее". На следующий день Architects подтвердили, что Джош Миддлтон стал постоянным участником группы.
12 сентября 2018 года группа объявила, что они выпустят свой восьмой альбом под названием Holy Hell 9 ноября 2018 года. В тот же день группа выпустила первый сингл с альбома "Hereafter". 3 октября группа выпустила свой второй сингл «Royal Beggars», а 28 октября - третий сингл «Modern Misery». В 2019 году группа была номинирована на три номинации Kerrang! Награды, «Лучший альбом», «Лучший британский исполнитель» и «Лучший британский концертный исполнитель». 19 июня группа второй год подряд получает награду «Best British Live Act».
20 октября 2020 г. выпустили первый сингл "Animals" вместе с музыкальным видео. Через день группа обнародовала трек-лист, официальное оформление альбома и объявила, что их новый девятый студийный альбом For Te Wish to Exist выйдет 26 февраля 2021 года. 22 октября группа объявила чтобы продвигать альбом, они отыграют специальную прямую трансляцию из Royal Albert Hall в Лондоне 21 ноября, и шоу будет показано по всему миру через потоковый сервис Veeps.
В 2009 году Джеймс Гилл из Metal Hammer описал музыку группы как «наполненную контролируемой яростью и беспрепятственную душевная, доступная и амбициозная, агрессивная и красивая ». Обычно его описывают как металлокор, а также как технический металл и прогрессивный металлокор. Майкл Уилсон из BBC сравнил массовую привлекательность их агрессивного стиля с Enter Shikari. Для него характерны прерывистые, сложные гитарные риффы, использование неясных размеров и ритмических сбоев, а также чередование гитаристов между "низкочастотным рокотом" и "мелодичным панком" во время песен. Он основан как на техническом мастерстве, так и на использовании запоминающихся риффов и припевов.
На протяжении своей карьеры архитекторы совершали различные стилистические переходы и эволюции, причем Сэм Картер заявил в интервью 2011 года, что каждый альбом должен звучать индивидуально. На их втором альбоме Ruin звучание группы было тяжелее и мрачнее, чем на их дебютном Nightmares. Hollow Crown сохранил агрессию и техническое мастерство Ruin, добавив больше мелодии, запоминающихся риффов и чистого пения. Группа также использовала синтезированные инструменты, такие как клавишные и драм-машины. Гитары были настроены на Drop B с самой нижней струной на Ab, что дало «возможность создавать действительно тяжелый низкочастотный звук на низах, но при этом обеспечивать комфортную степень натяжения более высоких струн». Ярким примером их фирменного стиля является песня "We All Alone" с ее техничными, прогрессивными гитарными риффами и хардкор-панком под влиянием срывов.
Их четвертый альбом The Here and Теперь представленный стилистический сдвиг считается «предельно субъективным» и «самым разнообразным». Описанный как идущий в направлении "чисто вырезанного пост-хардкора ", The Here and Now предпочитает пение крику, гимновым припевам и хукам. Альбом по-прежнему сохраняет элементы их предыдущих альбомов, в том числе «мучительные вопли, бешеные риффы и потрясающие ритмы, хотя и с немного более мейнстримным оттенком». В альбом вошли меланхоличная, глючная электроника 'An Open Letter To Myself' и рок баллада 'Heartburn'. в "зажигательные, размахивающие кулаками хоры". Пятый альбом группы Daybreaker показал что-то вроде возврата к более тяжелому и агрессивному стилю их предыдущих альбомов, уравновешивая это мелодией и зацепками The Here and Now. Daybreaker также включает в себя еще более мелодичные, атмосферные треки, чем обычно, такие как "Truth Be Told", "Behind The Throne" и "Unbeliever".
После выпуска Daybreaker группа стала уверенно играть гораздо более тяжелую музыку. опять же, также для создания лучших песен для живых выступлений. Альбом также включает в себя бластбиты, которые не использовались ни в одной из записей группы со времен Hollow Crown.
Основное музыкальное влияние архитекторов было описано как влияние артистов из областей хардкор-панк и хэви-метал, например Botch, Converge, Decapitated, Deftones, План побега Диллинджера, Годжира, Hatebreed, Мешугга, Падение теней, Slipknot и Thrice, а Алекс Хендерсон из AllMusic считает, что на группу повлияли нойз-рок и математический рок. Rock Sound Автор Кевина Стюарта-Панко рассматривает группу как "металл / хардкорную команду, на которую повлияли низкочастотный гитарный крен Мешугги, пронзительный вой Джейка Бэннона Converge, стаккато The Dillinger Escape Plan один-два ритма и срывы из штата Массачусетс - это его собственная тайна ». Измени прессу! писательница Селина Христофору считала, что группа опирается на «шаблон, составленный определяющими жанр группами, такими как The Dillinger Escape Plan, Botch и Coalesce ".
, согласно Картеру,« The Dillinger Escape » Планы имеют огромное влияние на архитекторов. Раньше мы хотели так звучать, когда были моложе ». В том же интервью он также заявил, что Vheissu (2005) Триса - один из его любимых альбомов.
Вокально Картер имеет грубый и "мучительный" стиль крика и использует мелодичное пение, чтобы противостоять этому. С момента добавления Картера в состав группы группа всегда стремилась к использовать больше своего пения по мере развития своего стиля, независимо от реакции фанатов. Во время написания песни «Здесь и сейчас в Калифорнии» Картер обучался вокалу, чтобы развить свой певческий голос. Во время этих уроков Картер многое узнал о техниках, теплых и Резкий вокал Картера также сравнивают с британским современником металкора Оливером Сайксом из Bring Me the Horizon и его «скрипучим» вокалом.
Когда Сэм Картер присоединился к группе, чтобы заменить Мэтта Джонсона, барабанщик Дэн Сирл прокомментировал, что текст Картер писал, основываясь на большем личном опыте, чем у его предшественника. Лирика Hollow Crown сосредоточена на нескольких темах: некоторые песни посвящены повседневной жизни, например, сидению в машине с друзьями или тревоге по отношению к девушкам, а некоторые другие песни, особенно "Early Grave", "Follow the Water" и "In". Элегантность », были написаны о растущей зависимости Картера от каннабиса и о его« борьбе со своими инстинктами и саморазрушительными навязчивыми идеями ». Две песни, представленные на Hollow Crown - "Dead March" и "Left with the Last Minute" - содержат тексты "типа звонка и ответа" о сталкере и реакции его жертвы на преследование, соответственно. Для лирики Daybreaker Картер и Том Сирл совместно работали над написанием, сосредоточив внимание на том, что они считали темами «более широкой картины», такими как критика негативных аспектов религии и общества. Картер и Сирл снова сотрудничали в тексте песни Lost Forever // Lost Together, и, пытаясь не звучать как «зарезанная пластинка», они больше не только обращались к политическим вопросам, но и сосредоточились на темах, которые могут быть связаны с каждым.
Текущий
Бывший
| Гастроли
|
СМИ, связанные с Architects на Wikimedia Commons