Гнездо | |
---|---|
Рекламный плакат фильма «Гнездо» | |
Режиссер | Флоран Эмилио Сири |
Продюсировал | Клод Каррер. Гийом Годар. Патрик Гую-Бошам |
Автор | Флоран Эмилио Сири. Жан-Франсуа Тарновски |
В ролях | Сами Насери. Бенуа Мажимель |
Музыка | Александра Деспла |
Кинематография | Джованни Фьоре Колтеллаччи |
Отредактировал | Кристоф Данило. Оливье Гаян |
Распространяется | Lions Gate Entertainment |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 107 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский. Английский. Немецкий. Итальянский |
Кассовые сборы | 1 941 471 доллар |
Гнездо (2002 ), также известный как Nid de Guêpes, является французским боевиком /триллером фильмом, написанным в соавторстве и режиссер Флоран Эмилио Сири. Дословный перевод французского названия - «Осиное гнездо». Фильм является квази-ремейком фильма 1976 года Нападение на участок 13, который, в свою очередь, был вдохновлен фильмом Рио Браво.
Во время Дня взятия Бастилии, когда большинство людей наслаждается французским национальным праздником, Группа воров готовится совершить ограбление склада в крупном промышленном парке. Тем временем Лабори, специальный агент французского спецназа, возглавляет международную команду, которая сопровождает захваченного в плен лидера албанской мафии Абедина Нексхепа, который должен предстать перед судом по обвинению в проведении обширного Европейская сеть проституции. Несмотря на значительный эскорт службы безопасности, приспешникам Нексепа все же удается устроить засаду.
Лабори удается сбежать с Нексепом. Они укрываются на складе, у которого преступная группа грабит компьютерное оборудование. В борьбе с потенциальными ворами албанская мафия окружает склад. Вскоре три группы участвуют в длительной перестрелке, в которой все участники пытаются выжить.
Нид де Гепес сочетает в себе режиссерскую любовь к вестерну, особенно к старым фильмам, таким как оригинальный Форт Апач, с современными европейскими опасениями по поводу транснациональной преступности и современным кинематографическим образом девушки-героя или женщины героя боевика.
кинематография фильма оказала большое влияние на последующие выпуски американского кино, особенно на последний ремейк Нападение на участок 13. Фильм внимательно следует за оригинальным фильмом «Нападение на участок 13» Джона Карпентера, вплоть до аналогичной последней битвы и варианта печально известной сцены «грузовик с мороженым».