В кино, Троп - это то, что The Art Direction Handbook for Film определяет как «универсально идентифицируемый образ, наполненный несколькими уровнями контекстного значения, создающий новую визуальную метафору».
Обычный тематический троп - это взлет и падение Гангстер в классическом гангстерском фильме. Жанр фильма также часто представляет собой образ восходящего гангстера, покупающего новую одежду.
Термин имеет то же происхождение, что и «троп» в литературном смысле, и происходит от него. В свою очередь, это произошло от греческого τρόπος (тропос), «поворот, направление, путь», образованного от глагола τρέπειν (трепейн), «повернуть, направить, изменить, изменить». Тропы и их классификация были важной областью классической риторики. Изучение тропов снова было занято современной критикой, особенно в деконструкции. Тропологическая критика (не путать с тропологическим прочтением, разновидностью библейского экзегезы ) - это историческое исследование тропов, цель которого - «определить доминирующие тропы эпохи» и «найти эти тропы в литературных и нелитературных текстах», междисциплинарное исследование которого Мишель Фуко был «важным образцом».
Использование этого термина в отношении кино может быть более распространен в американском английском, чем в других диалектах.
троп является элементом семиотики фильма и соединяет обозначение и значение. Фильмы воспроизводят образы других искусств, а также создают свои собственные. Джордж Блюстоун писал в «Новеллах в фильм», что при создании экранизаций кинематографические образы «чрезвычайно ограничены» по сравнению с литературными образцами. Блюстоун сказал: «[Литературный образ] - это способ... упакованного символического мышления, который характерен скорее для образной, чем для визуальной деятельности... [когда] преобразован в буквальный образ, метафора будет казаться абсурдной».
.