Фильм здесь

редактировать
Фильм здесь нет
РежиссерДэвид Хикс
В главной роли
  • Робин Нильсен
  • Вив Ликок
  • Джеймс Уоллис
Продакшн. компанияAlliance Films
РаспространяетсяeOne
Дата выхода
  • 30 ноября, 2012 (2012-11-30) (Международный кинофестиваль в Уистлере)
  • 1 марта 2013 г. (2013-03-01) (театральный)
Продолжительность90 минут
СтранаКанада

The Movie Out Here - это канадский приятельский комедийный фильм. Премьера фильма состоялась 1 марта 2013 года на кинофестивале в Уистлере в 2012 году, а 1 марта 2013 года он был запущен ограниченным тиражом в кинотеатрах Западной Канады. Продюсерами фильма выступили Alliance Films и финансируется Kokanee, пивоварней в Британской Колумбии, принадлежащей Labatt Brewing Company. Концепция фильма была разработана сотрудниками Grip Limited, рекламного агентства, которое в прошлом работало над различными кампаниями для Kokanee и послужило первым набегом на брендированный контент как для Grip, так и для Labatt. Наряду с традиционным продакт-плейсмент, в фильме показаны выступления популярных персонажей из прошлых рекламных кампаний Кокани, и он стал кульминацией многоплатформенной маркетинговой кампании, призванной стимулировать взаимодействие и краудсорсинг для продвижения фильма.

Прием к фильму «Здесь вышел» был в основном негативным, критики высказывали мнение, что он чрезмерно полагается на продакт-плейсмент, непристойный контент и грубый юмор. Кокани сочла фильм и кампанию успешными, увеличив свою долю рынка на 6%,

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Распространение
    • 3.1 Продвижение
    • 3.2 Релиз
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Адам (Робин Нилсен), юрист из Торонто, возвращается в свой родной город Ферни, Британская Колумбия и обнаруживает, что предприятие по эпиляции лыж, которым управляет его друг Тео (Джеймс Уоллис), находится под угрозой со стороны застройщика. чтобы провести вечеринку в качестве сборщика денег.

Production

Рекламное агентство Grip участвовало в нескольких крупных кампаниях для Kokanee. В последние годы агентство сосредоточило внимание на кампаниях, включающих пользователей вовлеченность, региональную гордость и социальные сети : в его кампании 2008 года «Живи или умри» пользователи проголосовали за то, чтобы использовать Kokanee's популярный талисман рейнджер убит в предстоящей рекламе. За кампанией в 2011 году последовала кампания, в которой призрак Рейнджера побуждал пользователей голосовать через Facebook на выборах, чтобы определить нового Рейнджера Кокани. После того, как Labatt запросил «большую» идею для их следующей кампании, креативный директор Grip Рэнди Штайн предложил им снять фильм, используя преимущества продолжающегося повествования, изображаемого в прошлых рекламных кампаниях Kokanee. Стейн выразил любопытство по поводу концепции брендированного контента - формы развлекательного контента, производимого в сотрудничестве с рекламодателем. Он считал, что целевая аудитория фильма стала более восприимчивой к фирменным развлечениям, но все же не хотел, чтобы реклама «запихивалась им в глотку».

Kokanee и Alliance Films официально анонсировали The Movie Out Here в мае 2012 года; его название отсылает к давнему лозунгу Кокани «Пиво здесь». «Кино здесь» было произведено нетрадиционным способом, в отличие от большинства художественных фильмов; фильм уже получил финансирование и продвижение от Labatt еще до того, как был закончен сценарий . Помимо исполнительного продюсера Джеффа Сакмана, фильм был написан, продюсирован и направлен сотрудниками Grip. Фильм описывался как непристойная, «приятная на ощупь» комедия о группе друзей, которые воссоединились в городе Ферни и хотят «отчасти вернуться к своим корням». Фильм также был разработан, чтобы отдать дань уважения жизни в Западной Канаде, в том числе ее ландшафту, общинам и его барам.

Релиз фильма «Здесь выходит фильм» пришелся на период финансовой борьбы канадской пивоваренной индустрии: Локаут Национальной хоккейной лиги, сокративший сезон 2012-13 гг., снизил продажи пива в Канаде на 12% в целом, что потребовало от компании использования новых стратегий для продвижения своей продукции. Фильм был ориентирован на мужчин в возрасте от 20 до 20 лет - ключевой рынок пива, который также испытывает трудности из-за растущей конкуренции со стороны дистиллированных напитков. Помимо традиционного продакт-плейсмента, The Movie Out Here также включает популярных персонажей из прошлых рекламных кампаний Кокани, таких как Ranger, Glacier Girls и Sasquatch. Бренд-менеджер Kokanee Эми Роулинсон объяснила, что фильм не следует рассматривать как «90-минутную рекламу пива», и с самого начала он задумывался как «отдельный» фильм. Роулинсона больше беспокоили эмоциональные аспекты присутствия Кокани в фильме, а не количество его появлений.

Распространение

Продвижение

Расширение в социальных сетях кампаний, которые Grip создавал для пивоварни в прошлом, была построена многоплатформенная рекламная кампания, посвященная производству и выпуску The Movie Out Here, с особым упором на использование маркетинг взаимодействия. Элементы краудсорсинга использовались как часть маркетинговой стратегии фильма: через веб-сайт Kokanee пользователи могли загружать и голосовать за видео прослушивания на 5 второстепенных ролей в фильме, голосовать за музыку для быть включенным в его саундтрек, представить реквизит и зарегистрироваться, чтобы стать одним из 3500 человек, которые будут указаны как «фанаты» в его кредитах. Двадцать баров в Западной Канаде также соревновались за то, чтобы стать местом съемок фильма «Здесь выходит фильм»; голосование требовало от пользователей ввода кода со специально помеченной подставки, полученной при заказе Kokanee, что способствовало дальнейшим продажам. Некоторые бары также использовали планшеты на месте, чтобы побудить клиентов голосовать сразу после их заказа.

Релиз

Премьера фильма «Здесь выйдет» состоялась на кинофестивале в Уистлере. 30 ноября 2012 г. Фильм начал ограниченный прокат в кинотеатрах западных провинций Канады (таких как Британская Колумбия, Альберта и Саскачеван ). 1 марта 2013 года.

Reception

The Movie Out Here был подвергнут критике за его плохую сюжетную линию, опору на грубый юмор и чрезмерное продвижение продукта. Джон Лекич из The Georgia Straight описал этот фильм как «мерзость», состоящую из «90 минут продакт-плейсмента, наложенных на сквернословную комедию, настолько бесполезную по своей сути, что этого почти достаточно, чтобы заставить меня ненавидеть пиво. Не только Кокани.. Любое пиво ". Кэтрин Монк из Postmedia News дала "The Movie Out Here" 1,5 из 5; разделяя аналогичную критику, Монк описал фильм как продукт «Торонто зал заседаний » с клише и сомневался, пытались ли его сценаристы вообще сделать из него «настоящий» фильм. Она пришла к выводу, что «Фильм здесь» был не «праздником культуры Британской Колумбии», а фильмом, который «сводит ее с ума с целью получения пенистой прибыли, используя олухи, шутки о пердеже и сексистские отсылки к распутным подружкам и случайным половым актам».

Рэнди Штейн считал, что реакция критиков на «Фильм здесь» не имеет значения, и его сотрудники даже предсказывали, что «жесткие рецензенты фильмов» либо «захотят возненавидеть этот фильм», либо даже не будут его рецензировать.. Далее он сообщил, что фильм получил положительный отклик от целевой аудитории в социальных сетях. Среди кинотеатров, которые показывали фильм в Ванкувере, «Кино здесь» было четвертым в первые выходные. Рекламные усилия Kokanee также оказали положительное влияние на продажи пива; к концу девятимесячной кампании в поддержку фильма доля Кокани увеличилась на 6%.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:24:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте