Майкл Тичингс - это свод духовной доктрины Нью Эйдж, которая возникла в начале 1970-х годов как «беседа» через Уиджа доску между членами группы духовного изучения в Область залива Сан-Франциско и ченнелинговая духовная сущность, которая стала известна как «Майкл». Учения, полученные от сущности, были впервые опубликованы в форме книги в 1979 году писателем Челси Куинн Ярбро под названием «Сообщения от Майкла», первой в серии из четырех книг Ярбро, посвященных сессиям в районе залива. С того времени учения якобы от одной и той же организации продолжали накапливаться и расширяться через растущее число каналов, базирующихся в других местах.
Основная вера Учения Михаила - это агапэ (безусловная любовь), в частности, обучение людей тому, как любить себя и как любить других. с помощью методов понимания личности, коммуникативных навыков и других практик, которые способствуют более глубокому самосознанию.
Имя «Майкл» - это просто один из способов назвать систему понимания личности (или «обучение»). Это не имеет никакого реального значения, кроме как сделать это известным определенным образом. Современные школы философии и психологии представляют собой грани этой системы. Читатели Абрахама Маслоу, Карла Юнга и Зигмунда Фрейда, а также других найдут в них некую известность. Элементам этой системы преподавал в 1920-х гг. Георгий Гурджиев, П.Д. Успенский и позже Родни Коллин.
С тех пор, как несколько друзей собрались в гостиной Сары Чемберс в поисках ответов на свои вопросы, теперь их больше опубликовано более 40 книг о творчестве, получившем название «Учение Михаила». Когда студенты стали учителями этого материала, и он уехал из Соединенных Штатов, многие книги об учениях были переведены на другие языки. Работы Хосе и Лены Стивенс были переведены на финский язык. Книги Шепарда Худвина были переведены на русский, испанский, индонезийский, голландский и немецкий. Веб-сайты в других странах развивались таким образом, чтобы охватить материал в Великобритании, Германии, Южной Африке, Бразилии и Чехии..
Ряд ученых включили Учение Михаила в свои исследования. К ним относятся Джон Климо, Олав Хаммер, Майкл Ф. Браун и Мэри Микер Альберт.
Джон Климо, профессор психологии и автор парапсихологии, исследовал ченнелинг и пишет во введении к своей книге «Ченнелинг: исследования получения информации из паранормальных источников»: «Я задумал, чтобы эта книга была сбалансированным и объективным анализом феномен ченнелинга, чтобы вы, читатель, могли делать свои собственные суждения ". Далее он говорит: «Хотя, как мы увидим, ченнелинг существует с самого начала записанной истории, сегодня он переживает удивительное возрождение».
Профессор Климо заявил, что серия книг «Сообщения Майкла» помогла чтобы сделать ченнелинг Майкла одним из самых известных примеров ченнелинга в 1970-х и начале 1980-х, и отметил сходство в событиях начальных сеансов ченнелинга Майкла с теми, которые привели к Материалам Сета. Климо сообщил, что более десятка человек в районе залива Сан-Франциско утверждали, что передавали одного и того же «Майкла», используя различные методы, от автоматического письма до разговора в трансе.
Олав Хаммер, эксперт по новым религиозным движениям, описывает Учение Михаила как «довольно хорошо структурированный набор доктрин, выраженных в особой лексике». Согласно Хаммеру, Майкл описывается верующими как «групповая душа, коллективное сознание 1050 сущностей». Хаммер заявляет, что ченнелеры Майкла изучают более ранние «передачи» и используют аналогичную терминологию, облегчая читателям принятие нового материала как части доктрины. Доктор Хаммер имеет степень в области компьютерных наук и докторскую степень. из Лундского университета (Швеция) по истории религий.
Майкл Браун не собирался изучать ченнелинг. Профессор антропологии и латиноамериканских исследований в колледже Уильямс, он временно жил в Санта-Фе и работал над книгой о перуанском партизанском движении, когда он заинтересовался игрой на барабанах со стороны своих соседей. Предполагая, что это была церемония американских индейцев, он хотел узнать больше. В конце концов, он провел пять лет исследований, пытаясь понять смысл ченнелинга «в антропологическом смысле». Это исследование в конечном итоге стало его книгой «Зона ченнелинга». Браун сказал, что опыт, которому он подвергся в ходе своего исследования, не изменил его собственных убеждений. В 2014 году Браун был назначен президентом Школы перспективных исследований после того, как получил почетный статус профессора антропологии и латиноамериканских исследований Ламберта в колледже Уильямс в Уильямстауне, штат Массачусетс.
Нэнси Пятковски, пишет в Journal of Американский фольклор, рецензия на книгу Майкла Ф. Брауна «Зона ченнелинга: американская духовность в тревожный век». Нэнси пишет, что «в качестве ярких примеров он использует Материалы Сета, которые защищены авторским правом и опубликованы».... »В« Зоне ченнелинга »Майкл Браун представил нам живой, легко читаемый, но в то же время научный взгляд на духовное движение, критики которого считают его сатанинским и злым, но чьи последователи входят в число наиболее образованных людей в стране. Те, кто ищут руководства каналов, - это те, кто обнаружил недовольство организованной религией, но чувствует потребность в духовном в сложном и меняющемся обществе ». Нэнси Пятковски была архивариусом епископальной епархии Западного Нью-Йорка и координатором отдела антропологии Государственного колледжа Буффало.
Мэри Микер Альбер, доктор философии. В своей диссертации сравнили несколько различных методов сознательного развития, в том числе: Интегральную йогу Шри Ауробиндо, тибетский буддизм и реинкарнацию, а также системы сущности и личности, которые включают: Четвертый путь система (Джордж Гурджиев ), Школа Арика, основанная Оскаром Ичазо, Учения системы Михаэля и Личность ™.
Д-р. Альбер прокомментировал сходство различных систем Сущности и Личности: «Когда я спросил его [доктора Хосе Стивенса], почему учения Майкла и Личность ™ так поразительно похожи на программы Fourth Way и Arica, хотя основатели утверждают, что не информированный другим, он объяснил, что их общность отражает лежащие в основе истины о сознании и его развитии... "(стр. 166)..." Чтобы проверить привлекательность системного подхода Михаэля к самопониманию в моем сообществе, я разработал и провел семинар на региональной конференции под названием «Ключи к самообладанию», на котором я провел вводную презентацию отредактированного I-MAP для группы из двадцати человек. Я также пригласил Хосе Стивенса провести вводный семинар выходного дня для группы из десяти человек. отдельные люди в моем сообществе. Из этого опыта я непосредственно осознаю важные идеи, которые эта система предлагает людям, выходящим за рамки интегральной парадигмы, изначально воплощенной в IMAP. Спустя годы На этих мероприятиях участники выразили непреходящую признательность за то, что они узнали о себе и других, и спросили, когда и как я намерен продолжить работу ». (стр. 373–374). Далее она очень подробно сравнивает Учение Михаила с аспектами различных систем, которые она рассмотрела. Доктор Альбер окончил Дартмутский колледж, бакалавр технических наук и экономики, Уортонская школа бизнеса, степень магистра делового администрирования; Магистр антропологии, человеческих и организационных изменений; PhD Преобразовательное обучение и изменения. Она является соучредителем и президентом Совета Образовательного инновационного сотрудничества в Неваде.
Салли Джо «Сара» (МакКорд) Чемберс (1937–1998) была американским учителем. который написал собрание работ, ныне известных как Учение Михаила.
Сара Чемберс родилась Салли Джо МакКорд 30 ноября 1937 года в Цинциннати, штат Огайо, в семье Элмера Эрнеста МакКорда и Дороти Ли Кларк. Она умерла в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, 8 декабря 1998 года. В подростковом возрасте Сара жила в Мичигане, а затем некоторое время жила в округе Ориндж, штат Калифорния. В 1961 году она вышла замуж за своего первого мужа Уолтера Джеймса Полхемуса в Канзасе; они развелись в округе Солано, штат Калифорния, в 1968 году.
В 1972 году Сара вышла замуж за Ричарда «Дика» Чемберса в Окленде, штат Калифорния. Вместе они были вовлечены в первые группы, изучающие самопонимание работы Георгия Ивановича Гурджиева в Окленде. Покинув эти гурджиевские группы, они начали проводить встречи друзей в своем доме в Окленде. Начиная с августа 1973 года, используя доску для спиритических сеансов , Сара Чемберс «доносила» информацию о личности и о том, как лучше ладить в мире, отвечая на вопросы, задаваемые членами группы.
С начала 1970-х Сара встречалась в небольшой группе по изучению вместе с Алисой Ханной, их мужьями (обоих звали Ричардом) и другими близкими друзьями, которые интересовались более продвинутым духовным изучением. Друзья приглашали друзей в группы. Некоторые остались на время, а многие другие просто прошли. За годы существования группы была раскрыта суть того, что сегодня известно как «Учение Михаила». Элис Ханна, «секретарь» первоначальной группы по изучению Майкла в начале 1970-х, вела записи группы и создавала стенограммы их сессий. Информация, которую они предоставили, составляет основу совокупности знаний, которая сейчас расширяется по мере того, как все больше учителей проходят подготовку, а учащиеся развивают более продвинутые навыки. По мере того, как продвинутые ученики прогрессируют в своих знаниях и потребностях, открываются новые уровни информации, которые углубляют и расширяют исходную работу.
Одной из проблем начальной группы было то, как они будут восприниматься другими, как многие из них. профессионалы, врачи, юристы, учителя, ученые, психологи, общественные деятели и бизнесмены. Ченнелинг и духовные темы в то время не считались "основной" деятельностью. В 1995 году Сара ответила на несколько вопросов о том, почему группы прекратили свое существование. Она сказала: «Наши встречи вначале - и я уверена, что Элис и Дик тоже так думают - были веселыми и похожими на большие семейные собрания. Довольно часто 18-20 человек останавливались здесь в доме по выходным на выходные. Мега-сессии. Деньги никогда не переходили из рук в руки, так как Майкл всегда говорил, что обучение окупится. Затем, в 1976 году, атмосфера изменилась... Я просто потерял интерес, вот и все, и занялся другими делами. Я скучаю по духу товарищества. Очень много. В группе была теснота, которая заставляла их держаться вместе. Мы приходили на собрания, были ли они здесь или в Alice Dick's, с закусками и оставались до раннего утра. Эти занятия продолжались много часов. с перерывами на ужин, а иногда и на завтрак ".
Примерно в то же время Сара устроилась на постоянную работу, и ее интересы сменились на другие. За это время она встретила Челси Куинн Ярбро, писателя-беллетриста, который слышал о группах Сары. Некоторые из ранних расшифровок стенограммы групп были использованы в книгах Ярбро «Сообщения от Майкла» и «Другие сообщения от Майкла». Книга Ярбро «Люди Майкла» описывает беллетризованных людей, участвовавших в ранних группах по изучению.
Стенограммы ранних групп Сары, являющиеся достоянием общественности, были опубликованы некоммерческим Центром учений Майкла в трех томах из серии под названием «Наследие Сары Чемберс».
После того, как Сара перестала принимать у себя большие публичные группы, ее ученица, Лесли Бриггс, организовала свои собственные группы, начиная с 1974 года и продолжаясь до 1983 года. Переписанные сессии Бриггса, которые сохранились, были опубликованы Центром для Майкл Тичингс.
В середине 1990-х Сара Чемберс вернулась к ченнелингу и учению Майкла. В 1996 году она посетила конференцию 16 каналов Майкла в Колорадо. Она продолжала участвовать и позволяла публично использовать свое имя до своей смерти в 1998 году в возрасте 61 года.