Учение Михаила

редактировать
Тело ченнелинговых духовных доктрин Нью Эйдж, зародившихся в начале 1970-х годов как «беседа» через доску спиритических сеансов

Майкл Тичингс - это свод духовной доктрины Нью Эйдж, которая возникла в начале 1970-х годов как «беседа» через Уиджа доску между членами группы духовного изучения в Область залива Сан-Франциско и ченнелинговая духовная сущность, которая стала известна как «Майкл». Учения, полученные от сущности, были впервые опубликованы в форме книги в 1979 году писателем Челси Куинн Ярбро под названием «Сообщения от Майкла», первой в серии из четырех книг Ярбро, посвященных сессиям в районе залива. С того времени учения якобы от одной и той же организации продолжали накапливаться и расширяться через растущее число каналов, базирующихся в других местах.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Расширение учений
  • 3 Прием
  • 4 Биография Сары Чемберс
  • 5 Книги «Наследие Сары Чемберс»
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Резюме

Основная вера Учения Михаила - это агапэ (безусловная любовь), в частности, обучение людей тому, как любить себя и как любить других. с помощью методов понимания личности, коммуникативных навыков и других практик, которые способствуют более глубокому самосознанию.

Имя «Майкл» - это просто один из способов назвать систему понимания личности (или «обучение»). Это не имеет никакого реального значения, кроме как сделать это известным определенным образом. Современные школы философии и психологии представляют собой грани этой системы. Читатели Абрахама Маслоу, Карла Юнга и Зигмунда Фрейда, а также других найдут в них некую известность. Элементам этой системы преподавал в 1920-х гг. Георгий Гурджиев, П.Д. Успенский и позже Родни Коллин.

Расширение учений

С тех пор, как несколько друзей собрались в гостиной Сары Чемберс в поисках ответов на свои вопросы, теперь их больше опубликовано более 40 книг о творчестве, получившем название «Учение Михаила». Когда студенты стали учителями этого материала, и он уехал из Соединенных Штатов, многие книги об учениях были переведены на другие языки. Работы Хосе и Лены Стивенс были переведены на финский язык. Книги Шепарда Худвина были переведены на русский, испанский, индонезийский, голландский и немецкий. Веб-сайты в других странах развивались таким образом, чтобы охватить материал в Великобритании, Германии, Южной Африке, Бразилии и Чехии..

Прием

Ряд ученых включили Учение Михаила в свои исследования. К ним относятся Джон Климо, Олав Хаммер, Майкл Ф. Браун и Мэри Микер Альберт.

Джон Климо, профессор психологии и автор парапсихологии, исследовал ченнелинг и пишет во введении к своей книге «Ченнелинг: исследования получения информации из паранормальных источников»: «Я задумал, чтобы эта книга была сбалансированным и объективным анализом феномен ченнелинга, чтобы вы, читатель, могли делать свои собственные суждения ". Далее он говорит: «Хотя, как мы увидим, ченнелинг существует с самого начала записанной истории, сегодня он переживает удивительное возрождение».

Профессор Климо заявил, что серия книг «Сообщения Майкла» помогла чтобы сделать ченнелинг Майкла одним из самых известных примеров ченнелинга в 1970-х и начале 1980-х, и отметил сходство в событиях начальных сеансов ченнелинга Майкла с теми, которые привели к Материалам Сета. Климо сообщил, что более десятка человек в районе залива Сан-Франциско утверждали, что передавали одного и того же «Майкла», используя различные методы, от автоматического письма до разговора в трансе.

Олав Хаммер, эксперт по новым религиозным движениям, описывает Учение Михаила как «довольно хорошо структурированный набор доктрин, выраженных в особой лексике». Согласно Хаммеру, Майкл описывается верующими как «групповая душа, коллективное сознание 1050 сущностей». Хаммер заявляет, что ченнелеры Майкла изучают более ранние «передачи» и используют аналогичную терминологию, облегчая читателям принятие нового материала как части доктрины. Доктор Хаммер имеет степень в области компьютерных наук и докторскую степень. из Лундского университета (Швеция) по истории религий.

Майкл Браун не собирался изучать ченнелинг. Профессор антропологии и латиноамериканских исследований в колледже Уильямс, он временно жил в Санта-Фе и работал над книгой о перуанском партизанском движении, когда он заинтересовался игрой на барабанах со стороны своих соседей. Предполагая, что это была церемония американских индейцев, он хотел узнать больше. В конце концов, он провел пять лет исследований, пытаясь понять смысл ченнелинга «в антропологическом смысле». Это исследование в конечном итоге стало его книгой «Зона ченнелинга». Браун сказал, что опыт, которому он подвергся в ходе своего исследования, не изменил его собственных убеждений. В 2014 году Браун был назначен президентом Школы перспективных исследований после того, как получил почетный статус профессора антропологии и латиноамериканских исследований Ламберта в колледже Уильямс в Уильямстауне, штат Массачусетс.

Нэнси Пятковски, пишет в Journal of Американский фольклор, рецензия на книгу Майкла Ф. Брауна «Зона ченнелинга: американская духовность в тревожный век». Нэнси пишет, что «в качестве ярких примеров он использует Материалы Сета, которые защищены авторским правом и опубликованы».... »В« Зоне ченнелинга »Майкл Браун представил нам живой, легко читаемый, но в то же время научный взгляд на духовное движение, критики которого считают его сатанинским и злым, но чьи последователи входят в число наиболее образованных людей в стране. Те, кто ищут руководства каналов, - это те, кто обнаружил недовольство организованной религией, но чувствует потребность в духовном в сложном и меняющемся обществе ». Нэнси Пятковски была архивариусом епископальной епархии Западного Нью-Йорка и координатором отдела антропологии Государственного колледжа Буффало.

Мэри Микер Альбер, доктор философии. В своей диссертации сравнили несколько различных методов сознательного развития, в том числе: Интегральную йогу Шри Ауробиндо, тибетский буддизм и реинкарнацию, а также системы сущности и личности, которые включают: Четвертый путь система (Джордж Гурджиев ), Школа Арика, основанная Оскаром Ичазо, Учения системы Михаэля и Личность .

Д-р. Альбер прокомментировал сходство различных систем Сущности и Личности: «Когда я спросил его [доктора Хосе Стивенса], почему учения Майкла и Личность так поразительно похожи на программы Fourth Way и Arica, хотя основатели утверждают, что не информированный другим, он объяснил, что их общность отражает лежащие в основе истины о сознании и его развитии... "(стр. 166)..." Чтобы проверить привлекательность системного подхода Михаэля к самопониманию в моем сообществе, я разработал и провел семинар на региональной конференции под названием «Ключи к самообладанию», на котором я провел вводную презентацию отредактированного I-MAP для группы из двадцати человек. Я также пригласил Хосе Стивенса провести вводный семинар выходного дня для группы из десяти человек. отдельные люди в моем сообществе. Из этого опыта я непосредственно осознаю важные идеи, которые эта система предлагает людям, выходящим за рамки интегральной парадигмы, изначально воплощенной в IMAP. Спустя годы На этих мероприятиях участники выразили непреходящую признательность за то, что они узнали о себе и других, и спросили, когда и как я намерен продолжить работу ». (стр. 373–374). Далее она очень подробно сравнивает Учение Михаила с аспектами различных систем, которые она рассмотрела. Доктор Альбер окончил Дартмутский колледж, бакалавр технических наук и экономики, Уортонская школа бизнеса, степень магистра делового администрирования; Магистр антропологии, человеческих и организационных изменений; PhD Преобразовательное обучение и изменения. Она является соучредителем и президентом Совета Образовательного инновационного сотрудничества в Неваде.

Биография Сары Чемберс

Салли Джо «Сара» (МакКорд) Чемберс (1937–1998) была американским учителем. который написал собрание работ, ныне известных как Учение Михаила.

Сара Чемберс родилась Салли Джо МакКорд 30 ноября 1937 года в Цинциннати, штат Огайо, в семье Элмера Эрнеста МакКорда и Дороти Ли Кларк. Она умерла в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, 8 декабря 1998 года. В подростковом возрасте Сара жила в Мичигане, а затем некоторое время жила в округе Ориндж, штат Калифорния. В 1961 году она вышла замуж за своего первого мужа Уолтера Джеймса Полхемуса в Канзасе; они развелись в округе Солано, штат Калифорния, в 1968 году.

В 1972 году Сара вышла замуж за Ричарда «Дика» Чемберса в Окленде, штат Калифорния. Вместе они были вовлечены в первые группы, изучающие самопонимание работы Георгия Ивановича Гурджиева в Окленде. Покинув эти гурджиевские группы, они начали проводить встречи друзей в своем доме в Окленде. Начиная с августа 1973 года, используя доску для спиритических сеансов , Сара Чемберс «доносила» информацию о личности и о том, как лучше ладить в мире, отвечая на вопросы, задаваемые членами группы.

С начала 1970-х Сара встречалась в небольшой группе по изучению вместе с Алисой Ханной, их мужьями (обоих звали Ричардом) и другими близкими друзьями, которые интересовались более продвинутым духовным изучением. Друзья приглашали друзей в группы. Некоторые остались на время, а многие другие просто прошли. За годы существования группы была раскрыта суть того, что сегодня известно как «Учение Михаила». Элис Ханна, «секретарь» первоначальной группы по изучению Майкла в начале 1970-х, вела записи группы и создавала стенограммы их сессий. Информация, которую они предоставили, составляет основу совокупности знаний, которая сейчас расширяется по мере того, как все больше учителей проходят подготовку, а учащиеся развивают более продвинутые навыки. По мере того, как продвинутые ученики прогрессируют в своих знаниях и потребностях, открываются новые уровни информации, которые углубляют и расширяют исходную работу.

Одной из проблем начальной группы было то, как они будут восприниматься другими, как многие из них. профессионалы, врачи, юристы, учителя, ученые, психологи, общественные деятели и бизнесмены. Ченнелинг и духовные темы в то время не считались "основной" деятельностью. В 1995 году Сара ответила на несколько вопросов о том, почему группы прекратили свое существование. Она сказала: «Наши встречи вначале - и я уверена, что Элис и Дик тоже так думают - были веселыми и похожими на большие семейные собрания. Довольно часто 18-20 человек останавливались здесь в доме по выходным на выходные. Мега-сессии. Деньги никогда не переходили из рук в руки, так как Майкл всегда говорил, что обучение окупится. Затем, в 1976 году, атмосфера изменилась... Я просто потерял интерес, вот и все, и занялся другими делами. Я скучаю по духу товарищества. Очень много. В группе была теснота, которая заставляла их держаться вместе. Мы приходили на собрания, были ли они здесь или в Alice Dick's, с закусками и оставались до раннего утра. Эти занятия продолжались много часов. с перерывами на ужин, а иногда и на завтрак ".

Примерно в то же время Сара устроилась на постоянную работу, и ее интересы сменились на другие. За это время она встретила Челси Куинн Ярбро, писателя-беллетриста, который слышал о группах Сары. Некоторые из ранних расшифровок стенограммы групп были использованы в книгах Ярбро «Сообщения от Майкла» и «Другие сообщения от Майкла». Книга Ярбро «Люди Майкла» описывает беллетризованных людей, участвовавших в ранних группах по изучению.

Стенограммы ранних групп Сары, являющиеся достоянием общественности, были опубликованы некоммерческим Центром учений Майкла в трех томах из серии под названием «Наследие Сары Чемберс».

После того, как Сара перестала принимать у себя большие публичные группы, ее ученица, Лесли Бриггс, организовала свои собственные группы, начиная с 1974 года и продолжаясь до 1983 года. Переписанные сессии Бриггса, которые сохранились, были опубликованы Центром для Майкл Тичингс.

В середине 1990-х Сара Чемберс вернулась к ченнелингу и учению Майкла. В 1996 году она посетила конференцию 16 каналов Майкла в Колорадо. Она продолжала участвовать и позволяла публично использовать свое имя до своей смерти в 1998 году в возрасте 61 года.

Наследие книг Сары Чемберс
  • Центр учений Майкла (2013). Говорит Майкл: Наследие Сары Чемберс (Том 1), ISBN 978-1300-487241.
  • Центр учений Майкла (2013). Говорит Майкл: Наследие Сары Чемберс (Том 2), ISBN 978-1300-515203.
  • Центр учений Майкла (2016). Майкл говорит: Наследие Сары Чемберс (Том 3), ISBN 978-1329-165663.
См. Также
  • icon Религиозный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:11:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте