Знак Рани

редактировать

1985 Доктор Кто сериал
139 - Знак Рани
Доктор Кто сериал
В ролях
Доктор
Товарищ
Другие
Производство
РежиссерСара Хеллингс
АвторПип и Джейн Бейкер
Редактор сценарияЭрик Савард
ПродюсерДжон Натан-Тернер
Исполнительный продюсер (ы)Нет
Композитор случайной музыкиДжонатан Гиббс
Производственный код6X
СериалСезон 22
Продолжительность2 серии, 45 минут e ach
Первая передача2 февраля 1985 г. (1985-02-02)
Последняя передача9 февраля 1985 г. (1985-02-09)
Хронология
← Предшествует . Месть Варосу , за которым следует →. Два Доктора
Список эпизодов Доктора Кто (1963–1989)

Знак Рани - это третий сериал 22-й сезон британского научно-фантастического телесериала Доктор Кто, который впервые транслировался в двух еженедельных частях на BBC1 2 и 9 февраля. 1985.

Действие сериала происходит в шахтерской деревне Киллингуорт в Северо-Восточной Англии в 19 веке. В сериале ренегат Повелители времени Рани (Кейт О'Мара ) и Мастер (Энтони Эйнли ) объединяются, чтобы взять химическое вещество из человеческого мозга для использования в экспериментах Рани, при этом Мастер также намеревается использовать самые яркие умы промышленной революции, чтобы сделать Землю базой для себя.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Радиовещание и прием
  • 4 Коммерческие релизы
    • 4.1 В печати
    • 4.2 Домашние СМИ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Целевая новелла
Сюжет

Что-то не так в шахтерской деревне Киллингворта в Англии XIX века. Шахтеров отравляют газом в прачечной и превращают в головорезов и вандалов, нападающих на людей и технику, а другие местные жители воспринимают их как луддитов. Шестой Доктор и Пери становятся свидетелями этого явления, когда они прибывают в Киллингворт в поисках причины какого-то искажения времени, и он также замечает, что у одного из неистовствующих шахтеров есть странная красная метка. на шее. Со своей обычной смелостью Доктор навязывает себя местному землевладельцу лорду Рэйвенсворту, которого беспокоит свирепость местных луддитских атак, когда самые пассивные из людей внезапно становятся жестокими и непредсказуемыми.

Ответ находится в местной прачечной. Мастер появился в этот ключевой момент в истории человечества и пробирается к старухе, которая управляет прачечной: на самом деле другой Повелитель времени, известный как Рани. Она одаренный химик и использует оборудование прачечной, чтобы обезболивать шахтеров и извлекать из них нейрохимические вещества, которые помогают уснуть. Этим и объясняются красные отметины на жертвах. Затем эти химические вещества синтезируются для использования на Миасимии-Гории, планете, которой она управляет и которую посетил Мастер, где другие ее эксперименты оставили жителей без возможности отдыхать. Он убеждает ее, что им нужно разобраться с Доктором вместе, но также крадет часть драгоценной мозговой жидкости, которую она собрала, чтобы обеспечить ее сотрудничество. Это непростое партнерство, полное полуправды и обмана. Мастер отправляется разобраться с Доктором, подстрекая местных горняков атаковать его врага и убеждая некоторых из них сбросить ТАРДИС Доктора в шахту.

Доктор тем временем переоделся шахтером и проник в баню, где вскоре выяснил планы Рани. Она заманивает его в ловушку, но он все еще бросает вызов ее этике, побуждая ее раскрыть, что она веками приходила на Землю, чтобы собрать свои драгоценные химические вещества. Доктора, привязанного к тележке, группа буйных шахтеров ставит на тележку с шахтой и толкает вниз по склону. Телега гремит по рельсам, быстро приближаясь к зияющему входу в шахту...

К счастью, изобретатель Джордж Стивенсон вовремя спас Доктора. Позже Доктор и Пери навещают Стивенсона в его коттедже. Стефенсон запланировал встречу гениев науки и техники в деревне. Доктора беспокоит целесообразность такой встречи в нынешних обстоятельствах, но в других местах Мастер так отчаянно хочет увидеть, как это событие произошло, он использует контроль разума над молодым помощником Стивенсона, Люком Уордом, говоря ему убить любого, кто попытается предотвратить это. Мастер хочет использовать лучшие умы промышленной революции, чтобы ускорить развитие Земли, а затем использовать планету в качестве базы силы. Он заключает сделку с Рани, что она может вернуться на Землю в любое время, чтобы собрать больше мозговой жидкости, если она поможет ему в этом.

Пока злодеи ушли, Доктор возвращается в прачечную и уклоняется от мин-ловушек, чтобы найти путь в ТАРДИС Рани. В ее диспетчерской есть банки с сохраненными эмбрионами динозавров. Она вызывает свой корабль к старым горным выработкам с помощью устройства дистанционного управления, а Доктор все еще внутри. Он прячется, пока его противники разговаривают. Рани признается, что также заложил мины в соседнем Редферн-Делле; и когда берег очищается, Доктор ускользает, чтобы доложить Рэйвенсворту, Стивенсону и Люку, которые, как он видит, ведут себя странно.

Чтобы стать полезной, Пери использует свои ботанические знания, чтобы приготовить снотворное для пораженных шахтеров, но ее поиски трав приводят ее в Редферн Делл. Доктор попадает туда вовремя, чтобы спасти ее, но не раньше, чем Люк случайно наступает на мину и превращается в дерево. Затем Доктор удивляет Мастера и Рани, которые прячутся на краю Лощины, и берет их в плен с помощью Ликвидатора Компрессии Тканей Мастера. Пери поручается им, но коварство Рани превосходит хитрость Мастера, и именно она позволяет им убежать. Рани и Мастер бегут в ее ТАРДИС, но Доктор саботирует навигационную систему и регулятор скорости, и корабль начинает выходить из-под контроля. В дестабилизированном состоянии одна из банок с эмбрионом Tyrannosaurus Rex падает на пол, и существо начинает расти под воздействием разлива времени. Мастер и Рани «застревают» у одной из стен ТАРДИС Рани из-за скорости, с которой они движутся; и они беспомощно находятся во власти быстро стареющего незрелого тираннозавра.

Доктор и Пери совершают обмен с Рэйвенсвортом, который забрал ТАРДИС и принимает пузырек с мозговой жидкостью, которую ему велят передать пострадавшим шахтерам. На глазах изумленного ученого и его финансиста ТАРДИС улетает.

Производство

Рабочими названиями для этой истории были «Слишком умно далеко» и «Enter The Rani».

Музыка для этой истории предоставлена ​​композитором Джонатаном Гиббсом.. Первоначально Джон Льюис был нанят для написания партитуры, но внезапное начало болезни, которая в конечном итоге привела к его смерти, помешало ему закончить работу и вынудило производственную группу передать задание Гиббсу сразу после того, как Льюис завершил работу над партитурой. Первый эпизод. Музыка Льюиса для первого эпизода была включена в выпуск DVD.

В сериале были проведены обширные локационные съемки в Викторианском городе Блистс-Хилл и Китайском музее Коалпорта, находящемся в ведении Музейного фонда ущелья Айронбридж. Оба эпизода включены в титры: «BBC выражает признательность Музею ущелья Айронбридж за сотрудничество». Это была первая история после 3 сезона Стрелки, в которой были представлены конкретные исторические персонажи, в данном случае землевладелец лорд Рэйвенсворт и его сотрудник Джордж Стивенсон.

Трансляция и прием
ЭпизодНазваниеПродолжительностьДата выхода в эфирБританские зрители. (миллионы)
1«Часть первая»45:012 февраля 1985 (1985-02-02)6.3
2«Часть вторая»44:329 февраля 1985 (1985-02-09)7.3

В статье для Radio Times Марк Брэкстон присвоил сериалу три звезды из пяти, назвав его "освежающим, земной восторг в ничем не примечательную эпоху внеземной футурамы ". Он похвалил съемку локации, сцены между Доктором, Мастером и Рани, а также аспекты дизайна, такие как ТАРДИС Рани, которая, по его словам, была «абсолютно великолепной, самой лучшей частью дизайна в сериале за всю историю. ". Тем не менее, он охарактеризовал диалог как «смесь прекрасного и печального», поставил под сомнение сдержанное присутствие исторических персонажей, «шаткое» понимание периода и блуждающие северо-восточные акценты, и пришел к выводу, что сериал «представляет собой значительный интерес».. Но немного чутья или шипения ».

Пол Корнелл, Мартин Дэй и Кейт Топпинг, авторы The Discontinuity Guide, считали историю диалог должен быть раздутым, хотя концепции были интересными. Они подумали, что режиссура и музыка сериала были «превосходными», подчеркнув сцену, где Доктор осмотрел внутреннюю часть ТАРДИС Рани, как «одну из немногих великих сцен этой эпохи». Они пришли к выводу, что сериал «в целом впечатляет больше, чем его репутация». В «Докторе Кто: Полное руководство» Марк Кэмпбелл наградил «Знак Рани» четырьмя из десяти, назвав его «увлекательно направленным новичком Сарой Хеллингс», но, тем не менее, «извилистой историей с некоторыми очень глупыми моментами и включением слишком многих. злодеи пантомимы. "

Коммерческие релизы

В печати

Знак Рани
Доктор Кто Знак Рани.jpg
АвторПип и Джейн Бейкер
Художник с обложкиЭндрю Скиллетер
СерияДоктор Кто книга:. Целевые романы
Номер выпуска107
ИздательTarget Books
Дата публикацииянварь 1986 г. ( Твердый переплет) 12 июня 1986 г. (Мягкая обложка)
ISBN 0-426-20232-5

Романизация этого сериала, написанная Пипом и Джейн Бейкер, была опубликована Target Books в январе 1986 года.

Домашние СМИ

The Mark of the Rani был выпущен на VHS в июле 1995 года. Он был выпущен как Region 2 DVD от 4 сентября 2006 года. [1] По состоянию на 11 августа 2008 года этот сериал был выпущен в продажу на iTunes. Этот сериал также был выпущен как часть DVD-файлов «Доктор Кто» в выпуске 63 от 1 июня 2011 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с : Шестой Доктор

Целевая новелла

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:01:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте