Волшебная свеча | |
---|---|
Разработчик (и) | Mindcraft |
Издатель (и) | Mindcraft |
Платформа (и) | Apple II, Commodore 64, MS-DOS, PC-9801 |
Выпуск | 1989 |
Жанры | РПГ |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Волшебная свеча - это ролевая видеоигра, разработанная Али Атабек и разработанная и опубликованная Mindcraft в 1989 году.
В игре игроки должны собрать группу из шести авантюристов и отправиться в путешествие по королевству Дерувия, чтобы удержать демона Дреакса в заточении в одноименной волшебной свече, которая начала таять. Мир игры включает в себя несколько городов, два замка и несколько подземелий и башен. В отличие от многих компьютерных игр, выигрывают не за счет победы над последним противником, а за счет сбора необходимых предметов и изучения необходимых песнопений, чтобы сохранить волшебную свечу. Игроки начинают с одного авантюриста, героя-человека по имени Лукас. Дополнительных искателей приключений можно найти в двух замках игры. Большая часть веселья The Magic Candle заключается в том, чтобы узнать, что именно нужно для сохранения одноименной свечи. Однако, если свеча тает и Дрекс сбегает, никаких последствий не будет.
В этой игре доступно пять рас:
Известно, что Волшебная Свеча обладает несколькими чертами, повышающими реалистичность игры и мира Дерувии:
Японская компания StarCraft, специализирующаяся на локализации западных CRPG, перенесла The Magic Candle на японцев PC-9801 компьютер. Порт был выпущен в мае 1991 года, через два года после первоначального выпуска, с полностью переработанным оформлением и интерфейсами.
Волшебная свеча была рассмотрена в 1989 году в статье Dragon # 148 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 3 звезды из 5. Scorpia из Computer Gaming World в 1989 году дал игре очень положительный отзыв, отметив, что убитые монстры, как правило, остаются мертвыми, и это долгожданное изменение. из «бесконечной волны» других CRPG. Критика включала относительно медленный бой и невозможность быстро найти людей или магазины в городе. Позже журнал признал ее «Ролевой игрой года 1989 года», назвав ее «обширной, хорошо написанной и сбалансированной». В 1993 году Скорпион одобрил «превосходный ненасильственный финал» и заявил, что награда 1989 года была заслуженной.
Скорпион в 1993 году более критически относился к «Волшебной свече III», возражая, в том числе, из-за нехватки денег вначале. принуждение игрока к гринду вместо квестов и несбалансированность подземелий. Она пришла к выводу, что это «скучная игра», которая не оправдала ожиданий первого выпуска, «только для ярых фанатов серии», и завершила серию «на посредственной ноте».
Редакция Game Player's PC Strategy Guide вручила The Magic Candle награду 1989 года "Лучшая компьютерная фэнтезийная ролевая игра". Они написали: «Волшебная свеча, богатая изобретательностью, легко играемая, с вниманием к деталям и вниманием к деталям, резко выделяется среди очень многолюдного поля».
Волшебная свеча была успешной. достаточно, чтобы иметь сиквелы: Волшебная свеча II: Четыре и сорок (1991) и Волшебная свеча III (1992). Ключи к Марамону (1990) был побочным продуктом к названию боевика. Bloodstone: An Epic Dwarven Tale, выпущенный в 1993 году, является приквелом к «Волшебной свече». Сериал также породил два спин-оффа: Siege (1992) и его продолжение Ambush at Sorinor (1993) - тактические стратегические игры, действие которых происходит в мире The Magic Candle.