Волшебная свеча

редактировать
Волшебная свеча
Обложка волшебной свечи image.jpg
Разработчик (и) Mindcraft
Издатель (и) Mindcraft
Платформа (и) Apple II, Commodore 64, MS-DOS, PC-9801
Выпуск1989
Жанры РПГ
Режим (ы)Одиночная игра

Волшебная свеча - это ролевая видеоигра, разработанная Али Атабек и разработанная и опубликованная Mindcraft в 1989 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Расы
  • 3 Профессии
  • 4 Реализм
  • 5 Японский выпуск
  • 6 Прием
  • 7 Наследие
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние links
История

В игре игроки должны собрать группу из шести авантюристов и отправиться в путешествие по королевству Дерувия, чтобы удержать демона Дреакса в заточении в одноименной волшебной свече, которая начала таять. Мир игры включает в себя несколько городов, два замка и несколько подземелий и башен. В отличие от многих компьютерных игр, выигрывают не за счет победы над последним противником, а за счет сбора необходимых предметов и изучения необходимых песнопений, чтобы сохранить волшебную свечу. Игроки начинают с одного авантюриста, героя-человека по имени Лукас. Дополнительных искателей приключений можно найти в двух замках игры. Большая часть веселья The Magic Candle заключается в том, чтобы узнать, что именно нужно для сохранения одноименной свечи. Однако, если свеча тает и Дрекс сбегает, никаких последствий не будет.

Расы

В этой игре доступно пять рас:

  • Гномы - очень короткие, но исключительно сильные.
  • Эльфы - Высокие и стройные, с особой привязанностью к лесу.
  • Халфлинги - Маленькая харизматичная раса с большими пушистыми ногами.
  • Человек - Или Человек.
  • Волшебники - В этой игре волшебники считаются расой. Эта раса похожа на человеческую, но практикует магию.
Профессии
  • Плотник - Может строить укрытие для кемпинга.
  • Воин - Опытный в бою.
  • Резец для драгоценных камней - Получите дополнительную 1/3 прибыли от продажи драгоценных камней.
  • Рыцарь - Опытен как в бою, так и в защите.
  • Маг - Опытный в магии. Только волшебники могут быть магами.
  • Наемник - Предлагает свои услуги по найму.
  • Металлический кузнец - Ремонтирует оружие быстрее.
  • Рейнджер - Хорошие охотники и хорошо передвигаются по неизведанной местности. Это профессия Лукаса.
  • Портной - Может шить и ремонтировать одежду. Подходит для получения работы в городах.
Реализм

Известно, что Волшебная Свеча обладает несколькими чертами, повышающими реалистичность игры и мира Дерувии:

  • Разделение группы - Игроки могут разделить свой отряд на несколько разных групп, и каждая из них будет выполнять разные задачи, в том числе работать на разных работах, чтобы зарабатывать деньги в городе.
  • Износ - Оружие накапливается и ломается, если не поддерживается должным образом.
  • Голод и усталость - Персонажи должны есть, отдыхать и спать, чтобы оставаться здоровыми.
  • Жилые помещения - Игроки не могут вторгаться в частный дом. Они должны стучать в дверь и знать имя владельца дома.
  • Фактор времени - Магазины закрываются ночью и снова открываются на рассвете. NPC могут находиться в разных местах в разное время дня.
Японский выпуск

Японская компания StarCraft, специализирующаяся на локализации западных CRPG, перенесла The Magic Candle на японцев PC-9801 компьютер. Порт был выпущен в мае 1991 года, через два года после первоначального выпуска, с полностью переработанным оформлением и интерфейсами.

Прием

Волшебная свеча была рассмотрена в 1989 году в статье Dragon # 148 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 3 звезды из 5. Scorpia из Computer Gaming World в 1989 году дал игре очень положительный отзыв, отметив, что убитые монстры, как правило, остаются мертвыми, и это долгожданное изменение. из «бесконечной волны» других CRPG. Критика включала относительно медленный бой и невозможность быстро найти людей или магазины в городе. Позже журнал признал ее «Ролевой игрой года 1989 года», назвав ее «обширной, хорошо написанной и сбалансированной». В 1993 году Скорпион одобрил «превосходный ненасильственный финал» и заявил, что награда 1989 года была заслуженной.

Скорпион в 1993 году более критически относился к «Волшебной свече III», возражая, в том числе, из-за нехватки денег вначале. принуждение игрока к гринду вместо квестов и несбалансированность подземелий. Она пришла к выводу, что это «скучная игра», которая не оправдала ожиданий первого выпуска, «только для ярых фанатов серии», и завершила серию «на посредственной ноте».

Редакция Game Player's PC Strategy Guide вручила The Magic Candle награду 1989 года "Лучшая компьютерная фэнтезийная ролевая игра". Они написали: «Волшебная свеча, богатая изобретательностью, легко играемая, с вниманием к деталям и вниманием к деталям, резко выделяется среди очень многолюдного поля».

Наследие

Волшебная свеча была успешной. достаточно, чтобы иметь сиквелы: Волшебная свеча II: Четыре и сорок (1991) и Волшебная свеча III (1992). Ключи к Марамону (1990) был побочным продуктом к названию боевика. Bloodstone: An Epic Dwarven Tale, выпущенный в 1993 году, является приквелом к ​​«Волшебной свече». Сериал также породил два спин-оффа: Siege (1992) и его продолжение Ambush at Sorinor (1993) - тактические стратегические игры, действие которых происходит в мире The Magic Candle.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:51:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте