The Magazine of Art был иллюстрированным ежемесячным британским журналом, посвященным изобразительному искусству, опубликовано с мая 1878 г. по июль 1904 г. в Лондоне и Нью-Йорке издательством Cassell, Petter, Galpin Co. Он включал обзоры выставок, статьи о художниках и всех отраслях изобразительного искусства, а также некоторые стихи и был щедро иллюстрирован ведущими резчиками по дереву того периода, такими как Уильям Бискомб Гарднер.
Его происхождение можно проследить еще в мае 1851 г., когда Дом Касселя начал выпуск журнала, посвященного Великой выставке того года. В 1852 году он превратился в The Illustrated Exhibitor и Magazine of Art, еженедельника, посвященного искусству, имеющего образовательную цель и предлагающего «культуру для малообразованных». В феврале 1853 года он изменил название на The Illustrated Magazine of Art, но так и не добился большой популярности и прекратил публикацию в 1854 году. Журнал был возрожден на некоторое время во время Международной выставки 1862 года, но затем бездействовал до 1878 года.
Сам Magazine of Art начал публиковаться 25 апреля 1878 года, в том же году, что и Exposition Universelle в Париже, и до 1880 года редактировался первоначально Артуром Тренделлом. затем перешла к Эрику Робертсону (1880–81), Уильяму Эрнесту Хенли (1881–86), Сидни Галпину (1886) и Марион Гарри Спилманн (1886–1904), которые также редактировал The Pall Mall Gazette. За три года после выхода в свет журнал прочно утвердился и теперь включает обзоры произведений искусства. Художника Хуберта Херкомера убедили разработать плакат для журнала, на котором была изображена богиня искусства на ступенях храма, а великие мастера искусства смотрели на него с одобрением (см. Изображение выше).
Не пожалели средств на выпуск журнала, который считался «флагом дома». Он стремился заинтересовать ценителей искусства и коллекционеров произведений искусства, сохраняя при этом независимый критический голос. Одним из самых популярных авторов был художник Уильям В. Фенн, который к тому времени потерял зрение. Несмотря на свою слепоту, он мог писать обзоры с помощью своей жены, которая водила его по галереям и давала ему устную информацию об экспонатах.
W. Э. Хенли (1881–1886) отвечал за оживление журнала и преобразование его в «живой космополитический обзор искусства», который оказал влияние на формирование общественного восприятия искусства и вкуса к нему. Для написания статей для журнала он привлек выдающихся художников и литературных деятелей, в том числе Р. Л. Стивенсон, Ричард Джеффрис, Дж. Коминса Карра и др., А качество гравюр на дереве было улучшено. Он также ввел на ее страницы стихи.
М. Х. Шпильманн был редактором в течение 17 лет с 1886 по 1904 год и поощрял многих известных художников, а также ведущего искусствоведа Джона Раскина, чтобы они публиковали статьи. В 1888 году было выпущено приложение под названием Royal Academy Pictures, которое, как следует из названия, содержало репродукции главных работ с ежегодных выставок Royal Academy в Лондоне. Тем не менее, The Magazine of Art не смог обеспечить достаточную отдачу, чтобы оправдать свое дальнейшее существование, и публикация прекратилась в 1904 году, хотя Royal Academy Pictures продолжалась до 1916 года.
тома доступны для чтения в Интернете и загрузки:
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Magazine of Art. |
.