The Magazine of Art

редактировать
Ежемесячный британский журнал Плакат для The Magazine of Art (гравировка после Hubert von Herkomer, 1881)

The Magazine of Art был иллюстрированным ежемесячным британским журналом, посвященным изобразительному искусству, опубликовано с мая 1878 г. по июль 1904 г. в Лондоне и Нью-Йорке издательством Cassell, Petter, Galpin Co. Он включал обзоры выставок, статьи о художниках и всех отраслях изобразительного искусства, а также некоторые стихи и был щедро иллюстрирован ведущими резчиками по дереву того периода, такими как Уильям Бискомб Гарднер.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
История
Страница из журнала с гравировкой на дереве Уильяма Бискомба Гарднера

Его происхождение можно проследить еще в мае 1851 г., когда Дом Касселя начал выпуск журнала, посвященного Великой выставке того года. В 1852 году он превратился в The Illustrated Exhibitor и Magazine of Art, еженедельника, посвященного искусству, имеющего образовательную цель и предлагающего «культуру для малообразованных». В феврале 1853 года он изменил название на The Illustrated Magazine of Art, но так и не добился большой популярности и прекратил публикацию в 1854 году. Журнал был возрожден на некоторое время во время Международной выставки 1862 года, но затем бездействовал до 1878 года.

Сам Magazine of Art начал публиковаться 25 апреля 1878 года, в том же году, что и Exposition Universelle в Париже, и до 1880 года редактировался первоначально Артуром Тренделлом. затем перешла к Эрику Робертсону (1880–81), Уильяму Эрнесту Хенли (1881–86), Сидни Галпину (1886) и Марион Гарри Спилманн (1886–1904), которые также редактировал The Pall Mall Gazette. За три года после выхода в свет журнал прочно утвердился и теперь включает обзоры произведений искусства. Художника Хуберта Херкомера убедили разработать плакат для журнала, на котором была изображена богиня искусства на ступенях храма, а великие мастера искусства смотрели на него с одобрением (см. Изображение выше).

Не пожалели средств на выпуск журнала, который считался «флагом дома». Он стремился заинтересовать ценителей искусства и коллекционеров произведений искусства, сохраняя при этом независимый критический голос. Одним из самых популярных авторов был художник Уильям В. Фенн, который к тому времени потерял зрение. Несмотря на свою слепоту, он мог писать обзоры с помощью своей жены, которая водила его по галереям и давала ему устную информацию об экспонатах.

W. Э. Хенли (1881–1886) отвечал за оживление журнала и преобразование его в «живой космополитический обзор искусства», который оказал влияние на формирование общественного восприятия искусства и вкуса к нему. Для написания статей для журнала он привлек выдающихся художников и литературных деятелей, в том числе Р. Л. Стивенсон, Ричард Джеффрис, Дж. Коминса Карра и др., А качество гравюр на дереве было улучшено. Он также ввел на ее страницы стихи.

М. Х. Шпильманн был редактором в течение 17 лет с 1886 по 1904 год и поощрял многих известных художников, а также ведущего искусствоведа Джона Раскина, чтобы они публиковали статьи. В 1888 году было выпущено приложение под названием Royal Academy Pictures, которое, как следует из названия, содержало репродукции главных работ с ежегодных выставок Royal Academy в Лондоне. Тем не менее, The Magazine of Art не смог обеспечить достаточную отдачу, чтобы оправдать свое дальнейшее существование, и публикация прекратилась в 1904 году, хотя Royal Academy Pictures продолжалась до 1916 года.

Ссылки
Дополнительная литература
Художественный журнал - cover.jpg

тома доступны для чтения в Интернете и загрузки:

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Magazine of Art.

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте