Дж. Коминс Карр

редактировать

«Художественный критик». Карикатура от февраля 1893 года Шпиона (Лесли Уорд ) в Vanity Fair

Джозеф Уильям Коминс Карр (1 марта 1849 г. - 12 декабря 1916 г.) был английским драматургом и искусствоведом, директором галереи, писателем, поэтом, драматургом и театральным директором.

Начав свою карьеру искусствоведа, Карр был энергичным сторонником прерафаэлитского искусства и яростным критиком «недальновидного» художественного истеблишмента. В 1877 году он стал директором Grosvenor Gallery и продвигал художников-прерафаэлитов и других важных экспонентов, таких как Джеймс Макнил Уистлер, Данте Габриэль Россетти и Эдвард Бёрн-Джонс. Десять лет спустя он основал конкурирующую New Gallery.

. Карр также писал эссе, книги, пьесы, либретто, англоязычные адаптации зарубежных произведений и сценические адаптации романов Диккенса и классических сказок, таких как «Король Артур и Фауст».

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Художественная карьера
    • 1.2 Театральная карьера
  • 2 Книги Карра
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Дж. Коминс Карр родился в Мэрилебон, Мидлсекс, Англия, он был седьмым из десяти детей. Его родителями были Джонатан Карр, торговец шерстяными тканями, и его ирландская жена Кэтрин Грейс Коминс. Кейт Коминс Карр, его сестра, стала художником-портретистом; его брат Джонатан Карр построил первый в мире садовый пригород Бедфорд-парк. Коминс Карр получил образование в школе Брюса Касла, Тоттенхэм, Мидлсекс с 1862 по 1865 год. Он изучал право в Лондонском университете и получил высшее образование в 1869 году, начав практиковать в баре Inner Temple, Лондон. Вскоре он отказался от права ради журналистской карьеры и стал драматическим критиком журнала Echo.

В 1873 году в Дрездене Карр женился на писательнице Алисе Лоре Ванситтарт, урожденной Стреттелл ( 1850–1927), писатель и дизайнер. Алиса разработала смелый костюм, который Эллен Терри носила как леди Макбет и в котором Джон Сингер Сарджент нарисовал ее в 1889 году. Сарджент также нарисовал миссис Коминс Карр в 1889 году и несколько ее портретов. сестра, Альма, и иллюстрировала испанские и итальянские народные песни Альмы в 1897 году. У Карра и его жены было трое детей: Филип, Дороти и Артур (адвокат и либерал член парламента). Карр был членом Клуба искусств и Клуба Гаррика. Он опубликовал два мемуара: «Некоторые выдающиеся викторианцы» (1908) и Coasting Bohemia (1914).

Карр умер от рака в возрасте 67 лет в своем доме в Южном Кенсингтоне, Лондон. Он был похоронен на кладбище Хайгейт.

Художественная карьера

Карр в 1910-е годы

В 1873 году Карр стал искусствоведом для Pall Mall Gazette. В том же году в «Глобус» он написал серию широко читаемых статей о современных художниках. Данте Габриэль Россетти заметил это и подружился с ним. Карр был ярым критиком художественного истеблишмента, осуждая то, что он считал его близорукостью. В 1875 году он был нанят в 1875 году влиятельным французским журналом L'Art в качестве его английского редактора. В 1881–83 основал и редактировал «Искусство и литература». Как первый редактор журнала The English Illustrated Magazine с 1883 по 86 год. Он также писал статьи для ряда других журналов, включая Art Journal, Saturday Review, The Examiner, The World и Manchester Guardian. Карр написал книги и статьи об искусстве, отстаивая школу искусства прерафаэлитов, а также монографические работы о таких художниках, как Эдвард Бёрн-Джонс, Фредерик Уокер и сэр Хуберт фон Херкомер.

Карр и Чарльз Халле были назначены содиректорами галереи Гросвенор в 1877 году сэром Куттсом Линдси. Галерея продвигала художников прерафаэлитов и выставляла провокационные работы. Джеймс Эббот Макнил Уистлер, Россетти и Бёрн-Джонс часто выставлялись в галерее Гросвенор. В 1887 году Карр и Халле ушли из этой галереи (которая закрылась в 1890 году) после спора с Линдси и быстро основали конкурирующую New Gallery, захватив Бёрн-Джонса и большинство других важных художников галереи Гросвенор.. Карр продолжал в качестве содиректора до 1908 года. Он также написал введение к британской секции Международной выставки изящных искусств 1911 года в Риме, а позже был выбран английским представителем на Художественном конгрессе.

Театральная карьера

Карр был также автором драматических произведений, начиная с нескольких легких комедий в начале 1880-х годов для German Reed Entertainments в Георгиевском зале. Он также написал множество пьес и адаптировал ряд французских пьес, таких как «Фру-Фру», поставленные в лондонском театре принцессы 87 (1881); сценическая адаптация Вдали от обезумевшей толпы в соавторстве с Томасом Харди (1881); «Возвращение» Хью Конвея (1884), который был очень успешным для актера-менеджера Герберта Бирбома Три ; Темные дни; Мальчики вместе; Во времена герцога; Гамлет у камина; Объединенная пара; «Натуралист» (1887, оперетта на музыку Чарльза Кинга ); Монах; и прощение. В Театре Хеймаркет с 1887 по 1893 год Карр был литературным советником и партнером Дерева.

Сцена из спектакля «Король Артур»

Карр арендовал Театр комедии с 1893 по 1896 год. В то же время его пьеса «Король Артур» (1895), пустой стих, вдохновлена труды Томаса Мэлори и Альфреда Теннисона, а также визуальные образы прерафаэлитов были созданы Генри Ирвингом в Лицей-Театр. В главных ролях играли Ирвинг и Эллен Терри, музыку сочинил Артур Салливан, а декорации, костюмы и художественные работы разработал друг Карра Эдвард Бёрн-Джонс. Эта впечатляющая постановка имела успех для Ирвинга и была представлена ​​более чем в 100 спектаклях, а также гастролировала по Северной Америке. Другой пьесой того года была «Делия Хардинг», экранизация пьесы Викториана Сарду в Театре комедии. Также для компании Ирвинга в 1897 году он выпустил английскую версию Madame Sans-Gêne Сарду и Эмиля Моро в 1897 году, которая играла по обе стороны Атлантики. Карр также поставил «Странную историю доктора Джекила и мистера Хайда» в 1910 году с Х. Б. Ирвинг в Театр королевы.

Карр сотрудничал с Артуром Вингом Пинеро и Артуром Салливаном в Камне красоты, опере, объявленной как «романтическая музыкальная драма. ", в Театре Савой в 1898 году. Фаустовская тема не была тем, к чему привыкла савойская публика, и пьеса так и не нашла публики. Адаптация Карра Оливера Твиста была произведена Гербертом Бирбомом Три в Театре Его Величества, Лондон (1905). Он также был поставлен на Бродвее в 1905 и 1912 годах. С 1899 по 1904 год, после того, как Ирвинг передал контроль над лицеем, Карр управлял театром.

Тристрам и Изольд Карра (1906), псевдосредневековая драма, была поставлен в Театре Адельфи с участием Мэтисона Лэнга, Лили Брейтон и Оскара Аша. Адаптация книги Диккенса Тайна Эдвина Друда (1907) была произведена издательством Tree в Кардиффе. Теория пьесы Карра заключалась в том, что Джаспер под воздействием опиума пытался действовать в соответствии со своими убийственными импульсами, но Друд, услышав бред своего дяди, смог сбежать. За этим последовала адаптация Гете Фауст для Дерева в 1908 году в сотрудничестве с Стивеном Филлипсом.

. В Королевском оперном театре в 1913–14 Карр был художественный руководитель. Поклонник Рихарда Вагнера, Карр был ответственен за первое английское исполнение Вагнера Парсифаль в 1914 году в Ковент-Гарден.

Книги Карра

Mrs. Дж. В. Коминс Карр, Джон Сингер Сарджент, ок. 1889

Примечания

Ссылки

  • Бенезит, Э., Dictionnaire des Peintres, Sculpteurs, Dessinateurs et Graveurs, 8 томов, Париж, 1956–61.
  • Карр, Элис Ванситтарт Стреттел. Дж. Коминс Карр: Заблудшие воспоминания его жены, Лондон, 1920 (доступно онлайн здесь )
  • Карр, Элис Ванситтарт Стреттелл. Воспоминания миссис Дж. Коминс Карр, изд. Э. Адама, Лондон, 1926.
  • Карр, JC Некоторые выдающиеся викторианцы: личные воспоминания в мире искусства и литературы (1908)
  • Карр, JC Coasting Bohemia (1914)
  • Casteras, Susan P., Colleen Денни (ред.) Галерея Гросвенор: Дворец искусств в викторианской Англии, Издательство Йельского университета (1996) ISBN 0300067526
  • Уорд, Хамфри Томас. (Люди времени: Словарь современников, Дж. Рутледж и сыновья, Лондон 1887

Внешние ссылки

Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные. Дж. Коминсом Карром
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:23:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте