Хуберт фон Херкомер

редактировать
Автопортрет c. 1880 г.

Сэр Хуберт фон Херкомер CVO RA (родился как Хуберт Херкомер ; 26 мая 1849 - 31 марта 1914) был британским художником баварского происхождения, новаторским кинорежиссером и композитором. Хотя он был очень успешным художником-портретистом, особенно мужчин, его в основном помнят за его ранние работы, в которых был реалистичный подход к условиям жизни бедняков. «Тяжелые времена» (1885; Манчестерская картинная галерея ), изображающая обезумевшую семью странствующего поденщика на обочине дороги, - одна из его самых известных работ.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 Галерея
  • 5 сочинений
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование
Тяжелые времена (1885; Художественная галерея Манчестера) Вечер: сцена в Вестминстерском союзе (1878; Художественная галерея Уокера, Ливерпуль) «Художник, скульптор, кузнец и др.» Геркомера в карикатурном изображении Ф.Г. ( Франца Гёдекера ) на Vanity Fair, 26 января 1884 г.

Херкомер родился 26 мая 1849 года в Ваале, в Королевстве Бавария, в семье Лоренца Херкомера, выдающегося резчика по дереву, и его жены Жозефины Ниггл. Его семья была бедной, и его мать пыталась пополнить доходы отца, давая уроки музыки. Однажды мать дала ему полсоверена за покупки: «Это был последний кусок золота в этом месте. Я его потерял. Мои родители были в отчаянии».

Лоренц Херкомер покинул Баварию в 1851 году с женой и ребенком в США, поселившись в Кливленде, штат Огайо. Вскоре они вернулись в Европу и в 1857 году поселились в Саутгемптоне по адресу Виндзор-Террас, 10, где семья провела семнадцать лет, прежде чем переехать в дом под названием Дайрем в Буши в 1874 году. Образование Хьюберта было незначительным: «Он ходил в школу месяц или два., и, заболев, больше не вернулся ».

В пространном интервью для однолетних мальчиков корешей в 1896 год Herkomer вспоминал свое детство: « У нас было тревожное время его, когда я был мальчиком, мы постоянно находились в неимении денег..... Я всегда был склонен к искусству., и в детстве работал в основном на скамейке у отца, но к тому времени, когда мне исполнилось двенадцать, я написал довольно много акварельных рисунков. Однако среди своих товарищей по игре я приобрел репутацию создателя воздушных змеев. ". Он также создавал механические игрушки, в том числе клоунов и повозки, чтобы подарить своим друзьям.

Находясь в Саутгемптоне, Херкомер пошел в школу искусств и начал свое формальное художественное образование. Дядя из Соединенных Штатов Америки поручил своему отцу вырезать четырех евангелистов из дерева. Получив немного денег, его отец решил отвезти Губерта в Мюнхен, чтобы он мог изучать там искусство, пока его отец работал над резьбой. В Чамсе он живо вспоминал свою поездку: «Ах, как я помню тот первый визит в Германию!... Мы переправились в Антверпен на лодке для перевозки скота... И я никогда не забуду невзгоды того плавания. А потом были железнодорожные вагоны на другой стороне. Мы были вынуждены ехать четвертым классом в компании людей, которые были не менее грязными, чем вагоны; и я помню... Я дал большую клятву, что если когда-нибудь у меня будет хоть какая-то деньги Я бы путешествовал в самом роскошном стиле. Я никогда не забывал эту клятву ». Пара вела тяжелую жизнь в Мюнхене, но он заявил, что «это были очень счастливые дни», и его отец был для него образцом в то время.

В 1866 году Геркомер перешел на более серьезный курс обучения в школах Южного Кенсингтона, а в 1869 году впервые выставился в Королевской академии художеств в Лондоне. Свою первую картину он продал за две гинеи, но к двадцати четырем годам продал картину за пятьсот фунтов.

Карьера

В том же 1869 году он также начал работать иллюстратором в недавно созданной газете The Graphic, сознательном сопернике Illustrated London News. Его картина маслом «Последний сбор» (1875 г.), сделанная после гравюры на дереве 1871 г., позволила ему утвердиться в качестве выдающегося художника Академии. Он был избран ассоциированным членом Академии в 1879 году и академиком в 1890 году, ассоциированным членом Королевского Акварельный общества в 1893 году и является полноправным членом в 1894. В 1885 году он был назначен Slade профессором изобразительного искусства в Оксфордском университете, должность он продержался до 1894 года. Он был первым президентом Оксфордского художественного общества, основанного в 1891 году.

В 1899 году Херкомер был удостоен титула « Риттер фон Херкомер» Отто Баварского, который назначил его кавалером Ордена за заслуги перед баварской короной. В том же году он был награжден премией Pour le Mérite for Arts императором Германии Вильгельмом II.

На смертном одре королева Виктория сначала была сфотографирована в кабинете, а затем нарисована Херкомером в качестве альтернативы более традиционной маске, изготовленной из воска, которую осуждал ее сын, новый король Эдуард VII. Картина, на которой изображена королева, распростертая среди лилий и других цветов, закутанная в белый тюль, ее правая рука держит крест, является частью Королевской коллекции, хранящейся в Осборн-хаусе на острове Уайт, где она висит в павильоне. Главный лестничный вестибюль. В 1907 году Херкомер был посвящен в рыцари королем Эдуардом VII.

Херкомер выставил очень большое количество запоминающихся портретов, фигурных сюжетов и пейзажей, написанных маслом и акварелью ; он добился заметных успехов как эмальщик, гравер, гравер меццо-тинто и иллюстративный рисовальщик, и он оказал большое влияние на художественное образование с помощью Школы Геркомера (Incorporated) в Буши, которую он основал в 1883 году и руководил без оплата до 1904 года, когда он вышел на пенсию. Он был добровольно ликвидирован в 1926 году и до того времени управлялся Люси Кемп-Уэлч, и в настоящее время не существует.

Несмотря на то, что он был видным членом Королевской академии художеств, Королевского общества акварелистов и Королевского общества художников-граверов, а также был в хороших отношениях с королевской семьей, Херкомер никогда не был полностью принят британским истеблишментом, поскольку в конечном итоге он был жертва ухудшающихся отношений между Великобританией и Германией, которые он курсировал между ними, проводя большую часть лета в Баварии.

Огромный дом Херкомера, Лулулаунд, названный в честь Лулу Гриффит, второй из трех его жен, служил его студией, школой, театром и киностудией, где он ставил постановки своих собственных пьес и музыкальных композиций. Его спроектировал выдающийся американский архитектор Генри Хобсон Ричардсон, для которого Херкомер написал портрет.

Четыре его картины: « Найденная» (1885 г.), « Сэр Генри Тейт» (1897 г.), « Портрет леди Тейт» (1899 г.) и «Совет Королевской академии» (1908 г.) находятся в национальной коллекции в галерее Тейт. В 1907 году он получил почетную степень доктора гражданского права в Оксфорде, а король присвоил ему рыцарское звание в дополнение к руководству Королевского Викторианского ордена, которым он уже был награжден.

Херкомер также был новатором в кино. Он основал студию в Лулулаунде и поставил около семи исторических костюмированных драм, предназначенных для показа в сопровождении его собственной музыки, но ни одна из них, похоже, не сохранилась.

У него были прочные связи с Уэльсом. Его вторая жена была родом из Рутина, и он подолгу рисовал в Сноудонии со своим другом Чарльзом Мэнселом Льюисом из замка Стрейди, Лланелли. В 1899 году он разработал Большой Меч Горседда Бардов, а также некоторые другие его регалии.

Смерть и наследие

Херкомер умер в Бадли-Солтертоне 31 марта 1914 года и был похоронен в церкви Святого Джеймса в Буши.

Herkomer имеет картины в нескольких британских коллекциях, включая Художественную галерею Манчестера, Southampton City Art Gallery, Leeds Art Gallery, Lady Lever Art Gallery, Walker Art Gallery, Ливерпуль, Олдхэм, Derby Art Gallery и Лондонское Сити. Самая большая коллекция его работ находится в Музее Буши, а некоторые находятся в Музее Геркомера, Ландсберг-ам-Лех, Германия.

Среди его учеников в Художественной школе Геркомера в Буши было много тех, кто позже стал сам по себе, в том числе художники Сесил Джей и Берил Фаулер. Точная информация взята из огромного количества информации, содержащейся в диссертации Майка В. Бакнола, Хьюберте Херкомере, его жизни, его школе и более поздних достижениях, Саутгемптонский университет Солент 2000-2010.

Галерея
  • Последний сбор (1875)

  • Умирающий монарх, Фунтензее, 1884 г.

  • Портрет Генри Хобсона Ричардсона (1886)

  • На забастовке (около 1891 г.)

  • Плакат митинга по инициативе Геркомера (1907 г.).

  • Комната охраны в Олдершоте (1870)

  • Воскресенье в больнице Челси (1871 г.).

  • Танец Schuhplattl (1873)

  • Алтарь красоты, 1900 год

Сочинения
  • Art Tuition, (Peacock, Printer, 1882; p19) - лекция в ратуше Бирмингема 10 февраля 1882 года.
  • Иллюстрированный музыкальный спектакль. ( Magazine of Art, июль 1889 г., стр. 316–24).
  • Живописное искусство. ( Magazine of Art, июль 1889 г., стр. 316–24).
  • Автобиография Хуберта Херкомера (Напечатано для частного обращения, 1890 г., стр. 71).
  • Офорт и гравюра меццо-тинто (Лондон: Macmillan, 1892, стр.107).
  • Новое черно-белое искусство, 1896, стр. 58.
  • Определенный этап литографии (Лондон: Macmillan, 1910, стр. 38) - лекция в Лулулаунде для приглашенных гостей 27 января 1910 г.
  • Моя школа и мое Евангелие (Лондон: А. Констебл и Ко. Ltd., 1908).
  • Геркомеры. Vol. 1. (Лондон: Macmillan, 1910).
  • Геркомеры. Vol. 2. (Лондон: Macmillan, 1911).
Рекомендации
дальнейшее чтение
  • Болдри, А. Л. Хуберт фон Херкомер, Р. А., исследование и биография (Лондон: Г. Белл, 1901).
  • Кортни, профессор WL Хуберт Херкомер, королевский академик, его жизнь и творчество (Лондон, Управление художественного журнала, 1892).
  • Бакнол, Школа Майка В. Саутгемптона и Колледж искусств: празднование 150-летия творческого успеха, Саутгемптонский университет Солент (2005).
  • Бакнол, Майк В. Сэр Хуберт фон Херкомер, CVO, RA (1849-1914), Его жизнь в Саутгемптоне и ранние влияния The British Art Journal, Том VII, № 1 (Весна / Лето 2006), стр. 72–79.
  • Бакнол, Майк В. Все дороги ведут в Лондон… или куда-то еще: Художественная школа Саутгемптона, 1855–1984 гг. Майлз Тейлор (редактор) Ворота в Британскую империю СОУТЭМПТОНА, IB Tauris (Лондон, 2007), стр. 48–64.
  • Бакнол, Майк В., Розы Хьюберта Херкомера - Путешествие открытий для исследования происхождения (Нью-Йорк, 2008 г.), Мой издатель. Com.
  • Фенвик, Саймон, «Геркомер против Уотерлоу: президентские выборы Королевского общества художников акварели», Британский художественный журнал, том III, № 3, осень 2002 г., стр. 48–51.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 01:31:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте