Верный субъект

редактировать

Верный субъект - это якобин пьеса эпохи, трагикомедия Джона Флетчера, которая была первоначально опубликована в первом фолио Бомонта и Флетчера журнала 1647.

Содержание
  • 1 Перформанс
  • 2 Возрождение
  • 3 Источника
  • 4 В Реставрации
  • 5 Краткое содержание
  • 6 Источники
Перформанс

Спектакль разыгрывался Королевские люди ; список актеров, добавленный к тексту во втором фолио Бомонта и Флетчера 1679, цитирует Ричарда Бербеджа, Натана Филда, Генри Конделла, Джон Андервуд, Джон Лоуин, Николас Тули, Ричард Шарп и Уильям Экклстоун - что указывает на производство в эпоху 1616–1619 годов, между 1616 годом, когда Филд присоединился к труппе, и смертью Бербиджа в марте 1619 года.

Revival

Компания возродила пьесу в 1633, и исполнил его во дворце Уайтхолл в ночь на вторник, 10 декабря того же года, перед королем Карлом I и королевой Генриеттой Марией. Пьеса была внесена в Реестр канцелярских товаров в 1633 году, что обычно предшествовало публикации; но пьеса не печаталась до 1647 года.

Сэр Генри Герберт, Магистр пира, оставил в своей служебной книге заметку, которая необычайно информативна. эта пьеса:

«Игроки« Кингз »прислали мне старую книгу Флетчеров под названием« Верный субъект », ранее разрешенную сэром Джорджем Бэком, 16 ноября 1618 г., которую я, в соответствии с их желанием и согласием, просмотрел и с некоторыми оговорками 23 ноября 1633 года, за что они прислали мне в соответствии со своим обещанием 1,0 фунта стерлингов ».

Сэр Джордж Бак был предшественником Герберта в качестве Мастера пира в период 1610–1622 годов. Критики спорили, переиздал бы Герберт старую пьесу, если бы она не была изменена или исправлена ​​за это время; некоторые ученые предположили, что пьеса Флетчера, должно быть, была переработана для возрождения 1633 года, хотя в тексте нет явных свидетельств пересмотра. Предполагается, что пролог и эпилог пьесы датируются постановкой 1633 года и, возможно, являются работой давнего сотрудника Флетчера Филип Массинджер.

Источники

Ученые уделили значительное внимание вопросу об источниках Флетчера для его игра. Флетчер смоделировал свою пьесу на основе более ранней работы Томаса Хейвуда под названием «Королевский король и верный субъект», впервые опубликованной в 1637, но написанной двумя или тремя десятилетиями ранее. Он также использовал пьесу Лопе де Вега под названием El gran duque de Moscovia, написанную ок. 1613. Эрвин Броуди опубликовал обширное исследование взаимосвязи пьес Флетчера и Лопе де Вега и их истории в русской истории.

В Реставрации

Обе пьесы были возрождены. и адаптирован после того, как лондонские театры вновь открылись с помощью Реставрации (1660), как и многие пьесы Флетчера. 18 августа 1660 года Сэмюэл Пепис увидел постановку, в которой Эдвард Кинастон, последний из знаменитых мальчиков-актеров века, играл герцога. сестра. (Пепис думала, что Кинастон «стала самой красивой женщиной, которую я когда-либо видел в своей жизни, только ее голос был не очень хорошим».) «Верный субъект» была одной из первых драм, поставленных Томасом Беттертоном, и была одной из них. из его первых успехов. Пьеса Флетчера была адаптирована в версию под названием «Верный генерал» женщиной, которая представилась как М. Н.; среди прочего, она сместила настройку с России на Византия. Ее версия была поставлена ​​и напечатана в 1706 году. Томас Шеридан сделал адаптацию прозы, которая была поставлена ​​в Дублине.

Синопсис

Действие пьесы происходит в Московии, которым правит безымянный герцог. Герцога обслуживает Архас, способный и верный генерал; но герцог увольняет Архаса со своего поста, потому что Арчас однажды исправил ошибки герцога в ходе военных учений. Однако, когда татар вторжение неизбежно, герцог должен отозвать Архас, поскольку армия отказывается сражаться без своего командира. Злой советник Бороски сообщает герцогу, что Архас скрывает секретное сокровище, которое отец герцога передал ему на хранение; Архас должен был передать его нынешнему герцогу в случае нужды. Герцог завладевает сокровищами и приказывает Архасу отправить двух своих дочерей ко двору. (Одной из дочерей, предполагаемой невиновной, тем не менее удается перехитрить и перехитрить рассеявшегося герцога, прежде чем он сможет соблазнить ее; в конечном итоге они выходят замуж.)

На основании ложных обвинений Бороски, Архаса арестовывают и пытают по подозрениям. что он стремится к трону. Сын генерала Теодор штурмует королевский дворец и освобождает своего отца; Герцог раскаивается, извиняется перед Архасом и наказывает Бороских. Солдаты герцога восстают и настолько разочарованы, что намереваются присоединиться к татарам, чтобы свергнуть своего герцога; но верный Архас препятствует им и даже готов казнить своего сына Теодора за измену, прежде чем герцог вмешается. Выясняется, что младший сын Архаса жил в маскировке для собственной безопасности, как Алинда, слуга сестры герцога.


Идея экстремального теста на лояльность субъекта в условиях вопиющего проступка королевской семьи Флетчер использует в других пьесах, в том числе Трагедия горничной и Валентиниан.

Критики изучали пьесы Флетчера как социально-политический комментарий к его собственной культуре: Московия в пьесе - это версия Англии короля Иакова I.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:48:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте