Долгая игра

редактировать

Серия Доктора Кто 2005 г.
162 - «Долгая игра»
Доктор Кто эпизод
см. Подпись Jagrafess нависает над Доктором, Роуз и редактором. Jagrafess должен был выглядеть как «кусок мяса на потолке» и вести себя как акула. ​​
Актерский состав
Доктор
Товарищи
Другие
Производство
РежиссерБрайан Грант
АвторРассел Т. Дэвис
Редактор сценарияЭлвен Роулендс
ПродюсерФил Коллинсон
Исполнительный продюсерРассел Т. Дэвис. Джули Гарднер. Мал Янг
Композитор случайной музыкиМюррей Голд
Код продукции1,7
СерияСерия 1
Продолжительность44 минуты
Первая передача7 мая 2005 г. (2005-05-07)
Хронология
← Предшественник . "Далек "Затем следует →. "День отца "
Список эпизодов Доктора Кто (2005 – Настоящее время)

"Длинная игра »- седьмой эпизод первой серии британской научно-фантастической телепрограммы Доктор Кто, которая была первая трансляция 7 мая 2005 г. на BBC One. Он был написан исполнительным продюсером Расселом Т. Дэвисом и режиссером Брайаном Грантом.

В эпизоде ​​инопланетный путешественник во времени Девятый Доктор (Кристофер Экклстон ) и его спутница Роуз Тайлер (Билли Пайпер ), к которым присоединился гений ближайшего будущего Адам Митчелл (Бруно Лэнгли ), приземлится на Спутник 5 в 200000 году. Спутник 5 - космическая станция, которая передает новости на всю человеческую империю. Однако Доктор замечает, что станция подозрительна: инопланетян нет, а те, кого повысили до 500 этажа, похоже, исчезают. Доктор и Роза обнаруживают, что Редактор (Саймон Пегг ) и инопланетянин контролируют остальное человечество посредством прессы. Между тем, Адам совершает ошибку, из-за которой Доктор и Роза забирают его домой.

Концепция «Долгой игры» была первоначально представлена ​​Дэвисом в офис сценария «Доктора Кто» в 1980-х. Дэвис также был заинтересован в создании сюжета о неудавшемся компаньоне. Кроме того, критики отметили, что эта история является сатирой в СМИ. Производство эпизода проходило в Ньюпорте в ноябре и декабре 2004 г. и в Коритоне, Кардифф в декабре. «Длинную игру» посмотрели 8,01 миллиона зрителей в Великобритании и в целом получили неоднозначные отзывы критиков.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Радиовещание и прием
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

The Девятый Доктор, Роуз и Адам прибывают на Спутник 5, космическую станцию, вращающуюся вокруг Земли в 200000 году. Доктор дает Адаму и Роуз несколько кредитов на покупку еды, пока он осматривает станцию. Доктор встречает женщину по имени Катика, репортера, которая сообщает ему, что станция представляет собой гигантскую телебашню, передающую новости по всей Земле. Катика приводит их в комнату, где садится на стул, расположенный в центре круглого стола. Репортеры подключаются к компьютеру через специальный порт, установленный прямо в мозг. Доктор считает, что у станции есть злонамеренные цели, которые сдерживают человеческое развитие. Он узнает от Катики, что несколько избранных приглашаются на 500-й этаж, что считается самым высоким продвижением, которое можно заработать на станции.

Доктор вместе с Роуз взламывает компьютерные системы станции и обнаруживается редактором. Редактор позволяет Доктору и Роуз отправиться на 500-й этаж, а вскоре после этого следует Катика. На 500-м этаже Доктор и Роза находят Редактора, управляющего станцией через несколько мертвых людей. На потолке находится главный редактор Jagrafess, которому редактор отвечает. Доктор узнает, что Яграфесс контролирует жизни людей на планете внизу, манипулируя новостями.

Тем временем Адам обнаруживает, что может получить доступ к информации о будущем Земли. В его мозгу установлен информационный порт, и он использует телефон Роуза, чтобы звонить на автоответчик дома и передавать на него данные. Порт также позволяет Яграфессу проникнуть в разум Адама. Jagrafess узнает о Докторе и планирует убить его. Доктор, зная о присутствии Катики за пределами комнаты, громко комментирует, как изменение систем окружающей среды, вероятно, убьет Джаграфесса. Катика переворачивает систему охлаждения, в результате чего Floor 500 перегревается, что приводит к гибели Яграфесса и редактора. Когда люди на борту станции и на Земле просыпаются от оцепенения, в котором они были, Доктор поздравляет Катику и дает ей надежду на будущее. Доктор обнаруживает двуличие Адама и забирает его в свой дом на Земле. Доктор уничтожает автоответчик с данными из будущего и говорит Адаму, что его больше не ждут в ТАРДИС. Доктор предупреждает Адама, что он не может позволить никому открыть информационный порт и должен жить спокойной жизнью с этого момента, но его мать случайно активирует его вскоре после возвращения домой.

Производство
«Длинная игра» включает в себя появление в качестве гостя Саймона Пегга, которому нравилось играть злодея.

В книге «Сценарии стрельбы» Рассел Т. Дэвис утверждает, что Изначально он намеревался написать этот эпизод с точки зрения Адама, наблюдая за разворачивающимся приключением с его точки зрения (точно так же, как Роза в «Роуз») и рассматривая Доктора и Роуз как загадочных, пугающих персонажей. Он даже дал этому плану рабочее название: «Адам». Другое рабочее название этой истории - «Товарищ, который не смог». По словам Дэвиса, концепция «Длинной игры» была изначально написана в начале 1980-х и передана в производственный офис «Доктора Кто». Неясно, читала ли его когда-либо производственная группа того времени, поскольку Дэвис получил отказ от отдела сценариев BBC, который посоветовал ему вместо этого писать более реалистичное телевидение о «человеке и его закладной». Дэвис переработал сюжет для нового сериала.

В комментариях на DVD к этому эпизоду режиссер Брайан Грант и актер Бруно Лэнгли ссылаются на дополнительная мотивация действий Адама. По-видимому, в более ранних черновиках сценария отец Адама страдал неизлечимой в его время (2012 год) болезнью, и он надеялся узнать о лекарстве, которое было обнаружено между тем же годом и 200000. В сценарии съемки указано состояние артрит. В законченной программе не осталось и следа этой мотивации, хотя Грант обсуждает ее так, как будто она все еще присутствует. Лэнгли и Грант также раскрывают, что «замороженная рвота», которую Адам выплевывает в одной из сцен, на самом деле была «кубиком льда с киви и апельсином».

Саймон Пегг вырос с Доктором Кто и считал это «великим честь "приглашенной звезде". Ему было приятно, что его выбрали плохим парнем. Пегг ранее играла Дона Чейни в аудиоспектакле Восьмой Доктор Захватчики с Марса. Когда редактор объявляет имя Джаграфесс Доктору и Роуз, он произносит его как «Могущественный Джаграфресс Священного Хадраджаса Максарадденфо». Пегг заявил во время интервью, что ему было чрезвычайно трудно сказать эту фразу. Художник озвучивания Николас Бриггс записал голосовую работу для Jagrafess, но его вклад не был использован, потому что он звучал слишком похоже на Nestene Consciousness (которое Бриггс озвучил в «Rose "). «Длинная игра» была произведена отдельно в четвертом производственном блоке сериала. Съемки в студии проходили на складе Unit Q2 в Ньюпорте с 30 ноября по 3 декабря, 7 декабря и с 10 по 15 декабря 2004 года. Набор для комнаты Spike (используется для этажей 139 и 500), набор для диспетчерской и набор для загородного дома были записаны в здании бывшего BT в Коритон, Кардифф 6, 8 и 9 декабря. Позже дом был перестроен для записи на складе в Ньюпорте 15 декабря. Jagrafress был полностью сделан из компьютерных изображений (CGI), анимированных The Mill. Ей был придан дизайн, напоминающий акулу, с намерением «выскочить», как акула. Первоначальный дизайн также описывался как «кусок мяса на потолке».

Трансляция и прием

«Долгая игра» впервые транслировалась в Соединенном Королевстве на BBC One 7 мая 2005 г. Рейтинги «овернайт» показали, что эту серию в прямом эфире посмотрели 7,51 миллиона зрителей, что составляет 38,9% аудитории. Он получил окончательный рейтинг в 8,01 миллиона зрителей в Великобритании, что является шестым по рейтингу на BBC One за неделю. Эпизод получил 81 балл в рейтинге Индекса признательности аудитории. «Долгая игра» была выпущена на DVD в регионе 2 вместе со следующими эпизодами «День отца », «Пустота. Ребенок "и" Доктор Танцует "1 августа 2005 года. Затем он был переиздан как часть бокс-сета первого сериала 21 ноября 2005 года.

Эпизод получил вообще неоднозначные отзывы. SFX описал это как «нормальный» эпизод, напоминающий предыдущий эпизод «Конец света». Несмотря на похвалу Пегга, темы «контроля над СМИ» и Яграфесса, они критиковали ее за «[неспособность] захватить воображение», потому что не было «реального ощутимого чувства угрозы» и что человеческая культура выглядела идентичной современной. Руперт Смит из The Guardian писал: «Все, что высмеивает профессию журналиста, меня устраивает, но это сделано со стилем». Арнольд Блюмбург из Сейчас играет поставил «Длинной игре» оценку B-, назвав ее «развлекательной» и долгожданным возвратом к классической серии. Тем не менее, он поставил под сомнение развивающуюся традицию, согласно которой Доктор не является героем эпизода, и отметил, что были некоторые оборванные нити. Рассматривая эпизод в 2013 году, Патрик Малкерн из Radio Times был более позитивен, написав, что он «блестяще действует как сатира для средств массовой информации». Он также похвалил приглашенный актерский состав, персонажей и уход Адама. В 2011 году Марк Харрисон из Den of Geek написал, что «Оглядываясь назад,« Длинная игра »- недооцененный и очень приятный эпизод в середине сериала», восхваляя уход Адама.

Обзор «Долгой игры» для АВ Клуб в 2013 году Аласдер Уилкинс поставил ему оценку «B-». Он счел это «несущественным» и заметил, что мотивы редактора и Яграфесса не совсем ясны, но выступления Пегг было почти достаточно, чтобы компенсировать это. В целом он чувствовал, что история «содержит слишком много простых идей, с совокупным эффектом, заключающимся в том, что эта история кажется в лучшем случае незначительной, а в худшем - недостаточно развитой. Этот эпизод вряд ли можно назвать неудачным, но его могло быть гораздо больше. " В «Кто такой доктор», путеводителе по возобновленному сериалу, Грэм Берк охарактеризовал этот эпизод как «развлекательный, хотя и не впечатляющий». Он назвал Пегг лучшей приглашенной звездой до сих пор и заявил, что Лэнгли проделал «великолепную работу», передав Адама, но он чувствовал, что в этом эпизоде ​​не было ничего другого, кроме неудачной сюжетной линии компаньона. Берк критиковал сатиру за ее недостаточную тонкость и за заимствование из других историй, таких как Девятнадцать восемьдесят четыре. Он также отметил, что очень жаль, что мотивы Адама были сокращены, как и развитие отношений между Роуз и Адамом. Соавтор Берка Роберт Смит? ["?" является частью его псевдонима ], был более позитивным, полагая, что сатира не должна быть тонкой, чтобы быть эффективной, и что зрители все еще могут связать ее с средствами массовой информации сегодня. Он также похвалил то, как «Длинная игра» показала Девятого Доктора «вдохновляющей фигурой». Эти двое также подвергли сомнению решение оставить Адама в 21 веке с технологиями будущего.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Девятым Доктором

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:41:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте