Последняя волна лета | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Cold Chisel | ||||
Выпущен | 9 октября 1998 г. | |||
Записано | Февраль - июль 1998 г. | |||
Жанр | Rock | |||
Cold Chisel хронология | ||||
|
Последняя волна лета - шестой студийный альбом австралийской паб-рок-группы Cold Chisel. Он был выпущен в октябре 1998 года и занял номер один в австралийском ARIA Charts. Это был первый студийный альбом группы за 14 лет.
На ARIA Music Awards 1999 альбом был номинирован на премию ARIA за лучший рок-альбом.
Выпущенный через 14 лет после того, как Cold Chisel выпустили свой последний студийный альбом (Twentieth Century ), в прессе было много слухов перед выпуском The Last Wave of Summer. Уокер заявил, что после столь долгого разлуки группа была заинтересована и заинтригована возможностью записываться вместе и чувствовала, что все стали лучше как авторы песен. Он также сказал, что обмен песнями с другими участниками группы был очень вдохновляющим, особенно учитывая их историю.
Группа не намеревалась продвигаться к студийной записи, если они не сочтут песни достаточно качественными. Когда Дона Уокера спросили, как группа решила, над какими песнями работать дальше, он ответил: «Психологические манипуляции, угрюмые взгляды, раздражительность, истерики, безумная ярость, как фальшивая, так и настоящая, сексуальная кокетство и патологическое насилие. Иногда. последние две вместе ".
За трехмесячный репетиционный период для альбома было рассмотрено более сотни песен, все они были записаны как демо в Сиднейском оперном театре. У Барнса и Прествича были запасы песен. Уокер, который недавно использовал песни для Petrolhead, Tex, Don and Charlie, Sad but True, а также для своего собственного сольного дебюта, чувствовал, что у него мало предлагать. «У меня не так много было вокруг. Так что многое из этого написано с самого начала. Я предполагал, что альбом воссоединения будет в основном написан другими парнями, и я был довольно расслаблен по этому поводу».
Группа подписала необычный контракт с Mushroom Records - партнерство, в соответствии с которым группа разделит с лейблом все расходы и прибыль. В контракте также оговаривалось, что у лейбла не будет никакого творческого вклада.
Барнс описал процесс записи как «очень необычный. Обычно, когда вы записываете, все носят наушники, и все изолировано, поэтому, если кто-то сделает ошибку, вы можете ее отключить. У нас был PA в студии - все истекало кровью через все остальное. Это означало, что нам приходилось записывать практически вживую. Так что это альбом, в котором много бородавок, мелочей, которые технически неправильны, но в то же время в нем есть огромное количество ощущений ". В другом месте он сказал: «Вы почти можете слышать, как гитары немного расстраиваются по мере продвижения песни, потому что Мосси отбивается».
Позже Уокер сказал: «Последняя волна лета была производственным кошмаром. за последние 15 лет много росли, или все росли в неправильном направлении ".
Альбом охватывает самые разные темы, включая австралийские аборигены украденное поколение в Иэне Моссе, написанном «Красный песок» и судебной несправедливости в «Мистер Краун Прокурор» Дона Уокера, до легкомысленных, таких как приключенческая игра в пабе «Девочки Якудза».
Фотография на обложке группы, сидящей на станции техобслуживания в Вайонге, Новый Южный Уэльс, сделана Адриенн В целом, упоминается Эдвард Хоппер Nighthawks.
Рокабилли-версия песни "Yakuza Girls" появилась на сольном альбоме Дона Уокера 2006 года Cutting Back.
Allmusic описал альбом как «менее интуитивный; более интеллектуальный» альбом «более старшего, более зрелого Chisel - опытных композиторов и музыкантов, которым нечего было доказывать. " Отмечается, что «в этом альбоме меньше броскости, чем, скажем, Breakfast at Sweethearts или East ». Вокал Барнса «никогда не звучал лучше и жестче».
Майкл Смит из Drum Media сказал, что альбом открылся и закрылся, «с парочкой болотных рокеров, которые напоминают вам, что Cruel Sea и Звери из Бурбона не писали книгу, "и закончил, сказав, что альбом был" чертовски прекрасным дополнением к каталогу одного из настоящих музыкальных сокровищ этой страны ".
Все треки, написанные Доном Уокером, за исключением отмеченных.
В дополнение к этому, в альбоме есть скрытый трек, написанный Филом Смоллом и Джимом Барнсом под названием:
Последующие переиздания расширили кругозор альбом на двадцать треков, включая следующие в дополнение к исходным 14 трекам, и переупорядочил исходный трек-лист. Другие би-сайды синглов с альбома были включены в сборник 2011 года Помимо.
График (1998/99) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралийские альбомы (ARIA ) | 1 |
New Zealand Albums (RMNZ ) | 13 |
Диаграмма (1998) | Позиция |
---|---|
Австралийский рейтинг альбомов | 21 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | 2 × Platinum | 140 000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках на основе сертификатов только. |