Институты достижений Хума n Потенциал

редактировать
Институты развития человеческого потенциала
СокращениеIAHP
Девиз" Мозг растет за счет использования "
Формирование1955
ОсновательГленн Доман
ТипНекоммерческая организация
ЦельЛечение детей с "черепно-мозговой травмой"
Головной офисФиладельфия, Пенсильвания
РегионПо всему миру
ДиректорДжанет Доман
Веб-сайтiahp.org

Институты реализации человеческого потенциала (IAHP ), основанные в 1955 году Карлом Делакато, предоставляют литературу и преподают противоречивую паттерновую терапию (моторное обучение), которую Институты продвигают как улучшение «неврологической организации» детей с «травмой мозга» и умственно отсталых детей с помощью различных программ, включая диету и упражнения. Институты также предоставляют обширные программы раннего обучения для «здоровых» детей, в том числе программы, ориентированные на чтение, математику, язык и физическую подготовку. Штаб-квартира находится в Филадельфии, штат Пенсильвания, а офисы и программы предлагаются в нескольких других странах. Паттерн-терапия для пациентов с нервно-мышечными расстройствами была впервые разработана нейрохирургом Темпл Фэй в 1940-х годах. Создание паттернов подверглось широкой критике, и многочисленные исследования показали, что терапия неэффективна.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Философия
  • 3 Программы
    • 3.1 Программы для детей с черепно-мозговой травмой
  • 4 Научная оценка и критика
    • 4.1 Позиция Американской академии педиатрии
    • 4.2 Другие
    • 4.3 Отношение к научной оценке
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Институт реализации человеческого потенциала (IAHP, также известный как «Институты») был основан в 1955 году. Он практикует паттерн-терапию, разработанную Доманом и педагогом Карлом Делакато. Паттерн-терапия основывалась на идеях и идеях нейрофизиолога Темпл Фэй, бывшего главы отделения нейрохирургии в Медицинской школе Университета Темпл и президента Филадельфийского неврологического общества. В 1960 году Доман и Делакато опубликовали статью в Журнале Американской медицинской ассоциации (JAMA), в которой подробно описывалась паттерн-терапия. Позже методология их исследования подверглась критике.

Философия

Философия институтов состоит из нескольких взаимосвязанных убеждений: каждый ребенок обладает гениальным потенциалом, стимуляция является ключом к раскрытию потенциала ребенка, обучение должно начинаться с рождения, чем моложе ребенок Ребенок, чем легче процесс обучения, дети от природы любят учиться, родители - лучшие учителя для своих детей, преподавание и обучение должны быть радостными, а обучение и обучение никогда не должны включать тестирование. Эта философия очень близко следует японскому методу Судзуки для скрипки, который также преподается в институте в дополнение к самому японскому языку. Институты рассматривают повреждение головного мозга, интеллектуальное нарушение, «умственную отсталость», церебральный паралич, эпилепсию, аутизм, атетоз, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, «задержка развития » и синдром Дауна как состояния, охватывающие «черепно-мозговую травму», термин одобренный IAHP. Большая часть работы в Институтах следует из д-ра Темпл Фэй, который верил в теорию перепросмотра, которая утверждает, что мозг младенца проходит через хронологические стадии развития, как сначала рыба, рептилия, млекопитающее и, наконец, человек. Эту теорию можно сформулировать как «онтогенез резюмирует филогенез ». Теория рекапитуляции в биологии в значительной степени дискредитирована. Согласно телевизионному новостному сообщению WPVI 2007 года, IAHP использует слово «больно» для описания детей, которых они видят «со всеми видами черепно-мозговых травм и состояний, включая церебральный паралич, умственную отсталость, эпилепсию, синдром Дауна, синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм ». Гленн Доман описал свою личную философию лечения пациентов как вытекающую из его девиза офицера-ветерана Второй Мировой войны: «Не оставлять позади ни одного раненого».

Программы

Программы для детей с черепно-мозговой травмой

Программа IAHP начинается с пятидневного семинара для родителей детей с «мозговой травмой», поскольку программа проводится родителями на дому. После семинара IAHP проводит первоначальную оценку ребенка.

Программа, описанная в статье JAMA 1960 года (Доман и др.) Для детей с "повреждением мозга", включала:

  • Формирование паттерна - манипулирование конечности и голова в ритмичном режиме
  • Ползание - движение вперед, при этом живот соприкасается с полом
  • Ползание - движение вперед, живот поднимается от пола
  • Рецептивная стимуляция - визуальная, тактильная и слуховая стимуляция
  • Выразительная деятельность - например, подбирать предметы
  • Маскировка - дыхание в респираторной маске для увеличения вдыхаемого количества углекислого газа, что, как предполагается, увеличивает церебральный кровоток
  • Брахиация - раскачивание на перекладине или вертикальной лестнице
  • Гравитационные / антигравитационные действия - перекатывание, сальто и подвешивание вверх ногами.

IAHP считает, что травма головного мозга на данном уровне неврологического развития предотвращает или замедляет дальнейшее развитие.

Другие методы лечения, используемые IAHP Включите упражнения для глаз для детей, у которых один глаз сходится больше, чем другой, когда он смотрит на объект на расстоянии, и для тех, у кого один глаз расходится больше, чем другой, когда объект медленно перемещается к переносице. IAHP также рекомендует стимулировать глаза детей с амблиопией, мигая и выключая свет. Для детей с плохим слухом IAHP рекомендует акустическую стимуляцию громкими звуками, которые могут быть записаны заранее. Детей с черепно-мозговой травмой также можно научить распознавать на ощупь различные предметы, помещенные в сумку.

IAHP рекомендует ограничения в питании, включая уменьшение потребления жидкости для детей с мозговой травмой, чтобы предотвратить «возможное чрезмерное накопление спинномозговая жидкость". Помимо ограничения жидкости, IAHP рекомендует диету с низким содержанием соли, сладостей и других продуктов, "вызывающих жажду".

Научная оценка и критика

Модель развития детей, разработанная Институтом, подверглась критике в научных кругах.

Позиция Американской академии педиатрии

Согласно Американской педиатрической академии, паттерн-терапия основана на упрощенной теории развития мозга и его эффективность не подтверждается доказательной медициной, что делает его использование неоправданным. Комитет по делам детей с ограниченными возможностями Американской академии педиатрии выступил с предупреждениями относительно формирования паттерна, одного из методов лечения детей с черепно-мозговой травмой, разработанного IAHP, еще в 1968 году и повторил его в 1982 году. был подтвержден в 2010 году:

Это лечение основано на устаревшей и слишком упрощенной теории развития мозга. Текущая информация не поддерживает утверждения сторонников, что это лечение является эффективным, и его использование по-прежнему неоправданно.... Требования и ожидания, возлагаемые на семьи, настолько велики, что в некоторых случаях их финансовые ресурсы могут быть существенно истощены. могут быть подчеркнуты отношения родителей и братьев и сестер.

Прочее

Помимо Американской академии педиатрии, ряд других организаций выпустили предостерегающие заявления об эффективности этой терапии. В их число входят исполнительный комитет Американской академии церебрального паралича, Объединенная ассоциация церебрального паралича Техаса, Канадская ассоциация детей с отсталостью, исполнительный комитет Американской академии неврологии и Американская академия физической медицины и реабилитации. Хорнби и др. позвоните R.A. Книга Камминса 1988 года «Ребенок с неврологическими нарушениями: переоценка методов Домана-Делакато» (Крум Хелм, ISBN 9780709948599 ), «Наиболее полный анализ обоснования и эффективности программы Домана-Делакато. на сегодняшний день »и заявляют, что Cummins использует нейроанатомию и нейрофизиологию, чтобы продемонстрировать отсутствие надежной научной основы для методов, используемых IAHP, и приходит к выводу, что любая польза, вероятно, связана с повышенной активностью и вниманием. Хорнби и др. В заключение: «Теперь ясно, что единственные результаты, подтверждающие эффективность программы, получены из нескольких ранних плохо контролируемых исследований». Кавале, Мостерт и другие также выявили серьезные проблемы с ранними исследованиями программы IAHP. Анализ более качественных исследований показал, что у студентов, не получавших лечение, были лучшие результаты, чем у тех, кто лечился в IAHP.

Анализ затрат Норвегии на 15 пациентов 2012 г. на недоказанное интенсивное тренировочное лечение повреждения мозга, которое включало 11 Пациенты, получавшие лечение в IAHP, обнаружили, что схема лечения не является рентабельной. Авторы выразили сомнение в том, что лечение может принести адекватную пользу, чтобы быть экономически эффективным, и пришли к выводу, что службы здравоохранения должны финансировать эти методы лечения только для клинических испытаний. Исследование 2013 года показало, что утверждения о превосходных результатах лечения IAHP не были подтверждены.

Ретроспективное исследование 2006 года 21 ребенка, проведенное IAHP и другими детьми с корковыми нарушениями зрения, показало значимые улучшения после использования программы в исследовании не было контрольная группа. Norum et al. заявил относительно этого исследования: «... никакое доказательство эффективности не может быть получено в результате нерандомизированного исследования».

Доктора Марта Фаррелл Эриксон и Карен Мари Курц-Ример написали, что IAHP «воспользовалась желаниями участников. поколения «бэби-бума», чтобы максимизировать интеллектуальный потенциал своих детей »и« побудили родителей подтолкнуть своих младенцев к развитию максимального умственного развития ». Но большинство современных экспертов по развитию детей «описали многие аспекты программы как бесполезные и, возможно, даже вредные». Кэтлин Квилл пришла к выводу, что «профессионалам» нечему научиться у паттерновой терапии. Павоне и Руджиери написали, что паттерн-терапия не играет важной роли в лечении. Невролог Стивен Новелла охарактеризовал паттерн-терапию как основанную на отвергнутой теории и «ложном лечении». Он также написал, что необоснованные претензии IAHP могут нанести как финансовый, так и эмоциональный ущерб. Подробно критикуя шаблонную терапию, Робардс также написал, что терапия заставила педиатров и терапевтов признать необходимость программ раннего вмешательства.

Американская академия педиатрии и другие организации подвергли критике утверждения IAHP об эффективности, теоретической основе и требования, предъявляемые к родителям программами IAHP. Ранние исследования, проведенные IAHP, показывали некоторую ценность их программы, но позже были раскритикованы как серьезные недостатки. Кеннет Кавале и Марк Мостерт написали, что более поздние исследования, которые, по их мнению, имеют лучший дизайн и большую объективность, показали, что паттерн-терапия «практически лишена достоинств».

В своей книге «Спорные вопросы специального образования» Гарри Хорнби, Джин. Ховард и Мэри Аткинсон заявляют, что программа также включает в себя «рвотные движения», при которых ребенок дышит в пластиковый пакет, пока не задыхается. Это основано на убеждении, что это приведет к максимальному использованию легких и, таким образом, к максимальной циркуляции кислорода в мозгу. В книге делается вывод о том, что паттерн-терапия неэффективна и потенциально вредна для функционирования семей.

Отношение к научной оценке

В 1960-х годах IAHP опубликовала, что, казалось, продемонстрировало эффективность программы. Однако впоследствии они проинструктировали родителей детей, участвующих в их программе, не принимать участия в каких-либо независимых исследованиях, направленных на оценку эффективности программы. IAHP отозвала свое согласие на участие в «тщательно разработанном исследовании при поддержке федеральных и частных агентств», когда исследование находилось на заключительной стадии планирования. По словам Германа Спитца, «IAHP, похоже, больше не заинтересовано в научной оценке своих методов; они стали большими, богатыми и независимыми, и их сотрудники удовлетворены предоставлением историй болезни и пропагандистских брошюр в поддержку своих заявлений. " Затем Терренс М. Хайнс заявил, что они «проявили очень небольшой интерес в предоставлении эмпирической поддержки своих методов».

Ссылки
Дополнительная литература

Bratt, Berneen (1989). Не время для желе: опыт одной семьи с программой создания узоров Домана-Делакато. Бруклин. ISBN 9780914797562.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:47:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте