Болезнь Антиоха

редактировать
Antiochus et stratonice - Ingres - Musée Condé.jpg

Болезнь Антиоха или Стратоника и Антиох - картина французского художника 1840 года Жана Огюста Доминика Энгра. Сейчас он находится в Musée Condé в Шантильи.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Влияния
  • 4 Наброски и копии
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История
Убийство герцога Гиза пар Поль Деларош, 1834, Музей Конде

В 1834 году Принц Фердинанд Филипп, герцог Орлеанский поручил Энгра использовать картину в качестве кулона для Поля Делароша 1834 Убийство герцога Гиза (теперь также в музей Конде ). В том же году Энгр уехал в Рим, чтобы занять пост директора Французской академии. Это задержало работу над комиссией, которая началась с эскиза 1838 года (сейчас находится в Кливлендском художественном музее ). По словам леди Эгле Шарлемон, она служила образцом для Стратоники, жены Энгра - врача, Ипполита Фландрина - для рук Антиоха, а сам Энгр - для Селевка.

Картина была завершена в Риме в 1840 году с помощью ассистентов: Виктор Бальтар, изучавший архитектуру в Академии, предоставил рисунки двум ученикам Энгра, Полу и Раймонд Бальз, чтобы использовать в росписи архитектурной части. Герцог Орлеанский остался доволен работой, заплатил Энгра 6000 франков и заказал ему портрет. Картина выставлялась в галерее Пале-Рояль и была унаследована вдовой герцога Орлеанского Элен де Меклембург-Шверин после его смерти в 1842 году.

После революции 1848 года картина была продана в Париже в 1852 году, когда ее приобрела семья Демидовых за 63 000 франков. Он был снова продан в Париже в 1863 году, где был куплен за 93000 франков Эдуардом Бошером, выступавшим в качестве посредника для брата герцога Орлеанского, герцога Амале, затем находившегося в изгнании. В Лондоне. Аумале выставил его в Зале Трибюн своего Шато де Шантийи, где он и находится до сих пор.

Описание

Сцена описана в Плутарх "Жизнь Деметрия", а также засвидетельствовано в Bibliotheca Historica из Diodorus Siculus, Lucian, Appian и Valerius Maximus. Антиох был сыном Селевка I Никатора. Он влюбился в новую жену своего отца Стратонис Сирийский, но держал это в секрете, несмотря на то, что из-за этого смертельно заболел. Врач Эрасистрат обнаружил причину болезни Антиоха, так как он начал волноваться и его сердцебиение учащалось, когда Стратонис вошел в комнату. Его отец, таким образом, показан упавшим в изножье кровати.

Влияния

Учитель Энгра Жак-Луи Давид также рисовал предмет в Erasistratus Обнаружение причины болезни Антиоха, картина, которая принесла ему Prix de Rome в 1774 году. Энгр сделал несколько рисунков после картины Давида, самый ранний из которых датируется 1807 годом.

Другим источником могла быть музыка и опера, поскольку на переднем плане изображена лира. Капитольский оркестр Тулузы несколько раз ставил оперу Этьена-Николя Мехуля «Стратонис», в то время как Энгр был скрипачом с ними. На картине запечатлен момент соло героини из оперы Мехула. Убийство герцога Гиза было также основано на опере Джакомо Мейербер Les Huguenots.

Декор и платье частично вдохновлены древними моделями, в частности Stratonice, очень близко под влиянием римской скульптуры. Кровать вдохновлена ​​наискосом 4 века до нашей эры или погребальным памятником, изображенным на вазе, обнаруженной в Каноса и опубликованной в 1816 году.

Эскизы и копии

Энгр создал по крайней мере четыре других версии этого предмета:

  • большой набросок, написанный между 1807 и 1825 годами. Его ученик Амори-Дюваль видел картину в мастерской своего мастера в то время. Он исчез после продажи студии Энгра в 1867 году. Он был намного больше, чем другие версии (155 × 190 см)
  • эскиз 1834 года для версии Шантильи, сейчас находится в Кливлендском музее искусств. (48 × 64 см)
  • копия образца Шантильи 1860 года, на бумаге, наклеенной на холст, с некоторыми изменениями, теперь находится в коллекции Шауенсе в Филадельфии (35 × 46 см)
  • копия 1866 года, созданная с помощью Раймона Бальза, перевернув композицию и с некоторыми изменениями, теперь в музее Фабра, Монпелье. (61 × 92 см).
Примечания
  1. ^Кондон, 1983, стр. 62.
  2. ^Николь Гарнье-Пелле, стр. 213-214
  3. ^Николь Гарнье-Пелле, стр. 211
  4. ^ Николь Гарнье-Пелле, стр. 213
  5. ^Николь Гарнье-Пелле, стр. 214-215
  6. ^Анализ работы на сайте CRDP, с. 2
  7. ^Николь Гарнье-Пелле, стр. 212-213
Ссылки
  • Кондон, Патрисия; Кон, Марджори Б.; Монган, Агнес (1983). В погоне за совершенством: искусство Ж.-А.-Д. Ingres. Луисвилл: Художественный музей Дж. Б. Спид. ISBN 0-9612276-0-5
  • Николь Гарнье-Пелле, Шантильи, музей Конде. Peinture des XIXe et XXe siècles, Париж, Réunion des Musées Nationalaux, сб. "Inventaire des collections publiques françaises", 1997, 445 с. (ISBN 978-2-7118-3625-3 ), стр. 211-215 (примечание 148)
Дополнительная литература

Коннолли, Джон Л. «Исследования Энгра: Антиох и Стратоника, темы купальщицы и одалиски. Докторская диссертация, Университет Пенсильвании, 1974.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:40:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте