Красные холмы | |
---|---|
Плакат итальянского фильма | |
Режиссер | Карло Лиццани |
Продюсер | |
Сценарий | Пьеро Регноли |
Сюжет | Пьеро Регноли |
В главной роли | |
Музыка | Эннио Морриконе |
Кинематография | Антонио Секки |
Отредактировал | Орнелла Микели |
Производство. компании |
|
Дата выхода |
|
Страна |
|
The Hills Run Red (итал. : Un Fiume di Dollari, лит. 'Река Долларов) - фильм 1966 Спагетти-вестерн режиссера Карло Лиццани. В главных ролях фильма Томас Хантер в главной героической роли, а также старые американские актеры Генри Сильва и Дэн Дурье.
После Гражданская война в США, два мятежника техасца убегают к мексиканской границе на фургоне, скрываясь с огромной суммой денег. украдено у правительства США. Незадолго до того, как они достигли безопасного места за границей, их перехватывает патруль армии США. Когда всадники приближаются, мужчины тянут карты, чтобы решить, кто останется в фургоне и проведет погоню, а кто спрыгнет с добычей и убежит, сохраняя долю другого человека в безопасности, пока он не сможет ее забрать. Кен Чайка (Нандо Газзоло) выигрывает жеребьевку, прыгает и успешно прячется. Джерри Брюстер (Томас Хантер ) разбивает фургон, его задерживают солдаты и отправляют в военную тюрьму.
Пять лет спустя Брюстер освобождается и возвращается домой, чтобы воссоединиться с женой и сыном. Он находит свой дом заброшенным и в руинах, но обнаруживает дневник своей жены, в котором говорится, что Чайка не только не оказала ей помощи, но и ничего не рассказала ей о деньгах или о том, что ее муж жив. Обезумевший от предательства, безоружный Брюстер сразу же попадает под обстрел: Чайка узнала о его освобождении и послала людей, чтобы убрать его с дороги раз и навсегда. Вбегая в сарай в поисках укрытия, Брюстер находит таинственного незнакомца (Дэн Дурье ), который бросает ему оружие, которым Брюстер убивает нападающих. Его благодетель, представившийся Винни Гетцем, предлагает сказать Чайке, что пока Брюстер убивал наемных боевиков, Гетц сам закончил свою работу и убил свою цель. По-видимому, бездомный Гетц говорит, что надеется использовать эту ложную информацию для стабильной работы с Чайкой.
Гетц идет впереди, а Брюстер (теперь использующий имя Джим Хьюстон) следует за местью. Вскоре Брюстер узнает, что Чайка, теперь известный как Кен Милтон, использовал свое богатство, чтобы приобрести ранчо и услуги злобного убийцы Гарсиа Мендес (Генри Сильва ), с помощью которого он расширил свои владения, терроризируя других. помещики. Брюстер также узнает, что Чайка убил свою жену, но находит своего маленького сына живым и живущим поблизости сиротой. Человек по имени Хьюстон получает работу у Мендеса (при этом ему удается оставаться вне поля зрения своего работодателя Милтона) и с помощью Гетца начинает двойную игру, в которой он едет с Мендесом и его убийцами, но тайно помогает им жертвы.
В конце концов Брюстер с помощью своего сына и удивительно лояльного Гетца противостоит и убивает Мендеса и его людей, а затем и Чайку. После этого Гетц оказывается правительственным агентом, который все это время шел по следу Чайки / Милтона. Правительство возвращает всю собственность ее законным владельцам, но Гетц уверяет власти, что бывший осужденный Брюстер действительно был убит в засаде в пустом доме, освободив "Хьюстона", чтобы начать новую жизнь со своим сыном.
The Hills Run Red снимали в Италии и Испании в 1966 году, а интерьеры снимались в студии Dino De Laurentiis в Риме и в недавно построенном западном городке в Диночитте.
The Hills Run Red был выпущен в Италии в сентябре 1966 года.
Из современных обзоров "Dool". of Variety отметили, что в фильме были «хорошо сфотографированы сцены уличного действия», и что оценка была «приемлемой», и что в фильме было «достаточно действий [...], чтобы заполнить три пикселя, но [Холмы Run Red] продолжает европейскую традицию расстрелять всех, кто попадется на глаза ", и что фильм имел" ограниченную кассовую привлекательность ". Обзор в Ежемесячном бюллетене фильмов показал, что фильм представляет собой «резкую вариацию на тему мести, полностью традиционную по стилю, но от начала до конца исполненную смелого действия». Далее в обзоре отмечалось, что «даже если диалог неуклюжий, а инстинкт выживания у героя более чем маловероятен, действие более чем компенсирует это».
Из ретроспективных обзоров, Алекс Кокс в своей книге «10 000 способов умереть» утверждает, что фильм был намеренно призван вызвать вестерны Энтони Манна.