Правила дорожного движения

редактировать
Инструкции и руководство по безопасности для участников дорожного движения в Великобритании

Правила дорожного движения, издание 2015 г.

Правила дорожного движения - это свод информации, советов, руководств и обязательных правил для участников дорожного движения в Соединенном Королевстве. Его цель - способствовать безопасности дорожного движения. Правила дорожного движения применяются ко всем участникам дорожного движения, включая пешеходов, всадников и велосипедистов, а также мотоциклистов и водителей. Он предоставляет информацию о дорожных знаках, дорожной разметке, разметке транспортных средств и безопасности дорожного движения. Есть приложения по обслуживанию транспортных средств, лицензионным требованиям, документации, штрафам и безопасности транспортных средств.

Правила дорожного движения были впервые опубликованы в 1931 году и регулярно обновлялись с учетом текущей практики. Он подготовлен Министерством транспорта и Агентством по стандартам для водителей и транспортных средств и опубликован The Stationery Office в электронной форме и в виде печатной книги.

Версия для Великобритании, доступная на английском и валлийском языках, применяется к Англии, Шотландии и Уэльсу, но региональные знаки, такие как знаки местонахождения водителя в Англии или двуязычные знаки в Шотландии и Уэльсе, не покрываются. Версия Северная Ирландия, доступная на английском и ирландском языках, применяется к Северной Ирландии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Юридические аспекты
  • 3 Доступ
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История
Правила дорожного движения, первое издание 1931 года.. (файл в формате Djvu: щелкните изображение, чтобы просмотреть страницы)

Происхождение кода можно проследить еще в 1920 году, когда Департаментский комитет по регулированию транспортных средств объявил что «должен быть введен в действие обязательный и единый код сигналов для всех дорожных транспортных средств». Водители в Лондоне разработали систему, сигнализирующую о своем намерении повернуть направо или остановиться, используя руку, и было замечено, что это дает такую ​​пользу, что ее следует требовать и стандартизировать как кодекс поведения для всей страны. страна. Кодекс позволял водителю использовать либо свою руку, либо манекен, что давало очевидные преимущества в сырую погоду для водителей с роскошью закрытой кабины или для водителей, использующих автомобили с левым рулем, как в импортных американских автомобилях. Намерение ввести обязательный код было отложено, и в последующие годы кодекс был расширен, включая сигналы кнутом для конных транспортных средств и сигналы, подаваемые полицейскими, контролирующими перекрестки.

В 1923 г. буклет стоимостью один пенни был опубликован Канцелярией Его Величества и одобрен Министерством внутренних делшотландским Офис ). Этот буклет, озаглавленный «Дорожные сигналы для использования полицией и водителями транспортных средств», явился результатом дискуссий между полицией и Автомобильной ассоциацией. В последующие годы, помимо продвижения автомобильными ассоциациями, кодекс был опубликован с помощью плакатов Национальной ассоциации безопасности прежде всего (которая до сих пор продолжает эту работу, переименовав в Королевское общество предотвращения аварий в 1936 г.).

Введение правил дорожного движения было одним из положений широко распространенного Закона о дорожном движении 1930 года. Первое издание кодекса стоимостью 1 пенни было опубликовано 14 апреля 1931 года. Оно содержало всего 18 страниц советов, включая сигналы руки, которые подавали водители и полицейские, контролирующие движение. Второе издание, значительно расширенное, вышло в 1934 году и впервые иллюстрировало дорожные знаки. В ходе его подготовки Министерство транспорта консультировалось с Ассоциацией пешеходов.

. После Второй мировой войны последовали дальнейшие серьезные изменения, так что, например, упоминания трамваев все еще были включены в версию 1954 года, но исчезли после этого (правила трамвая вернулись в Кодекс в 1994 году, после открытия первых современных трамвайных систем в Великобритании). Движение по автомагистралям было включено в пятое издание. В шестом издании, выпущенном в 1968 году, впервые были использованы фотографии и рисунки, а также обновлены иллюстрации дорожных знаков с учетом нового «континентального» дизайна. 70-страничное издание 1978 года ввело Кодекс Зеленого Креста для пешеходов и оранжевые значки для неквалифицированных водителей. Формат был изменен на более высокий в 1990-х годах. В 2012 году появилось электронное приложение «Правила дорожного движения».

28 июля 2020 года была начата консультация по предлагаемым изменениям кодекса для повышения безопасности уязвимых участников дорожного движения, особенно велосипедистов, пешеходов и всадников. Предлагаются следующие основные изменения:

  • обеспечение максимальной ответственности участников дорожного движения, которые могут причинить наибольший вред, за снижение опасности или угрозы, которую они могут представлять для других
  • более четкое определение правил для пешеходов
  • предоставление рекомендаций по приоритету велосипедистов на перекрестках при движении прямо
  • создание рекомендаций по безопасному проезду расстояний и скоростей при обгоне велосипедистов и всадников.
Правовые аспекты

Некоторые правила на шоссе Кодекс является юридическим требованием и обозначается словами «должен» или «не должен». В этих случаях правила также включают ссылки на соответствующее законодательство. Правонарушители могут быть предупреждены, получить штрафные баллы, оштрафовать, запретить управлять автомобилем или заключить в тюрьму в зависимости от тяжести правонарушения. Хотя несоблюдение других правил само по себе не повлечет за собой судебное преследование, Кодекс дорожного движения может быть использован в суде в соответствии с Законом о дорожном движении для установления ответственности. К ним относятся рекомендательные правила с формулировкой «следует» и «не следует» или «делать» и «не делать». Как правило, следует использовать только последнюю официальную печатную версию Правил дорожного движения, но в судебных разбирательствах, будь то гражданские или уголовные, будет применяться версия, действующая на момент происшествия.

Закон 1988 года о дорожном движении гласит:

Несоблюдение каким-либо лицом положения Дорожного кодекса само по себе не влечет за собой уголовное преследование этого лица. любой вид, кроме любого такого отказа, может быть в любом судебном разбирательстве (гражданском или уголовном, включая производство по делу о правонарушении в соответствии с Законами о дорожном движении, [1981 c. 14.] Закон 1981 г. о пассажирских транспортных средствах общего пользования или разделами 18–23 [1985 c. 67.] Закон о транспорте 1985 г.), на которые любая сторона в судебном разбирательстве может ссылаться как на имеющую тенденцию устанавливать или отрицать любую ответственность, которая рассматривается в данном разбирательстве.

Доступ

Кодекс дорожного движения доступен в следующие формы:

См. Также
Список литературы
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:23:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте