Дорожные знаки в Соединенном Королевстве

редактировать

Неосновной дорожный знак возле Бристоля показывает участки Гилфордских правил.

Дорога Знаки в Соединенном Королевстве и в связанных с ним зависимых территориях и заморских территориях в целом соответствуют европейским нормам проектирования, хотя ряд знаков уникален: в указателях не используется европейские номера маршрутов, а в дорожных знаках обычно используется имперская система единиц (миль и ярдов ), в отличие от остальных Европа (км и м ).

На британских дорогах используется ряд знаков, таких как указатели пункта назначения, знаки, предупреждающие о возможных опасностях впереди, и нормативные знаки, инструктирующие участников дорожного движения о выполнении определенных действий.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Комитет Андерсона
    • 1.2 Комитет Уорбоя
    • 1.3 Правила Гилфорда
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Форма
    • 2.2 Единицы измерения
    • 2.3 Цвета
    • 2.4 Гарнитуры
    • 2.5 Язык
    • 2.6 Световозвращение
  • 3 Категоризация
    • 3.1 Предупреждающие знаки
    • 3.2 Нормативные знаки
    • 3.3 Знаки ограничения скорости
    • 3.4 Знаки низкого моста
    • 3.5 Уровень Знаки пересечения
    • 3.6 Знаки для автобусов и велосипедистов
    • 3.7 Знаки для пешеходных зон
    • 3.8 Грузовые площадки и знаки для парковки
    • 3.9 Знаки на автомагистралях
      • 3.9.1 Сигналы на автомагистралях
    • 3.10 Указатели на дороге
      • 3.10.1 Туристические направления
    • 3.11 Обратные маршруты
    • 3.12 Информационные знаки
    • 3.13 Дорожные работы и временные знаки
    • 3.14 Указатели с названиями улиц
    • 3.15 Идентификаторы местоположения
    • 3.16 Устаревшие знаки (пост-Worboys)
  • 4 Северная Ирландия
  • 5 За пределами Соединенного Королевства
    • 5.1 Зависимость короны
    • 5.2 Заморские территории
      • 5.2.1 Акротири и Декелия
      • 5.2.2 Ангилья
      • 5.2.3 Ascensi на острове
      • 5.2.4 Бермудские острова
      • 5.2.5 Британские территории в Индийском океане
      • 5.2.6 Каймановы острова
      • 5.2.7 Фолклендские острова
      • 5.2.8 Гибралтар
      • 5.2.9 Монтсеррат
      • 5.2.10 Остров Питкэрн
      • 5.2.11 Остров Святой Елены
      • 5.2.12 Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
      • 5.2.13 Острова Теркс и Кайкос
      • 5.2.14 Виргинские острова
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Дорожный знак до Уорбоев на Мидроу, в Фарнкомбе. Лишь немногие из этих знаков, выпущенных до 1963 года, все еще существуют. Старый знак Т-образного перекрестка все еще используется в Стоурпорт-он-Северн, Вустершир

Современные британские дорожные знаки могут быть восходит к развитию «обычного» велосипеда и созданию клубов для защиты интересов гонщиков, в частности, Туристический клуб велосипедистов (CTC), Национальный Союз велосипедистов (NCU) и Союз велосипедистов Шотландии (SCU). К началу 1880-х годов все три организации возводили свои чугунные «доски опасности». Важно отметить, что эти знаки предупреждали об опасностях, а не просто указывали расстояния или указывали направление, подтверждая тот факт, что велосипедисты, как и современные автомобилисты, вряд ли были знакомы с дорогами, по которым они ехали, и двигались слишком быстро, чтобы избегать действий. без предварительного предупреждения. Вдобавок именно велосипедное лобби успешно оказало давление на правительство в 1888 году и передало в собственность и ответственность за дороги окружным советам в ранее установленных дорожных округах, которые будут финансироваться за счет налогов, а не сборов. Районы активно возводили полустандартизированные указатели и вехи в последние годы XIX века.

Подъем автомобильного движения после 1896 года повторил эту закономерность. Более крупные автомобильные клубы, в частности Автомобильная ассоциация (AA) и Королевский шотландский автомобильный клуб (RSAC), установили свои собственные, своеобразные предупреждающие щиты и указатели в широком масштабе. Согласно Закону об автомобилях 1903 года были созданы четыре национальных знака, которые должны были быть установлены на расстоянии не менее 8 футов (2,4 м) от земли и 50 ярдов (46 м) от их контрольной точки. Эти знаки различались по форме, а не по символу или написанию на них. К ним относятся белое кольцо, означающее ограничение скорости (как указано на небольшой информационной табличке под ним); белый (иногда красный) ромб для «моторного уведомления», такого как ограничение веса (указано на табличке ниже); красный диск для запрета; и красный открытый треугольник для опасности или предупреждения. Последние два могли предоставить более подробную информацию, разместив информационную табличку под ними, но часто автомобилисту оставалось угадать, к чему относится знак, и обычно в разных местных районах были различия в том, что было запретом или просто уведомление". Этот формат должен был развиться в британский дорожный знак, который был стандартом с 1934 по 1964 год. До этого правила для дорожных знаков были опубликованы в соответствии с полномочиями, установленными Законом о дорожном движении 1930, и поэтому национальные спецификации дорожных знаков были только

Знак «Факел знаний» в Блэкаутоне, Девон

После пересмотра национальных вывесок в 1921 году на ограниченном количестве табличек с предупреждениями и информацией об опасностях также использовались символы, а не только текст.. Такие символы были разработаны в континентальной Европе еще в 1909 году, но до этого были отклонены Великобританией, которая выступала за использование текста. Символы представляли собой простые силуэты, которые легко было распознать на расстоянии. Некоторые из них были необычными, например, «ШКОЛА» (а позже «ДЕТИ») изображалась «пылающим факелом знания». Правительство предприняло все более активные усилия по стандартизации дорожных знаков в Законе о дорожном движении 1930 (RTA) и постановлениях 1933 года, которые были окончательно объединены с публикацией Руководства по законам и правилам дорожного движения 1934 года. Это привело к прекращению установки нестандартных постоянных знаков автоклубами, таких как черные и желтые знаки AA со стекловидной эмалью (хотя сюда не входили временные указатели направления). В то время как RSAC прекратил установку знаков, Royal Automobile Club (RAC) начал делать это в соответствии со спецификациями RTA (за исключением включения значка RAC) и был очень активен в этом отношении в последние годы. 1930-е годы.

Реклама «Столбы с автомобильными знаками» в каталоге Pryke Palmer 1930 года.

Национальные британские знаки 1934 года включали: красный диск (для запрета), красный открытый треугольник (для предупреждение или опасность), красное кольцо (для приказа) и красный открытый треугольник в круге для нового предупреждения с приказом (на котором были таблички «МЕДЛЕННАЯ - ОСНОВНАЯ ДОРОГА ВПЕРЕДИ» и «ОСТАНОВИТЬСЯ НА ОСНОВНОЙ ДОРОГЕ ВПЕРЕДИ», предшественники знаков «ПРОЙДИТЕ» и «СТОП» соответственно). Все вывески должны были нести размещенные под ними информационные таблички, на которых был изображен широкий спектр предписанных стандартизированных символов и только текст, когда никакого символа не существовало. Буквы и символы были черными на белом фоне, за исключением приказов (например, «ПОВОРОТ НАЛЕВО»), которые были белыми на синем. Новым для Великобритании был первый комбинированный знак, который включал информацию на самом знаке, ограничение скорости 30 миль в час (введено в 1934 году), с черными буквами «30» на белом диске, окруженном красным кольцом, для обозначения это знак заказа. Знак «30 миль в час» сопровождался знаком «снятия ограничений» - белым диском с диагональной черной полосой, пересекающей его пополам, что знаменовало окончание ограничения. Ни один из этих знаков не требовал отдельных информационных табличек. RTA R 1934 года также уточнил направление и расстояние вывески, которые оставались в этой форме до 1964 года. Все знаки были установлены на столбах, окрашенных в черно-белые полосы, а их обратные стороны были окрашены в черный, зеленый или реже (обычно после перекраски) в белый цвет.. Пластина «HALT» уникальна тем, что имеет Т-образную форму; заказы были в основном пейзажными, а предупреждения всегда были портретными. Размеры были строго предписаны, предупреждающая табличка составляла 21 на 12 дюймов (53 см × 30 см) с равным выходным треугольником 18 дюймов (46 см).

Временный дорожный знак AA из Паркенда, в Forest of Dean, Глостершир.

В рамках подготовки против вторжения во время Второй мировой войны, британское правительство приказало убрать все навигационные указатели и знаки железнодорожных станций, чтобы не способствовать наземным передвижениям потенциального противника. После окончания войны более крупные автомобильные ассоциации приступили к программе установки временных дорожных знаков. Эти временные знаки, которые не должны соответствовать стандартизации, установленной правительством, обычно отображали логотип автомобильной ассоциации и цветовую схему.

Знак, предупреждающий о школе впереди, все еще существует в Гластонбери, Сомерсет.

Национальные знаки были подвергнуты незначительным изменениям, в основном в начале после Мировой войны II гг. Например, «ШКОЛА» превратилась в школьника и девочку, марширующих по обочине, «ДЕТИ» - на мальчика и девочку, играющих в гандбол на краю бордюра. Поезду «ПЕРЕСЕЧАЮЩИЕ ВОРОТЫ» дали более игрушечный локомотив. Между тем, треугольник был перевернут для «HALT» и «SLOW», а «NO ENTRY» стал комбинированным знаком - красным диском, разделенным пополам горизонтальным белым прямоугольником с надписью. Приказы теперь были черным на белом, за исключением «НЕТ ОЖИДАНИЯ», которое было черным на желтом в красном кольце. Некоторые из этих изменений были частью попытки отразить европейские стандарты.

Ранние дорожные знаки обычно были чугунными, но в 1930-х годах их все больше вытесняли литые алюминиевые. Литые знаки были разработаны таким образом, чтобы поддерживать их в надлежащем состоянии путем перекраски выпуклыми буквами и символами, легко обнаруживаемыми неподготовленной рукой. Такой знак иногда добавлялся в ночное время за счет стеклянных отражателей. Альтернативой литью и окраске был листовой эмалевый лист или сталь. В 1950-х годах литые знаки были быстро вытеснены листовым металлом (обычно алюминием), покрытым липкой пластмассы; их можно было сделать отражающими, как известно, Scotchlite. Такие знаки стали почти повсеместными в результате реформ начала 1960-х годов.

Основная реформа дорожных указателей в Великобритании с целью лучшего отражения европейской практики прошла в два этапа. Первый был связан с первым проектом строительства автомагистрали и разработкой системы указателей для нее Комитетом Андерсона в 1957 году. Хотя он был дополнением к существующим указателям, он установил несколько критериев, которые были разработаны в рамках Комитета Уорбойза 1963 года, который в значительной степени отвечал за систему дорожных указателей, созданную с 1964 года, которая действует до сих пор. До Worboys наиболее заметными различиями между европейскими и британскими знаками было использование символов без текста везде, где это возможно, что увеличивало интернационализм их значения, и с их комбинированным характером, например, предупреждающие знаки, имеющие символ внутри треугольника, а не на отдельная информационная табличка, на континенте. Комитет Worboys рекомендовал, чтобы такая практика была принята в Великобритании, а «Новые дорожные знаки» 1964 года стали частью наиболее полного реформирования уличного пейзажа Великобритании за всю историю. В отличие от предыдущих усилий правительства по регулированию вывесок, которые, как правило, носили кумулятивный характер, Уорбойз отстаивал модернистскую позицию: начинать с чистого листа, считая все предыдущие вывески устаревшими, даже незаконными и, следовательно, подлежащими полной и систематической замене. В результате местным властям были предъявлены обвинения в массовых программах отставки. Почти все знаки приказа и запрета были заменены в течение нескольких лет, а предупреждающие и указательные знаки заняли больше времени. Немногие предупреждающие знаки, существовавшие до 1964 года, просуществовали более десяти лет, и хотя указатели направления были заменены аналогичным образом, многие из них сохранились, поскольку не считались необходимыми.

Используемая в настоящее время система была в основном разработана в конце 1950-х - начале 1960-х годов, с дополнительным цветовым кодированием, введенным в середине 1980-х годов. В развитии системы было три основных этапа.

  • Комитет Андерсона установил систему обозначений для автомагистралей .
  • Комитет Уорбоев реформировал систему обозначений для существующих универсальных дорог.
  • Правила Гилфорда вводили признаки, указывающие на разные категории маршрута.

Комитет Андерсона

В 1957 году был сформирован правительственный комитет для разработки знаков для новой сети автомагистралей. Требовалась система, которую можно было бы легко прочитать на высокой скорости., председатель PO, был назначен председателем; Т. Г. Усборн, сотрудник Министерства транспорта, вел разбирательство. Два графических дизайнера были уполномочены разработать систему вывесок: Джок Киннейр и его помощник (а позже и деловой партнер) Маргарет Калверт. Новые знаки были впервые использованы на объездной дороге Престона в 1958 году.

Комитет Уорбоев

Правительство Великобритании сформировало еще один комитет в 1963 году для проверки указателей на всех британских дорогах. Его председательствовал сэр Уолтер Уорбойз из Imperial Chemical Industries. Результатом стал документ, определяющий правила дорожного движения в Великобритании, Правила дорожных знаков и Общие директивы (TSRGD). Впервые он был представлен 1 января 1965 года, но с тех пор много раз обновлялся. Это сопоставимо с Руководством по унифицированным устройствам управления движением в Соединенных Штатах. TSRGD - это нормативный акт, который предписывает лица знаков и разрешенные варианты, которые могут использоваться на дорогах Великобритании. TSRGD поддерживается Руководством по дорожным знакам (TSM), которое состоит из восьми отдельно опубликованных глав, в которых приводятся «коды, которым необходимо следовать при использовании, размещении и освещении знаков как на дорогах общего пользования, так и на автомагистралях. охватывает временные знаки для использования в связи с дорожными работами, в чрезвычайных ситуациях полицией, а также временные обозначения маршрутов автотранспортными организациями и дорожными властями "

Правила Гилфорда

Чтобы устранить беспорядок со знаками в середине 1980-х, была разработана система цветного кодирования для обозначения разных типов маршрутов на одном знаке. Система стала известна как Guildford Rules, после испытаний в Гилфорд, Суррей.

Дизайн

Редкий нерегулируемый дорожный знак с метрическими единицами в Сент-Олбансе, Хартфордшир Знак на Волшебной кольцевой развязке в Суиндоне, включающий мини-кольцевые развязки в указатели. (Правильный метод, введенный в TSRGD 1994 г., заключается в использовании черного диска с белой точкой в ​​центре для каждой мини-кольцевой развязки.) Эта особенность распространена в Уилтшире.

Дорожные знаки в Соединенном Королевстве регулируются подробными инструкциями. Основными единицами измерения, используемыми дизайнерами вывесок и типографами, являются «x-height » (высота строчной буквы «x») и «ширина штриха» (sw) (4 sw = 1 х-высота). Размеры границ, символов и стрелок, а также интервалы и расположение лицевой стороны знака выражаются в sw, так что все элементы остаются пропорциональными. Высота знака по оси X определяется в основном скоростью приближающегося к нему транспорта; следовательно, высота x 300 мм (12 дюймов) обычна на автомагистралях, в то время как знаки парковки обычно имеют высоту 15 мм (⁄ 2 дюйма) или 20 мм (⁄ 4 дюйма) x- высота.

Форма

Почти все знаки имеют закругленные углы. Отчасти это из эстетических соображений. Это также безопаснее для всех, кто соприкасается с указателем, и делает знак более долговечным, поскольку дождь и снег с меньшей вероятностью разъедают углы.

Единицы измерения

В Соединенном Королевстве в основном используются имперские единицы на дорожных знаках для измерения расстояний и ограничения скорости. Пределы веса транспортных средств указаны только в метрических единицах (TSRGD 1981), и метрические единицы могут использоваться в дополнение к британским единицам для ограничения высоты, ширины и длины.

С марта 2015 года все новые ограничения по высоте и ширине должны иметь двойные метрические и британские единицы измерения.

Цвета

На указателях Worboys используются три цветовые комбинации в зависимости от категория маршрута. Все дороги делятся на категории автомагистрали (белый на синем), основные маршруты (белый на темно-зеленый с желтыми номерами маршрутов) или второстепенные маршруты (черный на белом).

TSRGD В 1994 году также была установлена ​​система указателей направления «белый на коричневом» для туристических и рекреационных достопримечательностей. TSRGD 2002 обновил это и ввел систему знаков «черный на желтом» для дорожных работ. Текущая версия TSRGD 2016 является действующей.

На предварительных указателях, введенных в соответствии с Правилами Гилфорда, цвет фона указывает категорию маршрута, на котором они расположены. На всех указателях названия пунктов назначения нанесены цветом, соответствующим категории маршрута от этого перекрестка. Таким образом, панель одного цвета на фоне другого цвета указывает на изменение статуса маршрута. Меньшая цветная область, называемая патчем, окружает заключенный в скобки номер маршрута (но не связанный с ним пункт назначения), чтобы указать маршрут с более высоким статусом, который соединен на некотором расстоянии. Пятно может быть окрашено только в синий или зеленый цвет.

Дорожный знак Министерства обороны

Знаки, указывающие на временное изменение, такое как дорожные работы или изменение маршрута, обозначаются желтым фоном. Обычно на этих знаках используется простой код черного цвета на желтом, в более сложных знаках используются обычные знаки, наложенные на желтый фон.

В некоторых областях, таких как Национальный парк Дартмур, для обозначения дорожных условий используются дополнительные знаки и цвета. Помимо национальных цветовых схем, в парке также используются белые знаки с голубой рамкой и текстом для обозначения маршрутов, подходящих для автомобилей среднего размера, и белые знаки с коричневой рамкой и текстом для маршрутов, подходящих только для автомобилей и небольших транспортных средств. В парке также используются знаки fingerpost для маршрутов, подходящих только для местного движения. Эти маршруты публикуются в проспектах парков и в других средствах массовой информации.

Для удобства основные правила цветового кодирования можно резюмировать следующим образом:

Фон знакаГраницаНадписьИспользованиеНабор правил
СинийБелыйБелыйАвтомагистрали M1, A1 (M)Андерсон
ЗеленыйБелыйБелый (с желтыми номерами маршрутов)Основные маршруты A2Worboys
БелыйЧерныйЧерныйНеосновные маршруты A335, B190Worboys
БелыйЧерныйЧерныйМестные пункты назначения
БелыйСинийЧерныйМестные направленияВорбои, ныне несуществующие и замененные вышеуказанными
КоричневымиБелымиБелымиДостопримечательности
ЧерныйБелыйБелыйМаршруты грузовых автомобилей
БелыйКрасныйЧерныйСайты Министерства обороны
ЖелтыйЧерныйЧерныйВременный / DiversionGuildford

Цветовая кодировка панелей на обозначения можно кратко описать следующим образом:

Фон панелиГраницаНадписьИспользованиеНабор правил
СинийБелыйБелыйАвтомагистральГилфорд
ЗеленыйБелыйБелыйОсновные маршрутыГилдфорд
КоричневыйБелыйБелыйТуристические достопримечательностиГилфорд
БелыйКрасныйЧерныйСайты Министерства обороныГилфорд

Гарнитуры

Два шрифта указаны для британских дорожных знаков: Транспорт и Автомагистраль.

Транспорт - это шрифт со смешанным регистром, который используется для весь текст на стационарных знаках, кроме номеров маршрутов на дорожных знаках. Он используется в двух весовых категориях: Transport Medium (для светлого текста на темном фоне) и Transport Heavy (для темного текста на светлом фоне).

Автомагистраль имеет ограниченный набор символов, состоящий только из цифр и нескольких букв и символы, необходимые для обозначения номеров маршрутов; он имеет удлиненные символы и предназначен для добавления акцента к номерам маршрутов на автомагистралях. Автомагистраль используется для обозначения всех номеров маршрутов на самих автомагистралях, а также может использоваться на не автомагистралях для обозначения направлений, в которых правила автомагистралей применяются немедленно (например, съезды на автомагистрали). Автострада Постоянный - светлые символы на темном фоне; Временная автомагистраль не светится.

Транспортная среда и Постоянная автомагистраль были разработаны для Комитета Андерсона и появились на первых дорожных знаках. Два других шрифта аналогичны, но имеют дополнительную ширину обводки букв для компенсации светлого фона. Эти шрифты - единственные, разрешенные на дорожных знаках в Великобритании. Хотя знаки, содержащие другие шрифты, иногда появляются в некоторых местах, они явно запрещены в правительственных директивах и технически незаконны.

Язык

Знаки в Уэльсе, как правило, двуязычные, например, этот знак «исторический маршрут» на A5 возле Мост Менай. Многоязычный знак в Кенте.

Двуязычные знаки используются в Уэльсе. До 2016 года администрация автомобильных дорог Уэльса могла выбирать, будут ли знаки в их районе «приоритетным для английского» или «приоритетным для Уэльса», и язык, имеющий приоритет в районе каждого управления шоссе, появлялся на знаках первым. Большая часть южного Уэльса использовала английский приоритет, в то время как западный, средний и большая часть северного Уэльса были валлийским приоритетом. Новые правила, вступившие в силу в 2016 году, требуют, чтобы все указатели были в первую очередь на валлийском языке, а существующие указатели с приоритетом английского языка заменялись только тогда, когда они были бы в противном случае. Двуязычные знаки были разрешены специальным разрешением после 1965 года, а в 1972 году комитет Боуэна рекомендовал, чтобы они были установлены систематически по всему Уэльсу.

Небольшое количество многоязычных знаков существует в Великобритании на основных дорогах, которые выходят из крупных портов (таких как Порт Дувра ). Они устанавливают ограничения скорости в соответствии со стандартами Великобритании и напоминают водителям ехать по левой стороне на английском, французском и немецком языках. Многоязычные знаки, запрещающие остановку, есть в нескольких местах на M25.

. На Шотландском нагорье и на островах многие дорожные знаки имеют зеленый шотландский гэльский, а также Английский в черном. Это часть возрождения гэльского языка, поощряемого многими, в том числе правительством Шотландии и Bòrd na Gàidhlig.

Retroreflection

Дорожные знаки в Великобритании должны быть световозвращающими для того, чтобы водители могли читать их ночью. Обычно используются три сорта материалов:

  • Класс 1 (технический уровень) - продукт из стеклянных шариков с низкими характеристиками, это был первый отражающий материал, использованный в сети Великобритании и изобретенный 3М. Сегодня в Великобритании он используется только для обозначения уличных табличек и знаков парковки.
  • Класс 2 (высокоинтенсивный) обычно представляет собой микропризматический продукт, в котором используются усеченные кубические углы для возврата света водителю. Он обычно используется для указателей или менее важных нормативных знаков. Существуют также изделия из высокоинтенсивных стеклянных шариков, соответствующие этому классу.
  • Класс 3 (сорт алмазов) - это высококачественный микропризматический продукт для важных знаков на скоростных дорогах и в местах с окружающим освещением, водитель может отвлекаться на легкий беспорядок. Класс 3 можно разделить на две части; 3A для большого расстояния и 3B для короткого расстояния. В настоящее время единственным продуктом, который соответствует этим уровням, является.

Категоризация

Дорожные знаки, разметка и сигналы в Соединенном Королевстве формально разделены на наборы, идентифицируемые по номеру конструкции:

  • Предупреждающие знаки ( 5xx)
  • Нормативные знаки (6xx)
  • Знаки переезда (7xx)
  • Информационные знаки (8xx)
  • Знаки для автобусов, трамваев и велосипедов (9xx)
  • Дорожная разметка (1xxx)
  • Указатели направления (2xxx)
  • Светофоры (3xxx)
  • Сигналы для транспортных средств (4xxx)
  • Знаки контроля полосы движения (5xxx)
  • Знаки дорожных работ (7xxx)

Для ясности знаки чаще сгруппированы вместе ниже

Предупреждающие знаки

Важность предупреждающего знака выделяется красной рамкой по краю и треугольной формой. Некоторые предупреждающие знаки не имеют красной границы, как резкое отклонение. Приоритет движения через перекресток обозначен более широкой линией. Приведенные ниже примеры исключают невысокие мосты, железнодорожные и трамвайные переезды, автобусные и педальные велосипеды, успокаивающее движение и дорожные работы.

Нормативные знаки

Знаки в круглых красных границах недопустимо, независимо от того, есть ли у них также диагональная красная линия. Круглые синие знаки в основном дают положительное (обязательное) указание. Такие круглые знаки могут сопровождаться или размещаться на прямоугольной табличке (информация), на которой содержится подробная информация о запрете или инструкции; например, таблички ожидания и загрузки и знаки въезда в зону.

Знаки «Стоп» (восьмиугольник) и знаки «уступить дорогу» (перевернутый треугольник) являются двумя заметными исключениями, отличительные формы которых можно распознать, даже если лицо закрыто грязью или снегом..

Знаки ограничения скорости

The United Национальное ограничение скорости Королевства для автомобилей и мотоциклов составляет 70 миль в час на автомагистрали и двусторонней проезжей части и 60 миль в час на дороге с одной проезжей частью. В городских районах, где есть электрическое уличное освещение, ограничение скорости составляет 30 миль в час, если не указано иное.

Знаки низкого моста

Мосты с просветом менее 16 футов 7 дюймов (5,05 м) обычно подписываются. Раньше знаки были только в футах и ​​дюймах, но с 2015 года новые или заменяющие знаки должны содержать как британские, так и метрические размеры. Знаки, используемые на невысоком мосту, зависят от типа над дорогой. Если балочный мост с горизонтальным зазором, используется кругляк и ограничение является запретом. Однако, если мост представляет собой арку над дорогой, используются предупреждающие знаки, поскольку высота варьируется по ширине проезжей части. Мосты, особенно подверженные риску столкновения, могут иметь изменяемый знак сообщения, который активируется при проезде высоких транспортных средств через инфракрасный луч. Когда знак активирован, мигают четыре желтых лампы, верхняя пара чередуется с нижней парой.

Знаки переезда

Некоторые железнодорожные переезды в Соединенном Королевстве

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:23:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте