Взрослые (Безумцы)

редактировать
12-я серия третьего сезона сериала «Безумцы» 12-я серия третьего сезона Безумцев
"Взрослые "
Безумцы серия
Эпизод №192>Сезон 3. Эпизод 12
РежиссерБарбет Шредер
АвторБретт Джонсон. Мэтью Вайнер
Дата выхода в эфир1 ноября 2009 г.
Продолжительность47 минут
Хронология эпизодов
← Назад . «Цыган и бродяга»Далее →. "Закрой дверь. Садитесь. "
Безумцы (3-й сезон)
Список эпизодов «Безумцев»

"Взрослые »- 38-я серия американского телесериала Безумцы и 12-й эпизод третьего сезона сериала. Он был написан Бреттом Джонсоном и создателем сериала Мэтью Вайнером, а режиссер Барбет Шредер Эпизод впервые был показан на AMC в США 1 ноября 2009 г.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Культурные отсылки
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Рейтинги
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Участок

В замороженном офисе Стерлинг-Купер (обогреватель здания не работает), Пит узнает от Лейна, что Кен был удостоен должности руководителя отдела счетов компании. Хотя Пит любезно принимает эту новость, он уходит из офиса в Вскоре после этого. Когда Пит сообщает свою жену Труди о новостях, она призывает его сохранять спокойствие. Во время разговора с ее соседка по комнате, Пегги обсуждает свои отношения с Даком Филиппсом. Ее сосед по комнате не может понять, почему Пегги связана с Даком, если он не женат. Маргарет Стерлинг жалуется своей матери Моне на ее предстоящую свадьбу. Она особенно расстроена тем, что новая жена ее отца, Джейн, планирует приехать. Когда Роджер узнает, что Джейн сделала Маргарет дорогой свадебный подарок, он делает ей выговор за то, что она связалась с его дочерью, что привело к драке.

Следующее утро начинается с того, что Пит болтает с Гарри Крейном о своем будущем в компании; Дон вступает в еще один спор с Лэйном Прайсом, на этот раз из-за отсутствия арт-директора после увольнения Сала; Дак звонит Пегги в офис и приглашает ее в свой номер в отеле на послеобеденное свидание.

Новости о том, что президент Кеннеди был застрелен в Далласе, доходят до Стерлинг-Купера, и все собираются вокруг телевизора в офисе Гарри. В доме Дрейперов Бетти узнает, что Кеннеди умер от своих ран, и она и ее домработница Карла расплакались на диване. Дак, который смотрел репортаж, но незадолго до приезда Пегги отключил телевизор, снова включает новости - после того, как они занимаются сексом, - чтобы обнаружить, что Кеннеди умер. Маргарет Стерлинг, одетая в свадебное платье, рыдает, что ее свадьба на следующий день испорчена.

Вернувшись домой, Дон настаивает на том, чтобы их дети не смотрели репортажи о событии. На следующий день остается неясным, состоится ли свадьба Маргарет. В то время как Пит и Труди решают не присутствовать на свадьбе - частично из-за того, что Пита не повысили в должности, - Дон убеждает Бетти, что они должны присутствовать. На свадьбу действительно мало людей, и Роджер вынужден собирать гостей за несколькими столиками. Многие из гостей, в том числе его жена Джейн, Берт Купер и Кен, остаются на кухне отеля, прикованные к новостным сообщениям о последствиях убийства. Танцуя во время свадьбы, Дон уверяет Бетти, что все будет хорошо, но Бетти кажется неубедительной, спрашивая его: «Откуда ты это знаешь?» Приезд Генри Фрэнсиса на свадьбу (его дочь дружит с Маргарет) привлекает больше внимания Бетти, чем ее мужа.

На следующий день Бетти и Дон смотрят телетрансляцию в прямом эфире, где Ли Харви Освальд убит. Обезумевшая, Бетти выходит из дома, чтобы встретить Генри, который предлагает им пожениться. Когда Бетти возвращается домой, она сообщает Дону, что больше не любит его, объясняя, что «в этом нет смысла».

Дон уходит на следующее утро на работу, не сказав ни слова Бетти. В офисе он обнаруживает, что Пегги переделывает стратегию рекламной кампании AquaNet (которая приобрела нежелательный резонанс после убийства). Пегги приглашает Дона посмотреть похороны Кеннеди в офисе Купера, но он отказывается.

Производство

«Взрослые» написали Бретт Джонсон и Мэтью Вайнер; его режиссером был Барбет Шредер, чья предыдущая режиссерская работа включала фильмы Поворот судьбы и Одинокая белая женщина.

. Создатель сериала Мэтью Вайнер объяснил, что «с тех пор, как шоу началось, все люди когда-либо хотели Мне нужно было поговорить об убийстве Кеннеди. Мне очень хотелось сделать историю по-другому. Я хотел показать, как это повлияло на наших персонажей. Но я также хотел показать, каково это, когда меня действительно сбивают с ног, чтобы это действительно проникло в вашу жизнь таким гигантским образом ». Далее Вайнер объяснил, что «я назвал это« Взрослые », потому что для меня многие люди осознают, что они осиротели, или что их отец ушел, или что пора стать взрослыми». Вайнер подчеркнул важность изображения убийства Ли Харви Освальда 24 ноября, объяснив, что «[когда] когда Освальд застрелен, появляется своего рода нигилизм, который берет верх, потому что система не работает... Все ломается, и я хотел, чтобы это говорило Бетти: «Вот и все». Достаточно. Пора двигаться дальше ». Обращаясь к ответу своей героини Бетти на убийство, актриса Джанни Джонс заявила, что« она позволяет этому событию стать ее эмоциональным разрядом ». Что касается последней сцены в эпизоде, где Дон и Пегги находятся в офисе, актриса Элизабет Мосс заявила, что любит ее, потому что она показала, как персонажи «пытаются отложить [убийство] в сторону, но они могут Не совсем откладываю в сторону - он слишком велик ».

Культурные ссылки

Этот эпизод в значительной степени связан с убийством Кеннеди, и в нем упоминается ряд важных фигур. и моменты этого события, включая убийство Ли Харви Освальда, совершенное Джеком Руби. Были включены реальные кадры дикторов Уолтера Кронкайта и Чета Хантли, освещающих последствия убийства. Также упоминается Нельсон Рокфеллер. В этом эпизоде ​​мы узнаем, что любимый фильм Бетти - Поющие под дождем.

Прием

Критический прием

«Взрослые» получили неоднозначные отзывы критиков.

Джеймс Поневозик в Time Magazine похвалил серию за «демонстрацию того, как разные персонажи по-своему отреагировали на новости». Он чувствовал, что ответ Дона был «точным», он оценил то, как «его первым побуждением было оградить детей от новостей и отвести их от телевизора».

Другие критики нашли в этом эпизоде ​​серьезные недостатки. Алан Сепинволл из Нью-Джерси Star Ledger был менее впечатлен записью этой недели, написав, что «Взрослые» были «первой серией третьего сезона, которую я действительно нашел. разочаровывает ». С его точки зрения, «смотреть телешоу о персонажах, приклеенных к своим телевизорам, кажется особенно ленивым - и еще более неудовлетворительным было то, что наступила по пятам изумительной второй половины фильма« Цыган и бродяга »на прошлой неделе» ». Оценка Логана Хилла для сайта New York Magazine vulture.com также был отрицательным. Хилл утверждал, что эпизод «чувствовал себя спешным и перегруженным… со слишком большим количеством коротких сцен с персонажами, смотрящими телевизор, и несколькими важными моментами (например, предложение Генри и конфронтация Бетти с Доном), отведенной слишком мало экранного времени».

У некоторых критиков были более смешанные чувства по поводу этого эпизода. Написав для The Onion The AV Club, Кейт Фиппс наградил эпизод «B +», объяснив, что он «перешел в замедленное движение в определенный момент, но пока я не Думаю, медлительность всегда срабатывала. Я ценил стремление оставаться рядом с персонажами, когда они переживали шок и его толчки ». Он добавил, что «изображения на этой неделе были подвергнуты особой осторожности, а некоторые из сюжетных сцен, которые отражали опыт моего поколения в связи с 11 сентября, были нервирующими, потому что пытались это сделать или нет». Люк де Смет из Slant Magazine также дал более неоднозначную оценку. Признавая, что «это не был один из поистине великих эпизодов сезона», он, тем не менее, нашел эпизод «формально и стилистически интересным сам по себе».

В 2014 Rolling Stone (опубликована незадолго до премьеры 7-го сезона ), «Взрослые» заняли 28-е место среди лучших серий сериала. В статье Buzzfeed, опубликованной после финала сериала, этот эпизод занял 59-е место среди лучших эпизодов всей серии.

Рейтинги

В первой американской трансляции 1 ноября 2009 года на AMC серию посмотрели 1,78 миллиона зрителей.

Награды

Для их работа над этим эпизодом, Джонсон и Вайнер были номинированы на лучшую «эпизодическую драму» на Премии Гильдии писателей Америки в 2010 году.

Ссылки
  1. ^ «Внутри эпизода 312 Безумцы: Взрослые». AMC. Проверено 20 апреля 2018.
  2. ^Поневозик, Джеймс. «Наблюдатели безумцев: где ты когда был?». Время. ISSN 0040-781X. Проверено 20 апреля 2018 г.
  3. ^«Безумцы, взрослые: обзор 12-го эпизода». NJ.com. Проверено 20 апреля 2018 г.
  4. ^«Безумцы: мы не разжигали огонь». Гриф. 2009-11-02. Проверено 20 апреля 2018 г.
  5. ^Фиппс, Кейт. «Безумцы:« Взрослые »». ТВ-клуб. Проверено 20 апреля 2018 г.
  6. ^"Обзор безумцев: сезон 3, эпизод 12," Взрослые "| Дом по соседству | Журнал Slant". Slant Magazine. Проверено 20 апреля 2018 г.
  7. ^«Декстер ставит еще одну серию выше, побеждая Безумцев». Телевидение в цифрах. 2009-11-03. Проверено 20 апреля 2018 г.
  8. ^«Объявлены номинанты на премию WGA Awards 2010». 2010-07-03. Архивировано из оригинала 03.07.2010. Проверено 20 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:08:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте